Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ретроспектива Откровения 11:1-14



Откр. 11:1-14 завершает интерлюдию между звучанием шестой и седьмой труб. Глава 10 заканчивается призывом к Иоанну, чтобы он пророчествовал о народах многих (Откр. 10:8-11). Откр. 11:1-14 дает некоторую дополнительную информацию в отношении вести, которую церковь в лице Иоанна была послана пророчествовать миру в конце времени (11:1-2), а также описание горького опыта, который испытали проповедующие Евангелие. (11:3-13).

Откр. 11:1-2 указывает на то, что восстановление небесного святилища и служений в нем в связи с приготовлением святых ко Второму Пришествию находится в центре заключительного провозглашения Евангелия. Восстановление святилища, жертвенника и поклоняющихся имеет отношение к Божьему правлению над Вселенной. На протяжении всей истории греха на земле характер Божий и то, как Он обращается со своими подданными, было предметом постоянных нападок. Восстановление вести о святилище означает оправдание Божьего характера перед всей Вселенной, восстановление Его права владычества и установление Его царства. Оно далее подразумевает восстановление Благой вести об искупительной работе Христа и о Его праведности, как о единственном средстве спасения.


Восстановление вести о святилище включает в себя приготовление народа Божьего для царства. В это входит восстановление их умственного, физического и духовного здоровья. Откр. 11:1-2 указывает, что провозглашение вечного Евангелия, о котором церковь послана «пророчествовать» на заключительном этапе истории этого мира, будет происходить в контексте восстановления небесного святилища. Опыт народа Божьего во время провозглашения Евангельской вести далее описан при помощи образа свидетелей в следующей части.

Откр. 11:3-14 показывает символическую горечь и боль, которую испытает народ Божий при возвещении вести Евангелия миру. Хотя Адвентисты истолковали, что эта часть Откровения исполнилась в эпоху Средневековья и при Французской революции, но ее значение для народа Божьего последнего времени превосходит это временное и географическое измерение. Эта символическая сцена, повествующая о двух свидетелях, кем бы они ни были, показывает, что у Бога были в прошлом и есть в настоящем Его святые, которые верны поручению нести Евангелие в мир. Он использует их, как использовал Моисея во время исхода, Илию во время великого отступления в Израиле, Иисуса и Зоровавеля во время восстановления храма в Иерусалиме после возвращения из плена.

Неся свидетельство миру, народ Божий часто испытывает притеснения и гонения. Но что бы ни случилось с ними в «великом городе», верные Богу переживают лишь то, что уже произошло с их Господом в Иерусалиме. Быть с Ним и говорить о Нем – вот первостепенное поручение, данное церкви. «Это происходит потому, что задача пророческого служения церкви в мире заключается в том, чтобы полностью осуществить то, чего достиг Иисус в своем пророческом свидетельстве, смерти и воскресении».[28] Враги Божьи могут притеснять и гнать верных Божьих свидетелей, пытаясь заставить их замолчать, и даже может казаться, что врагам удалось их победить. Но пророчество ясно говорит, что мы приближаемся ко времени, когда Евангелие еще раз будет проповедано с могучей силой и славой Божьей. Это последнее провозглашение осветит всю землю славой Евангельской вести (cм. Откр. 18:1).


[1] См. Kurt Deissner, "metron," in Theological Dictionary of the New Testament, 4:633-634.

[2] Strand, "An Overlooked Old-Testament Background to Revelation 11:1," 322-325.

[3] Там же, 324.

[4] Там же, 322.

[5] Там же, 322-323.

[6] LeRoy E. Froom, The Prophetic Faith of Our Fathers (Washington, DC: Review and Herald,
1948), 2:794-795.

[7] LaRondelle, How to Understand the End-Time Prophecies, 258.

[8] Strand, "An Overlooked Old-Testament Background to Revelation 11:1," 322-325.

[9] Там же, 322-323.

[10] J. M. Ford, 177.

[11] Hughes, 121.

[12] Charles, 280.

[13] Убедительные аргументы в пользу этого взгляда представлены Bauckham, The Climax of Prophecy, 273-283.

[14] Frederick F. Bruce, The Revelation to John," A New Testament Commentary (Grand
Rapids, MI: Zondervan, 1969), 649; Fiorenza, Revelation, 78.

[15] Beale,573.

[16] Уайт, Великая борьба, 267.

[17] Уайт, Свидетельства для церкви (Mountain View, CA: Pacific Press, 1948), 4:594-595.

[18] Beale, 594.

[19] Там же, 591.

[20] См. Bauckham, The Climax of Prophecy, 281-282

[21] Beale, 591.

[22] Johnson, 506.

[23] Thomas, Revelation 8-22, 96.

[24] Mounce, 227.

[25] Desmond Ford, 495-496.

[26] Там же, 496.

[27] Beale, 603.

[28] Bauckham, The Climax of Prophecy, 280.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 153 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...