Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Евреи захватывают центр России



В очерках иудейского Артура есть строки, являющиеся грозным предостережением для русского народа. Это не Биробиджан – Еврейская Автономная Область в составе Хабаровского края, а... предоставим лучше слово мистеру Руппину:

«По сравнению с переселениями в заокеанские страны и из Восточной Европы в Центральную и Западную Европу, переселения внутригосударственные имеют гораз- до меньшее значение. Последние происходили в более или менее значительном масштабе только в тех странах, где наблюдались местные различия в экономическом развитии и где было выгодно евреям переселяться из менее развитых областей в более развитые.

Так случилось в Германии, где евреи переезжали из экономически отсталых восточ- ных провинций, главным образом из Позена и Померании, в Берлин и центральные и западные промышленные области.

То же самое случилось в России, где после революции наблюдалось большое пере- селение из преимущественно земледельческих областей Белоруссии и Украины в промышленные районы Украины и, главным образом, Центральной России. Некото- рые русские города, которые до 1917 года имеливснриательно небольшое еврей- ское население, теперь имеют значительное число евреев: Москва – 200.000, Киев – 150.000, Ленинград и Харьков – более 1.000.000.

В Центральной России, лежавшей в «черте оседлости», в 1897 году евреи насчиты- вали 20.000 чел., а в 1938 г. – больше миллиона».93

Это было в 1938 году. В 1940 г. СССР получил «в подарок» очередные 3.000.000 евреев Польши. Значительная часть их, разумеется, устремилась в Москву и вообще в Центральную Россию.

«Старая Москва стала сейчас чересчур ограниченной в пространственном отноше- нии: пришлось разработать целую строительную программу в целях дальнейшего роста этого административного центра СССР», – замечает Рудольф Коммос в книге

«Иудеи позади Сталина». В высшей степени характерно, что составление всей этой программы было поручено не кому иному, а именно еврею Лазарю Кагановичу. Бо- лее того, и Московская подземная дорога носит имя этого темного человека.

«Он оказался сейчас в роли того библейского Иосифа, который держит в своих цеп- ких руках судьбы всех своих соплеменников в Москве», – говорит Коммос.

«Активность московских евреев развивается, самоочевидно, не за станком, так как все эти господа не испытывают ни малейшей склонности к черной работе. Объехав- ший Москву еврейский журналист М. Суриц, показания которого не приходится ос- паривать, выступает по этому вопросу на страницах еврейской газеты в Варшаве

«Момент» от 13 мая 1937 года, снабжая нас исключительно ценными материалами в этой области:

93 «Еврейская Жизнь» № 44 от 10.12.1943г.


«На московских фабриках, – отмечает он, – меня больше всего интересовало про- центное соотношение еврейских рабочих. Мне удалось установить, что общее коли- чество евреев, занятых на московских фабриках, особенно в числе тех, которые об- служивают тяжелую промышленность, крайне ограничено.

В руководящих советских кругах мне было при этом пояснено, что в Москве вообще почти вовсе нет еврейских рабочих. Еврейская Москва состоит почти исключительно из интеллигентов и полуинтеллигентов. Первые из них обслуживают многочисленные правительственные и прочие служебные инстанции, тогда как вторые подвизаются в качестве бухгалтеров, служащих фирм, приказчиков и т.д.».

Густо представленный теперь в Москве еврейский элемент дает себя там чувствовать на каждом шагу, придавая древней Российской столице специфический характер. Атмосфера там стала совершенно иной, чем прежде, в чем может легко убедиться каждый попавший туда турист.

На Белорусском вокзале туристов прежде всего встречают еврейские переводчики и переводчицы. Евреи следят за тем, чтобы турист был доставлен в гостиницу; евреи же зорко наблюдают за поездками иностранных туристов по «потемкинским дерев- ням» советской пропаганды.

Если туристу понадобится сделать более или менее крупные закупки, то в роли про- давца в Москве опять-таки выступает еврей.

Если с ним случится несчастье заболеть, то лечить его будет в Москве еврейский врач.

Если те иностранцы, которым удалось в качестве ли иностранных корреспондентов,

«спецов» или же дипломатов взглянуть за кулисы советовластия, поработать с каки- ми-либо советскими официальными иностранцами или же ознакомиться с частной жизнью «красных буржуев», они не смогут не согласиться с тем, что еврейское заси- лье в Москве ощущается на каждом шагу и что все командные хозяйственные высо- ты безусловно сосредоточены сейчас в еврейских руках».

Известный американский фоторепортер И.Е. Абос, выпустивший книгу «Я фотогра- фирую Россию», приводит характерную в этом отношении иллюстрацию (число их может быть умножено до бесконечности): «Я внимательно наблюдал за обычными посетителями моего московского отеля, – пишет он, – 60% из них составляли амери- канские евреи; почти все они российского происхождения и пожаловали теперь в Москву исключительно лишь для того, чтобы убедиться, как их соплеменники гос- подствуют в условиях новой цивилизации».

В мировых еврейских кругах прочно укрепилась та истина, что Москва стала превос- ходной почвой для «нашего люда». Москва даже много лучше самой Палестины. Она столь же хороша для евреев, как сам Нью-Йорк.

И вот целыми стаями загромождают сейчас Москву интуристы этого сорта. Доллары для них не имеют большего значения, и они охотно их оставляют своим советским собратьям, у которых так хромает дело с иностранной валютой.

Уже в 1932 году харбинская «Еврейская Жизнь» похвалялась: «Москва растет со дня на день... И пропорционально растет число евреев в Москве. За последние десять лет количество евреев в Москве удвоилось», – самодовольно отмечает журнал

«письмо из Москвы», переданное в прессу известным еврейским писателем Бен- Ционом Кацем.


Этот Кац живописует:

«Теперь евреи живут в прежних дачных местностях, на всех желелезнодорожных станциях: в таком месте, как «Лосиный остров», где никогда не ступала еврейская нога, теперь живут десять тысяч еврейских душ и имеется синагога. В Москве же еще больше евреев. Теперь все загородные железнодорожные станции электрофи- цированы, поезда идут часто и быстро, и все эти окрестные пункты – как один большой город... Для евреев, прибывших из Украины и Белоруссии, эти места вокруг Москвы – рай».

«Еврейский Мир» в одном месте называет цифру в 280.000 евреев в Москве, а в дру- гом подтверждает Коммоса – 500.000. Последние же цифры называет советский официозный справочник «Весь СССР». Что получилось с присоединением к СССР части Польши, Литвы, Латвии, Эстонии и Бессарабии – предоставляем подсчитать читателям.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 310 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...