Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В самом начале урока (в соответствии с компасом) выбираем направление для полета нашей пули.
В событии CREATE объекта вашей пули поместим действие ' Set direction and speed of motion ' - это такая иконка (с синими стрелками, торчащими в разные стороны) и затем укажем желаемое направление полета пули, введя соответствующую цифру в окошке ' direction ', после чего укажем скорость с которой наша пуля должна перемещаться - введя соответствующую цифру в поле ' speed ', в окошке RELATIVE галочку ставить не нужно.
Теперь в объекте главного игрового персонажа в событии выстрела (в нашем случае это клавиша ' Space ') поместим действие ' Create an instance of an object ' - иконка (светящаяся лампочка) которая находится во вкладке OBJECTS - выбираем спрайт пули и устанавливаем координаты создания пули X=0, Y=0 при этом пуля будет создана в верхнем левом углу комнаты. Чтобы образец пули был создан рядом со спрайтом главного героя необходимо в поле RELATIVE поставить галочку, если Вы забыли ее поставить, то вернитетесь и сделайте это.
Теперь, запустим нашу игру и проверим что получилось - выстрелив (при нажатии клавиши "Space") мы видим что пуля создается в верхнем левом углу, относительно спрайта нашего главного героя (это произойдет если размер спрайта пули отличается от размера спрайта игрового персонажа), после чего она летит в установленном направлении.
Для того чтобы исправить это недоразумение, мы должны подправить X и Y координаты в действии ' Create an instance of an object '.
Для этого нам необходимо выяснить высоту и ширину спрайта главного игрового персонажа - данная информация позволит легко и просто создать нашу пулю в нужном месте.
Пример:
Если Ваш игровой персонаж всегда смотрит лицом вперед и стреляет вверх/вниз, габариты спрайта игрового персонажа - 20, а ширина спрайта пули - 6, то разделите пополам ширину спрайта игрового персонажа, чтобы вычислить его центр, в нашем случае это 10, а половина ширины пули - 3. Далее из половины ширины спрайта главного героя вычитаем половину ширины пули 10-3=7, затем изменяем значение координаты X на 7 чтобы отцентровать выстрел пули..., при этом по оси Y наша пуля все еще продолжает накладываться на изображение героя, чтобы исправить и это недоразумение нам снова нужно вычислить высоту спрайта пули и затем установить для оси Y отричательное значение высоты спрайта пули, у нас должна получиться слудующая расстановка...
X = 7 Y = -6
Теперь пуля должна быть создана правильно без смещений.
Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 251 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!