Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Прежде чем читать эту главу, “сфотографируйте” мысленно картинку с названием (Глава 9). Представьте картинку на мысленном экране прямо перед собой и продолжайте чтение.
Потратив на втором занятии около пятнадцати минут непосредственно на вспоминание навыков рисования, на третьем занятии мы продолжаем отработку на практике “Универсальной Формулы” повышения успешности на примере портретного рисования. Я снова предлагаю всем взять предварительный настрой, но на этот раз он звучит более конкретно:
– * я настраиваюсь на рисование портретного рисунка.
Выполняем!
Если у вас нет рядом человека, который согласился бы позировать 15 – 20 минут, можно смело рисовать портретный рисунок с фотографии, либо взять в качестве модели какую-нибудь статуэтку.
По прошествии одной – двух минут берётся основной настрой:
– * я знаменитый художник, рисую портретный рисунок.
И в течение примерно десяти минут все рисуют.
Выполняем!
Кому-то этот настрой не подходит, и тогда люди проговаривают другой настрой:
– * я портретист, уверенно рисую портрет.
Либо третий вариант настроя:
– * я уличный художник, уверенно и с удовольствием рисую портрет.
А потом наступает момент истины: в среднем у половины участников получаются похожие портретные рисунки…
Для меня каждое такое занятие сродни маленькому чуду: когда у людей, ранее никогда не рисовавших портретные рисунки, неожиданно для них самих получается передать реальное сходство, или выражение глаз, или даже настроение…
После третьего занятия я настоятельно рекомендую: ежедневно рисовать в состоянии сверхобучаемости по одному портретному рисунку как минимум в течение недели.
Зачем?
В этом удивительном состоянии ваше подсознание становится намного активнее по двум причинам: во первых, вы специально активизируете свой разум, а во-вторых, для подсознания важно, чтобы вы находились в состоянии вдохновения. И если в вашей обычной жизни вдохновение посещает вас далеко не каждый день, то рисование в состоянии сверхобучаемости может сослужить очень хорошую службу для улучшения взаимодействия с подсознанием, что позитивно отражается на общей энергичности, работоспособности, интуиции и т.п.
О необычном, но интересном и, несомненно, полезном применении рисования в этом состоянии я узнал от одной из моих давних учениц. Однажды, когда она долго не могла уснуть, она села в темноте за письменный стол, взяла лист, карандаш и, почти не видя того, что у неё получается, нарисовала свою бессонницу. Затем легла спать и тут же спокойно уснула.
В другой раз она испытывала очень неприятное эмоциональное состояние, но не могла от него избавиться. Запершись в тёмном чулане, она положила на коленку листок и набросала за пару минут какой-то рисунок, взяв на строй на освобождение от этого состояния. И её тут же “отпустило”…
С тех пор Аксинья продолжает периодически обращаться к рисованию, как в трудные моменты, так и просто, когда душа просит что-то выплеснуть из глубин наружу, в виде карандашного рисунка.
Выполните упражнение на концентрацию №1, вспомните титульную картинку этой главы, затем представьте светящуюся плоскость голограммы, проговорите настрой:
– У меня идёт осмысление прочитанного (и выполненных упражнений) и это способствует эффективному пониманию и освоению написанного.
Проговорив настрой, просто 1 – 2 минуты подержите в своём воображении контур голограммы, сохраняя внутреннюю тишину, ощущая всё своё тело. Хоть с открытыми глазами, хоть с закрытыми, как вам удобнее.
Школьная версия в полтора раза меньше по объёму, так как в ней отсутствуют такие «взрослые» темы, как бизнес, зависимости, алкоголь и т.п. При этом во всех трёх версиях второй части (мужской, женской и школьной) сохранена единая нумерация. Поэтому сразу после главы 9 идёт глава 11, после главы 17 – глава 19 ит.д.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 272 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!