Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
человек находит только в себе. Источник творчества – не в обще-
стве, а в человеке конкретном! И здесь – принципиальная разница
между мной и Марксом.
Только перестраивая себя, мы можем установить тот или иной че-
ловеческий контакт, ту или иную нужную нам человеческую связь с
тем или иным человеком. А что такое установить контакт? Любой кон-
такт! Это – преодолеть различие между собой и другим человеком. А
противоречие – это разновидность различия, это ярко выраженное раз-
личие, частный случай различия.
Каким бы совершенным ни был человек, как бы честно он ни ста-
рался жить, все равно в своих отношениях с другими он не с абсолют-
ной точностью контролирует свои поступки, свои отношения с другими
людьми. Возьмем пример. Человек покупает на рынке яблоки. Предпо-
ложим: и продавец, и покупатель стараются быть полностью честными.
И покупатель соглашается с продавцом в цене за один килограмм яблок
– десять рублей. Но кто сказал, что эта цена правильная? На самом деле
в данный момент времени в данном месте истинная цена яблок может
быть и больше, а может быть и меньше десяти рублей. Этого не знает
ни покупатель, ни продавец. Значит, возможен обман? Конечно, воз-
можен. Хотя и неосознанный. Я привел очень простой пример. А в
жизни на каждом шагу могут встречаться примеры и покруче, и по-
сложнее. Если вы вспомните, как образуется собственность человека,
то поймете: нет ни одного контакта людей друг с другом, чтобы не
происходил в процессе этого контакта и изменение величины их собст-
венности, и перелив собственности от одного к другому. И контроль за
величиной этого перелива зависит от совершенства контролирующих
средств контактирующих людей. И, как в случае с куплей-продажей
яблок, он чреват ошибками. Так или иначе, но практически всегда в
отношениях между людьми присутствует неосознанный обман. И в ре-
зультате в организмах одних людей накапливается лишний генетиче-
ский материал, а у других, соответственно – его нехватка. И соответст-
венно – у одних избыточное довольство, у других – раздражение. Один
обманул другого, другой третьего и т.д. И по цепочке взаимосвязи ин-
тересов обман накапливается и достигает критической величины его
терпения в каком-то конкретном человеке. И он соответственно стано-
вится раздраженным. И как раз в тот момент, когда и лишний генетиче-
ский материал тоже достиг своей критической величины у какого-то
другого человека. И он достиг этого по той же цепочке взаимосвязи
интересов. И характер этого лишнего материала точно соответствует
характеру раздражения первого человека. И по той же цепочке взаимо-
связи интересов они, оба эти человека оказываются в одно и то же вре-
мя в одном и том же месте. Мало того: именно, в этот момент и возни-
кает критическая необходимость устранения возникшего критического
нарушения взаимосвязи интересов. Оба эти человека могут и не знать
друг друга, первый раз видеть друг друга. Но необходимость заставляет
первого придираться ко второму, требовать от него что-то такое, что
устранило бы его раздражение. Но для второго эти требования кажутся
вопиюще несправедливыми, наглыми и коварными. И обычный чело-
век с нынешней культурой, если у него есть такая возможность, в луч-
шем случае посылает первого куда подальше, а то и в «морду даст»,
милицию-полицию позовет…
А зря! Почему?
А вот почему. Если бы он стал выполнять и выполнил бы требова-
ния первого человека, то создал бы в своем организме, как раз, то самое
напряжение, которое растащило бы весь избыточный генный материал
по нужным закоулкам его организма, и его организм только бы укре-
пился от этого, соответственно усовершенствовался бы.
Генетический материал, не какой-то там мусор! Человеческий ге-
нетический материал! В тебе он – лишний, не твой. Чужой. Откуда?
Тут только один ответ: ты его взял у других людей. Путем обмана, во-
ровства или насилия. Осознанного, неосознанного… И ни ты, ни они
можете и не знать, что этот материал взят у них тобой. Но из-за его не-
хватки у них возникает раздражение. И это раздражение через ту же
систему связей твоих с ними направляется на тебя! Поэтому одновре-
менно с ростом в тебе количества и многообразия избыточно лишнего
генетического материала вне тебя, вокруг тебя через систему общест-
венных связей, систему твоих связей с окружающими тебя людьми рас-
тет и обида, гнев на тебя. И точно так, как свойства этого лишнего ма-
териала в тебе формируются в определенную черту характера человека,
точно так гнев, обида на тебя концентрируется в конкретно отдельном
человеке. Человеке, характер которого строго соответствует свойству
образующегося в тебе этого лишнего вещества. Все мелкие противоре-
чия, передаваясь от одного человека к другому через систему взаимо-
связи их интересов, концентрируются, как твое противоречие с каким-
то конкретным человеком. Обид стало столько и в таком многообразии,
что они сконцентрировались в одном человеке, человеке, характер ко-
торого соответствует характеру суммы этих обид. И он вдруг, для тебя
«ни с того, ни с сего» начинает придираться к тебе. Требовать от тебя
то, что на твой взгляд, совершенно несправедливо. Для тебя его требо-
вания выглядят коварными и вопиющими.
И тебе невдомек: вопиющими требования того человека, «всяких
там сволочей», были настолько, насколько не вписывались в структуру
неизменности правил твоего поведения. А по ним ты вовсю старался
жить честно. Но тебе бы знать: твои правила не абсолютны, ты же – не
Бог. Обязательно что-то не учел и не учитывал. Вот, это неучтенное и
накопилось. И пришло с необходимостью соответствующей по-
правки твоих правил. Пришло в виде противоречия с кем-то. Тебе бы
понять и знать: твои правила, каким бы честным ты ни старался быть,
все равно грешат недостатками. И каким бы умным ты ни был, ты не
все свои недостатки знаешь. И что эти недостатки тебя и приводят к
противоречию с людьми. Приводят для того, чтобы ты соответственно
поправлял бы эти свои правила и ликвидировал бы открывшиеся таким
образом твои недостатки. Поправлял бы себя настолько, насколько тре-
бует решение возникшего противоречия с конкретным человеком. Вот,
только тогда ты остался бы до конца честным человеком. Только при
этом условии. Иначе – ты еще не полностью человек. Недоразвитый. А
именно: в человеческом способе преодоления противоречий и состоит
твое развитие. Человеческий способ, что это такое? А это, хотя бы об-
ходиться без насилия и обмана, это преодолевать противоречия тем,
что выполнять требования другой стороны, если невозможно найти
компромисс. А ты не стал слушать его. На тот момент он тебе был по-
слан Самобытием, но ты сам возомнил себя Богом… На самом деле
вопиющим было твое поведение. И каков результат такого твоего пове-
дения? Пойдем дальше!
Вопросы для повторения:
1. Путем какого накопления возникает противоречие?
2. Каким образом характер человека, «придирающегося» к тебе,
соответствует характеру возникшего в тебе лишнего генети-
ческого материала?
3. Что надо сделать, чтобы возникшее в тебе лишнее генетиче-
ское вещество переработалось в рабочую структуру твоего
организма?
Общество состоит из людей. Но люди делятся по половому при-
знаку: на мужчин и женщин.
Чтобы образовалось семя, нужно строго определенное и количест-
во, и многообразие лишнего вещества. И по мере формирования в тебе
твоего семени, (опять вспомните о природе собственности) соответст-
венно этому формированию ты сам, через систему взаимосвязи твоих
интересов с интересами окружающих тебя людей, ты продвигаешься по
пути к той половине, свойства половой клетки которой соответствуют
свойствам формирующегося в тебе семени. И если бы в твоих связях не
было бы излишнего обмана, а только тот, который соответствует при-
чине деления на полы, то в момент созревания в тебе семени, ты и
встретил бы идеальное для тебя существо, идеальную для тебя половую
половину.
Но количество и многообразие твоего обмана не подчиняется этой
необходимости. В тебе возникает не просто лишнее, а такое лишнее, из
которого не слепишь семени. И не только не слепишь, но такое, кото-
рое мешает его слепить. Вот, это-то лишнее и разъединяет тебя с твоей
мечтой, с твоей половой половиной. Разъединяет настолько, насколько
велико это лишнее по отношению к величине материала семени. И ты
вместо своей половины получаешь противников соединения с нею. Ко-
торые придираются к тебе «ни с того, ни сего». И мешают тебе дойти
до твоей половины.
В тебе через твою половую систему концентрируется лишнее ве-
щество в семя, а вместе с ним определяется и тот лишний материал,
который не может составить материал семени. Соответственно и воз-
никают около тебя люди, которые мешают тебе соединиться с твоей
половиной.
Кто заставляет их придираться к тебе? Ты! Точнее, необходимость
освобождения от накопившегося в тебе лишнего генетического вещест-
ва. Еще точнее – сила формирования его в семя. Одна часть лишнего
требует его формирования. Но другая часть, имеющийся в тебе допол-
нительный лишний материал, цепко, генетически, связана с первой ча-
стью и мешает этому. Какая часть сильнее?!
Итак: соответственно с этой другой частью, т.е. дополнительным
лишним материалом, вокруг тебя возникли люди, которые стоят на пу-
ти твоего соединения с соответствующей твоей половой половиной. В
тебе материал твоего семени связан с избыточно лишним материалом.
Точно так сила твоего полового влечения связана с силой претензий,
обид и гнева со стороны других к тебе, связана с теми, кто мешает тебе
добиться твоей половой мечты. И не только нехватка у них необходи-
мого им генетического материала, того самого, который оказался в те-
бе, и оказался лишним, заставляет их придираться к тебе. Точно так и
сила необходимости твоего полового контакта заставляет того самого
человека придираться к тебе. Если ты не разрешишь возникшее перед
тобой противоречие, ты не пробьешь себе дорогу к своей половине, той
половине, с которой ты сможешь произвести нормальный, плодонос-
ный, плодотворный половой контакт.
И вот, самое интересное! Если ты не разрешишь по-человечески
возникшее противоречие с кем-то, то после этого у тебя произойдет
неплодоносное, т.е. неправильное, излияние твоего семени: эротиче-
ский сон, контакт не с той половиной и т.п. А если бы ты удовлетворил
его придирчивые желания, ты бы создал в себе как раз то напряжение,
которое бы и убрало в тебе то самое, избыточное, лишнее вещество,
точнее, не убрало бы, а превратило бы его в твой, не лишний генетиче-
ский материал. И ты обрел бы дорогу к своей половой мечте! Если бы
ты укротил свою гордыню, равную как раз величине воплей, издавае-
мых твоей душой, ты бы создал внутри себя как раз то напряжение, ко-
торое равнялось бы напряжению переработки лишнего материала в
твой, и твой организм не уронился бы в эротическом сне или позорном
сексе. И устранил бы соответствующие помехи на пути к своему поло-
вому идеалу!
Но наша культура не позволяет нам это делать по-человечески. Мы
посылаем, куда подальше, всяких там приставал к нам. А то и в зубы
дадим, если позволяет обстановка. И точно так же коварно, где хитро-
стью, где силой, т.е. искусственно, начинаем добиваться полового кон-
такта с половой половиной, хотя бы какой-либо... А насколько искусст-
венно – настолько, извините, опять грязь в организме… Ты либо со-
единяешься не с той половиной, либо у тебя эротический сон, либо…
Ну, в общем, сами знаете…
В результате такой культуры и получается после этого что? И что в
результате? Об этом мы уже говорили: грязь в организме, грязь в от-
ношениях, появление и рост новых противоречий. А если появится ре-
бенок, то – кретин настолько, насколько была искусственность…
А, вот, если бы! Если бы у тебя хватило сил поступить по-
человечески!.. А пока ты, как человек, еще мал. А, вот, если бы ты был
человеком, хотя бы чуть-чуть побольше… Ты поступил бы и по-
человечески, и расчистил бы себе дорогу к твоей идеальной половине.
Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 388 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!