Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Поза имеет «двойной» композиционный центр, который образуется из перекрестья рук и совмещенных коленей. Это делает ее подобной косому кресту, нижняя часть которого образована ногами, а верхняя - руками (фото 164).
Выставленная вперед нога становится смысловым центром этой позы. Наклонившись и положив на нее руку, модель дополнительно привлекает к ней внимание и привносит в позу некоторую интимность. Фигура приобретает вид
74 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
стрелы, направленной в нижний правый угол (фото 165). Позы «сидя с вытянутыми перекрещенными ногами» зрительно удлиняют их. Причем это тем заметнее, чем больше выпрямлены ноги и чем ниже находится место их пересечения (фото 166).
Положение туловища также влияет на восприятие длины ног. При его наклоне вперед эффект их удлинения слегка снижается по сравнению с предыдущей позой, хотя демонстрационные возможности по-прежнему остаются прекрасными (фото 167).
Поза со скрещенными и поджатыми ногами воспринимается как скромная и стеснительная и излучает особое очарование (фото 168). Когда колени скрещенных ног подняты вверх, от позы веет уютом. Модель словно уходит в свой внутренний комфортный для нее мир, что подчеркивают руки, которыми она обхватила себя, сомкнув их под коленями (фото 169).
При съемке в фас поза с перекрещенными в области колен и далеко разнесенными в стороны ногами выглядит очень устойчивой, благодаря тому что вписывается в тре-
ПОЗИРОВАНИЕ СИДЯ 75
угольник на широком основании. Она практически симметрична, что усиливает ощущение ее устойчивости (фото 170).
Высоко поднятое одно колено сидящей модели говорит о том, что ей удобно и спокойно. Она словно внимательно наблюдает за происходящим со стороны (фото 171).
В боковом ракурсе поза приобретает форму треугольника. Обхватив колено рукой и прижав его к себе, модель пока-
зывает радость и смущение, она похожа на испуганную кем-то лесную нимфу (фото 172).
При развороте корпуса к объективу поза становится динамичной, кажется, что модель настолько заинтересовалась происходящим действием, что готова встать и присоединиться к его участникам (фото 173). Ее героиня уже не испуганная, а дерзкая и смелая.
Еще одна подобная поза. Модель, расположившись со всевозможным удобством, с явной неприязнью и настороженностью наблюдает вполоборота за чем-то или за кем-то. Поза позволяет продемонстрировать красивые ноги (фото 174).
Поза с опущенной и согнутой в колене ногой вызывает ощущение усталости и равнодушия модели. На это указывает и безвольно повисшая рука (фото 175).
На следующем снимке поза приобретает намек на динамичность, становится более собранной. Это происходит благодаря поставленным в упор рукам, которые, продолжая заданное коленями движение, образуют легкое закручивающееся движение (фото 176).
76 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
Максимального развития получает эффект вращательного движения в этой позе. Ее необычность подчеркнута задним диагональным ракурсом, благодаря которому она подходит для большинства фигур (фото 177).
Позы «сидя на боку с вытянутыми в сторону ногами» способствуют их зрительному удлинению. Поза довольно фотогенична, но моделям с полными ногами не рекомендуется поджимать нижнюю ногу так сильно, иначе колено будет казаться очень крупным (фото 178).
Поднятые к голове руки усилят выигрышное восприятие ног и привлекут внимание к лицу модели (фото 179).
78 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 1518 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!