Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Будь постоянен в сексуальных отношениях и браке



Компания не имеет никакой власти над семьей, а крепкая семья

и хорошие отношения в ней влияют на работу и, следовательно, хоро­шая семья – залог процветания компании. Личность должна стремиться к хорошей семье и должна быть ответственна за свой дом. Сексуальные отношения вне брака являются недопустимыми.

Правильно рассчитывай свои средства. Мудрость должна быть постоянным спутником предпринимателя.

Будь честен и правдив.

Хорошая репутация – это не только недопустимость и бесчестность лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана. Чест­ность и правдивость – это основные блоки в здании эффективного управления, высокой прибыли и гармоничных межличностных отноше­ний. Отклоняй бесчестные предложения. Бережно относись к доброму имени Биржи, своей брокерской конторы и своему. Поступай правильно и хорошая репутация обеспечена.

Уважай право частной собственности.

Система свободного предпринимательства приносит выгоду только тому, кто отдает ей все свои силы. Только дисциплинированный, трудо­любивый, творческий и предусмотрительный человек может получить от работы и удовлетворение, и материальный выигрыш.

Уважение, престиж, благополучие – это результаты работы. Но это не цель. Цель – максимальное использование своих сил и способно­стей. Заработная плата и иные вознаграждения – это компенсация затра­ченных усилий. Выгодно стимулировать творчество и инициативу.

Экзаменационные вопросы к курсу лекций «Профессионально-этические основы социальной работы»

Экзамен – это единственная возможность что-то узнать, предоставляемая на несколько дней

Жорж Элгози

1. Интерпретация экзистенциалов бытия как коммуникативное пространство понимания в социальной работе

2. Основные экзистенциалы человеческого бытия

3. Темпоральность (временность) человеческого бытия

4. Смерть как феномен жизни

5. Экзистенциал заботы как способ укоренения человека в бытии

6. Нравственность как всеобщая форма человеческой жизни

7. Главные категории и функции нравственности.

8. Деонтология как учение о долге и его роли в социальной работе

9. Принципы нравственности в истории этической мысли

10. Воля к жизни как экзистенциал оптимистической этики

11. Экзистенциалы этики жизнеутверждения

12. Критика гедонизма как смысла жизни

13. Духовность человека как основание поисков смысла жизни

14. Основные смыслообразующие феномены духовного бытия

15. Благоговение перед жизнью – эпицентр гуманистической этики

16. Деморализация индивида как поглощение его обществом в культуре XX-XXI вв.

17. Этические учения современности

18. Обращение к вопросам смысла жизни как выстраивание этики бытия

19. Логотерапия в социальной работе как помощь в обретении смысла жизни

20. Экзистенциальный вакуум и ценности смысла жизни

21. Экзистенциалы радости и любви как результаты нахождения смысла жизни

22. Стандарты этики в «Кодексе» социального работника: человеческое достоинство и толерантность

23. Стандарты этики в «Кодексе» социального работника: социальная справедливость и гуманизм

24. Стандарты этики в «Кодексе» социального работника: компетентность, социальная активность, мобильность и гибкость

25. Международные соглашения, на которых строятся принципы и стандарты этики социальной работы

26. Этикет как всеобщая основа поведения

27. Социальный работник – Мастер общения

28. Этика делового общения

29. Имидж – путь к успеху

30. Принципы делового этикета


[1] Экзистеннция, экзистенциал (от лат. exsistentia, происходящего от глагола ex-sisto, ex-sistere – выступать, выходить, обнаруживать себя, существовать, возникать, показываться, становиться, делаться) характеризуют бытие человека в живой процессуальности как конкретное бытие.

[2] Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне /пер с нем. М.: – Весь мир,2003. – С.152.

[3] Хайдеггер М. Бытие и время. М.: Ad Marginem,1997.

[4] Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. М.:Республика,1993. – С..31.

[5] Там же.

[6] Хайдеггер М.. Время и бытие. Статьи и выступления. М.:Республика,1993. – С.199.

[7] Там же. С.205.

[8] Герменевтика от греч. нermeneutike – толкование.

[9] Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне /пер с нем. М.: – Весь мир,2003.- С.155.

[10] Die Sorge (нем. – забота).

[11] Хайдеггер М. Бытие и время / пер. Р. Шутова. Last-modified,2000. htm.

[12] Там же. § 3

[13] Хайдеггер М. Бытие и время / пер. Р. Шутова. Last-modified,2000. Htm. § 49.

[14] Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т.4. СПб.,1997.

[15] Найман Е.А. Эстетические основания философской онтологии. – Томск: Изд-во Томск. ун-та, 2004.

[16] Хайдеггер М. Бытие и время. – М.: Ad Marginem,1997. – С.261.

[17] Хайдеггер М. Бытие и время / пер. Р. Шутова. Last-modified,2000. htm. § 55.

[18] Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т.4. СПб.,1997. – С.394.

[19] Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. – М.:Республика,1993. – С.31.

[20] Гедонизм (от греч. hēdonē – наслаждение).

[21] Швейцер Альберт. Культура и этика. М.: Прогресс, 1973. – С.272.

[22] Там же. – С.283.

[23] Там же.

[24] Ламбарене – селение в Африке, где А. Швейцер построил больницу и бесплатно лечил местных жителей, а также оказывал и другую помощь.

[25] Розанов В.В. Цель человеческой жизни // Смысл жизни: Антология. – М.: Прогресс, Культура, 1994. С.19-64.

[26] Экспликация – от лат. explication – истолкование, объяснение.

[27] Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – С. 28.

[28] Там же. – С.29.

[29] Там же. – С.31.

[30] Там же. – С.45.

[31] Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – С. 60.

[32] Там же. – С.63.

[33] Гуревич П.С. Человеческие экзистенциалы//Учебник для психологов. М.: Изд-во Моск. психолого-соц. инс-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК»,2004. С.889-1098.

[34] Бытийный смысл и строй человеческой игры// Финк Э. Основные феномены человеческого бытия/ Перевод с нем. А. Гараджи.[Электронный ресурс]: Режим доступа://htpp//anthropologia.spbu.ru/texsts/fink_0.htlm

[35] Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – С. 260.

[36] Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – С. 37.

[37] См. там же. – С. 173.

[38] Соловьев В.С. Смысл любви // Сочинения. В 2-х т. Т. 2. – М.,1988. – С.493-547.

[39] Бытийный смысл и строй человеческой игры// Финк Э. Основные феномены человеческого бытия/ Перевод с нем. А. Гараджи.[Электронный ресурс]: Режим доступа://htpp//anthropologia.spbu.ru/texsts/fink_0.htlm

[40] Слюсаренко М.А. Экзистенциальный смысл праздника. – Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2006. – 160 с.

[41] Фрейд З. Тотем и табу// «Я» и «Оно» Труды разных лет. В 2-х кн. Кн.1. – С.193-350.

[42] Сноу Ч. Воинствующая моральность науки. // Сноу Ч. Портреты и размышления. – М.,1985. – С.279-288.

[43] Хёйзинга Й. В тени завтрашнего дня//Homo ludens. В тени завтрашнего дня: Диагноз нашего времени. – М.: Прогресс, 1992. – С. 286.

[44] Фромм Э. Человек для самого себя // Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993. – С.127-128.

[45] Селиванов Ф.А. Атасфера// Вестник ТГПУ. – 2001.– Вып.3(28). Серия: философия, культурология, история. – С.66-68.

[46] Моруа А. Письма к незнакомке // Иностранная литература. – 1974. №1.

[47] См. Переломов А.С. Конфуций. Жизнь. Учение. Судьба. – М.: Наука,1993.

[48] Швейцер А. Культура и этика. – М.: Прогресс,1973. – С.119.

[49] Гессе.Г. Исповедник// Игра в бисер. – М.: Прогресс,1992. –С.436-463..

[50] Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука // Антология мировой философии. В 4-х т. Т.3. – М., 1971. – С.188.

[51] Швейцер. А. Культура и этика. – М.: Прогресс,1973. – С.188.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 303 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...