Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Иудеи и Талмуд



Со времен ухода Синедриона в конспирацию, после разрушения мятежного Иеруса- лима римскими легионами, хитрые еврейские мозги, сконцентрированные по закону

«из отбора отбор» где-то в незримом «Сионе», заботятся об укреплении внутрина- циональных связей рассеянного по разным странам библейского народа. В дополне-

ние к Библии, проводящей идею обниозсбтиран еврейства для управления нашей

планетой, тогдашние «сионские мудрецы» придумывают Талмуд, последовательно завинчивая гайку своей конспирации. «Учение писаное» дополняет учение неписа- ное. Наконец, появляется КАББАЛА.

54 «Еврейская Жизнь» 1941 г. №№ 50-51, 52.

55 Там же.


Происхождение Талмуда, по учению иудеев, восходит ко времени Моисея. Оказыва- ется, на горе Синай кроме писаного закона (Тора Шебих-тав) был преподан одно- временно закон и устный (Тора Шебаал-пэ), а этот последний был затем передан Моисеем Иисусу Навину, от него – старейшинам, от них – великой синагоге, а от нее

– всему народу. Отсюда сам писаный закон должен быть понимаем не иначе как он изложен среди преданий и толкований закона устного. Иными словами, Талмуд выше Библии. Кто сомневается в Талмуде, того изгоняют от лица Израиля и его следует убить. Развиваемая Маймонидом легенда удостоверяет, что источники Талмуда те-

ряются во мраке веков. Первая жеочасть ег древнейшей редакции – так называемая

Иерусалимская Мишна – была составлена во времена второго Храма и оформлена ко II столетию по Р.Х. Вторая часть Иерусалимского Талмуда – Гемара – оформилась приблизительно сто лет спустя. Вавилонский Талмуд – вторая и более существенная редакция Талмуда – появился в период времени с 200 г. по 500 г. нашей эры.

ОбааТалмуд – Иерусалимский и Вавилонский – первоначально написаны на халдей-

ском языке. Долгое время оба Талмуда переписывались от руки. Первое и притом роскошное издание Талмуда появилось в 1489-1492 гг., то есть одновременно с из- гнанием евреев из Испании.

Перевода Гемары ни на каком ином языке не существует. Мишна же переводилась впервые и сполна на латынь (Амстердам, 1698-1703 гг.), почти полностью – на итальянский, французский и немецкий языки, в самое последнее время, лишь отчас- ти, – на английский язык. На русский язык перевод ее сделан в конце XIX века. В выдержках некоторые тексты Мишны и Гемары приводятся у Чиарини. Подробный конспект с немаловажными подлинными цитатами критически дан у Эйзенкингера, против которого иудеи пытались возбудить уголовное преследование.

В последнее время извлечения из Талмуда с комментариями дали Шмаков, Пранай- тис и Лютостанский. В эмиграции не без труда можно достать брошюру доктора Эк- карта «Еврейское зерцало», где даны сто законов из Талмуда, на русский язык пе- реведены первоначально Шмаковым как приложение к его знаменитому труду «Сво- бода и Евреи» (см. также Ф. Бренье «Талмуд и евреи» и Брандт «Ритуальное убийст- во у евреев» ч.1, гл. 3).

Расположение содержания Талмуда Шмаков характеризует так: «Прежде всего Тал- муд распадается на шесть отделов, или порядков (седарим). Эти «шиша сидари» по обычаю иудейскому образуют из своих начальных буквсткиачбебсаклиий термин

«Шас», каковым евреи и называют Талмуд.

Отделы же таковы: Зерам («посевы» – аграрные законы), Поэд (праздники), Нашим («женщины» – брачное право), Казики («повреждение» – гражданское и уголовное право), Кодашим («святыни» – каноническое право) и Тегарот – «чистоты» (с нечис- тым, с ритуальной точки зрения)(названия отделов переданы не совсем точно. Они таковы: Зраим, Моэд, Нашим, Незикин, Кодашим и Теорот. – Прим. Ред.).

Отделы подразделяются на трактаты (масехет) числом 36. Трактаты разделяются на главы (перек), коих в тридцати шести трактатах 524, а с прибавлением пяти малень- ких трактатов – 617. Главы же состоят из параграфов, именуемых «мишами». В Ва- вилонском Талмуде их 3787.

Талмудист обязан все это знать наизусть. Ему вменяется в долг цитировать целый стих по одному на выдержку слову и всю главу – по одному стиху. Пяти лет от роду иудей начинает учиться своей грамоте. Десяти лет – Мишне, а пятнадцати лет – Ге- маре. Обучение идет по печатным листам и по тайным спискам, причем последние, как хранилище ненависти к христианству, играют в преподавании Талмуда отнюдь не последнюю роль. Талмудическая же литература вообще огромна».


Шмаков так характеризует содержание Талмуда: «Это иудейская энциклопедия по богословию, праву, истории, политике, географии, парфюмерии, медицине, астроно- мии, астрологии, магии и чернокнижию вообще. Талмуд есть душа еврея, а Каббала

– душа Талмуда».

«Все у сынов Иудеи сводится, если смотреть здраво, к истории, теории и практике Талмуда. Талмуд есть сфотографированное сердце еврейства», – повторяет он в дру- гом месте и приводит многообразие талмудических положений к двум основным те- зисам: «В этой юдоли плача существует только один избранный народ – евреи. Все остальное лишь его домашнее хозяйство, которое Израиль за свое обрезание полу- чил от Иеговы. Иноплеменники – гои или акумы – отнюдь не люди, а человекообраз- ные твари, созданные в честь евреев, дабы с большим приличием по отношению к святости и величию Израиля служить ему рабами. В гармонии с этим еврей не спосо- бен ограбить или обмануть гоя – совершенно так, как не мог бы учинить этого любой хозяин относительно своего животного. Отсюда следует, что не еврей совершает преступление, когда берет у гоя что-либо как по праву свое, а наоборот – гои дер- зают на оскорбление иудейского величества, то есть, следовательно, и на богохуль- ство, когда осмеливаются лгать, будто им что-нибудь принадлежать может... Посему очевидно что имущество наравне с самой жизнью гоев – как бы озеро свободное, то есть никому из людей в особенности не принадлежащее. Стало быть, любой еврей уполномочен Иеговой закидывать свои сети и вылавливать, что ему заблагорассу- дится. Восставая же против Божественной власти евреев, гои, разумеется, должны быть третируемы подобающим образом. Но во имя святости иудейского достоинства

требуется, чтобы гои, сверх того, не забывали и оесмво безграничном ничтожестве

перед «избранным» народом. Поэтому их следует обращать в посмешище, а иудей- ским гешефтам надлежит придавать столь художественную законченность, когда бы слава Израиля стала недосягаемой и ослепительно яркой... Обширность помянутого еврейского хозяйства, равно как бесповоротность Господства сынов Израиля над гоями, обуславливают не одно экономическое, а нравственное и умственное рабство гоев.

Таким образом, логически необходима централизация власти евреев. Власть сия должна быть несокрушимою, а потому недоступною, то есть для гоев неведомою и даже ими не подозреваемою. Следовательно, она не может быть иною, как сокро- венною. В конечном же виде разыгрывается трагикомедия истории, является тира- ническая, беспросветная, то есть непоколебимая исбсетыдная власть евреев».

«Эти тезисы, – замечает Шмаков, – могут быть доказаны и теоретически – через об- народование Талмуда в точном переводе на русский язык и практически – путем раскрытия данных биографии иудейской. То и другое – особенно в России – есть государственная необходимость... Хотим мы этого или не хотим – безразлично, так

как решение не отсна зависит. Мы судьбою приговорены на такую борьбу с еврей-

ством, перед которой Пунические войны являются детской забавой. Ясно, [что] нам следует знать, то есть изучать врага».

Л50Х.А«НШУ -АРУХ»

Здесь следует еще упомянуть «Шулхан-Арух» («накрытый стол») – упрощенный и сокращенный конспект Талмуда. Первые попытки конспектировать Талмуд из-за его громадных размеров и противоречий делались уже в VIII и IX вв. Наконец, в 1565 году раввин палестинского города Шафета Иосиф Каро составил наиболее удачный, с иудейской точки зрения, конспект Талмуда – «Шулхан-Арух». Эта книга удовле- творила всему, чего только возможно требовать от настоящего правового кодекса: откинув предписания устарелые, она одна привела действующие законы в нагляд- ном изложении, в определенных и ясных выражениях и в кратких формулах. В этом большое значение «Шулхан-Аруха» для иудейства и для исследования иудейства.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 307 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...