Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ВВЕДЕНИЕ. Вопрос "Как научить компьютерного персонажа стрелять?" часто задается на различных форумах



Вопрос "Как научить компьютерного персонажа стрелять?" часто задается на различных форумах! Данный урок предназначен именно для тех кто еще не знает как это делается или тех, кому нужна дополнительная информация.

Снаряд или пуля это некий объект, созданный в определенном месте, запрограммированный на движение в нужном направлении и уничтожающий другой объект, с которым он сталкивается.

Если Ваши пули должны на протяжении всей игры перемещаться только в одном направлении, например как в играх стиля "Space Invader", тогда все достаточно просто, но вот когда встает вопрос о перемещении пуль в различых направлениях - тогда реализация данной системы несколько усложняется.

Направление движения любого объекта расчитывается по сторонам света (для примера можно использовать компас). В дальнейшем рекомендуем использовать предлогаемую схему при выборе направления полета ваших пуль (снарядов).

Перед тем как приступить непосредственно к прочтению и реализации урока, предлогаем Вам запустить Game Maker (мы используем версию 4.2a) и создать все необходимое, а именно:

· Добавить спрайт главного игрового персонажа;

· Добавить спрайт пули;

· Создать объект главного игрового персонажа;

· Создать объект пули;

· Создать комнату и добавить в нее объект главного игрового персонажа.

Все это рекомендуем сделать заблаговременно, чтобы потом уже не отвлекаться на подобные 'мелочи'.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 297 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...