Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пример исследования сознания



Каждый имеет своё особое психологическое состояние.

Оно влияет на его восприятие.

Оно создаёт цель слушания.

Оно создаёт внутреннюю оппозицию.

Оно отвлекает память с жизненных обстоятельств.

Оно непрерывно говорит на всех языках множества разрозненных частей сознания.

Оно создаёт постоянную нестабильную динамику сознания.

Нестабильное сознание не может внимать.

Сознание внимает лишь тогда, когда оно пассивно. Когда оно не имеет желания скорректировать обстановку вне себя и внутри.

Тогда создаётся внутренняя тишина.

Эта тишина не вялость, но бдительность.

В этом безмолвии возникает возможность понимать язык собеседника.

Это есть внимание.

О чём бы ни шла речь, она всегда касается жизненного объекта (предмета разговора).

Важно понимание объекта беседы.

Для этого объект беседы должен стать субъектом.

Это может произойти лишь тогда, когда человек осознаёт реальность предмета беседы.

Чтобы осознать реальность, нужно иметь хотя бы периоды видения объекта целиком (таковым, каков он есть).

Для того чтобы увидеть его так, нужно иметь в сознании опорную точку, опираясь на которую можно охватить весь объект целиком.

Эта опорная точка представляет из себя – чистое умственное пространство.

Сущность этого пространства состоит в том, что в нём нет активных элементов: желаний, противодействий, идей, схем, разного рода мыслей, реакций на окружающие изменения.

Сущность этого пространства – зеркало.

Оно – идеальная модель восприятия.

Что мешает сознанию быть зеркально чистым?

Зеркало имеет тонкий отражающий слой.

Сущность его заключается в том, что он превращается во все предметы, оставаясь тем же самым, неизменным.

Что является в человеке этим неизменным слоем? Что является отражением, что является предметами отражения, что создаёт невозможность правильно отражать?

Неизменный слой – это Свидетель. Состояние осознания бытийности.

Отражение – это беспрепятственное прохождение мыслей, образов в пространстве этой бытийности.

Предметами отражения являются все формы мира, воздействующие на человека.

Невозможность правильно отражать заключается в том, что слой бытийности подменен дублирующими «иллюзорными» слоями.

Эти слои – попытка умом, являющимся ограниченным, символизировать собой Беспредельность. Создать из себя аналогию бытийности.

Эти «иллюзорные» слои (а их много) создают заслон между зеркалом бытийности и объектами мира.

Поэтому эти объекты не могут отразиться в бытийности.

Эта невозможность не позволяет объекту стать субъектом.

Почему слои ума не могут брать на себя функцию зеркала или стать аналогом Бытийности?

Потому что они беспокойны, находятся в противоречиях (как между слоями, так и внутри слоёв).

Почему они в противоречиях?

Потому что у них нет единства, общего языка.

Они часто называют один и тот же предмет разными словами.

Это языковое несоответствие различных частей ума создаёт невозможность для однозначного отображения в себе этого объекта.

То есть, в уме нет спокойного пространства, куда можно было бы «поместить этот объект».

Нет ничего печального в том, что зеркало бытийности перекрывают мутные фильтры ума.

Человек так устроен, и это входит в его устройство.

Нет ничего печального в том, что ум пытается стать правильным аналогом Бытийности-Свидетеля – потому что в этом заключена сущность совершенствования человека, сущность его эволюции.

Но чтобы ум мог быть точным отражателем, необходимо, чтобы он пользовался единым языком.

Чтобы научить ум пользоваться единым языком, нужно вначале увидеть, ясно дать себе отчёт, что общего языка в уме нет.

Если правильно задать себе этот вопрос, то это увидится сразу.

Это создаст самую первую точку опоры в уме, от которой уже можно будет размышлять дальше.

Создание общего языка будет самой общей точкой опоры, на которую может ум опереться, принимая все объекты мира, превращая их в субъекты сознания. Две основные причины не позволяют возникнуть единству языка:

1) эго;

2) запутанность ума, как следствие предыдущих действий эго.

Запутанность ума побуждается к действию, в данный момент присутствующим эго. Но это ещё больше запутывает ум, так эго культивирует идею времени.

Х Х Х

Ум имеет одновременно несколько идей, «желающих» реализоваться. Они желают реализоваться о д н о в р е м е н н о.

Ум, принимающий формы различных идей одновременно, - общается сам с собой. Это происходит из-за отсутствия естественной иерархии идей.

В это входит реализация той идеи, которая первой осозналась в данный момент. Именно с этого должно начинаться упорядочивание запутанного ума.

Должно возникнуть осознание важности реализации той идеи, которая осозналась в данный момент.

Это возникает из видения акта, что в запутанном уме каждая из множества автономных, культивирующих спор идей частей ума «считает себя самой важной» и стремится выразиться первой, остальные же части – идеи она считает подчинёнными себе.

При таком положении ни одна персональность-идея не может реализоваться вообще или реализуется искаженно, не вырабатывая до конца свою претензию на осуществление.

Это создаёт множество «полумёртвых» - полуреализованных персональностей, у которых уже нет энергии на реализацию, но есть энергия помешать реализации других идей.

Подсознание переполнено этими полумёртвыми персональностями, которые своей серой массой в уме глушат более живые, могущие реализоваться персональности.

Эта постоянная толкотня множества идей-персональностей у входа в сферу реализации создаёт постоянный внутренний конфликт, сумятицу и хаос сознания, при котором энергия реализации тратится на внутренние столкновения.

И это состояние сознания присутствует практически всегда.

Каким образом изменить это состояние сознания, перевести его в иную фазу, при которой реализация была бы без сбоев, непрерывной и цельной?

Прежде всего, нужно уяснить себе общую структуру идеи-персональности.

Персональность состоит и з и д е й н о г о с о д е р ж а н и я и н о с и т е л я э т о г о с о д е р ж а н и я.

Первое состоит из мыслеобраза того, что должно быть реализовано;

Второе состоит из энергии на реализацию (материализацию) этого мыслеобраза и системы включения этой энергии.

Система включения энергии – о б щ а я д л я в с е х п е р с о н а л ь н о с т е й.

Её устройство:

1) основание - безапелляционное, аксиоматическое (не обсуждаемое) – догма того, что реализация персональности-идеи – необходима;

это создаёт в персональности догматическое утверждение собственной значимости и незначимости остальных персональностей;

2) важность, неподдающаяся критике, избранного мыслеобраза, как цели реализации;

3) обязательная необходимость заранее поставленной цели;

4) вибрация гармонизирующая и укрепляющая персональность при выполнении (достижении), (цели), (реализации) – некоторая удовлетворённость от реализации, какая-то порция экстаза.

вода в этих сосудах – общая система включения энергии; сосуды – идейное содержание;

вода в общем сосуде – носитель идейного содержания.

Автобус, идущий по определённому маршруту, - носитель идейного содержания.

Люди в нём – содержание.

Основание персональности (носитель содержания) – обычно один (одного типа).

Но существуют небольшие – несущественные для основания отличия.

Они дают индивидуализацию персональности, то есть,

! иметь целью реализации

! определённые типы мыслеобразов.

Исходя из изложенного, принципом действования персональности является достижение реализации любой ценой (все средства хороши, цель оправдывает средства).

Это путь насилия, путь эгоизма.

Традиционная попытка создать порядок в сознании, чтобы избавиться от скорби, всегда з и ж д е т с я н а п о п ы т к е и з м е н и т ь и д е й н о е с о д е р ж а н и е и л и м ы с л е - о б р а з.

И это ни к чему не приводит, потому что неизменным остаётся основание персональности, при котором сохраняется факт невозможности плавной реализации.

Только при изменении основания персональности возможно упорядочивание сознания – медитация – спонтанная реализация.

Для того чтобы прекратить акт толкотни у входа в сферу реализации, необходимо лишить персональность её желаемого плода.

Необходимо поставить перед ней вопрос:

зачем тебе этот плод, похвала, удовлетворение

от достигнутой цели?

Зачем, если всё это п р е х о д я щ е?

Необходимо поставить перед внутренним взором всю динамику действования персональности.

Её начальный цикл действования и конечный.

Увидеть это сразу, как картинку, а не как временную последовательность.

Это вневременное видение – есть миг медитации.

И это ни в коем случае не разложение, а врата в Божественные миры, энергетика которых трансмутирует человеческое сознание и решит мировые проблемы.

СВОБОДА, ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ

СВОБОДА

Свобода – пространство.

Свобода – как проблематика возникает только в традиционно обусловленном сознании.

Переживающий состояние свободы в полном смысле - не определяет своего состояния.

На традиционном языке свобода – противоположность рабства.

Несвободное сознание определяет свободу, как полярность рабства, как вторую половину общей системы «свобода - рабство».

Но переживание свободы вне полярности.

Можно исследовать осознания свободы:

1 – переживание свободы;

2 – свобода в системе «свобода – рабство».

ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ

В переживании свободы отсутствуют такие качества, как страдания, исходящие из проблемы выбора.

Сознание в переживании свободы не имеет выбора, не имеет осуждения никаких систем, с которыми входит в соприкосновение.

Состояние свободы – это отсутствие мотивного упорствования в жизни, это свободное (беспрепятственное) истечение воли или потока сознания в любом направлении, в которое возникает направленность.

Переживание свободы предполагает отсутствие подсознания в человеческой системе. При переживании свободы всё существо человека представляет из себя тотальное сознание.

В свободе все внутрикарменные эгоистические мотивы полностью исследованы и преобразованы.

При этом индивидуальность в непрерывном соприкосновении с тем, что вне кармы, и она, из осознания невозможности определить неизвестное – вне кармы – не определяет его.

Любой мотив является движущей силой в какой-то узко локализованной точке, цели.

Мотивов в человеческой системе много.

Мотивы делятся на: необходимые / для трансмутации человека/

и на:

мотивы представляющие из себя смешение необходимых в разных соотношениях а также смешение между собой следственных мотивов различных уровней.

Сознание в свободе видит свои начальные точки опоры и мотивы и наблюдает, как протекает смешение мотивов в сознаниях других существ, приводящее к конфликтам.

Сознание в свободе не может встретится ни с чем неожиданным как в жизни внешней так и внутренней, потому что такое сознание

! не находится в состоянии ожидания.

Ожидание - это предположение о том, что может случиться. Это предположение исходит из страха не быть подготовленным к неведомому событию. Этот страх возникает из конфликта, желания: реализоваться мотиву удержания каких-то пространств и систем "внутри себя", то есть под контролем эго-центра, и осознание возможности потери удерживаемого.

Удерживаемое есть точка опоры, на которой сознание чувствует относительную стабильность, целостность, создающую подобие вневременности и ясности, определённую энергию, отсутствие дуальности, разорванности, порождаемое соперничеством.

Потеря точки опоры вызывает элементы страдания.

Переживание свободы возможно лишь в состоянии смерти.

Лишь в состоянии неспрерывного умирания - приведение сознания к изначальным точкам опоры существования.

При этом существо каждую принимаемую вещь готово отдать.В состоянии свободы всё, что имеется, условно своего, лежит на знаменателе жертвы или смерти.

Смерть есть отдача "своего" не своим, а проходящим, рядом стоящим или не принадлежащим никакому источнику: зауженному богу, какому-то человеку, себе.

Осознавать каждый данный момент, что всё, что есть внутри и снаружи, не принадлежит никакому источнику а есть переживание свободы, есть переживание смерти, -с - мерой начал сознания, и в смирении -с-миром или в целостности, вне конфликта.

Для состояния свободы нет ударов судьбы, потому что удар судьбу это требование что-то отдать.

Сознание в свободе, а точнее переживании свободы имеет всю систему форм в своём взоре.

Все формы кармы не уходят из восприятия, из переживания свободы. Поэтому переживание свободы осознаёт в себе только переживание всех форм кармы, в целом[?] переживание свободы ничего кармического не может ни взять, ни отдать.

Переживание свободы - это переживание бесконечности, это сознательная экстатическая бесконечность, и все элементы существования мира - не могут выпасть из неё.

Бесконечность охватывает всё, поэтому у неё ничего нельзя отнять.

Ей ничего нельзя дать извне, потому что вне её ничего нет.

Сознание, вступившее в свободу, растворяет узкие границы своей личности, индивидуальности, как локализованное сознание перестаёт существовать и является переживанием, видением, богом, вечностью - это одни из предельных определений этого состояния, через ограниченное восприятие понятий.

В переживании свободы нет конфликта, потому что он возможен только при ограниченном поле восприятия, лишь при частичном, не тотальном видении кармы или своих спорных мотивов. Конфликт порождается умом-кармой.

И если этот ум-карма не видятся как цельная, замкнутая на себе множественно вывернутая по принципу усложнённого листа Мёбиуса.

Условная модель карма-ума.

Чистое пространство листа символизирует переживание свободы, в котором "плавает" мир планетного карма-ума.Взором, в данном случае аналогом переживания свободы, охватывается целиком вся модель. Это символизирует целостность, рисующую переживание свободы. Взор охватывает её всю, поэтому он видит, что это замкнутая единая линия, и что в ней нет конца и начала.

При этом ясно, что все места пересечения линии не есть точки конфликтов, а просто относительные противоречия. Да и то относительность их возникает, когда взор ограничивает линии вокруг точки пересечения.

Переживание свободы вмещает в себя ясность того, что это одна энергия, движущаяся по одному, непрерывному каналу.

Принцип осознания того, что присутствует конфликт, возможен лишь при видении, что линии, каналы, пересечённые в одной точке, являются разными, не связанными между собой, несут в себе разное содержание, а не одно и то же.

Переживание свободы, соотносящееся с умом-кармой, превращается при этом в образующуюся при этом соотношении систему индивидуальности, опирающуюся на переживание как на фундамент.

Переживание, как живое, беспредельно сознательное любовиоэкстатическое, всепонимающее, проявляясь на плане ума-кармы и неведомо почему действующее в ней, даёт определения различным точкам карма-ума, непрерывно осознавая относительность - несерьёзность таких определений.

Эта игра в определения различных частей ума-кармы, частей непрерывно сменяющих своё расположение относительно друг друга - есть тенденция к уменьшению скорости динамики кармических структур. В этом процессе и образуется индивидуальность, при усилении этого процесса и личность.

Индивидуальность и личность - это системы определения ума-кармы/их структур/.

Переживание свободы, функционирующее как носитель частей поля кармы, можно определить как сознание в свободе.

Сознание в свободе - это уже индивидуальность, то есть система определённых структур кармы.

Но эта уже индивидуальность в свободе, она не в страдании. Не в страдании потому, что она интенсивно осознаёт относительность происходящих определений, это тем самым умерщвляет кристаллизующиеся в личность определения.

При этом индивидуальность в непрерывном соприкосновении с тем, что вне кармы, и она из осознания невозможности определить неизвестное - вне кармы - не определяет его.

Переживание свободы, как жизнь экстаза – вне любых процессов становления, потому что для переживания всё уже есть и нечего достигать.

В переживании свободы происходит созерцание миров кармы – ума и, включительно, всё множество связанных между собой индивидуальностей.

Личности, как локализованности при этом не видны, а видна только игра перетекания личностных систем от одной индивидуальности к другой.

Также освобождённые вне всех категорий, личностей, ума, представлений и предположений, и о нём (переживании) что-то реальное в применении к земным - умственно-витальным пространствам, ничего нельзя сказать.

Влияние этого переживания на мир абсолютно реально, но также и абсолютно неопределимо.

И т.д.

Пишущий ещё раз подчёркивает, что не следует стремиться сразу к «утончённой» стилистике в расписывании, к последовательности, к системе. Это всё может полностью пресечь возможность расписывания.

Почему это так?

Желание написать так, чтобы это было тонко, красиво, понятно другому зачастую исходит из мотива своей значимости, из желания произвести впечатление.

Это работа программы «эго» на захват и использование знания в корыстных целях.

Высшие программы в этих случаях пресекают исследование, ибо оно направлено, в конечном счёте, на стяжание тиранической власти.

Чёткий стиль придёт сам собой, когда эго-мотивы смирятся перед фактом своей некомпетентности в исследовании. Это может прийти сразу, после нескольких десятков расписываний, или нескольких сотен. Но это не важно, важно лишь то, что неминуемо придёт понимание и оно неминуемо поднимет сознание в область озарения…

Х Х Х





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 234 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...