Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание паузы между выстрелами



Оба примера в данном уроке вызывают эффект 'быстрого огня', но это можно исправить, используя СИГНАЛЬНОЕ событие и изменив действие в клавише 'огня' на данный сценарий.

---------------------- врезка ---------------------
{
if (canshoot=1)
{
instance_create(x, y, bullet);
alarm[0]=room_speed/2;
canshoot=0;
}
}

--------------------- врезка -----------------------

Данный сценарий проверяет, является ли переменная canshoot=1 и если данное равенство ИСТИННО, то в объекте главного героя в его позиции по оси X, Y, создается пуля, устанавливая ALARM 0 в половину скорости комнаты, изменяя затем переменную canshoot на 0. Это означает, что когда Вы нажимаете клавишу огонь в следующий раз, то пуля создана не будет, так как при проверке будет возвращено значение ЛОЖНО, в связи с тем что значение canshoot не равно 1.

Для этого в событии ALARM 0 объекта главного героя помещаем иконку действия X=2 со следующими установками...

variable = canshoot
new value = 1

Вместо указания числа, при установке значения для ALARM 0 в коде для клавиши 'огня', мы используем значение ' room_speed/2 ', при этом пуля будет создаваться каждые пол секунды, потому что значение room_speed всегда равно 1 секунде реального времени. Используя такую вещь как значение скорости комнаты, мы добиваемся эффекта создания промежутков между появлением каждой последующей пули.

В заключении мы должны присвоить для переменной canshoot стартовое значение, иначе при использовании вышеприведенного сценария мы получим ошибку, для этого в событии CREATE объекта игрового персонажа добавляем действие X=2 с такими же установками, какие мы использовали в событии ALARM 0.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 285 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...