Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Смысл Легкого и Тяжелого, Плавания и Погружения в тайцзи-цюань



  1. Двойная нагруженность — ошибка. Ошибка состоит в смешении или затерянной полноте, а это не одно и тоже, что при погружении-опускании.
  2. Двойное опускание не ошибка, а естественная плавучесть и опусто­шенность. Это не одно и тоже, что и нагруженность.
  3. Двойное плавание — ошибка. В этом случае мы дрейфуем и наше положение неопределенно. Это нельзя путать с легкостью.
  4. Двойная легкость не ошибка, так как это действительно легкое и чувствительное. Это не имеет ничего общего с плаванием. Полулегкое и полутяжелое не есть ошибка. “Полу-” означает наполовину устой­чивость, поэтому, это не ошибка. Частично легкое и частично тяже­лое — ошибка. “Частичность” означает не устойчивость, не регули­руемость и поэтому является ошибкой. Если некто потерял устойчи­вость, квадрат и круг будет потерян. Если кто-то устойчив наполо­вину, как можно считать это потерей квадрата и круга.
  5. Полу-плавание и полу-опускание — ошибка. Неправильность со­стоит в недостаточности.
  6. Частичное плавание и частичное опускание есть ошибка. Ошибка в излишестве.
  7. Полу-тяжесть и частичная тяжесть — ошибка, так как это неук­люже и неправильно.
  8. Полу-легкий и частично легкий есть ошибка. Он чувствительный, но не круговой.
  9. Полу-опускание и частичное опускание — ошибка. Это пустое и неправильное.
  10. Полу-плавание и частичное плавание — ошибка, так как неясное и не круговое.
  11. Двойная легкость не одно и то же, что плавание, так как она легкая и чувствительная. Если двойная легкость не становится плавучестью, тогда она легка и чувствительная. Если двойная легкость не стано­вится тяжестью, то оно становится открытым и пустым. Поэтому го­ворят, что достигший совершенства легок и тяжел одновременно; те, кто наполовину установлены — обычные ученики. Кроме этих трех все остальные — ошибочные техники. Когда вы пусты, чувствительны и ясны внутри, это естественно отобразится во вне. Когда яс­ность появляется в теле, она беспрепятственно течет по четырем чле­нам. Если тебе не удается как следует изучить четыре качества — легкий, тяжелый, плавающий и опустошенный — это так же рас­страивает тебя, как отсутствие воды в выкопанном колодце. Тот, чья техника включает квадрат, круг и четыре основных точки и имеет мастерство равно выражающееся внутри и во вне, достиг многого. Почему мы должны боятся чего-либо, возникающего из четырех уг­лов, чтобы поразить наш квадрат и круг? По этому поводу сказано: “От квадрата к кругу, от круга к квадрату”. Высший мастер входит в область вне явлений.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 195 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...