Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Маркетинговые исследования. Для того чтобы определить целевую аудиторию, мы исследовали материал по маркетинговым исследованиям



Для того чтобы определить целевую аудиторию, мы исследовали материал по маркетинговым исследованиям. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. [3]На данный момент можно сказать что рынок открыток очень скуп и не отвечает основным требованиям потребителей, таких как: интересный дизайн, новая конструкция, возможность вторичного использования. На сегодняшний день существует множество упаковок для художественных кистей но все они представляют собой полиэтиленовые пакеты, внутри помещена картонная вставка, к которой прикрепляются кисти с помощью резинок. Данная упаковка расчитана лишь на преобретение товара, у неё не существует последующего использования, этот факт лишает упаковку напоминающей рекламной функции, которая важнее всего с точки зрения маркетинга. Данная упаковка не сообщает потребителю об особых качествах и преимуществах, которые заявляет производитель. Дизайнерское решение такой упаковки не позволяет выделить ее на полке магазина и закрепить визуальный образ в сознании потребителя. Разработанная нами упаковка отвечает всем предыдущим задачам. Она привлекает внимание покупателя на витрине за счет приятного сочетания цветов,графики. Также эффект привлечения внимания дополняется размещенной внутри крышки упаковки вкладыша с полезной информацией. Наша упаковка удобна в использовании упакованного продукта. Обеспечивает потребителю чистый и легкий доступ к кистям, повторной укупорки и последующего надежного хранения кистей. За счет всех этих качеств, разработанная нами упаковка выделяется среди подобных на витрине, тем самым побуждая потребителя к его покупке. Приобретение нашей упаковкой интересной и функциональной конструкции, а также формы, способствует увеличению целевой аудитории. К профессиональным и начинающим художникам добавляются и люди, желающие приобрести данный товар в качестве подарка.

Таким образом, произведя поиск товара, наиболее, нуждающегося в изменении концепции упаковки мы разработали такую упаковку, которая, отвечает всем требованиям, представленным нами в начале. Конструкция и графическое решение нашей упаковки, отвечает поставленным задачам, а именно соответсвует значимости упаковываемого товара, тем самым повышая престижность как товара, так и производителя; демонстрирует возможности упаковываемого товара, повышая информативность упаковки; выполняет все функции упаковки, а именно предохраняет товар от порчи и повреждений, объясняет функции товара, является важным носителем рекламы и сохраняет его потребительские свойства; обеспечивает легкий доступ к товару; имеет вторичное использование, выполняя функцию напоминающей рекламы. Произведя анализ целевой аудитории мы определили возможных потребителей, и на основе этого анализа разработали такой дизайн упаковки, который бы заинтересовал данного потребителя, отвечая его требованиям.

Заключение.

Итак, проанализировав понятие упаковка, как вид человеческой деятельности и, оценив ее значение в продвижении товара на рынке, мы увидели, что даже не являясь самостоятельным объектом производства, она играет огромную роль в повышении функциональных, эстетических, и, что самое главное, коммерческих характеристик продукта. И в данной работе, проанализировав такую проблему дизайна, как поиск новой морфологии упаковки, пришли к выводу, что решение этой проблемы лежит в приобретении упаковкой удобной и функциональной конструкции, способной иметь большой жизненный цикл, а именно быть полезной в быту, даже после выполнения своей основной функции, такой как— привлечение потребителя на витрине магазина и дальнейшей покупке упакованного товара. Мы решили данную проблему на примере упаковки художественных кистей. Данный товар был взят потому, что по нашему мнению на сегодняшний день именно эти художественные принадлежности не имеют соответствующей упаковки, а именно такой, которая бы говорила потребителю о качестве упакованного товара. Ведь потребители чаще всего обращают внимание сначала на упаковку, на её внешнюю привлекательность, а потом на товар, находящийся внутри. Также, дизайн упаковки, который имеют художественные кисти на сегодняшний день, а именно прозрачный чехол, достаточно устарел и является неоправданно простым для данного товара. Исходя из критерий продукта, целевой аудитории, требований, а также задач, поставленных нами, был выбран следующий вариант упаковки художественных кистей а именно было решено поместить каждую кисть в отдельную коробку. Каждая коробка имела пластиковую, снимающуюся крышку, тем самым обеспечивая товару полную просматриваемость внутри упаковки, не извлекая его предварительно. Чтобы продавать кисти набором, было решено поместить их на отдельный лист перфорации с помощью клея, чтобы обеспечить возможность продавать кисти как набором так и по отдельности, перфорация позволяет нам оторвать упаковку с нужной кистью, без её повреждения. Для того, чтобы увеличить целевую аудиторию и тем самым повысить спрос на наш продукт, было предложено поместить в крышки из пластика вкладыши с подробным описанием кисти и демонстрации её возможностей, а именно это выражалось в наличии мазка, оставленного кистью, по которому потребитель имел бы представление о возможностях кисти и том, какие детали следует ею выполнять. Имеющиеся упаковки художественных кистей на сегодняшнем рынке однообразны и не привлекают внимание потребителя, скорее всего в художественном магазине человек, только начинающий свой путь в искусстве, преобретёт первые попавшиеся кисти, так как по просту не сможет оценить их, предварительно сравнив с аналагами. Все кисти имеют одинаковый вид, и их упаковка совсем не говорит о преимуществе того или иного набора, а ведь все недостатки упаковки у потребителя ассоциируются с качеством самого продукта. Её особенностью является то, что она служит средством привлечения внимания потенциального покупателя, побуждает его к покупке упакованной продукции. Для побуждения потребителя к покупке его необходимо увлечь сочетанием «упаковка- продукт», выделить это сочетание среди подобных на витрине. Поэтому нами разработана упаковка, которая будет удовлетворять следующим требованиям, а именно имеет новую конструкцию, удобную для дальнейшего хранения продукта, интересный дизайн, наличие крепежей, обеспечивающих кистям устойчивое положение внутри упаковки и тем самым сохраняющие их товарный вид. Наша упаковка имеет интересное графическое решение. Для ее оформления была выбрана картина, фрагменты, которой располагаются на каждой грани коробок. Вместе они составляют единую картину, но в то же время каждая грань имеет такой фрагмент, который смотрится самостоятельным изображением в отдельности. Также при разном размещении коробок наше изображение меняется, но в любом случае размещения изображение будет логичным и эстетичным. В качестве такой картины была выбрана работа Альберта Марке, потому что тематика его работ очень подходит для оформления таких художественных принадлежностей как кисти.

В общем виде в оформлении упаковки преобладает синий цвет, так как эта цветовая гамма является основной в фирменном стиле выбранного мною производителя Winsor & Newton. На боковых гранях, а именно в верхней части упаковки будут просматриваться разноцветные мазки кистей, они разбавляют преобладающий синий цвет. Расположение на витрине предполагается в вертикальном положении, так как именно в этом положении наш товар просматривается наиболее удачно, и именно в этом положении потребитель сможет по достоинству оценить всё качество упакованного товара.


[1] Н. Ф. Ефремов Конструирование и дизайн тары и упаковки. Учебник — М.: АСТ, 2004. — 441 с.

[2] Эдвард Денисон Упаковка Крой. — РИП-Холдинг, 2006. — 160 с.

[3] Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 232 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...