Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подсознание. См. безсознательное 1 страница



Подлость – качества подлого, готового пресмыкаться, проидошничать, пролазничать для достижения своих целей, в ком нет чувства чести и самоуважения. Подлое дело – безчестное, безнравственное, лишающее уважения.

Познание -расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё информации (стр16)

Полемика — спор, направленный на победу над противоположной стороной, но использующий только корректные приёмы

ПОЛИТАНДЕМНЫЙ ПРИНЦИП интеллектуальной деятельности°– попеременное образование тандемов в разном составе среди собеседников. В подавляющем большинстве случаев приводит к замедлению работы без существенного выигрыша в качестве выработанного решения. Причина в том, что подавляющее большинство образуемых тандемов окажется примерно одинаковой эффективности, и с течением времени по отношению к каждой проблеме выявится несколько лидирующих в этой области тандемов, один из которых в состоянии заменить всю совокупность остальных. Кроме того, образование многих тандемов требует времени для подбора их участников, что приводит к фракционным с клокам, дополнительным потерям времени и снижению добротности принятого решения. Он эффективен при обработке спектра проблем, весь круг которых и глубина понимания выходят за пределы возможностей одного человека. Это приводит к ещё одной особенности тандемного принципа, которая обладает решающей значимостью именно в политандемном варианте при обработке спектра проблем: участник тандемного процесса не вправе лгать потому, что далеко не все, им высказанное возможно перепроверить другими участниками политандемного процесса, но высказанное им ложное мнение может послужить основой для выработки ошибочного решения, весьма тяжкого по своим последствиям. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 191, 192

политиканство – действия, объективно направленные на возбуждение в толпе, которая не понимает, что и как происходит, и сама безвольна, эмоций — как положительных, так и отрицательных в связи с теми или иными определёнными событиями, идеями или их знаковыми символами[49].

Т.е. в основе политиканства лежит разрушение действиями извне сложившегося эмоционально-смыслового строя людей и замена его ретранслированным вследствие собственной одержимости наваждением или наваждением искусственно сконструированным на основе собственного демонизма, а не помощь им в создании каждым из них в себе самом эмоционально-смыслового строя ладного течению Жизни. Поэтому политиканство — одна из разновидностей имитационно-провокационной деятельности по отношению к КОБ. Кроме того, политиканство всегда сопровождается нарушением норм человеческой этики. По отношению к деятельности всякой политической партии и её руководства это означает, что если в партии имеет место политиканство руководства, которое поощряется гласно или по умолчанию членами партии, то нарушение норм человеческой этики, неизбежно сопутствующее политиканству руководителей, изгоняет из партии все более или менее не приемлющие политиканство силы (которые, однако не могут остановить политиканов и освободить партию от политиканства) и превращает партию в стаю холуёв её руководства в центре и на местах. Вследствие всего этого успех политиканства в политике всегда — становление фашизма либо переход от одной разновидности фашизма к другой, как правило, — более изощрённой в подавлении и извращении сути человека

Именно по этой причине политиканству нет места в русле алгоритмики КОБ и если оно проявляется в деятельности кого-либо из сторонников КОБ, то в нём выражается если не прямой умысел нанести КОБ ущерб, то личностное непонимание КОБ политиканствующим человеком, потеря им самим нормального эмоционально-смыслового строя его психики (утрата самообладания под воздействием каких-то обстоятельств) вследствие невыявленности и неразрешённости им самим каких-то проблем в организации его психики.

При этом алгоритмика коллективного самоуправления людей в русле КОБ сама защищает общество от угрозы становления фашизма под знамёнами КОБ, упреждающе порождая для своих сторонников трудности, когда те впадают в политиканство, преодолеть которые они могут, только освободив сами себя от большей частью безсознательных склонностей к нему. См. Ан. записку ВП «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»

Политэкономия Маркса — лженаука, поскольку построена на вымышленных категориях, которым нет места в реальности, вследствие чего они не поддаются измерению[50], по какой причине на её основе невозможен ни учет, ни контроль, ни — как следствие — управление производством и распределением на микро- и макро- уровнях хозяйства государства или региона.

ПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ПФУ) °- это своего рода пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в процессе управления; иными словами это матрица объективно возможного управления°- мера управления как процесса триединства. Она описывает преемственные этапы циркуляции и преобразования информации в процессе управления, начиная с момента формирования субъектом-управленцем вектора целей управления и включительно до осуществления целей в процессе управления. Это система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления (или моделирующего процесс самоуправления) в той среде, с которой взаимодействует объект (а через объект°- и субъект). ДОТУ, с. 7.

Полная функция управления°- иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя:

1.Опознавание фактора среды, с которым сталкивается интеллект, во всём многообразии процессов Мироздания.

2.Формирование стереотипа распознавания фактора на будущее.

3.Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления).

4.Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения.

5.Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей целевую функцию управления.

6.Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления, осуществляемого ею.

7. Ёе ликвидация в случае ненадобности или поддержание в работоспособном состоянии до следующего использования. ДОТУ, с. 50

Понимать ( Постигать умом, уразумевать, обнять смыслом, разумом Даль)

Понятие (как жизненное явление, свойственное индивидуальной — а не коллективной — психической деятельности человека[51], устойчиво существующее в ней на каком-то интервале времени, по изтечении которого оно может исчезнуть или измениться) — взаимно обусловленное единство «внеязыкового» субъективного образа в психике отдельного человека и «слов» одного из «языков», развитых в культуре общества, объединяющей по «языковому» признаку людей в разнородные множества; именно поэтому «слово» (и слово, в частности) без образа, связываемого с ним, голо, пусто. Понятие — это определённость взаимного соответствия в психике индивида слова, словосочетания, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом, — с одной стороны, и с другой стороны — субъективного образа, видéния (а также и других понятий: т.е. понятие может основываться на иных понятиях, свою очередь обладающих определённой образно-лексической структурой). Поскольку всякое понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое слово, словосочетание), то понятия в этой совокупности могут быть взаимно связаны как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей. Это — мозаичные миропонимание и мировоззрение.

Отсутствие такого рода определённых взаимосвязей между понятиями порождает калейдоскопические миропонимание и мировоззрение.

Порок ( Недостаток нравственный, духовный. Все что противно истине, добру, наклонность к худу, искажению Даль)

Попущение Божье См. Божье попущение и Воля Божья.

Порнодейство во-первых, не обусловлено половой ориентацией его участников и даже может вовсе не требовать партнёра для своего осуществления; во-вторых, оно адресовано окружающим с целью, вызывав у них половое возбуждение, подчинить их психику инстинктам, в том числе и в ситуациях, когда их проявления в поведении человека неуместны. Это так, вне зависимости от того, понимают это участники и потребители порнодейств либо же нет

ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ региональным центром °- исчерпание запаса устойчивости по глубине идентичности в системе векторов целей: Иерархически Высшее Управление°- региональный сопряжённый интеллект°- замкнутые на него иерархии структур региона. ДОТУ, с. 93

«Потребительная стоимость» — продукция производства — создаётся действительно трудом, а стоимость в её номинальном финансовом выражении не создаётся трудом, а возникает из баланса произволов взаимных притязаний при продуктообмене. Полезность в смысле удовлетворения целевой функции управления (по-русски — потребности; потребительности — по-марксистски) всегда субъективна. Сам же термин «стоимость» без слова «потребительная» отражает несовпадение статистических характеристик объективного реального процесса общественного производства и статистических характеристик субъективизма членов общества в разстановке порядка приоритетов целей общественного производства в субъективном векторе целей общественного производства. Термин «потребительная стоимость» метрологически несостоятелен стр. 251 поскольку приоритетность предпочтения его обусловлена субъективизмом, а статистика субъективизма, хотя и складывается объективно в каждую эпоху, но изменяется с течением времени. (См Закон стоимости)

Потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные и противоестественные; и кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого все производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

- демографически обусловленные потребности, удовлетворение которых обеспечивает существование индивидов и их семей и личностное развитие, и объем которых во всяких природно-географи­ческих условиях ограничен, поскольку подчинён естественной физиологии организма человека, количеству семей, численности населения в регионе и исторически сложившемуся образу его жизни. Демографически обусловленные потребности не могут быть антибиосферными, поскольку они должны обеспечивать жизнь человечества в преемственности поколений, а человечество — часть биосферы Земли;

деградационно-паразитические потребности, удовлетворение которых подрывает жизненный потенциал и самих индивидов-потребителей и их потомков[52]. В отличие от демографически обусловленных потребностей деградационно-паразитические потребности непредсказуемы и их удовлетворить в принципе невозможно, поскольку их воспроизводство в обществе характеризуется пословицей «с жиру бесятся» (последнее излечивается только постом во всех смыслах, непосредственно производительным трудом в сфере материального производства и молитвой, применяемых в совокупности[53]). Все потребности, удовлетворение которых разрушает биоценозы и биосферу Земли и исключает возобновление биоценозов в естественных для биосферы ритмах, — деградационно-паразитические потребности.

Праведник - с вятой, в жизни в мирских условиях, цари и князья праведники наз.- благоверными, епископы – святителями, монахи – преподобными

ПРАВДА -Как невозможно извлечь музыку из не настроенного инструмента, так невозможно ладно жить и работать в ошибочном настроении — неправильном эмоционально-смысловом строе души.

… Именно в таком состоянии [т.е. при правильном эмоционально-смысловом строе души – Н.Ш.] «правду говорить легко и приятно»[54]. Иными словами, если правду говорить не легко, если для этого требуется напрячь себя, то это означает, что с правдой, высказанной таким образом, будет переплетена некоторая ложь [55], выявить которую — будет представлять собой большую проблему, тем более при содержательной и формальной правильности слов в изустной речи и тексте. См. Ан. записку ВП «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»

ПРАВО НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ – основа библейской цивилизации. В человечном обществе оно препятствует осуществлению свободной интеллектуальной деятельности и совершенствованию духовной культуры в обществе как вообще, так и на основе тандемного принципа, в частности. То, что рождается в результате интеллектуальной деятельности на основе тандемного принципа, не является продуктом интеллектуальной деятельности кого-либо из участников тандема. И в продукте тандемной деятельности реально невозможно разграничить «авторские права» каждого из его участников на отдельные искусственно вычлененные составляющие целостного продукта тандемной деятельности. «От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 188

Право и стоимость — категории, присущие социальной организации, а не природе. Юридическое право в жизни общества возникает из произвола власти (нравственно определённого или безнравственного), осуществляющей управление обществом. Незыблемо не право, не закон, а принцип самовластия концептуальной власти; по этой причине апеллировать надо не к “священному” праву и закону, а указывать на ошибки концепции, если они есть, и разширять социальную базу альтернативной концептуальной власти.

Праведность нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствие с Божиим Промыслом — в том числе и своим примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе за всех других перед людьми Богом. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение души в «том мире». Надо создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира». В Жизни нормы праведности едины и общи: и для людей, и для ангелов Божиих, и для Бога. Единственное различие в том, что для Бога они — Его субъективные нормы: Им избранные и заложенные Им в Предопределение бытия Мироздания как ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ; а для всех остальных, Им сотворённых, они же — объективная необходимость, если они желают быть праведными. И Сатана не потому плох, что он — определённая личность, отличная от других в чём-то ещё, кроме его нравов, а потому, что он неправеден и настырен в своей неправедности. И Иисус не потому хорош, что он определённая личность, отличная от других в чём-то ещё, кроме его нравов; а тем более не потому, что зачат от Духа Святого или его возвели в ранг «Бога Сына», но потому, что он праведен и непреклонен в праведности, бесхитростно доверяя Богу свою Жизнь всегда в осуществлении принятой им на себя миссии в Промысле Божием. По-церковному же, по-апостольскому, по ветхозаветным пророкам-персонажам, возведённым некогда в ранг истинных пророков Божиих и признанных той или иной толпой в таковом качестве, если какая либо мерзость провозглашена совершённой или совершаемой во исполнение воли Бога истинного, который есть, и это принято на веру за истину в каком-то вероучении, то эта мерзость должна быть рассудочно оправдана или списана на «неиспо­ве­ди­мость Божиего Промысла»; вера же должна быть неусомнительной, но это не вера Богу по Жизни, а вера в традицию, насаждённую заблудшими и богоотступниками-злоумышлен­ни­ками. Те же, кто не подчиняется такого рода культовым в обществе мнениям (своим в каждом из множества вероучений идеалистического атеизма), — тех заправилы корпорации «подчи­ня­ясь — подчиняй» обвиняют в сатанизме и отступничестве от Бога. Отрицание же единства и всеобщности в Жизни норм праведности, свершаемое в делах жизни, а равно вносимое в рассуждения хоть по оглашению, хоть по умолчанию, — нравственная основа атеизма, разрывающая религию человека и Бога, который есть; в случае идеалистического атеизма способная породить эгрегор — «бога, которого нет», под властью коего увянут и совесть, и разум. После этого придётся служить иерархии земных и невоплощённых заправил эгрегора, затмившего Бога, и влачить жалкое существование биороботов, не будучи ни полноценным животным в фауне биосферы Земли, ни Человеком — наместником Божиим на Земле. И соответственно, если праведность как особый тип нравственности — предопределённый Свыше идеал нравственности для всех и каждого, то свою реальную сложившуюся по жизни нравственность, обусловленную культурой в целом и персональным воспитанием, человеку лучше преобразить в праведность. А для этого необходимо:

· Выявить, перезадать заново или заблокировать в себе праведные нравственные мерила.

В результате исчезнет одна из составляющих безнравственности — множественность нравственных мерил по отношению к одним и тем же ситуациям, выражающаяся в нравственной неопределённости выбора линии поведения, порождающая безволие, эгрегориальную или субъективную одержимость и внутреннюю конфликтность алгоритмики психики, разрушительные для самого человека.

· Воспроизвести в себе недостающие праведные нравственные мерила.

В результате исчезнет ещё одна компонента безнравственности — неполнота набора нравственных мерил (ущерб­ность нравственности), обрекающая на недееспособность в каких-то ситуациях или на безсмысленно-автоматическое исполнение воли других субъектов, на эгрегориальную или субъективную одержимость.

· Нравственные мерила необходимо упорядочить, выявляя праведность на основе Богоначального мозаичного мировоззрения и выражающего его миропонимания.

Однако подавляющее большинство людей не осознаёт во всей её полноте и детальности ту нравственность, которая в целом реально управляет течением всей их жизни. Главная причина этого в том, что нравственность (как одна из функционально специализированных составляющих психики) представляет собой огромный объём информации, который начинает формироваться даже до рождения самого человека, начиная от момента настройки психики первого из его будущих родителей на половой акт, приведший к зачатию

ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР (предсказатель-поправщик)°- один из методов вычислительной математики. В нём последовательными приближениями находится решение задачи. При этом алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в последовательности друг за другом выполняются две операции: первая°- прогноз решения и вторая°- проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности решения задачи. Алгоритм завершается в случае, когда прогноз удовлетворяет требованиям к точности решения задачи. Кроме того, схема управления, в которой управляющий сигнал вырабатывается не только на основе информации о текущем состоянии системы, но и на основе прогноза её поведения, также иногда называется «предиктор-корректор». По схеме «предиктор- корректор» обеспечивается в принципе наиболее высокое качество управления, поскольку часть контуров циркуляции информации замкнута не через свершившееся прошлое, а через прогнозируемое будущее. Это обстоятельство и позволяет свести запаздывание управления относительно возмущающего воздействия до нуля, при необходимости перейти к упреждающему управлению, при котором управляющее воздействие упреждает причину, вынуждающую к управлению. При рассмотрении конфликтных ситуаций, с точки зрения теории управления, схема «предиктор-корректор» достаточно часто исключает даже возможность противоборства с упреждающе готовой к нему системой. «Замысел жизнеустройства», с.3

Прибыль чистая — превышение суммы ДЕНЕЖНОГО дохода над суммами ДЕНЕЖНЫХ разходов за одно и то же время в процессе производства.

Привыкать. Обыкать

Приказывать проявлять распорядительные фукции, заложенные в штатном расписании. Приказы есть акты управления и они подразделяются на два класса, - нормативные акты (методологическая сторона) и акт применения права (распорядительная сторона, для приказчиков) Распорядиться властью своею, правом старшего начальника, наказать Даль

Приказщик – лицо, проявляющее распорядительные функции. (Большак, старший между младшими, рядовичами, нарядчик, поверенный по делам, уполномоченный от хозяина Даль)

Принцип решения проблем КПЕ Предложить и возразить мне нечего.

ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ в Объективной Реальности°- сочетание, либо антагонизм информации, вводимой в систему по оглашению и по умолчанию. ДОТУ, с. 89 Поясним принцип дополнительности информации на простейшем примере.

Имеется два сообщения. Первое: треугольник – прямоугольный. Второе: для сторон некоего треугольника выполняется соотношение, известное как теорема Пифагора. Первое и второе сообщения объективно нераздельны. И поэтому если оглашено только одно из них, то ему определённо, но по умолчанию, объективно сопутствует дополняющее его.

Сопутствие информации по умолчанию – объективно, даже если в обществе известна, как вполне определённое мнение, только часть информации, относящейся к вопросу.

Сопутствующая по умолчанию информация может быть некоторое время неизвестной людям, но тем не менее она присутствует в процессах информационного обмена и вызывает последствия, обусловленные её содержанием и мерой соответствия объективной истине.

Но в Мироздании нет ничего тайного, что со временем не становилось бы явно известным. Когда это происходит, то сопутствующая по умолчанию информация либо подтверждает ранее известную и оглашавшуюся, освещая новые грани многогранной истины и детализируя видение некоего объективного явления; либо отрицает ранее явно оглашавшееся полностью или частично.

Кроме того, принцип дополнительности информации связан с принципом объективной нравственной обусловленности результатов и способов деятельности людей. Это также поясним на примере. Есть афоризм: никогда не делай того, что за тебя могут сделать другие. По принципу дополнительности информации, однако по причине нравственной обусловленности, один поймёт его в смысле: «пусть работают другие», а другой поймёт его в смысле: «делай то, что за тебя не смогут сделать другие».

… Вероучителя и верующие могут не понимать таимого от них самих смысла, объективно сопутствующего по умолчанию их гласному, показному вероучению.

… объективный антагонизм, в одной и той же вере, оглашаемого и неотъемлемо сопутствующего в умолчаниях разрушает целостность интеллекта как процесса, блокирует и затмевает информационные потоки, потенциально способные войти в сознание людей, и приводит тех к неопределённостям и ошибкам в мышлении, что неизбежно выражается в бедах и неурядицах в жизни. «К Богодержавию», с.144-145

В Православии исторически реально умолчания либо подавляют его оглашения, либо оглашения расчищают дорогу для осуществления умолчаний. «Вера и мера», с.63

ПРИНЦИП НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В ЭТНОЛОГИИ – вымышлено введённое Л.Н. Гумилёвым, якобы «объективное ограничение возможностей исследователя при наблюдении последовательности событий, позволяющее описать их только в одном из двух аспектов: либо в социальном, либо в этническом (природном)», по существу в биологическом. Теория Л.Н. Гумилёва об этногенезе в биосфере Земли и пассионарности°– ошибочная теория, которая не различает и не разграничивает физиологических и культурно обусловленных процессов в жизни общества вследствие приверженности её автора (и бездумно доверчивых её сторонников) вымышленному им «принципу неопределённости в этнологии», поэтому она не работоспособна после изменения соотношения эталонных частот, хотя события, имевшие место до этого изменения, хорошо в неё укладываются.

Причина этого в том, что в историческом прошлом скорость изменения информационного состояния общества на уровне биологии и культуры была одной и той же и определялась скоростью обновления поколений. Эта особенность, даже при неразличении биологического и социального, позволила создать теорию, вполне применимую именно к тому историческому периоду, даже при внутренней неопределённости самой теории. «От матриархата к человечности», часть V, стр. 106

ПРИНЦИПЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ- определяются в зависимости от того, в каком направлении в результате деятельности государства должна смещаться статистика распределения индивидов, образующих общество, по типам психики. ДОТУ, с. 123

Приоритет - уровень значимости, важности, мощности каких – либо процессов, вопросов, явлений.

ПРИОРИТЕТЫ ОБОБЩЕННЫХ СРЕДСТВ БОРЬБЫ И УПРАВЛЕНИЯ°- См., напр., ДОТУ, стр. 174 (сноска 1)

Природа материя (Естество, овеществленное, вселенная, все мироздание В. Даль)

Пристойный,(приличный) Сообразный, что кстати, впору, в меру В Даль)

ПРОГНОЗ °– плод собственных индивидуальных усилий (интуитивных или осознанно алгоритмически) человека в пределах возможностей, предоставленных ему социальной организацией, является управленческим действием и изменяет предшествовавшие ему меры неопределённостей в течение событий, то есть вероятности и вероятностные предопределённости в пределах, допускаемых Высшим их предопределением.

Сбывшийся благоприятный прогноз – программы управления, оглашённые заранее.

Негативный прогноз – информация о катастрофичном или неблагоприятном будущем, в направлении которого преобразуется настоящее вследствие всего, что реально свершилось в прошлом и творится в настоящем.

Единственно целесообразная реакция на негативный прогноз – это переосмысление известного прошлого и намерений на предстоящее будущее уже в настоящем.

Прогноз-предостережение – вероятностно предопределенно уменьшает вероятность «самоосуществления» бедствий, открывая возможности своевременной целесообразной управленческой реакции на прогноз-предостережение.

Прогноз «Накликивание беды» – внесение в настоящее информации о тех или иных вариантах будущего, которое изменяет вероятностные предопределённости различных вариантов. Это при бедственном характере вносимой информации и определённом настрое психики людей может быть и программированием катастрофичного будущего, увеличивая вероятности его «самоосуществления» и значения вероятностных предопределённостей, замыкая информационно в целостный алгоритм управления разрозненные фрагменты возможной в принципе, но до оглашения возможности всё же не созревшей беды, вследствие чего для благоприятного течения событий требуются дополнительные человеческие действия и вмешательство Свыше, направленные на нейтрализацию и распыление вновь созданного целостного алгоритма осуществления всего лишь возможной, но вовсе необязательной катастрофы.

Прогноз астрологический – прогноз наиболее вероятного развития процессов в молчаливом предположении об отсутствии самопроизвольной сколько-нибудь эффективной управленческой реакции на неприемлемые прогнозы и неприемлемое течение событий со стороны тех, в отношении кого даётся прогноз. Эти умолчания – средства программирования их внесознательных уровней психики на неизбежность исполнения прогноза. ДОТУ, с. 29, 30, 31,33

Произвол – проявление воли, ограниченное или диктуемое нравственностью. Из Корана:Бог предначертал себе милость - есть проявление произвола Бога, ограниченного его нравственностью. (руководствуясь достойными намерениями – я смею всё – произвол в отличие от вседозволенности, которая априори безнравственна)

Производительные силы – отношения людей к природе.

Производственные отношения - – отношения людей друг к другу.

Промысел Божий См. Божий замысел жизнеустройства и Воля Божья

Пророк -Прорицатель, Предсказатель будущего от имени Бога.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ СУПЕРСИСТЕМОЙ КАК ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ °- концентрация управления региональными центрами управления, несущими полные функции управления общесуперсистемного уровня значимости. ДОТУ, с. 92

Психика управляет поведением особи «человек разумный» - двухуровневая информационная система – сознание – подсознание. различие между душой и психикой:

Что касается разницы между душой и психикой, то душа — от Бога — даётся вместе с судьбой (душа связана с судьбой) скорее всего с учётом особенностей психики новорождённого и известных Богу возможных тенденций изменения психики в жизни (то есть, через судьбу-мhру психика-мhра связана с душой-мhрой). Желательно, чтобы эти три частных мhры были близки, соотносясь друг с другом через “зеркало” судьбы. Психика изначально у новорождённого не так чиста, как душа, поскольку она замкнута на эгрегоры («духи») предков, рода, народа… А по жизни замыкается ещё на многие эгрегоры («духи»-«духовность») доминирующей культуры. “Нормальная алгоритмика психики личности, объединяя её сознательный и безсознательные уровни, необходимо включает в себя: доверие Богу, выраженное в исходном нравственном мериле человека — и это обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ;





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 264 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с)...