Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ПОЗИРОВАНИЕ ЛЕЖА 95




гнута - ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно - ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, об­разуя замкнутый контур (фото 216).

Поза «лежа на спине», когда согнутая в колене нога под­пирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения компози­ции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу (фото 217).


Поднятые вверх в положении лежа согнутые ноги имеют несколько нарочитый вид, но прекрасно демонстрируют фи­гуру (фото 218). Для успешного выполнения этой позы необ­ходимы развитые мышцы пресса. Она должна выглядеть лег­кой и непринужденной в исполнении, заметное напряжение модели способно испортить все впечатление от снимка.

Поза с одной вытянутой ногой более спортивна (фото 219). Для лучшего впечатления носки должны быть вытянуты. Со­единенные ноги образуют направленную по диагонали «стрелку», усиливая динамичность изображения.






96 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов


ЛЕЖА 97


ПОЗИРОВАНИЕ В ДВИЖЕНИИ





Позирование в движении - наиболее сложная часть профес­сии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамич­ность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представля­ет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоце­ним в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрес­сией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в тече­ние крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки.

Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно


100 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов


мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наибо­лее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав таким образом положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно об­легчите задачу фотографа. Самый простой вариант - фо­тография идущей модели (фото 220). В отличие от позы

с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развеваю­щейся при движе­нии одежды.

Интересно мож­но обыграть в дви­жении длинные рас­пущенные волосы модели. Например,


ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона впе­ред. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полу­согнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику (фото 221).

При повороте тела вокруг своей оси закручивающим движе­нием с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг го­ловы волосы подчеркнут резкость движения (фото 222).

Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный (фото 223).

Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее (фото 224 и 225).

Особенно интересными получаются фотографии двигаю­щихся спортсменок при выполнении сложных упражнений.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 754 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...