Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Документы ИСККОН, ББТ и письменные директивы Шрилы Прабхупады 5 страница



После лекции в комнате состоялась следующая беседа:

Ш. П.: Как минимум один раз в месяц ваша голова должна быть обрита.
Пред.: На самом деле мы обычно обриваем голову чаще, чем один раз в месяц, – каждые две недели, потому что даже после двух недель она начинает выглядеть немного грязной.
Пред.: Можете приобрести хорошие парики.
Ш. П.: Нет. Необходимости в этом нет. Это очередное измышление. В наши дни можно ходить в пальто, брюках и с бритой головой, и никто не станет вас критиковать. Это стало модным. Русские, они так делают. Я видел, что Хрущев ходит с бритой головой.
Пред.: У них нет шикхи. Вот и вся разница.
Ш. П.: Это лишь вопрос практики.

Кроме того, обсуждался новый альбом G.A.P.* "A Change of Heart". В твоем недавнем информационном бюллетене BBT ты процитировал слова Шрилы Прабхупады «почему нельзя в храме?», когда его спросили о том, можно ли проигрывать этот альбом в храме. Однако у меня сложилось впечатление, что он ответил: «Не в храме». Поэтому, чтобы прояснить вопрос, Джагадиша прабху вновь обратился по этому поводу к Его Божественной Милости. Пожалуйста, обрати внимание на то, что Шрила Прабхупада полностью прослушал одну сторону альбома. Его Божественная Милость дал следующий ответ:

ХШд: Шрила Прабхупада, когда вы были в Л.-А., вы послушали тот новый альбом, выпущенный Кришна Канти...
ХШд:...эту поп-музыку, помните, на той пленке, что вы только что получили. Музыку в западном стиле.
ХШд: В новом выпуске бюллетеня BBT, который был опубликован вчера, есть слова Рамешвары о том, что вас спросили, можно ли включать эти песни в храмах, и вы ответили: «Почему нельзя в храмах?» Хари Шаури подумал, что вы сказали «не в храмах», но Рамешвара...
Ш. П.: Нет, не в храме. Если с текстом песни всё в порядке, если нет ошибки в словах песни, изменение музыкальной мелодии не нанесет вреда. Харе Кршна, эта вибрация, можете петь ее на различные мелодии, мы уже делаем это.
ХШд: Но мы говорим об этих песнях, которые они пишут, философских песнях, таких как «сердце гусеницы изменилось».
Ш. П.: Поэтому мы смотрим на текст песни.
П: Если текст нормальный, можно ли слушать записи этих песен в храме?
ГКд: Поскольку слова в песнях никто не может разобрать, люди слушают саму поп-музыку.
Ак Св: Со словами такая же ситуация, как и в современных популярных песнях: сложно понять, о чем именно они поют. Я предложил им: «Почему бы вам не наложить музыку на текст книг Прабхупады? Возьмите слова непосредственно из книг Прабхупады...
ХШд: Нет, Прабхупада одобрил этот метод привлечения карми, но дело в том, что когда человек уже стал преданным...
Ш. П.: Да.
Ак Св: Такого рада музыка напоминает нам о нашей прошлой греховной деятельности...
ХШд: Вопрос в том, следует ли их включать в храме или не следует?
Ш. П.: В храме их включать нельзя. Какой смысл включать их в храме?
ГКд: По своему опыту я знаю, Шрила Прабхупада, как только я включил запись этого альбома, там только современная поп-музыка и философский текст песен на английском. Так вот, это сильно возбудило брахмачари. Они собрались послушать эту запись и реагировали на нее как на обычные популярные песни.
Ак Св: Потому что этот музыкальный стиль напоминает нам о ночном клубе.
Ш. П.: Поэтому я сказал, что лучше не записывать эти альбомы.
ГКд: Полагаю, следует включать только ваши аудиозаписи и бхаджаны парампары. Есть масса кассет с вашим исполнением.
ХШд: Да, но они объясняют, что тот стиль, с которым они работают, они хотят выпускать в этом стиле, потому что тогда они смогут устроить так, чтобы эти песни звучали на радио, а иначе радиостанции не станут выпускать в эфир бхаджаны или нечто подобное. Но есть разница между этим видом музыки и музыкой чистого Сознания Кришны. Хотя текст песен указывает на Сознание Кришны, большинство песен написано так, что их текст такой, косвенный. В них не поется непосредственно о Кришне. Косвенно.
Ш. П.: Да, косвенно.
ХШд: Например, в песне есть такие слова: «Гусеница изменила свое умонастроение», в таком духе. Это благодатное поле для домыслов.
Ш. П.: Нет. Косвенные слова – для совсем уж посторонних людей, не для нас. Поэтому в храме это включать не следует. Только для совершенно посторонних людей.

Пожалуйста, разошли копии этого письма в каждый из наших центров, как только представится такая возможность. Его Божественная Милость в особенности просит, чтобы стандарт бритья (головы) на четвертый день после Экадаши, на Пурниму, был немедленно введен во всех центрах.

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии и воодушевленным в Сознании Кршны.

Твой постоянно никчемный слуга,
Хари Шаури Дас, личный слуга

Утверждаю: А. Ч. Бхактиведанта Свами

* Лос-анджелесская студия "Golden Avatar Productions".

Подробнее тема о шикхе рассматривалась в топике "Шикха (прядь волос на затылке у мужчин)": http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000111-000-0-0-1383577805

***

Письмо Шрилы Прабхупады о раздаче прасада в храмах ИСККОН (http://prabhupadabooks.com/?g=176366)

Калькутта
18 января 1977 года

Всем президентам храмов Исккон

Пожалуйста, примите мои благословения. Теперь вы должны организовать, чтобы в каждом храме был достаточный запас прасада для раздачи. Вы можете использовать для этого первоклассных поваров, двух или трех, и они должны постоянно заниматься этим. Когда бы ни пришел любой гость, он должен получить прасад. Необходимо организовать это. Повара должны готовить за раз по двадцать порций пури и сабджи, и к этому можно добавить халаву и пакоры, и гостям следует немедленно предлагать прасадам. Когда бы к нам ни пришел какой-либо джентльмен, ему нужно предоставить прасадам. Как только двадцать порций розданы, повара сразу же готовят другие двадцать порций и сохраняют их про запас. В конце дня, если никто не приходил, этот прасад примут наши люди, поэтому никакой потери не будет. Вы не можете говорить: "Прасад закончился", "Еще не приготовился", "Не из чего готовить" и т. п. Это должно строго исполняться. Храмом управляет Шримати Радхарани, Лакшмиджи, так почему может возникнуть недостача? Наша философия такова: любого, кто к нам приходит, мы должны кормить прасадом и давать ему возможность повторять Харе Кришна и быть счастливым. Всех всем обеспечивает Кришна, а Он не беден, поэтому мы не должны отказывать им. Такая политика должна проводиться при любых обстоятельствах. Это не создаст проблем, просто нужно хорошее управление. В конце дня вы можете продавать или раздавать прасадам. Если мы верим в то, что Кришна обеспечивает всех и каждого, зачем нам скупиться? В таком случае мы будем терять веру и думать, что мы – те, кто делает и снабжает. Мы верим, что Кришна пошлет нам все необходимое! Пусть к нам придет весь мир, мы накормим всех. Поэтому, пожалуйста, организуйте все должным образом и приступите к этому прямо сейчас.

Надеюсь, это письмо застанет всех вас в добром здравии.

Всегда желающий вам добра,
А. Ч. Бхактиведанта Свами

АЧБС/рдс

***

Завещание и дополнение к завещанию Шрилы Прабхупады


Триданди Госвами
А. Ч. Бхактиведанта Свами
Основатель и Ачарья
Международного общества сознания Кришны

ЦЕНТР: Кршна-Баларама Мандир,
Бхактиведанта Свами Марг,
Раманарети, Врндавана, У. П.
ДАТА: июнь 1977 г.

ЗАВЕЩАНИЕ

Я, А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель и ачарья Международного общества сознания Кришны, учредитель Bhaktivedanta Book Trust и ученик Ом Вишнупада 108 Шри Шримад Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджа Прабхупады, пребывая в настоящее время во Врндаване, храме Шри Кршна-Баларама Мандир, изъявляю свою последнюю волю:

1. Уполномоченный руководящий совет (GBC) будет высшей управляющей инстанцией всего Международного общества сознания Кришны.

2. Каждый храм будет регистрироваться как собственность ISKCON и должен управляться тремя исполнительными директорами. Система управления должна оставаться такой, как сейчас, и нет надобности что-либо менять.

3. Управление собственностью в Индии будет осуществляться следующими исполнительными директорами:

a) Собственность в Шри Майяпур-дхаме, Панихати, Харидаспуре и Калькутте: Гурукрпа Свами, Джаяпатака Свами, Бхавананда Госвами и Гопала Кришна дас Адхикари.
b) Собственность во Врндаване: Гурукрпа Свами, Акшаянанда Свами и Гопал Кришна дас Адхикари.
c) Собственность в Бомбее: Тамала Кришна Госвами, Гирирадж дас Брахмачари и Гопал Кришна дас Адхикари.
d) Собственность в Бхуванешваре: Гоур Говинда Свами, Джаяпатака Свами и Бхагават дас Брахмачари.
e) Собственность в Хайдарабаде: Махамса Свами, Шридхар Свами, Гопал Кришна дас Адхикари и Бали Мардан дас Адхикари.

Вышеперечисленные ответственные лица назначены пожизненно. В случае смерти любого из вышеупомянутых директоров или его неспособности выполнять свои функции по какой бы то ни было причине оставшиеся директора могут назначить директора или директоров-преемников с тем условием, что новый директор является моим инициированным учеником, который строго следует всем правилам и предписаниям Международного общества сознания Кришны, изложенным в моих книгах, и что каждым объектом собственности всегда управляют не менее трех (3) и не более пяти (5) исполнительных директоров.

4. Я создал, развил и организовал Международное общество сознания Кришны, и настоящим заявляю, что ни один объект собственности ISKCON в Индии никогда не должен быть заложен, сдан в аренду, продан, передан в пользование, отдан или отчужден. Это указание не подлежит пересмотру.

5. Объекты собственности вне Индии, в принципе, тоже никогда не должны быть заложены, сданы в аренду, проданы, переданы в пользование, отданы или отчуждены, но при необходимости они могут быть заложены, сданы в аренду и т. д. с согласия членов GBC, отвечающих за эту собственность.

6. Собственность ISKCON вне Индии и несущие за нее ответственность члены GBC:

a) Собственность в Чикаго, Детройте и Анн-Арборе: Джаятиртха дас Адхикари, Харикеша Свами и Балаванта дас Адхикари.
b) Собственность на Гавайях, Токио и Гонконге: Гуру Крпа Свами, Рамешвара Свами и Тамал Кришна Госвами.
c) Собственность в Мельбурне, Сиднее, фермерские хозяйства в Австралии: Гуру Крпа Свами, Хари Шаури и Атрея Рши.
d) Собственность в Англии, Франции, Германии, Нидерландах, Швейцарии, Швеции: Джаятиртха дас Адхикари, Бхагаван дас Адхикари и Харикеша Свами.
d) Собственность в Кении, Маврикии, Южной Африке: Джаятиртха дас Адхикари, Брахмананда Свами, Атрея Рши.
e) Собственность в Мексике, Венесуэле, Бразилии, Коста-Рике, Перу, Эквадоре, Колумбии, Чили: Хрдаянанда Госвами, Панча Дравида Свами, Брахмананда Свами.
f) Собственность в Джорджтауне, Гайане, Санто-Доминго, Санта-Августин: Ади Кешава Свами, Хрдаянанда Госвами, Панча Дравида Свами.
g) Собственность в Ванкувере, Сиэтле, Беркли, Далласе: Сатсварупа дас Госвами, Джагадиша дас Адхикари, Джаятиртха дас Адхикари.
h) Собственность в Лос-Анджелесе, Денвере, Сан-Диего, Лагуна-Бич: Рамешвара Свами, Сатсварупа дас Госвами, Ади Кешава Свами.
i) Собственность в Нью-Йорке, Бостоне, Пуэрто-Рико, Порт-Рояле, Сент-Луисе, ферма в Сент-Луисе: Тамал Кришна Госвами, Ади Кешава Свами и Рамешвара Свами.
j) Собственность в Иране: Атрея Рши, Бхагаван дас Адхикари, Брахмананда Свами.
k) Собственность в Вашингтоне, Балтиморе, Филадельфии, Монреале, Оттаве: Рупануга дас Адхикари, Гопал Кришна дас Адхикари, Джагадиша дас Адхикари.
l) Собственность в Питсбурге, Нью-Врндаване, Торонто, Кливленде, Буффало: Киртанананда Свами, Атрея Рши, Балаванта дас Адхикари.
m) Собственность в Атланте, ферма в Теннеси, Гейнсвилле, Майами, Нью-Орлеане, ферма в Миссисипи, Хьюстоне: Балаванта дас Адхикари, Ади Кешава Свами, Рупануга дас Адхикари.
n) Собственность на Фиджи: Хари Шаури, Атрея Рши, Васудев.

7. Данным документом я заявляю и подтверждаю, что вся собственность, как движимая, так и недвижимая, которая числится на моем имени, включая текущие, сберегательные и депозитные счета в различных банках, всецело принадлежит Международному обществу сознания Кришны. Наследники и преемники из моей прежней (мирской) жизни, или кто-либо выступающий от их имени, не имеют никаких прав на эту собственность, на какую-либо долю или проценты кроме случая, оговоренного ниже.

8. Хотя деньги, находящиеся на моих личных счетах в различных банках, расходуются на нужды ISKCON и принадлежат ISKCON, я владею несколькими депозитами, специально предназначенными для ежемесячной выплаты по 1000 рупий членам моей бывшей семьи (жене, двум сыновьям и двум дочерям). После смерти членов моей бывшей семьи эти депозиты (вклады, проценты и сбережения) станут собственностью ISKCON, и потомки моей бывшей семьи или кто-либо, выступающий от их имени, не имеют права получать какие-либо выплаты с этих счетов.

9. Я назначаю Гуру Крпу Свами, Хрдаянанду Госвами, Тамал Кришну Госвами, Рамешвару Свами, Гопал Кришну даса Адхикари, Джаятиртху даса Адхикари и Гирираджа даса Брахмачари действовать в качестве исполнителей данного завещания. Я сделал это завещание сегодня, 4 июня 1977 года, находясь в здравом уме и ясной памяти, без всякого убеждения, давления или принуждения с чьей-либо стороны.

Подпись:
А. Ч. Бхактиведанта Свами

Вышеприведенное завещание подписано Шрилой Прабхупадой в присутствии Тамал Кришны Госвами, Бхагавана даса Адхикари и нескольких других свидетелей (подписи видны на оригинале).

---

Дополнение к завещанию, 5 ноября 1977 года

Я, А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, санньяси, основатель и ачарья Международного общества сознания Кришны, учредитель Bhaktivedanta Book Trust и ученик Ом Вишнупада 108 Шри Шримад Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджи Прабхупады, пребывая в настоящее время во Вриндаване, в Шри Кршна-Баларама Мандире, изъявляю свою последнюю волю, чтобы высказать свое намерение и прояснить некоторые моменты в моем предыдущем завещании, датированном 4 июня 1977 года:

В своем завещании от 4 июня 1977 года я определил несколько положений. В частности, я определил процедуру выплаты содержания Шри М. М. Де, Вриндавана Чандре Де, Бхакти Лате Де и Шримати Сулакшмане Де, рожденных от меня во время моего пребывания в грихастха-ашраме, а также Шримати Радхарани Де, которая была моей женой, как это указано в пункте №8 вышеупомянутого завещания. При более пристальном рассмотрении я решил, что данный пункт не полностью проясняет мои намерения. Так, Шримати Радхарани Де в соответствии с настоящим дополнением будет пожизненно получать 1000 рупий ежемесячно как проценты с депозита 120 000 рупий. Этот депозит должен быть сделан ISKCON на семь лет и на имя ISKCON, в любом банке, который сочтут подходящим руководители ISKCON. Никто из ее наследников не имеет прав на эти деньги, и после ее смерти эти деньги должны быть использованы руководителями ISKCON так, как они сочтут необходимым для ISKCON.

Что касается Шри М. М. Де, Шри Вриндавана Чандры Де, Шримати Сулакшманы Де и Бхакти Латы Де, ISKCON должен разместить на каждом из четырех отдельных депозитов по 120 000 рупий на семь лет под ежемесячный процент в сумме не менее 1000 рупий. Из этой суммы только 250 рупий предназначено к выплате на руки, остальные 750 рупий должны перечисляться на отдельные накопительные счета на срок в семь лет. После истечения этого срока накопленная сумма должна быть переведена вышеупомянутыми лицами в государственные облигации или другие ценные бумаги или депозиты, либо израсходована на приобретение недвижимого имущества, чтобы эта сумма не была утрачена или растрачена. Но если вышеупомянутые лица или кто-либо из них нарушат эти условия и потратят эти деньги на цель или цели, отличающиеся от указанных выше, руководители ISKCON будут вправе прекратить выплату ежемесячного содержания нарушившему и должны будут начать ежемесячное перечисление 1000 рупий в Благотворительный Фонд Бхактиведанты Свами. Я еще раз заявляю, что наследники вышеупомянутых лиц не будут иметь никаких прав на эти суммы и что эти суммы предназначены только для личного использования указанными членами моей бывшей семьи в течение их жизни. Я назначил несколько исполнителей моего завещания от 4 июня 1977 года и хочу добавить к этому списку имя Шри Джаяпатаки Свами, моего ученика, пребывающего в Шри Майяпур Чандродоя Мандире, район Надия, шт. Западная Бенгалия. Настоящим уполномочиваю исполнителей моего завещания действовать совместно или индивидуально для исполнения своих обязанностей согласно этому завещанию.

Таким образом, я внес дополнения, исправления и изменения в мое завещание от 4 июня 1977 года. Во всех остальных отношениях то завещание остается верным и будет оставаться верным всегда.

Я сделал это дополнение к завещанию 5 ноября 1977 года, находясь в полном рассудке и ясном уме, без убеждения, давления или принуждения с чей-либо стороны.

Свидетели: (подписи на оригинале)

А. Ч. Бхактиведанта Свами

***

Письмо всем членам GBC и президентам храмов о порядке проведения церемоний инициации в ИСККОН, адресованное всему руководству ИСККОН в 1977 г. (http://prabhupadabooks.com/letters/vrindaban/july/09/1977/all_gbc/all_temple_presidents). Это окончательное указание Шрилы Прабхупады на данную тему, никогда им не отменялось и, соответственно, по-прежнему актуально.

ISKCON
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СОЗНАНИЯ КРИШНЫ
Основатель и Ачарья: Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

9 июля 1977 г.

Всем членам GBC и президентам храмов

Дорогие Махараджи и Прабху!

Примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны у ваших стоп. Недавно, когда все члены GBC были во Врндаване у Его Божественной Милости, Шрила Прабхупада дал понять, что вскоре Он назначит некоторых из Своих старших учеников действовать в качестве "риттиков" – представителей ачарьи с целью проведения церемоний инициации, как первой, так и второй. Его Божественная Милость дал пока список из одиннадцати учеников, которые будут действовать в этом качестве:

Его Святейшество Киртанананда Свами
Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами
Его Святейшество Джаяпатака Свами
Его Святейшество Тамал Кршна Госвами
Его Святейшество Хрдаянанда Госвами
Его Святейшество Бхавананда Госвами
Его Святейшество Хамсадутта Свами
Его Святейшество Рамешвара Свами
Его Святейшество Харикеша Свами
Его Милость Бхагаван дас Адхикари
Его Милость Джаятиртха дас Адхикари

В прошлом президенты храмов писали Шриле Прабхупаде, рекомендуя конкретного преданного к инициации. Теперь, когда Шрила Прабхупада назвал своих представителей, президенты храмов могут впредь присылать рекомендации к первой и второй инициации любому из этих представителей, который находится ближе всего к их храму. Рассмотрев рекомендации, эти представители могут принять преданного как инициированного ученика Шрилы Прабхупады, дав ему духовное имя или, в случае второй инициации, начитав на шнуре Гаятри так, как это делал Прабхупада. Новые инициированные преданные являются учениками Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, а вышеперечисленные одиннадцать старших преданных действуют как его представители. После того как президент храма получит письмо с духовным именем или шнуром от этих представителей, он может провести огненную ягью в храме, как это делалось и раньше. Имя нового инициированного ученика должно быть прислано представителем, который примет его или ее, Шриле Прабхупаде для включения его или ее имени в книгу "Инициированные ученики" Его Божественной Милости.

Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.

Ваш слуга,
(подпись Тамал Кршны Госвами)

Тамал Кршна Госвами
секретарь Шрилы Прабхупады

Утверждаю:
(подпись Шрилы Прабхупады)

---

Более подробно эта тема рассмотрена в топике "Роль брахманов-ритвиков в варнашраме и в ИСККОН: наставления Шрилы Прабхупады, садху и шастр":
https://yadi.sk/i/XQc_WYN3h6jT2

См. также: "Парампара в ИСККОН, история, положение Шрилы Прабхупады":

https://yadi.sk/i/T3zRy1rBiLMmF

***

Сообщение о прекращении направления личных писем Шриле Прабхупаде

Дорогие Прабху!

Следующие письма, написанные Его Божественной Милостью конкретным преданным, должны считаться последними такими письмами. С этих пор на все письма будут отвечать члены GBC, чтобы позволить Его Божественной Милости сосредоточиться на переводах. Тревожить Прабхупаду можно лишь в том случае, если будут специфические вопросы, на которые не смогут ответить члены GBC. Надеюсь, все преданные внимательно прочитают это сообщение. Все Президенты должны распространить эти письма всем преданным вместо того, чтобы прятать их в папках, как это обычно происходит во многих случаях, и в результате лишь очень немногие преданные на самом деле осведомлены о том, что действительно происходит в нашем Обществе.

Большое спасибо.

Ваш слуга,
Джаи Хари даса Брахмачари

(дата неизвестна)

Текст этого сообщения и приложенных к нему писем на английском языке:
http://prabhupadabooks.com/letters/unknown_place_unknown_date/september/01/1977/various

---

Данная директива стала кульминацией личных просьб и указаний Шрилы Прабхупады на эту тему:

"Я рад узнать, что ты читаешь нашу литератру и очень вдумчиво относишься к ней. Я всегда счастлив отвечать на твои вопросы, но ты должна практиковать получение ответов от своего мужа и стараться найти их, продолжая читать наши книги. Все вопросы будут прояснены, если ты просто будешь читать наши книги очень внимательно и следовать простому процессу преданного служения, как мы установили его: воспевать регулярно и строго соблюдать правила и ограничения. Наш принцип таков, что духовная наука раскрывается преданному из сердца в соответствии со степенью его преданности Кришне".
(Из письма Шрилы Прабхупады Экаяни, 25.07.1970)

"Пожалуйста, постарайся изучить нашу философию сознания Кришны очень внимательно. Когда у тебя будут возникать трудности, можешь спросить совета у Шримана Хаягривы или у других старших духовных братьев. Всегда повторяй Харе Кришна, исполняй свои регулярные обязанности в сознании Кришны, сотрудничай с другими преданными, строго следуй четырем регулирующим принципам и будь счастлив в служении Господу".
(Из письма Шрилы Прабхупады Кеннету, 07.11.1970)

"Я вижу, что у тебя философский склад ума, и ценю это, но в будущем, я думаю, можешь задавать любые вопросы, какие у тебя могут возникнуть в этом плане, одному из Свами или своему представителю от GBC. Я уже в преклонном возрасте, и мои интересы смещаются к философии и переводу. Если ты поможешь мне, освободив меня от этой административной работы, это позволит мне дать вам гораздо больше книг ведической литературы и нашей линии преемственности. Поэтому будь добр, помоги мне таким образом. На самом деле, если ты будешь просто служить в настроении преданности и продолжать регулярно петь и повторять, ответы на всё придут автоматически. "Тем, кто постоянно поклоняется Мне с преданностью и любовью, Я даю понимание, с помощью которого они могут достичь Меня".
(Из письма Шрилы Прабхупады Мохананде, Майяпур, 27.02.1972)

"Сейчас я ощущащую очень сильную склонность уйти со сцены, чтобы переводить "Шримад-Бхагаватам". Это значит, что все вы, лидеры, особенно члены GBC, должны стать очень ответственными и делать работу, которую я делаю, выполняя ее по такому же стандарту. Поэтому я хочу, чтобы вы, особенно лидеры, очень глубоко погрузились в философию "Бхагавад-гиты", "Шримад-Бхагаватам" и сами полностью убедились и освободились от всех сомнений. На этом уровне вы сможете продолжать работу удовлетоврительным образом, но если не будет хватать знаний или появится забывчивость, со временем все будет испорчено. Поэтому вы в особенности должны вдохновлять учеников читать наши книги в течение всего дня как можно больше, и давать им хорошие советы о том, как понимать книги, и вдохновлять их изучать предмет со всех точек зрения. Таким образом, постоянно занимая язык в служении Господу, либо обсуждением Его философии, либо воспеванием Харе Кришна, истина такова, что Сам Кришна раскроет Себя нам, и мы поймем, как делать все должным образом".
(Из письма Шрилы Прабхупады Хамсадуте, 22.06.1972)

Подробнее тема, посвященная письмам Шрилы Прабхупады, рассмотрена в топике "Письма Шрилы Прабхупады":
http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-1-0-00000028-000-0-0-1350737934

***





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 693 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...