Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подсознание. См. безсознательное 4 страница



Животный строй психики – нечеловеческий строй психики, при котором разум отвергает интуицию и служит, как невольник инстинктам. При этом интеллект может быть высоко развитым, а его носитель может быть выдающимся профессионалом, не будучи, по существу, человеком. ДОТУ, с. 37.

Зомби – нечеловеческий строй психики, при котором утрачивается свобода в обращении с информацией, и индивид автономно отрабатывает внедрённую в его психику программу управления. ДОТУ, с. 37.

Демон – нечеловеческий строй психики, при котором индивид, обладая осознанными или бессознательными завышенными самооценками, освобождается от неволи инстинктов и зомбирующих программ и является носителем агрессивно-паразитического индивидуализма с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве. ДОТУ, с. 37

СТРУКТУРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ -управление при помощи структур, которые формируются до начала самого процесса управления и по элементам которых информация распространяется избирательно, директивно-адресно. Структурное управление, в большинстве случаев, выкристаллизовывается из бесструктурного, в случае, если цели, впервые достигнутые в бесструктурном управлении, обретают устойчивость. ДОТУ, с. 113

Стыд, студ вывод на уровень сознания человека результатов оценки разумом его помысла и поступка, не совпадающего с нравственностью, (расстрой души) (Внутреннее сознание предосудительного, внутренняя исповедь перед совестью Даль.)

Стяжатель - корыстный, жадный, падкий на стяжанье (имущество, богатство, собственность, скарб). Стяжать что –приобретать, добывать, снискивать, хранить, содержать В.Даль

СУБКУЛЬТУРА БЕЗЫМЯННАЯ МУЖСКАЯ - дополняет исключительно женскую субкультуру и соответствует правому «хвосту» распределения мужчин по типам мотивации поведения (рис. 1, с. 14), то есть, ориентирована на достижение долговременных целей. «От матриархата к человечности», часть I, с. 16

СУБКУЛЬТУРА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЖЕНСКАЯ -элемент культуры общества, ориентированный, прежде всего, на мужчин; эта субкультура развивалась в Древней Греции гетерами, до XX века °- хозяйками великосветских салонов, в Японии°- гейшами (профессиональными танцовщицами). Цель этой субкультуры°- выразить и реализовать на практике объективно лидерствующий тип психики такого типа женщин, стать «творительницей «большой политики». Эта субкультура соответствует правому «хвосту» распределения женщин по типам мотивации поведения (рис. 1, с.14), то есть, ориентирована на долговременные цели. «От матриархата к человечности», часть I, с. 12 ???????

СУБЪЕКТИВИЗМ – личностные особенности человека. В общественной жизни людей именно субъективизм исследователей, учёных, разработчиков является источником появления в культуре новых знаний и навыков. Но он же является и основным источником ошибок, проистекающих из разного рода ограниченности и недостаточности субъекта. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 189

Субьективный -принадлежащий субьекту, порожденный им, а по отношению к процессу (субьекту) – отсутствие обьективности, т.е. на него оказывается воздействие вполне определенных субьектов в пределах, допускаемых ИОВУ (стр16) Если субьект, вмешивающийся в течение процесса не определен, а анонимное управление процессом не воспринимается в качестве такового, то процесс видится как обьективный процесс самоуправления.

Субъект — носитель целесообразной воли, которая выражается в процессе управления; «объект» — то, в отношении чего осуществляется управление

Судьба и душа — понятия неразрывно связанные. Судьба личности это — суд Бога (то, что суждено человеку от Бога), душа — тоже от Бога. Значит душе Свыше положена судьба-предопределение, когда душа входит в «земную жизнь».

СУФИЗМ – Человек способен понять и выразить суть суфизма в меру того, насколько он сам обладает качествами суфия. «Суфизм и масонство. В чём разница», с.17

Арабскому слову «суфизм» и связанным с ним текстуально и исторически другим словам, толковать которые на свой манер замучились западные интеллектуалы от эзотеризма регулярного масонства, есть русская равная мера словесного выражения – ЯЗЫЧЕСТВО. «Суфизм и масонство. В чём разница», с.21 Способов вхождения в суфизм два, но суть их одна и та же – обучение Жизнью как таковой во всей её полноте. Каждый жизненный факт, с которым сталкивается человек – предложение (в «грамматическом» смысле этого слова) некоего Языка, обращённое к нему лично его Наивысшим Учителем – Богом. Вся жизнь – Язык, на котором Вседержитель обращается к каждому из людей, обучая их. Именно в этом и состоит суть язычества, в этом – языческие верования. «Суфизм и масонство. В чём разница», с.20-21

Т

ТАИНСТВА –Не являются ли таинства – «стержень православия» – приложением к весьма специфичной разновидности церемониальной магии (см. «магия ° »), построенной на вере в Бога и неверии Богу?

Именно в магии и сокрытии истинного Учения Христа обвинил православие в России Лев Толстой в ответе Синоду на акт отлучения его от церкви: «То, что я отрекаюсь от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо… И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих весь смысл христианского учения. Стоит только почитать требник, последить за теми обрядами, которые не преставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидеть, что эти обряды не что иное, как различные приёмы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни».

Есть пример в истории Русского православия, который мы воспринимаем как прямое пресечение Свыше действия православных таинств, дабы люди призадумались о существе (онтологии) их религии и вероисповедания:

Как-то Н.А. Мотовилов высказался о том, что он часто приобщается св. таинств и потому дух нечистый не может войти в него. В ответ на это пустохвальство и веру в автоматизм и неизгладимость таинств православной церкви, дух нечистый непосредственным Божьим попущением вошёл в него, и многие годы после этого Н.А. Мотовилов мучительно искал избавления от накликанного им же самим на себя нечистого духа.

В высказывании Н.А. Мотовилова об автоматизме св. таинств церкви по существу выражено воззрение на христианскую веру и религию как на магию: т.е. исполнение церемониала автоматически и необратимо гарантирует желанные последствия.

Православная вера в Бога и в таинства подменяет собой веру Богу непосредственно и Лично, и вследствие такого безверия Богу Н.А. Мотовилов, искренне веривший и в Бога, и в таинства православной церкви, уважительно относившийся ещё при жизни к одному из её святых <к Серафиму Саровскому>, но не веривший Богу, стал жертвой нечистого духа. О причинах этого могут призадуматься и прочие верующие в Бога и в таинства, якобы срабатывающие в жизни автоматически и неизгладимо после приобщения к ритуалу церковной службы.

Но Таинства в жизни имеют место, и одно из них состоит в том, что Бог уводит живые народы из-под власти мертвящих иерархий церемониальной магии тем, что оставляет иерархии при их мёртвых языках, изменяя язык живых народов, ибо «Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых». «Вера и мера», с.57-61

Тандемный принцип Примерно также, как в велоспорте, обстоит дело с тандемным принципом в сфере интеллектуальной и психической в целом деятельности: если двое в тандеме нашли пути, чтобы обеспечить сочетание своих личностных возможностей, то эффективность тандема превосходит возможности каждого из его участников, а преимущества тандемного принципа «ум — хорошо, а два — лучше» для тех, кто смог его осуществить, очевидны и неоспоримы; если же двое в попытке образовать тандем не сочетаются, то тому, чья личностная культура интеллектуальной и психической в целом деятельности более совершенна, одному придется волочь на себе через “полосу жизненных препятствий” и своего напарника, и все тандемные порождения, и это в некоторых ситуациях может оказаться выше его сил даже, если его единоличностные возможности и позволяют ему относительно легко пройти всю “полосу препятствий” в одиночку. Именно из-за особенностей в строе психики и самодисциплины свойственной высшему жречеству, освоившему тандемный принцип интеллектуальной и психической в целом деятельности, по отношению к нему неприменимы общепонятные для толпы прошлого и настоящего подходы подкупа и силового или иного шантажа оппонента при несогласии с его взглядами. Но это означает, что тандемный принцип для его осуществления сам требует ясного разумения определенных вещей и осознанно волевого согласования с такого рода разумением поведения каждого из участников тандема. Прежде всего необходимо понять и смириться с тем, что надуманная (о чём было сказано ранее) концепция единоличного “авторского права”, “права на интеллектуальную собственность”, препятствует осуществлению свободной интеллектуальной деятельности и совершенствованию духовной культуры в обществе как вообще, так и на основе тандемного принципа, в частности.

То, что рождается в результате интеллектуальной и в целом психической деятельности на основе тандемного принципа, не является продуктом интеллектуальной деятельности кого-либо одного из участников тандема и не может быть объектом “интеллектуальной собственности” кого-либо из них. И в продукте тандемной деятельности реально невозможно разграничить “авторские права” каждого из его участников Все тандемные порождения и обладают самостоятельностью бытия, при котором присутствуют участники тандема. Кроме того, в тандеме ни один из его участников не обслуживает интеллектуальную деятельность другого, работая по его заданию.

Сказанное — ключи к осуществлению тандемного принципа в жизни. Тандемный принцип интеллектуальной деятельности°– сочетаемость личностных возможностей двоих, обеспечивающая эффективность, превосходящую возможности каждого из участников. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 181.

Он является основой для ликвидации и разрешения разного рода «недоразумений» и требует для его осуществления ясного разумения определённых вещей и волевого согласования с такого рода разумением поведения каждого из участников тандема. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 187.

Тандемный эффект тем более ярко выражен, чем более различен тот жизненный опыт, который запечатлён в душах участников тандема, и чем более свободно и доброжелательно каждый из них относится к другому. От матриархата к человечности, часть VIII, стр. 190.

Освоение тандемного принципа деятельности – первый рубеж, открывающий пути к соборной жизни индивидов. Иными словами, тандемный принцип интеллектуальной деятельности – генетически запрограммированная норма для человечного строя психики. Поскольку перспектива перенаселения – реальность. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 192, 193

ТВОРЧЕСТВО – обретение, выработка и употребление нового прикладного знания в течение всей активной жизни человека. «От матриархата к человечности», часть V, стр. 112

Творение – процесс наращивания частной меры

Теизм (греч Бог) – религиозное мировоззрение, исходящее из понимания абсолюта, как бесконечного личностного начала, трансцендентного миру. Абсолют – от лат безусловный, неограниченный) – духовное начало всего сущего, которое мыслится как нечто единое, всеобщее и безначальное. Трансцендентный – от лат перешагивающий, выходящий за пределы) – в философии – все, что выходит за пределы чувственного опыта.

ТЕЛЕГОНИЯ – явление передачи «генетической» информации через биополе. «От матриархата к человечности», часть II, стр.71 Телегония- суть её зримо показывает такой пример, если жеребец-зебра совокупится с кобылой-лошадью, то зачатие жеребенка невозможно вследствие того, что комплект хромосом в сперматозоидах, переданных кобыле, несовместим с комплектом хромосом в её яйцеклетке. Однако в результате случек этой кобылы с жеребцами-лошадьми у неё и её потомков могут рождаться жеребята — полосатенькие, как это свойственно зебрам.

Вследствие объективной возможности наследования по телегонии из селекционной работы уже на протяжении веков исключаются самки, хотя бы единожды совокупившиеся с самцами нежелательных селекционеру других пород, даже если за таким совокуплением не последовало зачатия и рождения нечистопородного потомства: тем самым заводчики породы исключают статис­ти­ческую предопределённость появления в её потомстве вследствие телегонии признаков, свойственных нежелательным в их селекционной работе породам, что способно испортить ту породу, над развитием которой они работают.

С точки зрения вульгарного материализма, признающего в качестве материи только вещество и электромагнитное поле[71], явление телегонии необъяснимо (а поскольку попытки скрестить зебру с лошадью бывают нечасто, то о нем якобы можно забыть без ущерба для науки, сельскохозяйственной практики и половой жизни в обществе). Если же под биополем понимать набор общеприродных полей, промодулированных в системе кодирования соответственно несомой ими информации [72], которые порождает живущий организм, то, сталкиваясь с проявлениями телегонии в биосфере, остается признать, что некоторая доля наследственной информации передаётся особям последующих поколений на основе биополей, которые замыкаются друг на друга в процессе совокуплений особей старших поколений; передача наследственной информации через биополя имеет место даже вне зависимости от того возможно ли в принципе зачатие в таком совокуплении либо же нет[73]. То есть общевидовой генетический механизм обладает способностью исправлять накопившиеся ошибки в работе хромосомного аппарата, воздействуя на синтез молекул генов через биополевые структуры, свойственные биологическому виду в целом. [74]

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ – в математике, это не сущностный термин, а знаковый. Сущностное название этого раздела математики – теория мер неопределённостей, как математически формализованная часть более общей теории вероятностей. ДОТУ, с. 23

ТЕОРИЯ КАТАСТРОФ – рассматривает процессы, в которых плавное изменение параметров системы прерывается их скачкообразным изменением (предсказуемым или заранее не известным), после чего система оказывается в другом режиме существования или разрушается. Катастрофа°- скачкообразное изменение контрольных параметров, приводящее к прекращению функционирования системы в прежнем режиме. ДОТУ, с. 66

ТЕОРИЯ ПОДОБИЯ – основывается на свойстве Общевселенской Меры одинаково проявлять себя в технике, различных социальных системах, в микромире, в макромире, в косном веществе и в живых организмах. Различные явления, процессы, объекты на различных материальных носителях и в различных частотных диапазонах подобны, если их существенные признаки описываются одной и той же Общевселенской Мерой. ДОТУ, с. 64.

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ – Концептуальная власть осуществляется в толпо-«элитарных» социальных системах на основе посвящений, большей частью кланово-замкнутых. На разработку и употребление соответствующего терминологического аппарата есть запрет коллективного сознательного и безсознательного высших «элитарных» групп.

Если в обществе нет однозначно понимаемого терминологического аппарата, то проболтаться о том, что возможно было бы описать с помощью этого терминологического аппарата, невозможно: нет слов, символов, а подчас и образов. Отсутствие терминологического аппарата при развитой системе многозначных иносказаний, однозначно понимаемых только при освоении ключей, при развитой системе неформальной передачи практических навыков – одно из средств охраны ото всех тех «тайных» знаний, которые в своём коллективном сознательном и безсознательном несли касты высших управителей, управленцев в древнем мире.

У не-«элитарного» большинства общества в прошлом просто не было свободного времени для того, чтобы переосмыслить бытие общества и человечества в целом и перейти к иному мировоззрению, на основе которого был бы развит соответствующий терминологический аппарат, позволяющий перейти обществу к новому качеству своего бытия. ДОТУ, с.154-155

Терроризм по Оксфордскому словарю — «Систематическое использование насилия и угроз для того, чтобы подвинуть правительство или общество к принятию определённых политических требований».

Типы строя психики человека: Человек — часть биосферы Земли, вследствие чего в поведении каждого индивида не могут не выражаться:

· врожденные инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре;

· традиции культуры, стоящие над инстинктами;

· его собственное ограниченное разумение;

· «интуиция вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;

· водительство Божьим промыслом, на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя.

В психике всякого индивида есть место всему этому. (и, в зависимости от их преобладания в обществе и порождаемых ими информационных потоков (как внутри себя, так и вовне), выделяются следующие типы строя психики:

· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.До­сто­­евский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома).

· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением) [11], характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных [12]. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.

Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Толпа — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно В.Г.Белинский

ТОЛПАРЬ - представитель толпы. Его основные качества – нежелание и неумение:

· самостоятельно думать;

· приходить к определённости во мнениях, соответствующей реальному положению дел и направленности течения событий;

· действовать по своей инициативе соответственно своему ощущению и пониманию Жизни без команды или одобрения вышестоящих в иерархии субъектов даже в тех случаях, когда толпарь знает и понимает, как именно надо действовать, а как действовать (или бездействовать) недопустимо. «От коопративности к соборности», с.17

ТОЛПОЭЛИТАРИЗМ -философия построения толпо-«элитарной» рабовладельческой цивилизации.

ТОЛПО-«ЭЛИТАРНАЯ» РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – концептуально выдержанное «элитарное» управление обществом, реализующее библейскую ростовщическую доктрину завоевания Мира, в которой система угнетения одних другими осуществляется в результате построения социальной пирамиды дозированного доступа к готовым знаниям, представляющим собой поведенческие программы общения с людьми и алгоритмы профессиональной деятельности в каждом из множеств стечений жизненных обстоятельств. Является выражением господства животного типа психики. «От матриархата к человечности», часть V, стр. 114

ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ – точки неустойчивого положения вектора состояния, который при малейших флуктуациях управляющего воздействия может скачком переходить в различные непредсказуемые заранее устойчивые положения. ДОТУ, с. 67

Традиция (от лат – передача) передача духовных ценностей от поколения к поколению. На традициях основана культурная жизнь (философск энцикл словарь)

Трайболизм[75], когда все так называемые «престижные» виды деятельности в обществе, уже перешедшем от родоплеменной организации жизни к государственной, оказываются занятыми выходцами из племен и кланов, почитавшихся в прежней родоплеменной структуре “старшими”, т.е. по существу “высшими”, в чьих представителях достоинство человека данного родоплеменного общества выражается якобы наиболее полно.

Вследствие трайболизма (клановости, семейственности, кумовства и землячества) и на его основе высокое качество государственного управления делами общества в принципе недостижимо, поскольку родоплеменные традиции, выражаясь в кадровой политике, препятствуют продвижению на должности в общественном объединении труда и государственном управлении людей по их деловым и личным качествам, отдавая предпочтение продвижению соплеменников — вне зависимости от их деловых и личных качеств — соответственно текущему состоянию баланса взаимных притязаний в иерархии племен и кланов в обществе.

Принцип кадровой политики трайболизма кратко выражается в следующей формуле: все начальники — прямые потомки родоначальника [76]. В предельно жестком варианте трайболизм выливается в гражданскую войну. Некоторые русские вследствие непонимания существа явления трайболизма испытывают зависть к сплоченности «кавказцев»[77], евреев, «азиатов».

ТРИЕДИНСТВО МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ-МЕРА. Проще и более обще говоря: информация из внешнего мира (впрочем, и из внутреннего тоже) воспринимается нашими органами чувств, запоминается бессознательно и хотя бы частично доходит до осознания, становясь неотъемлемым достоянием личности человека. Для восприятия информации (не только человеком) на любом этапе распространения информации необходимо:

· чтобы уровень сигнала был выше порога чувствительности приёмника;

· чтобы была совместимость приёмника, передатчика и среды между ними по способности к взаимодействию друг с другом, то есть необходима совместимость по материальному носителю;

· чтобы была совместимость по системе кодирования, частотному диапазону и т.п.;

· чтобы прохождение информации как-то фиксировалось в приёмнике, т.е. изменяло его информационное состояние — упорядоченность каких-то свойственных приёмнику элементов.

Если изложить это в терминах наиболее общих философских категорий, то: есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя; есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передается в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материиотображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация, по-русски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля; и присутствует еще нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это все частные меры различения параметров. И эта троица: материя, информация, мера (через ъ — «ять»: мъра) — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство. «Бог троицу любит», но Бог — не троица.

Человек — и особь, и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность воспринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.

Ленинские «копируется и фотографируется» (имеется в виду ленинское определение философской категории «материя»°- примечание составителей словаря) — два частных вида общего свойства, присущего как Вселенной в целом, так и её отдельным фрагментам. Это свойство — отображение упорядоченности Вселенной. Отображение — передача информации из одного фрагмента Вселенной в любой другой (в том числе из одного в тот же самый между уровнями иерархии в его организации), приводящая к изменению упорядоченности фрагмента-приемника (т.е. его информационного состояния, несомого им образа). Вселенная существует как непрерывный процесс отображения. Прекращение отображения через границы какого-либо фрагмента Вселенной ведет к тому, что фрагмент исчезает для его окружающих, после чего гибнет, если не может сам стать полной Вселенной. «Благодаря» же марксистско-ленинскому «существованию независимо от них», принявший в сознание эту «независимость» человек выпадает из гармонии Мироздания по причине нарушений полноты и целостности отображения Объективной реальности. Это путь к погибели.

По отношению к информации вся материя, все материальные объекты, выступают в качестве носителя единого общевселенского иерархически организованного многоуровневого информационного кода — общевселенской меры. По отношению к информации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он — код). По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая частные меры) вероятностная матрица возможных её состояний, т.е. «матрица» вероятностей возможных состояний; это своего рода «Многовариантный Сценарий бытия Мироздания», предопределенный Свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур (их информационную емкость) и пути их изменения при поглощении информации извне и при потере информации (конечно несомой материей).





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 247 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...