Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подготовка последнего времени



Бог делал в Иове ту же работу, что и в Иакове. Он ис­пользовал бедствие Иова, чтобы полностью подготовить его к новому уровню духовного отцовства. В начале этой книги Иов был неэффективным отцом. В конце он пере­дает фантастическое наследство своим детям, поднимая их к восхитительному духовному хождению с Богом.

История Иова — это живой образец того, как Бог бу­дет действовать в жизни Своих слуг в последний час. Иов — первооткрыватель, раскрывающий природу Божь­их стратегий последнего времени, направленных на то, чтобы воздвигать великих духовных отцов.

Записанная история искупления начинается с чело века, который был поражен, чтобы в будущем воспи­тать благочестивое поколение. Точно так же история искупления закончится поколением лидеров, которые войдут в апостольство через скорбь. Эти апостолы будут подготовлены, чтобы воспитать благочестивое поколе­ние, которое подойдет ко второму пришествию Христа.

Когда вернется Христос, его встретит горячее поколе­ние, которое будет двигаться вперед к своему духовному наследству с напором (Мат. 11:12) и упорством. Иисус посвятил Себя подготовке Своей невесты, тому, чтобы она была без пятна, порока или каких-либо других де­фектов. Чтобы получить поколение, которое будет стре­миться в Царство с неистовой решимостью, Бог посетит отцов. Он произведет поколение Иова, которое будет подготовлено, чтобы взрастить невесту Христа послед­него времени.

«Первые будут последними». Первая написанная книга Библии станет прототипом Божьих путей в пос­ледний час.

Очень важно то, что Иов был не только поражен, но что он был также исцелен. Он был не только изменен, ему было дано свидетельство. У Иова было личное пережива­ние силы воскресения Бога. Таким образом проявления силы воскресения посетят апостолов последнего време­ни, чтобы «признаки Апостола» (2 Кор. 12:12) были сно­ва восстановлены в церкви.

Бог восстановит удивительные проявления силы для Своих слуг последнего времени, но Он проведет их сна­чала через горнило Иова. Боль горнила Иова имеет вели­кую цель. Бог может доверить высший уровень власти Царства только тем сосудам, которые были искушены, сокрушены и очищены в горниле Иова. Бог даст Свою силу только верным сосудам. Он не может доверить дары силы несокрушенным. Те, кто знает великие по­беды без сокрушения, развивают в себе дух триумфа, и с ним невозможно жить. Апостолы последнего времени будут сокрушены первыми, так чтобы проявления силы могли быть смешаны с духом смирения, страдания и от­чаянной зависимости.

Процесс будет болезненным, но горнило Иова произ­ведет нечто славное: лидеров-слуг, которым будет до­верена власть совершать большие дела, для того чтобы поднять поколение последнего времени, которое неис­тово последует за своим духовным наследством. Это та невеста, за которой возвращается Иисус!

Глава 16

Три дочери Иова

И было у него семь сыновей и три дочери. И на­рек он имя первой Емима, имя второй — Кассия, а имя третьей — Керенгаппух. И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братья­ми их (42:13-15).

Я задал вопрос: почему Библия упоминает имена до­черей Иова, а не его сыновей? Это очень необычно в Писании. В книгах Библии нам даются имена сыновей, иногда приведены имена сыновей и дочерей, но нигде не приводятся имена дочерей без имен сыновей. Это место в книге Иова уникально. В чем его значение?

И вот ответ: дочери Иова представляют невесту пос­леднего времени. Иов был подготовлен, чтобы воспитать и вырастить невесту Христа последнего времени.

В подготовке к своему возвращению Иисус побуж­дает Свою церковь понять то, что она невеста. Писание использует много метафор и аналогий, чтобы описать, кто мы как церковь. Мы называемся храмом, зданием, армией, телом, невестой, братством, священничест­вом, святым народом, горой и т. д. Из всех образов, ко­торые помогают нам понять, кто мы во Христе, образ

невесты является самым полным и самым возвышен­ным.

Последнее употребленное в Библии называние церк­ви — невеста: «И Дух и невеста говорят: прииди!» (Отк. 22:17).

Дух Божий, создавая церковь как невесту, делает это для Себя. Сейчас многие в церкви больше пони­мают нашу тождественность с армией или телом. Эти образы чудесны и поучительны для нас, но они не яв­ляются высшим представлением нашей тождествен­ности. Это правда, что Иисус возвращается за телом и за армией, но в первую очередь Он возвращается за своей невестой.

Когда Иисус смотрит на нас, видит ли Он армию? «Вон там есть несколько могучих воинов, они помогут Мне победить в этой войне!» Или Он видит тело? «Мне нравятся эти почки, Мое тело слушается Меня». Нет, когда Иисус смотрит на нас, Он видит невесту, которую Он страстно любит. «Ты Моя любовь, Моя дорогая, Моя обрученная, ты восхитительна в Моих глазах! Я не могу дождаться, когда мы соединимся в полном завершении плана Отца!»

Важно, чтобы мы в первую очередь смотрели на себя как на невесту, и только потом как на работников. Это правильный порядок двух великих заповедей. Если мы действуем как воин, который любит, мы сгорим на служении, но если мы пробудимся к нашей тождест­венности с невестой, мы откроем свое истинное пред­назначение. Работники, которые между делом любят, в конце концов истощатся; те же, кто предается в первую очередь любви невесты к Господу Иисусу и затем идет на работу, руководствуясь чистой любовью, смогут пос­тоянно черпать из внутренних ресурсов этих целомуд­ренных взаимоотношений любви. Неважно, как тяжела битва, у них будет благодать, чтобы выстоять.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 216 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...