Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Полуночный город



Я шёл прямо за спиной Лори. Неотрывно смотрел на её косу и маленькие плечи. Я мог бы просто схватить её и утащить прочь. Но почему-то не сделал этого. Дорожка до дома длиной в пятьсот метров заняла у нас не меньше пяти минут из-за непрекращающегося слалома между другими людьми. Стоял оглушительный гвалт из их голосов, смешивающийся с тяжёлой электронной музыкой, звучавшей через колонки откуда-то сверху. Вскоре мы подошли достаточно близко, чтобы ничьи головы и спины не мешали увидеть дом.

Этот исполин навис над нами, как туча невиданных широт. Здание, построенное ещё во времена войны за независимость, могло вместить двадцать моих домов и это только на первом этаже. Этот особняк спланировали абсолютно симметричным, его выстроили из кирпичей и отштукатурили в белый орнамент, который был выполнен в виде всяких арок и колонн. Впереди меня находились огромные открытые деревянные двери с окном для дополнительного света над ними. Лори нырнула внутрь. Лунный свет упал на её белые волосы и в мои глаза тут же ударила какая-то вспышка.

Пока я моргал, пытаясь прогнать ослепительную белизну, и шарил руками в поисках опоры, мне виделась неясная картина приборной панели автомобиля Кэлвина. Я не понимал, почему вижу её с заднего сидения, ведь всегда сидел спереди. Мы куда-то ехали и машину сильно трясло. Я попытался присмотреться сфокусировать взгляд на электронных часах в магнитоле, но не получалось. Я перевёл взгляд на ветровое стекло, но снова произошла вспышка и кольнуло сердце.

Когда я снова смог видеть, то обнаружил себя сидящим на ступенях у входной двери. Лори уже скрылась внутри.

- Проклятье!

Я вскочил на ноги, растолкал стоящих рядом зевак и побежал внутрь. Не представлялось возможным хоть как-то ориентироваться в пространстве. Я петлял по коридорам из коридоров, по коридорам из людей, я заходил в одни комнаты и выходил из других комнат в коридоры и так снова и снова. Повсюду шум, дымка и резкие запахи. Я оказался в аду интроверта, в своём собственном чистилище. Однако, я не представлял, как бесконечный лабиринт из моих страхов, поможет приблизиться к свету хоть в каком-то его проявлении. Я устал. В какой-то момент мне захотелось просто сесть в углу и забыться.

Завибрировал телефон. Я достал трубку. Звонила Микки.

- Алло!

- Джон? Джон, это Микки!

- Я плохо слышу тебя. У вас всё в порядке?

- Да! Бузер сломал руку, у Вудмена ножевое, но мы сейчас едем в больницу с помощником шерифа. А где вы? С Лори всё в порядке?

Меня кто-то толкнул. Я стукнулся о стену, едва не разбив окно.

- Лори ехала в Вестерли.

- Что? На Запад?

- Вестерли!

- Господи Боже, этого не может быть, она же домашняя.

- Ты тоже знаешь, что здесь происходит?

- Ну конечно! Все бухают, употребляют наркоту и трахаются!

И всё же Микки не знала.

- Мы с Кэлвином пробили колёса на её мопеде. Она не поедет на нём никуда. А сейчас я буду её искать дальше.

- Вы потеряли Лори? Джон! Ты же мне обе…

Я отключил связь. За окном, в которое чуть не врезался, был двор, полностью усеянный молодёжью. В его центре поставили сцену и ди-джей крутил пластинки. Тут и там стояли бочонки с пивом, а рядом с ними валялись вёдра со льдом и крепким алкоголем. Абсолютная не реалистичность происходящего сводила меня с ума. Вдруг мне на глаза попался один парень, который куда-то целенаправленно шёл, пробираясь сквозь остальных, точно я минут десять назад. Сперва подумалось, что это был Кэлвин, но присмотревшись, понял, что ошибся. Этот человек нёс в руке какой-то свёрток. У меня не было времени думать, что там внутри, мне захотелось проследить за единственным, что выделялось на этой вечеринке.

- Эй! Где тут выход вон туда? – Крикнул я в розовое лицо какого-то толстяка рядом с собой.

- Вперёд и направо! – Ответил мне он, выронив не меньше, чем пол-литра слюны себе на грудь.

Я выскочил на крыльцо внутреннего двора и остановился. Нужно было снова отыскать взглядом этого типа. Мне это удалось. Через минуту я шёл в паре метре от него, не упуская взглядом ни на секунду. Парень был очень высок и потрясающе сложён. Мне подумалось, что он пловец или футболист.

Мы снова вошли в дом, шли по таким же одинаковым коридорам с одинаковой фурнитурой и кучей народу. А потом попали в холл с огромной каменной лестницей на второй этаж. По обе стороны от её подножия стояли охранники. Как ни странно, не качки в форме перевёрнутого треугольника, а какие-то бледные неприятные на вид сухари.

Тот, за кем я следил, подошёл к первой ступеньке и протянул ближайшему из секьюрити маленькую карточку. Охранник кивнул, а затем сфотографировал парня на свой телефон, после чего пропустил наверх.

Хуже ситуации придумать было нельзя. Я не мог пройти. Из колонок зазвучал ремикс на песню «Полуночный город» от любимой мною группы M-83. Я по достоинству оценил этот сарказм над своей беспомощностью.

- Эй!

Кто-то позвал меня сзади. Я обернулся. Мои брови тут же взлетели к потолку, а глаза расширились до размера грейпфрута.

- Классная песня, да? – Сказал мне Джон Джонсон.

- Ага… - Промямлил я в замешательстве.

Этот был точно таким же как прошлый, как я. Даже в такой же одежде. Он показал мне коробочку из-под дискографии M-83. Внутри диска не было.

- Я попросил ди-джея поставить этот трек для тебя. Он отлично мотивирует на спасение пары человеческих жизней. – Джон Джонсон подмигнул.

Мне хотелось спросить, какого хрена он всегда такой раздражительно весёлый. Я никогда себя не вёл подобным образом. Вот был бы у меня…

- Член по самое колено? – Закончил за меня он, - Поверь, твой размер, это то, что нужно.

Никогда не думал, что услышу такое от парня.

- Ладно, вот тебе кое-что. Это приглашение на второй этаж и мантия. Ты должен подняться наверх, повернуть налево. Тебя встретит администратор и отведёт в раздевалку. Ты снимешь с себя всю одежду, наденешь мантию, возьмёшь со стола маску. Нужная тебе дверь будет третьей слева от конца коридора. Всё запомнил?

- Э-э-э… Вроде да. Но что…

- Нет, я не скажу тебе, иначе будет пшик. – Он изобразил на пальцах вспышку или взрыв.

- Да ну ладно, помогать мне ты можешь и давать вещи, которые взял неизвестно откуда, а рассказать, что происходит, нет? Я ненавижу такие клише в рассказах!

- Я тоже, но что поделать. Ты должен сам прожить эти моменты. Всю череду этих мгновений.

- Всё будут хорошо?

- Всё будет так, как сложится. Тебе придётся бороться за своё будущее.

- Но Лори? И Линдси?

- Если ты не пойдёшь сейчас же, то всё зря!

- Хорошо…

- Постой! Я ведь так и не нашёл открытку Джорни. Я не хочу украсть у тебя её. Ты не мог бы?

Моя рука инстинктивно легла на карман, в котором я носил свой самый ценный артефакт.

- Я не могу.

- Тебе нужно отпустить её, дружище. Это очень символичный способ, отличный стереотип, которое повысит художественную ценность произведения в несколько раз. Самое то, для одной из последних глав. А представь, как это будет в фильме, если рассказ станет популярным – такие протяжные струнные мелодии, которые становятся всё быстрее, всё быстрее и быстрее, а потом ты достаёшь фото…

Я достал фото и развернул его. В последний раз прошёлся глазами по ещё живой и счастливой Джорни. Девушка моей мечты, которую я не смог сделать ни счастливой, ни просто живой.

- А потом резко тишина и ты отдаёшь его мне.

Я отдал.

- О! – Джон Джонсон поднял вверх руку, - Сейчас же будет соло на саксофоне!

Как же я ненавидел этого парня.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 185 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...