Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Контрольная работа № 2. Вариант № 00-01. Формы правления у Аристотеля, майевтика, виды знания у Платона, «в мире нет ничего кроме атомов и пустоты» (какой античный философ так



Вариант № 00-01. Формы правления у Аристотеля, майевтика, виды знания у Платона, «в мире нет ничего кроме атомов и пустоты» (какой античный философ так считал?), особенности 3-го периода античной философии, Плотин, теодицея, схоластика, социально-политические взгляды Августина, название главной работы Ф. Аквинского, пантеизм, «Город Солнца», гносеология Дж. Бруно, сущность человека у Н. Макиавелли

Вариант № 00-02. Концепция причину Аристотеля, эйдос, особенности 2-го периода античной философии, Горгий, академическая философия, «случай есть лишь начало больших благ или зол» (какой античный философ так считал?), креационизм, патристика, 5 доказательств существования бога Ф. Аквинского,варианты решения проблемы веры и знания в средневековье, что значит термин «Возрождение», название главной работы Н. Макиавелли, сущность эстетики Возрождения, «Утопия».

Вариант № 00-03. Демиург у Платона, софистика, полития, перипатетики, периодизация античности, доказательства существования Бога у Ансельма, реализм в средневековье, систематика, провиденциализм, название главной работы Августина, периодизация Возрождения, этика Дж. Бруно, социально-политические утопии Возрождения, «душа мира» у Н. Кузанского.

Вариант № 00-04. Пиррон, риторика в античности, диалектика у Платона, Эпикур, «я знаю только то, что ничего не знаю» (какой античный философ так считал?), этика у Стоиков, периодизация средневековой философии, номинализм, символизм в средневековье, онтологические взгляды Августина, антропоцентрический неоплатонизм, пантеизм Кузанского, гносеология М. Монтеня, Г. Гроций.

Вариант № 00-05. Особенности 1-го периода античности, Киренаики, «человек есть мера всех вещей» (какой античный философ так считал?), ирония у Сократа, добродетели у Стоиков, вершина знания у Аристотеля, анамнезис, францисканцы, естественное право у Ф. Аквинского, реализм в средневековье, сущность человека у М. Монтеня, отношение к религии Н. Макиавелли, основные принципы Возрождения, основоположник Реформации.

Вариант № 00-06. Особенности 2-го периода античной философии, анамнезис, киники, понятие общества у Аристотеля, особенности этики Сократа, эпохе, принцип абсолютной личности в средневековье, онтология Ф. Аквинского, «бритва Оккама», патристика, гуманизм Возрождения, утилитаризм в Возрождении, сущность человека у Макиавелли, отношение к религии М. Монтеня.

Вариант № 00-07. Эллинизм, движущая причина у Аристотеля, сенсуализм (приведите примеры из эпохи античности), Сократ, «философия – наука наук» (какой античный философ так считал?), апория, эсхатология, спор об универсалиях, главные работы Августина, общество Иисусово, причины Реформации, отношение к смерти у М. Монтеня, отношение к средневековью у философов Возрождения, пантеизм.

Вариант № 00-08. Майевтика, творец Вселенной у Платона, концепция причин у Аристотеля, структура философии у стоиков, «человек есть чувствующее существо. Чувства – критерий морали» (какой античный философ так считал?), теоцентризм, периодизация схоластики, спор об универсалиях, сущность человека у Августина, доминиканцы, продолжатели идей М. Лютера, понятие бога у Н. Кузанского, основные черты правителя у Н. Макиавелли, гуманизм Возрождения.

Вариант № 00-09. Основатель скептицизма, малые сократические школы (перечислить), атараксия, герменевтика, перипатетики, Плотин, логика у Аристотеля, три варианта отношения к культуре античности в средневековье, социальная философия Августина, представители номинализма, кальвинизм, какие два главных принципа появляются в философии Возрождения, главная работа Т. Кампанеллы, принцип общественного договора у Г. Гроция.

Вариант № 00-10. Происхождение мира у Платона, гносеология Аристотеля, «атомы обладают тяжестью» (какой античный философ так считал), агностицизм в античности, идея личностного самоопределения, детерминизм Ансельма, доминиканцы, представители средневекового реализма, понятие «двух градов» у Августина, пуританство, отличие итальянского и заальпийского Возрождения, соотношение математики и идеи Бога у Н. Кузанского, социально-политические взгляды Г. Гроция.

Вариант № 01-01. Милетская школа, майевтика, софистика, апория, концепция причин у Аристотеля, добродетели у Стоиков, познание Бога в философии Августина, номинализм, «бритва Оккама», отношение к разуму М. Лютера, периодизация схоластики, гносеология Дж. Бруно, сущность человека у Н. Макиавелли, концепция линейной перспективы в Возрождении.

Вариант № 01-02. Формы правления у Аристотеля, эйдос, Пиррон, «человек есть мера всех вещей» (какой античный философ так считал?), структура философии у стоиков, теоцентризм, эсхатология, патристика, доказательства существования Бога Ф. Аквинского, спор об универсалиях, иезуиты, космология Дж. Бруно, главная работа М. Монтеня, особенности эстетики Возрождения.

Вариант № 01-03. Основатель скептицизма, гносеология Аристотеля, виды знания у Платона, Горгий, «если есть идея Бога, следовательно есть Бог» (какой средневековый философ так считал?), эпохе, периодизация средневековой философии, францисканцы, Ж. Кальвин, истоки философии Возрождения, Н. Кузанский, гуманизм Возрождения, главная работа Н. Макиавелли, утопии Возрождения.

Вариант № 01-04. Сократ, концепция причин у Аристотеля, диалектика у Платона, малые сократические школы (перечислить), «атомы обладают тяжестью» (какой античный философ так считал?), академическая философия, провиденциализм, «Град земной», теодицея, главная проблема философии Возрождения, «душа мира» у Н. Кузанского, отношение к смерти у М. Монтеня, кальвинизм, Б. Паскаль.

Вариант № 01-05. Понятие общества у Аристотеля, особенности 3-го периода античной философии, Горгий, «человек есть чувствующее существо. Чувства – критерий морали» (какой античный философ так считал?), особенности патристики, реализм в средневековье, три варианта отношения к культуре античности в средневековье, доминиканцы, детерминизм, главная работа Н. Макиавелли, сущность человека у Паскаля, пантеизм, антропоцентрический неоплатонизм, гуманизм Возрождения.

Вариант № 101-01. Формы правления у Аристотеля, эйдос, полития, Эпикур, добродетели у Стоиков, принцип абсолютной личности в средневековье, эсхатология, спор об универсалиях, социальная философия Августина, отношение к разуму М. Лютера, иезуиты, гуманизм Возрождения, «душа мира» у Н. Кузанского, три варианта отношения к культуре античности в средневековье.

Вариант № 101-02. Концепция причин у Аристотеля, майевтика, Демиург у Платона, Пиррон, особенности 1-го периода античности, «бритва Оккама», «если есть идея Бога, следовательно есть Бог» (какой средневековый философ так считал?), периодизация средневековой философии, францисканцы, утилитаризм в Возрождении, сущность человека у Макиавелли, пантеизм, гуманизм Возрождения, представители номинализма.

Вариант № 101-03. Сократ, концепция причин у Аристотеля, виды знания у Платона, особенности 2-го периода античной философии, софистика, риторика в античности, киренаики, периодизация схоластики, отношение к религии М. Монтеня, отношение к средневековью у философов у Возрождения, основные черты правителя у Н. Макиавелли, кальвинизм, соотношение математики и идеи Бога у Н.Кузанского, социально-политические взгляды Г. Гроция.

Вариант № 101-04. Основатель скептицизма, гносеология Аристотеля, Милетская школа, майевтика, «в мире нет ничего кроме атомов и пустоты» (какой античный философ так считал?), Горгий, перипатетики, диалектика у Платона, «человек есть мера всех вещей» (какой античный философ так считал?), познание Бога в философии Августина, отношение к смерти у М. Монтеня, понятие бога у Н. Кузанского, какие два главных принципа появляются в философии Возрождения, отличие итальянского и заальпийского Возрождения.

Вариант № 101-05. Особенности 3-го периода античной философии,академическая философия, периодизация античности, «я знаю только то, что ничего не знаю» (какой античный философ так считал?), ирония у Сократа, понятие «двух градов» у Августина,гуманизм Возрождения, причины Реформации, продолжатели идей М. Лютера, гносеология Дж. Бруно, главная работа Т. Кампанеллы.

Вариант № 101-06. Плотин, этика у стоиков, «случай есть лишь начало больших благ или зол» (какой античный философ так считал?), эпохе, вершина знания у Аристотеля, патристика, представители средневекового реализма, доказательства существования Бога у Ансельма, общество Иисусово, доминиканцы, гносеология Дж. Бруно, принцип общественного договора у Г. Гроция, представители пантеизма в Возрождении, концепция линейной перспективы в Возрождении.

Вариант № 101-07. Софистика, апория, анамнезис, концепция причин у Аристотеля, основатель скептицизма, главные работы Августина, «бритва Оккама»,теодицея, креационизм, реализм в средневековье, периодизация средневековой философии, сущность человека у Августина, доминиканцы, основные идеи Возрождения.

Вариант № 101-08. Формы правления у Аристотеля, эйдос, Пиррон, малые сократические школы (перечислить), спор об универсалиях, онтология Ф. Аквинского, схоластика, патристика, систематика, номинализм, францисканцы, периодизация схоластики Ансельма, сущность человека у Н. Макиавелли.

Вариант № 101-09. Происхождение мира у Платона, атараксия, добродетели у стоиков, апория, принцип абсолютной личности в средневековье, социально-политические взгляды Августина, 5 доказательств существования бога Ф. Аквинского, провиденциализм, естественное право у Ф. Аквинского, реализм в средневековье, теоцентризм, причины (истоки) Возрождения, представление о боге в Возрождении, социально-политические взгляды Гроция.

Вариант № 101-10. Гносеология Аристотеля, герменевтика, «человек есть чувствующее существо. Чувства – критерий морали» (какой античный философ так считал?), особенности этики Сократа, «философия – наука наук» (какой античный философ так считал?), название главной работы Ф. Аквинского, варианты решения проблемы веры и знания в средневековье, название главной работы Августина, символизм в средневековье, номинализм, отношение к разуму М. Лютера, сущность человека у М. Монтеня, антропоцентрический неоплатонизм, понимание бога у Н. Кузанского.

Вариант № 101-11. «Атомы обладают тяжестью» (какой античный философ так считал?), структура философии у Стоиков, понятие общества у Аристотеля, Сократ, перипатетики, пантеизм, что значит термин «Возрождение», периодизация Возрождения, онтологические взгляды Августина, отношение к религии Н. Макиавелли.

Вариант № 101-12. Агностицизм в античности, концепция причин у Аристотеля, киники, сенсуализм (приведите примеры из эпохи античности), Плотин, «Город Солнца»,название главной работы Н. Макиавелли, этика Дж. Бруно, антропоцентрический неоплатонизм, основные принципы Возрождения.

Вариант № 101-13. Детерминизм, творец Вселенной у Платона, движущая причина у Аристотеля, анамнезис, логика у Аристотеля, гносеология Дж. Бруно,сущность эстетики Возрождения, социально-политические утопии Возрождения, пантеизм Кузанского, основоположник Реформации.

Вариант № 101-14. Эллинизм, майевтика, идея личностного самоопределения, особенности 2-го периода античной философии, три варианта отношения к культуре античности в средневековье сущность человека у Н. Макиавелли, «Утопия», «душа мира» у Н. Кузанского гносеология М. Монтеня, лютеранство.





Дата публикования: 2015-04-09; Прочитано: 530 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...