Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Обоснование выбора товара, требующего изменения морфологии упаковки



Работу над своим проектом мы начали с выбора товара, который по нашему мнению требует изменения морфологии упаковки. Упаковка художественных кистей не имеет достаточного внимания как на сегодняшнем рынке художественных принадлежностей, так и в ассортименте товаров, выбранного мною производителя, а именно Winsor & Newton. Как и все производители на данном рынке Winsor & Newton продает наборы кистей в прозрачных полиэтиленовых пакетах, что по нашему мнению является не оправданно простым и незамысловатым выбором материала и конструкции упаковки художественных кистей. Мы решили взять 4 основные кисти, наиболее часто используемые художниками, потому как показывает опыт, большинство кистей, представленных в наборах, не используется художниками. Нами были выбраны такие художественные кисти как: филберт, брайтс, плоская и круглая кисть. Кисти бывают разной формы, но наиболее распространенные формы кистей: плоские, филберт (лесной орех), Брайт, и круглые. Плоская кисть была выбрана нами, потому, что плоские кисти наиболее практичные из всех видов кистей. Мы можем сделать такой кистью широкий мазок, узкую линию, и, при небольшом скручивании, даже треугольный мазок. Также, это будет основная кисть для смешивания красок. Кисть филберт выглядит как плоская, только со скругленными уголками. Мазок такой кистью получается овальным или полукруглым. Они используются, когда хотят получить более мягкие края или же нужно более тонкое смешивание красок, чем то, которое получается при работе плоскими кистями. Кисть брайт выглядят почти как плоская, за исключением того, что волосяной пучок короче и при виде сбоку она еще уже. Эти кисть используются, когда мы хотим, чтобы мазки были заметны. Краска кладется толстым слоем, и если работать слишком усердно, то кисть будет забирать назад столько же краски, сколько она нанесла на полотно. Эта кисть, будучи более короткой, и, соответственно, более жестой, чем плоская кисть, дает больше контроля над мазками. Круглая кисть используются для тонкой работы и прорисовки мелких деталей. Номера кистей мы решили взять те, которые также являются наиболее популярными среди художников. Для круглой кисти 4, плоской 8, филберт 6, брайт 12.

Далее мы стали думать о том, какая конструкция упаковки подошла бы для данного товара, а именно наглядно продемонстрировала его свойства и функции. Было решено поместить каждую кисть в отдельную коробку. Далее возник вопрос о том, как эти коробки будут совмещены вместе, представляя тем самым полноценный набор, но и в то же время каждая коробка с кистью могла бы быть отдельным товаром. Решение этой проблемы мы нашли в перфорации, которая бы находилась между коробками на отдельном листе картона приклеенного к ним, и позволяла бы оторвать коробку от набора без повреждений, порчи упаковки и внешнего вида товара в общем. Наличие перфорации между коробками, имеющими равные грани, дало нам возможность складывать коробку в большой прямоугольный параллелепипед и трапецию, эти формы можно было получить разными способами, а именно по разному складывая коробки набора. Этот факт позволил нам использовать эту особенность упаковки и в её оформлении. Была выбрана картина, фрагменты, которой располагались бы на каждой грани коробок. Вместе они составляли единую картину, но в то же время каждая грань должна была иметь такой фрагмент, который бы смотрелся самостоятельным изображением в отдельности. Тоесть оформление нашей коробки должно было смотреться полноценно как отдельно, так и в наборе в разных положениях, а именно в трех. Это первоначальный вид, когда четыре коробки лежат в ряд и представляют собой одно изображение. Второй и третий вид получается в результате разного складывания первой или четвертой коробки. В итоге из коробок складывается прямоугольный параллепипед, каждая грань которого состоит из двух коробок. И изображение может просматриваться по кругу. Так как каждая коробка нашего набора представляет собой форму имеющую четыре грани мы решили что лучше сделать упаковку из прозрачного пластика, так как товар просматривался бы больше и потребитель мог бы его оценить по достоинству уже в магазине. Ведь потребителю бы хотелось видеть товар, который он покупает, а не рисунок на коробке, недающий полноценной уверенности в качественности товара и совпадении рисунка товара на упаковке с самим товаром, который находится внутри. Для того чтобы кисть в коробке находилась в устойчивом положении мы изготовили два крепежа из пластика, в которые устанавливалась бы кисточка, не касаясь стенок коробки. Далее мы решили поменять способ открывания коробки, так как в предыдущем варианте достать кисть оказалось затруднительным. Мы решили изготовить из пластика крышку коробки такой длины, которая позволяла просмотр кисти, а именно её щетины и номера на ножке, а саму коробку изготовить из картона. Также из картона мы решили изготовить и крепежи для кисти. Воспользовавшись тем, что крышка коробки легко снимается и к ней имеется прямой доступ, мы решили вложить в неё вкладыш, в котором бы демонстрировались функции кисти, а также рассказывалось о том, как лучше её использовать. Изменив упаковку, а именно добавив снимающуся крышку, мы решили несколько проблем: облегчили доступ к кисти, использовали крышку для хранения там вкладыша, а также упаковка приобрела вторичное использование. Потребитель может продолжать хранить кисти в этой упаковке. например если снять крышку, то кисти могут сохнуть в такой упаковке. так как упаковка имеет устойчивое положение и кисть устанавливается внутри неё с помощью предусмотренный крепежей, она не касается стенок коробки— в следствии чего кисть не деформируется при высыхании и дольше сохраняет свой первоначальный вид. Приобретя дополнительное использование в быту мы продлили жизненный цикл упаковки так как, после преобретения товара, упаковка будет выполнять функцию напоминающей рекламы. В оформлении, а именно в выборе изображения на упаковке мы взяли за основу работы Альберта Марке, а именно его технику и морскую тематику его произведений. Потому что учитывая свойства нашей упаковки, а именно наличие разных граней, изображение на них должно было быть не сложным, элементы этого изображения должны были повторятся и в то же время при утрате некоторых композиция не должна была теряться. Такое было бы возможно если бы на картине было бы изображено поле или море. Так как выбранная мною компания производителей Winsor & Newton часто использует для оформления художественных принадлежностей, а в частности упаковки художественных кистей— море, то мы решили не отходить от уже выбранной тематики графического оформления производителей и выбрали картину Альберта Марке. Мы взяли за основу работы именно этого художника, так как в них художник работает разными техниками, в них есть как и мелкие детали, выполненные круглой кистью, так и фрагменты выполненные широкими мазками. В создании фирменного стиля мы взяли логотип и цветовую гамму выбранного мною производителя Winsor & Newton.




Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 350 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...