Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сервест Бурислав – Магия бессмертия. Цвета хаоса 4 страница



Есть и другой вариант - можно раздеться самому. Это действие символизирует соединение со своей Силой - в том случае если вы испытываете не стыд, а состояние внутренней радости, вернее - ощущение пробуждающейся внутри энергии. Понятно, что оно сразу же ломает все привычные ритуалы общения - если вы интересны собеседнику іыи собеседникам, то их «я» притягивается вашей Силой и как бы растворяется в ней. А поскольку ваше «я» остается соединенным с вашей же Силой, другой человек оказывается как бы «незащищенным», что позволяет перевести процесс общения на уровень прикосновения к Индивидуальности. По сути здесь действует тот же механизм стыда - они остаются одетыми и сама ситуация их смущает - заставляет спрятаться их «я». Но на каком-то уровне эта ситуация им нравится - нравится их Силе. А это позволяет подчинить себе весь соединяющий вас Узор. Страх перед возможностью такого рода «подчинения» и пробуждает в очень многих неприятие чужой наготы - так же как и любых других форм «отклоняющегося» поведения.

Несмотря на «экстремальность» рассмотренной техники, она верно отражает суть происходящего. Для того, чтобы соединиться с любым Узором и превратить знание о нем в Силу нужно или «раздеть» этот Узор - выявить в нем те структуры, которые обычно остаются скрытыми, или «раздеться» самому - освободить свою Силу. Возьмем хотя бы практику Неделанья мира - в обычном состоянии мы совершаем множество вынужденных действий, каждое из которых связано с каким- то Узором. Поэтому мы почти всегда ЗАСТАВЛЯЕМ себя сделать что- то, а значит - отделяем себя от своей Силы, отдавая ее вовне. Чем больше внутреннее сопротивление, тем больше Силы мы отдаем и тем дальше от нее отделяемся. А нашей Силе нравится проявляться во внешнем мире - для нее это просто ИГРА, поэтому «бессмысленность» действий не имеет для нее значения. Достаточно просто погрузиться в происходящее, перестать сопротивляться, и выполнение любого вынужденного действия окажется приятным развлечением. Когда мы практикуем Не- деланье, то как бы «раздеваемся», но делаем это добровольно, сохраняя связь со своей Силой. А высвободившаяся Сила притягивает Силу, заключенную в соответствующих Узорах, соединяется с ней, и в результате весь Узор начинает вращаться вокруг нас, то есть все складывается самым удачным для нас образом - результат, в котором многие убедились на собственном опыте.

Другой прием, о котором мы тоже говорили - нахождение личностного смысла. В любом действии, которое мы «вынуждены» делать, есть что-то ИНТЕРЕСНОЕ для нас, просто этот ИНТЕРЕС оказывается скрытым - как раз для того, чтобы мы питали Узоры своей Силой. В этом смысле любой Узор окружен своего рода «оболочкой», не позволяющей нам разглядеть в нем то, что может стать для нас источником энергии. Взять хотя бы обычную дорогу на работу: если бы мы просидели в замкнутом помещении хотя бы неделю, то такая поездка стала бы для нас настоящим праздником - мы бы физически ощутили, как вливается в нас энергия впечатлений. А «сидеть в помещении» совсем не обязательно - возможность сделать Интересным любое соприкосновение с миром есть у нас всегда, просто мы сами блокируем ее. Вернее - она блокируется той оболочкой, которая отделяет нас от соответствующих Узоров. Но если разрушить эту оболочку - «раздеть» их, то заключенная в них энергия окажется в полной мере доступной для нас, что опять же позволит нам подчинить себе Узор и превратить его в источник энергии. С этой точки зрения «сияние мира» означает разрушение отделяющей нас от него оболочки, и мы можем заставить «сиять» что угодно - начиная от другого человека и заканчивая звездным небом - его тоже можно сделать «сияющим». Все, что для этого нужно - перестать «вращаться», отказаться от роли «фонарика», а такая возможность у нас есть. Но для этого нужно сделать одну вещь - вернуть «точку опоры» внутрь себя. Пока мы ищем основание и объяснение своей жизни вовне, мы остаемся беспомощными, а наше Знание - бессильным, но стоит нам вернуть «точку опоры» себе, как наше Знание становится Силой, спо

собной преобразовать и нас, и окружающий нас мир. А чтобы понять, как именно это можно сделать, нужно узнать, как двойственность Силы проявляется в нашей собственной структуре.

Мы говорили о том, что Сила может пребывать в двух состояниях: в статичном состоянии, в котором она образует своего рода каналы, которые могут соединяться друг с другом самым разнообразным образом, и в состоянии движения - когда она сама же движется по этим каналам. По отношению к нам в первом случае Сила образует то, что мы называем ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ - это наша уникальная структура, которая позволяет Силе принимать форму, которую она не может принять ни в каком другом случае. В свое время мы говорили о парадоксе «квантовых близнецов», одном из постулатов современной физики, согласно которому в мире не может быть абсолютно тождественных объектов. Но этот парадокс имеет и другую сторону - единственным законом движения Силы является стремление принять все многообразие форм, которые она может принять, то есть все «промежутки» между отличающимися друг от друга ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ должны быть заполнены в максимальной степени. Сам механизм нам знаком: в определенном смысле мы все - воплощения Силы, и нам свойственно то же стремление - проявить себя во всем многообразии доступных нам форм, то есть реализовать все заложенные в нас «способности». А реализация «способностей» и означает формирование устойчивой энергетической структуры, позволяющей нам при необходимости повторять соответствующие действия. Важно то, что это стремление не имеет прямого отношения к внешнему миру - наши «способности» (или качества) могут взаимодействовать друг с другом и при этом изменяться. Более того, именно этот процесс является основным, а внешняя активность - это только «свет» и «тень», отбрасываемые нами на внешний мир. Разумеется, в том состоянии, когда точка сборки находится внутри нас - пока этого не произошло, реальные действия необходимы для трансформации, - об этом мы уже подробно говорили.

С этой точки зрения наша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - это проявление одного из почти бесчисленного множества «качеств» Силы - форм, которые она может принять. Эти формы могут быть использованы для «внутренних игр» - когда проявления Силы - ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ - непосредственно взаимодействуют друг с другом. И для «внешних игр» - воплощенная реальность утратила прямую связь с Силой, поэтому для ее изменения используются те же «качества», но уже обращенные вовне и проявляющиеся на уровнях Правой и Левой стороны нашего мира. Секрет в том, что внешние «качества» оказываются расщепленными частями внутреннего «качества», например, ощущение «резонанса», проявляющееся в ИНТЕРЕСЕ, может выражаться в стремле

нии соприкоснуться почти с бесконечным множеством вещей, хотя изначально нас ИНТЕРЕСОВАЛА всего одна или несколько «вибраций». Само по себе это неплохо - при воплощении любая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ включает в себя элементы «хаоса», изменяющие ее структуру. Поэтому если ее «разобрать», а потом «собрать», то она может стать совершенней исходного варианта - хотя бы потому, что на каждом уровне мы можем соприкоснуться с большим количеством объектов.

Если бы у нас была возможность «сотворить мир» - с начала и до конца, - любой из созданных нами миров оказался бы «индивидуальным» - он отличался бы от мира, созданного другим. Понятно, что при некотором желании можно было бы сделать его «совершенным» - превратить в Матрицу, все элементы которой соединены нерушимыми связями. Собственно говоря, так себя и ведет большинство людей при обустройстве «своей территории», будь то письменный стол, комната, участок земли или целое государство. Но созданный ими «порядок» отличается от «порядка», существующего в головах других людей, поэтому любое соприкосновение на этом уровне чревато конфликтными ситуациями - известно, как болезненно реагируют люди, когда кто-то начинает хотя бы переставлять вещи на их рабочем столе. Поэтому здесь - на /ііьфа-уровне - возникает стремление полностью обособиться от других людей, по крайней мере, от тех, кто претендует на роль «творца». Несмотря на то, что созданный нами «порядок» рано или поздно превратится в застывшую структуру, с которой можно делать только одно - раздвигать ее границы за счет разрушения других сотворенных миров.

Но есть Тэта-уровень, на котором, например, мы стремимся к контакту с сексуально привлекательным для нас партнером. А чтобы прикоснуться к нему, мы должны впустить его на «свою территорию». Понятно, что он попытается что-то изменить в соответствии с собственным представлением о порядке. И здесь может произойти простая вещь - если мы с ним действительно в «резонансе», эти изменения могут нам понравиться. То есть мы можем расширить свою «модель мира» за счет элементов, привнесенных этим человеком. А можем попытаться соединить их со своими элементами, создав что-то новое, чего раньше не существовало ни в его, ни в нашей модели мира. И поскольку наш мир

- воплощение нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, эти изменения могут стать основой ее развития. Но вначале необходимо «впустить другого», а для этого нужно перейти на «низший» уровень. Так и во всех других случаях - каждое следующее воітощение ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ реализуется в большем числе вариантов, что позволяет нам расширить круг взаимодействия с вибрациями внешнего мира.

Проблема в том, что мы умеем только «расщепляться». Если бы было наоборот, то Индивидуальность могла бы развиваться, объединяя несколько качеств, а в предельном случае - все возможные качества, становясь воплощением Силы, ее совершенной статичной формой. Но и уникальность при этом сохранялась бы - набор возможных форм достаточно широк, и за каждой формой стоит своя Вселенная.

Этот механизм проще рассмотреть на следующем примере. Изначально человек расщеплен на множество «я», набор которых сходен почти у всех людей - он соответствует основным уровням реальности. Есть центры, связанные с агрессивностью, с сексуальностью, с иерархией и так далее. Все они не только разделены, но и противоположны друг другу, - мы об этом подробно говорили. Более того, расщеплен и каждый центр - на уровне «агрессии» есть, например, «я» агрессора и «я» жертвы, на уровне сексуальности — «я» мужественности и «я» женственности и так далее. И все эти маленькие «я» нам необходимы - они позволяют принять форму, соответствующую изменениям мира. Например, при пожаре или землетрясении бессмысленно принимать форму «агрессора» - здесь гораздо полезней форма «жертвы», позволяющая «убежать» от опасности. То есть сама множественность «я» полезна, проблема в том, что они отделены друг от друга. Дело даже не в том, что мы «скачем по кочкам», не воспринимая того, что находится между ними. Хуже другое - наши «скачки» управляются извне, то есть каждое наше маленькое «я» в большей степени связано с внешним миром - с каким-то из образующих его полей, чем с другими маленькими «я». Мы не можем произвольно изменить свою форму, нам нужно какое-то воздействие извне. А этот факт и делает нас «фонариками», которые можно направить куда угодно.

На этом вопросе стоит остановиться чуть подробней. Взять, например, поле агрессии - в нем большинство людей может принимать только две формы - «агрессора» и «жертвы», при этом переход из одной в Другую происходит почти мгновенно. Хотя сама ситуация вовсе этого не требует. Вспомните, например, ссоры возникающие «на пустом месте». Изначально мы были настроены доброжелательно друг к другу, нам хотелось быть искренними или как-то развеселить партнера. Но один неосторожно сообщенный факт или неудачная шутка сразу же меняет ситуацию - наш партнер сначала ощущает себя «жертвой», а поскольку объективных предпосылок к принятию такой формы нет, он быстро переходит в форму «агрессии», предлагая уже нам стать «жертвой». И

все - ситуация выходит из-под контроля, становясь генератором поля «агрессии», а мы можем разругаться вплоть до полного разрыва отношений. И это вместо того, чтобы оценить и проанализировать полученную информацию или просто сказать, что шутка была неудачной и объяснить почему. Разумный человек поступил бы именно так, но в реальной жизни люди почти всегда начинают «ссориться» - потому что их действия запрограммированы извне, а любая программа лишает нас разума.

«Почти» здесь ключевое слово - иногда нам удается удержаться в «пустоте», в пространстве между «кочками». То есть даже в ситуации агрессии нам не обязательно принимать форму «жертвы» или «агрессии» - мы можем сначала понять эту ситуацию, став ее «внешним центром», а потом взять ее под свой контроль, - точно так же как и любой другой Узор. И если мы решим, что в данном случае будет правильно использовать форму «жертвы» или «агрессора» - это будет уже наш свободный выбор, мы сами направляем «фонарик» в ту сторону, в которую захотим.

То же самое и в других случаях. Всегда есть противоположные «я», связанные с соответствующими качествами и с внешними структурами. Именно они заставляют нас соединяться с Матрицами и Узорами в «точках ритуалов», в которых мы можем только «вращаться» вправо или влево, подпитывая своей энергией эти структуры. Но есть пространство между точками, которое вовсе не является пустым. Наоборот - мы способны познавать мир только пока находимся в этом пространстве. И это не Сила - способность познавать мир как нечто отличное от себя присуща только нашему «я». То есть пространство, о котором мы говорим, и есть основа нашего «я» - его главная часть. Проблема только в том, что мы даже не подозреваем о его существовании.

Возьмем простой пример - отношение к деньгам. Деньги хотя и иллюзорная, но все же Сила, обладающая всеми свойствами Силы, в том числе способностью существовать в двух формах - в статичной форме и в форме движения. В первом случае деньги воплощаются в богатство - в качество, которое воплощено почти во всех объектах видимого нам мира. Каждый из них сколько-то стоит, и вот эта вибрация «стоимости» и есть «статичная» форма существования денег - та, в которой она способна создавать каналы, обеспечивающие движения ее другой формы - «денег» их в чистом виде. Понятно, что если бы на деньги нельзя было ничего купить, то их движение оказалось бы лишенным всякого смысла - они могут двигаться только по кансисш богатства.

В соответствии с этим, в нашей структуре есть два маленьких «я», одно из которых стремится «копить деньги», сохраняя ту

их форму, которая способна к движению. Л второе - стремится «тратить» их, вопиющая их в форму богатства. В первом случае мы оказываемся зависимыми от Узора денег, от создаваемого им «поля», о котором мы уже говорили. То есть физически ощущаем это поле и начинаем «светиться» в нем, отдавая ему свою энергию

- если мы «беднее», чем окружающие нас люди, то есть если наш «потенциал» меньше, чем напряженность поля. Или получая ее из этого поля - если мы «богаче», то есть наш «потенциал» выше, чем напряженность поля в той области, в которой мы находимся.

Если нарисовать сказанное, получится следующая схема:

Матрицы

Маленькие

«я»

Л

Пространство «я»

Узоры

Это вполне объективные энергетические процессы. Когда мы создаем «сбережения», то вырываем часть денег из оборота. Нам всегда хочется что-то купить - «отпустить» деньги, позволив им двигаться по своим каналам. Но мы подавляем это желание, сохраняя деньги в их изначальной форме, и таким образом создаем Кольцо, закрученное влево. Именно эти Кольца и создают поле Богатства, при этом энергия «меньших» Колец переходит «большим» Кольцам, как и во всех остальных случаях. Поэтому богатые люди в окружении более бедных и начинают «светиться». Другое дело, что эта «светимость» иллюзорна: для того, чтобы создать такое «кольцо», нужно потратить собственную Силу

- если вы не «удерживаете» деньги, то никакого «кольца» не образуется - нет ни переживаний по поводу чужих денег, ни «радости» по пово

- ду собственных. А если создать «кольцо», мы теряем больше, чем сможем обрести - отдаем ведро алмазов в обмен на два ведра угля.

Понятно, что у денег есть и своя Матрица и, хотя она играет второстепенную роль, но все же привязывает нас к соответствующим объектам. К самим деньгам - для многих людей даже вид денежных купюр и прикосновение к ним очень приятны. К местам их хранения - банкам, сейфам и так далее - ненадежно спрятанные или «вложенные» деньги доставляют массу волнений. Вспомните поездки, в которых вам приходилось вести с собой достаточно большую сумму денег - задача их сохранения накладывала отпечаток на восприятие всего мира. Вплоть до того, что на пляже приходилось купаться по очереди и все время бдительно смотреть по сторонам в поисках злоумышленников. То есть Матрица денег тоже существует объективно и в некоторых ситуациях оказывается явственно видимой. А в ее основе - стремление к «порядку», заставляющее нас поддерживать всякого рода государственные структуры, как бы мы к ним ни относились.

Что касается второго «я», оно в большей степени связано с Левой стороной - с Матрицей Богатства (собственности). Любой объект, имеющий «цену», существует и вне зависимости от этой цены - просто как материальный предмет или процесс. Аура Богатства накладывается на него сверху, она не имеет никакого отношения к самому объекту. И эти «ауры», соединившись, создают единую структуру, в которой каждый объект начинает «светиться» так, что мы видим только эту «светимость», почти не замечая за ней реальный предмет. Первый вопрос, который приходит в голову большинству людей при соприкосновении с чем-то неизвестным, но желанным - сколько это стоит? Сколько стоит понравившееся нам кольцо, билет в заинтересовавший нас ночной клуб, туристическая поездка и так далее. И именно стоимость оказывается во главе угла, а сами объекты становятся взаимозаменяемыми. Взять хотя бы «женский шопинг» - очень часто бывает так, что вместо сапог покупается курточка, колечко и так далее, и при этом возникает ощущение «выполненной задачи». Просто потому, что в действительности покупалась не реальная вещь, а «светимость», соразмерная цене какой-то вещи. То же самое и во всех других случаях: можно купить часы за 50 ООО до.ыаров, а можно перстень за эту же сумму - и эти два абсолютно непохожих объекта будут восприниматься почти как одно и то же.

С этой точки зрения все объекты нашего мира объединены в единую матрицу - Матрицу Богатства. Ее иерархия очень проста - она определяется «стоимостью» соответствующего объекта - чем выше

объект находится в иерархии Матрицы, тем ярче он светится. Почти все люди погружены в эту Матрицу и здесь возникает одна проблема - сами по себе мы не обладаем «стоимостью», то есть оказываемся как бы за пределами иерархии. Для того чтобы занять в ней какое-то место, нужно окружить себя «светящимися вещами» - теми объектами, которые имеют свою цену. И чем выше эта цена, тем выше оказывается и наше собственное место. А это место меняет и весь мир вокруг нас: посадите владельца запорожца на Мерседес - он просто не сможет заехать в столовую, в которой обычно обедал - она как бы перестанет для него существовать. Так и во всем остальном - заняв какое-то место в иерархии Богатства, мы можем соприкасаться только с ближними объектами, которые находятся примерно на том же уровне. Поэтому очень многие ВЫНУЖДЕНЫ покупать товары в дорогих магазинах, переплачивая в несколько раз, вынуждены «дружить» с неинтересными людьми только потому, что те находятся рядом с ними в иерархии Богатства и так далее. Понятно, что это делается не просто так - эти люди получают взамен энергию, поступающую с нижних уровней. Таков общий механизм любой Матрицы - чем выше в ней мы находимся, тем большую энергию получаем. И наоборот - стоит оказаться рядом с «вышестоящим», как вместо получения энергии мы начнем отдавать ее.

Допустим, у вас есть накрученный телефон, который вы с удовольствием демонстрируете окружающим, и если они находятся в Матрице Богатства, то сразу же начинают «завидовать» вам, отдавая свою энергию. Но стоит рядом появиться владельцу намного более дорогого телефона, как принадлежащий вам телефон обесценится, а вместе с ним и вы. При этом придется отдать не только энергию, которую вы получили от окружающих, но и свою собственную Силу - и чем больше «чужого» вы получили, тем большего «своего» нужно будет отдать.

Секрет в том, что вся энергия, которую мы можем получить из Матрицы Богатства - это только бледное отражение нашей собственной Силы. Для того чтобы занять в ней какое-то место, надо воплотить себя в принадлежащих нам вещах - научиться воспринимать их как продолжение нашего «я». Если человек равнодушен к принадлежащим ему вещам, вернее - не отождествляет себя с ними, то ему никто не завидует, равно как и он сам не завидует никому. И наоборот - чем сильнее связи, соединяющие нас со «стоимостью» объектов, тем ярче они «светятся» и тем больше энергии мы можем получить из Матрицы, но тем больше нам приходится и отдавать ей - при соприкосновении с «вышестоящими». В любом случае эта энергия нам не принадлежит, вся она аккумулируется в принадлежащем нам объекте. Купите мужчине спортивный автомобиль или джип - он сразу же почувствует себя гораздо более мужественным - это качество, которое он не мог проявить в себе в полной мере, окажется воплощенными в принадлежащем ему автомобиле и начнет «расти» за счет энергии Матрицы. Но как бы оно ни выросло, достаточно отобрать этот автомобиль, как все не только вернется к исходной точке, но и опустится гораздо ниже - мужчина ощутит себя слабее, чем он был раньше. Часть его Силы воплотилась в Матрицу Богатства, стала «якорем», который сделал его зависимым от нее. Чтобы снова ощутить свою мужественность, ему придется покупать новый автомобиль - другого варианта для него просто нет. И чем больше совершается покупок такого рода, тем слабее и зависимей оказывается человек.

С точки зрения энергетики происходящего все просто. Возьмем ситуацию с платными дорогами. Пока дороги принадлежат всем автомобилистам, каждый движется по оптимальному маршруту, расходуя на перемещение из точки «А» в точку «Б» минимальное количество энергии во всех ее формах. Но если кто-то КУПИЛ одну из дорог и ввел плату за проезд по ней - ситуация меняется: многим придется ехать «в объезд», проделывая гораздо больший путь, чем раньше. А если «купивший» поставит шлагбаумы и превратит дорогу в свою единоличную собственность - будет ездить по ней сам, не пуская никого другого, то «в объезд» придется ехать всем. Понятно, что остальные водители будут ненавидеть владельца и завидовать ему - эта энергия достанется владельцу в полной мере. Но это лишь вершина «айсберга»: нарушение функциональной структуры всей системы перевозок создаст в ней внутреннее напряжение - путь любого автомобиля своего рода «святящаяся линия», деформация которой приводит к излучению энергии вовне. Это как мытье пола зубной щеткой, или исполнение «дурацкого» распоряжения начальника - необходимость использовать неэффективный способ превращает почти любого человека в «светящуюся лампочку», освещающую того, кто заставил его действовать таким образом.

То же самое и с Матрицей Богатства - она возникает лишь как деформация функциональной структуры нашей Картины Мира. На каком- то уровне мы понимаем, что если, например, сосед сегодня никуда не поедет на своей машине, мы могли бы доехать на ней на работу или съездить за город - соседу бы от этого хуже не стало, а нам стало бы намного лучше. Но мы знаем, что это невозможно потому, что автомобиль является не средством передвижения, а частью противостоящего нам «богатства». И это противоречие, разрушающее изначальную структуру Картины Мира, становится «дырой», через которую мы сами питаем Матрицу Богатства - хотя бы потому, что действуем в соответствии с ее правилами. Даже в том случае, когда мы «богаты» - недостаточно купить вещь, надо заставить ее «засветиться». А единственный способ сделать это - разрушить себя, отдав ей частичку своего «я». Если этого не сделать, то любая вещь останется только вещью - сколько бы мы за нее ни заплатили. Но этот вариант - редчайшее исключение из общего правила.

Понятно, что Богатство образует свой собственный Узор - «стоимость» вещей постоянно меняется, следуя собственным правилам, которые почти непонятны для нас. Обычно сам факт прикосновения к какой-то вещи делает ее дешевле, например, достаточно просто «купить» автомобиль, как он сразу же теряет от 10 до 20% стоимости, хотя вы проехали на нем всего пару метров. Или тот же автомобиль, выпущенный в прошлом году - раз его не купили «вовремя», он тоже дешевеет, хотя никто не сможет отличить его от нового автомобшя, который выпущен уже в этом году. И так далее - стоимость вещей, образующих Матрицу Богатства, находится в постоянном движении, так, что людям, стремящимся к обладанию им, приходится покупать все новые и новые вещи. То ощущение «стабильности», которое дает обладание Богатством, оказывается иллюзией - «светимость» переносится с одних вещей на другие. И здесь есть общее правило: она оказывается все менее связанной с реальными свойствами вещей

- основная часть стоимости образуется за счет «товарного знака», «престижности» и прочих факторов, не имеющих отношения к потребительским качествам вещей. Поэтому человек все больше отделяется от реального мира и погружается в мир «иллюзий» - это одна из целей Узора Богатства. А главное в том, что он отделяется от самого себя - если мерилом человека становится стоимость вещей, которыми он обладает, то сам человек вообще перестает иметь значение. Здесь в расчет не идут даже личные качества - если у вас есть, например, обычное ружье, то вам надо хотя бы научиться из него стрелять - иначе над вами будут смеяться даже те, у кого ружья нет. Но если у вас есть ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ружье, оно может просто висеть на стене - главное в нем тот факт, что оно ВАШЕ. Так и со всеми остальными вещами - чем больше мы оцениваем себя и других через «стоимость вещей», тем больше отделяемся от себя самого, воплощая элементы «я» и Сиш в объекты внешнего мира.

Оба маленьких «я» имеют и противоположную сторону. Стремление к деньгам может трансформироваться в «страсть к расточительству», когда каждый лишний рубль «жжет карман» почти в буквальном смысле слова. А главным стремлением человека становится желание потратить эти деньги - он просто «привык» к определенному «потенциалу» их Поля и его увеличение воспринимается им как диссонанс. Если вам когда-нибудь приходилось получать необычно крупную сумму денег, то наверняка вы помните ощущение их «незаслуженности», ощущение того, что вы находитесь «не в своей тарелке». Эти ощущения порождают неуверенность в себе, избавиться от которой можно, только избавившись от «лишних» денег - потратив их неважно на что. В результате все возвращается к исходной точке - очень многие люди движутся по этому кольцу всю жизнь.

Что касается стремления к богатству, то его оборотной стороной становится стремление «прибедниться». Очень многие люди не хотят демонстрировать свое «богатство» другим людям - хотя бы потому, что его могут у них «отнять». На разных уровнях - Ближний Круг, который всегда считает, что с ним нужно «поделиться», всякого рода «бандиты», налоговые органы и так далее. Здесь действует почти тот же механизм - есть связи, удерживающие человека на определенном месте в Матрице Богатства, которые «напрягаются» при любом изменении. А поскольку эти связи существуют внутри человека, он опять же испытывает неуверенность в себе, избавиться от которой можно только «прибедняясь». Понятно, что, скрывая «богатство», мы не позволяем ему «светиться», привлекая энергию других людей. Поэтому нам приходится питать его самим - а это намного более энергозатратно. И главное в том, что здесь мерилом вещей по-прежнему остается их стоимость - вещь может нравиться нам, но если она «слишком дорога», то мы отказываемся от нее или «прячем» - только потому, что она «светится» слишком ярко. То есть и в этом случае зависимость от внешних структур не ослабевает, а усиливается. Даже в случае предельного «аскетизма» - «аскеты» отказываются от вещей только потому, что они обладают «стоимостью», а это значит, что и они действуют по правилам Матрицы Богатства.

СЕКРЕТ в том, что это не единственно возможные варианты. Кроме маленьких «я» есть «пространство», соединяющее их воедино. Это «пространство» может отобразить любую Матрицу и любой Узор, став их внешним центром и подчинив их себе. Единственное, что для этого нужно - увеличить его «напряженность», то есть количество заключенной в нем Силы, до определенных пределов. А сделать это можно только одним способом: извлечь энергию из маленьких «я», то есть перестать отождествлять себя и с деньгами, и с богатством. Мы привыкли считать деньги мерилом «труда» и выполненной «работы» - так и есть, если учитывать, что слово «труд» происходит от слова «трудный», а «работа» - от слова «раб». Деньги становятся воплощением «я» тогда, когда наши действия «вынуждены» - раз мы отчуждаем свое «я» от действий, ему приходится воплощаться во что-то другое. И если воплощение про

изошло, мы уже не можем испытывать ИНТЕРЕСА к действию - необходимая для этого энергия уже потрачена на формирование тех структур нашего «я», которые связаны с деньгами. А если вернуть эту энергию в «пространство «я», ее может оказаться достаточно для создания «внешнего центра» - тогда весь Узор денег начнет вращаться вокруг нас, давая столько, сколько нам нужно.

То же самое и с богатством - пока мы считаемся с необходимостью «соответствовать статусу», окружать себя вещами, «светящимися» с определенной интенсивностью, они становятся для нас «богом», воплощением нашего «я». Это значит, что нам приходится следовать тем связям, которые существуют в Матрице Богатства - обладать ненужным и отказываться от интересного. На самом деле все определяется нашей Картиной Мира - ее изменение приводит к изменению и окружающих нас вещей. Если вернуть энергию, воплощенную в «богатстве», в «пространство «я», то остальное произойдет само собой - Картина Мира начнет меняться и все, что нам нужно на самом деле, само придет к нам. А единственное, что для этого требуется - «раздеть» объекты нашего мира, лишить их «ауры стоимости».





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 317 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...