Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Мэй. Основное блюдо и приятного аппетита



В «Мэй» Линдси рассказала мне именно об этом. Как её насиловали. Много и долго. Целую ночь и небольшой остаток утра.

Она стала одной из «избранных девушек» не по своей воле. Хотя, по её словам, есть и такие, кто сам жаждет оказаться на втором этаже вечеринок в Вестерли.

- Ты ведь знаешь, что я подрабатывала в ресторане «Хемсфилд Бишопс»? – Спросила меня Лидси.

- Нет, я никогда там не бывал. – Он был слишком дорогим для моей семьи.

- Так вот, это так. Официанткой. Неполный рабочий день…

Линдси сделала глоток своего кофе. Первой из семи чашек, что она выпьет за часовую беседу. Я попрошу Дину оставить у нас кофейник, чтобы ей не пришлось так часто носить к нам свои широкие бёдра.

- В него обычно ходят обедать из управления, ужинать семьи из Вестерли и Вестберри, и проводить деловые встречи бизнесмены или политики даже из Кларквилля. В нашей западной части города, ты знаешь, живут семьи самых влиятельных людей страны. С нами учатся их дети. Ездят в университет «МакКинон». В «Болтонс» в тот же Кларквилль.

- Да уж… - Мрачно кивнул я.

- Вот. Однажды я обслуживала столик с незнакомыми мне мужчинами. Один из них постоянно пялился на меня. Я привыкла к этому, ты понимаешь, но внезапно мой менеджер Стив говорит мне, что отпускает со смены, причём неотработанные часы будут оплачены. Вот. Я собираюсь, переодеваюсь, выхожу через служебную дверь и там стоит этот тип. Заявляет, что его зовут Боб Красп. Я пожимаю плечами, мол, ну и что, клёво, конечно, но есть имена и поинтереснее. Вот. Он догоняет и просит поболтать с ним. Выпить. Я отвечаю, что мне нет двадцати одного, а он улыбается и рассказывает, что весь город принадлежит ему, даже вон та гора принадлежит ему, даже этот океан принадлежит только ему. Что, типа, все, кто с ним -могут делать, что хочется. Вот.

- Ненавижу таких людей. Мерзота.

- Ещё какой. Он забрался в мою машину. Остался внутри, когда я завела двигатель и попросила его выйти. Боб Красп сказал, что хочет… Что хочет ебать меня в рот прямо сейчас. А потом поссать мне на лицо и, чтобы я всё время называла его «сыночек».

Она сглотнула. Её лицо скривилось в гримасе отвращения.

- Что за хрень, господи, Линдси? – Я перестал есть, потому что после такого аппетит словно исчез из существования во всех мирах. Наверное, даже где-нибудь в Таджикистане, если есть страна с таким странным названием, люди перестали обедать.

- Я разумеется отказалась и собралась звонить шерифу Мендезу. На что Боб Красп рассмеялся и расстегнул ширинку. Он позвонил шерифу сам и сказал, чтобы тот сейчас же ехал ко мне домой и пристрелил моих родителей, если я не возьму в рот.

- Не может быть…

- Ты даже не представляешь, что может быть, если такие люди чего-то хотят... Когда всё закончилось, он отвёз меня домой, где шериф пил чай в нашей гостиной и смотрел мои детские фотографии. Я прошла в комнату и не выходила оттуда целую неделю. Моя жизнь была искалечена в тот день, Джон. Я была девственницей! Моя семья католики!

Я не знал, что можно или что нужно ответить Линдси. В моей голове произошёл переворот, который как-то изменил даже ход физиологических процессов в организме. В тот момент я забывал, как дышать, не мог упорядочить информацию и успокоить свои мысли. Я испытывал настоящий шок. Парализующий.

- Я продумала все возможные варианты, я изучила всё, что можно на тему сексуальных домогательств или изнасилования. Вот. Я поняла, что ничего не смогу с этим сделать. Всё должно идти через полицию, юристов или прокуратуру. Мне никто бы не помог. Ни единый частный адвокатишка во всей стране. Как-то я начала интернет переписку с консультантом по таким вопросам из Алабамы. На следующий день она исчезла. Просто-напросто испарилась. Мой парень Шон приехал как-то к менеджеру в ресторан узнать, что случилось и попал в аварию на обратной дороге. Он до сих пор учится заново ходить. Это не совпадение.

- Проклятье…

- А потом меня привезли к Краспу домой после уроков. Просто посадили в машину на школьной стоянке. У него есть дом в Вестерли. Его сын учится в «МакКинон» на четвёртом курсе… Короче, меня раздели и бросили в комнате, где находилось четверо незнакомых мне мужчин, помимо которых были Боб Красп и его сын Холден Красп. Боб Красп хвастался мной, показывал, как какую-то картину или сраную древнюю вазу. Говорил, как хорошо я сосу и какая у меня узкая дырочка. А потом пригласил своих друзей попробовать. В конце концов в комнате остался только его сын. Он тоже трахнул меня. А потом, когда самолично вёз домой, сказал, что это отличная идея. Идея таких вечеринок. И если он заручится поддержкой своих дружков, так же живущих в Вестерли, то сможет устраивать такие элитарные тусовки время от времени. По его словам, это должно было бы быть эпично. В том же году состоялась первая вечеринка в Вестерли. Её принцип был прост – обычная попойка, являющаяся ширмой и прикрытием для необычной поёбки.

- Неужели они вот так просто воруют девушек?

- Нет, Холен Красп умнее своего папаши. А может быть, просто боится его… Детишки этих шишек заблаговременно обрабатывают всех, кто им понравится. Будь то одноклассницы, однокурсницы или просто случайные девочки в городе. Вот.

- Каким образом?

- Да примитивный шантаж, Джон! Конечно, сначала они покатывают нормально. Одинаковые подарки, покушать в хорошем месте, прокатиться на красивой машине. Потом пробуют уломать девчонку на секс. На первом же свидании. Вне зависимости от результата начинается обработка на тему участия в вечеринке и, почему это, типа, так важно и всё такое. Кто не хочет стать частью тусовки таких ребят, как Холден Красп, Кортни Уиллер, Вилльям Сандерс и прочие? А если ты хочешь, значит должна всем давать. А если не хочешь – всё равно будешь, куда ты денешься! Таким образом собирается новая база перед каждой вечеринкой. А если не отбирается, то перемешиваются старые в случайном порядке или по желанию организаторов. За два года с первой из вечеринок изменилось много деталей, но я тебе могу сказать точно, что почти каждая симпатичная девочка от четырнадцати и до двадцати восьми лет во всём регионе, изнасилована этими скотами. А иногда даже и взрослые женщины… Одна восьмая часть страны, Джон! Они создали безупречную систему, которая не может дать сбой. Теперь на ночи в Вестерли приезжают даже иностранные политики или миллиардеры. Любые люди, которые могут вложиться в расширение этой системы и поддерживать в ней порядок. Таким образом сейчас второй этаж делится уже на две половины – для молодёжи и для их папаш.

- Ты сказала, что есть те, кто хочет попасть на второй этаж по своей воле. Зачем?

- А по-твоему мало идиоток, которые ищут лёгкие пути в жизни? Мы все прекрасно знаем про тех, кто едет в большой город, чтобы хотя бы раз переспать с какой-нибудь знаменитостью и залететь от него, чтобы выйти замуж. Да и каждая, кто находится в списке, получает определённую сумму денег, которая растёт с увеличением числа клиентов. Новые члены вносят значительные средства каждый раз, когда оказываются в процессе. Слух об этом ходит между девочками.

- В ту пятницу ты попала в их базу на зимний сезон?

- Да, спустя несколько свободных сезонов. Девять месяцев спокойствия Мне даже показалось, что я больше не попаду на вечеринку. Но в этот раз среди парней оказался Бёрт МакКой.

- Что за… Какого чёрта он там делал?

- Его отец купил членство. Семейство МакКой занимается прокладкой железных дорог в Восточной Европе. Его отец попал в клуб по рекомендации.

- Ты… Тебя…

- Нет, Бёрт не трахал меня. Ему не досталось. Каждый из парней может выбрать и увезти любую девушку к себе в отдельную комнату. Но он должен вернуть её обратно, как только не сможет больше заниматься с ней сексом. Таким образом просто невозможно легко отделаться. Мне повезло, он кажется влюбился в другую и старался проводить почти всё время рядом с ней, ведь там ты постоянно ходишь либо из рук в руки, либо тебя насилует целая толпа. И это ещё не говоря про всякие приспособления или извращения. Ходит слух, что прошлой весной один мужик разорвал девочке внутренности бейсбольной битой. И что ты думаешь?

- Что?

- Эти суки завели список из тех девочек, смерть которых утрясти не будет проблемой! Представляешь? Сироты, дети из неблагополучных семей или с единственным родителем. Просто как одноразовые салфетки. Если порвётся – возьмём новую! А этим летом собираются добавить в меню и мальчиков, и инвалидов. Холден как-то проболтался, что по просьбе самого президента России. Президента целой, нафиг, страны! Я не удивлюсь, если скоро будут завозить животных. А ещё ты правильно заметил в школе – я пыталась покончить с жизнью, зная, что Бёрт не сможет держать язык за зубами.

Линдси сказала всё, что могла. У неё больше не осталось слов, а слёзы и боль по ходу беседы превращались в гнев, который вспыхнул и в конце обратился пеплом. Не осталось никаких эмоций. Она смотрела в одну точку куда-то на моей кофте, а потом встала и ушла, не попрощавшись. Этот час практически сплошного монолога врезался в мою жизнь, как айсберг врезался в Титаник, оставив неизлечимую пробоину в боку…





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 185 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...