Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Свободным ты будешь только тогда, когда начальником твоим бу-
дет только Бог. Когда это происходит? Только тогда, когда хорошо зна-
ешь правила поведения и строго их исполняешь. А это возможно толь-
ко тогда, когда ты сам будешь богом над своими желаниями. Надо
иметь своего царя в голове. Царя от Бога. А не от Сатаны. Надо по-
стичь смысл жизни и подчинить ему свою волю. Только тогда ты вой-
дешь в гармонию с природой. Будешь идти по пути, начертанному Бо-
гом. Тогда ты будешь владеть своими желаниями, и будешь знать, как
вести себя в любом конкретном случае. Тогда Бог освободит тебя от
любого начальника. Насколько люди правильно ведут себя, настолько у
них нет начальников, настолько они свободны! Так просто: всего-то
владеть своими желаниями. И ты – свободен! А, ведь, насколько владе-
ешь своими желаниями, настолько ты – человек. Насколько не владе-
ешь, настолько – скотина… Истинный человек всегда свободен. Только
зверя сажают в клетку…
Владеть желаниями!.. С чего начать? С каких желаний? Это, в пер-
вую очередь, не обманывать! Не будешь обманывать – не возникнет
похоть. А если и возникнет – сумеешь ее побороть. Вот, ты и свободен!
Ты обманываешь настолько, насколько ты во власти своих жела-
ний. А насколько ты обманываешь, настолько половое желание возни-
кает у тебя «не вовремя», т.е. возникает твоя похоть, настолько ты не
свободен, настолько ты не будешь удовлетворен и с женщиной, на-
столько искусственным будет у тебя с ней контакт. Да еще начальник
появится…
Кто имеет начальников над собой? Ответ для марксиста неожидан-
ный, но, извините, единственно правильный: тот, кто как бы это помяг-
че сказать, в общем, тот, кто занимается искусственностью в половом
вопросе. Скажешь: у нас почти все под начальниками живут, и что –
все то самое делают? Отвечу: а чем они регулярно занимаются со
своими женами да мужьями? С любовницами? Созданием детей? Или
сексом? Скрытно, никто не видит? Но от природы не спрячешься.
Хочешь быть свободным? Исключи искусственность в половом во-
просе – и будешь свободным. А чтобы этого добиться, надо суметь не
обманывать. А не будет у тебя в этом деле искусственности – не будут
и тебя обманывать. Это – единственный путь к свободе. Сколько у тебя
начальников? Столько, сколько у тебя этой самой искусственности. Ка-
кие у тебя начальники? Это – какая у тебя эта искусственность. Грубо?
Да… Но такова действительность. И если ты хочешь изменить ее – не
отворачивайся. Воняет? Но воняет такая жизнь.
Ты можешь кричать на это, топать ногами… Но с твоим организ-
мом жить – тебе… И быть лакеем у начальника – тоже тебе.
Вопросы для повторения:
1. Как на Руси относились к похоти?
2. Как вы думаете: отчего русские выигрывали битвы с неприяте-
лями?
3. Можно ли быть свободным и иметь начальника над собой?
Но! Давайте – все по порядку. Хотя – это очень трудно: накипело –
дальше некуда. Поэтому, если увидите некоторую сумбурность – зара-
нее прошу извинить меня: надеюсь, вы меня поймете.
Какая же связь между властью похоти и властью начальника над
тобой?
Какая связь между половой культурой и твоей властью над кем-то
или кого-то над тобой? Или, что то же самое: какая связь между поло-
вой культурой и твоей свободой. Поговорим, хотя и эмоционально, но
очень серьезно. Итак.
Правильно критикуя теорию перенаселения, которое особенно ост-
ро ощущается в кризисные годы, когда в обществе появлялось много
«лишних» людей, примерно таких, каких мы в наше время называем
«бомжами» (тяжело смотреть на эту картину), Маркс рассмотрел толь-
ко одну сторону проблемы: экономическую. А биологическую? А ее
связь с экономической? Это осталось «за кадром». И поэтому маркси-
стская экономика оказалась спекулятивной.
Так, есть ли связь между возникновением полового желания и
«способом производства», или, точнее, «характером экономических
отношений». А, ведь, эта связь существует. И не только в обществе, но
и во всем биологическом мире. И на нее надо посмотреть.
И Маркс справедливо говорит, что источник преодоления кризисов
лежит вне капиталистического общества, за пределами товарных отно-
шений, и вторгается в него, как насилие над ним, как что-то чужерод-
ное. И я с этим полностью согласен! А где? Где лежит этот источник?
И не здесь ли, в этой самой второй стороне, стороне, куда Маркс не за-
глянул? Не заглянул, не смог заглянуть потому, что жил в том самом
капиталистическом обществе.
Давайте поищем вместе… И еще раз предупреждаю: найдем его в
неожиданном месте. А как же иначе, ведь он до сих пор лежал «за пре-
делами» нашего общества, а, стало быть, и нашего сознания. Так мы
еще не привыкли мыслить, думать. Так еще не мыслим, не думаем и не
замечаем то, что лежит прямо перед нашими глазами. Видим и не об-
ращаем внимания. А оно сейчас не просто вторгается в нашу жизнь, а
разбушевалось, мозолит наши глаза и кричит: ну, когда ж вы серьезно
посмотрите на меня. Разбушевалось потому, что наступил конец капи-
тализма, и люди должны увидеть этот источник. Глобализация застав-
ляет!
Понятно, что кризис общества накапливается по капельке индиви-
дуальных противоречий, т.е. противоречий между теми или иными от-
дельными людьми. Эти-то «капельки» и сливаются в океан противоре-
чия во всем обществе, и оно, как цунами, сметает все недостаточно
прочное, недостаточно жизненное. (Этот процесс последовательно и
скрупулезно показан в «Войне и мире» Л. Толстого.) Стало быть, и
причина кризиса, и источник его ликвидации лежит в этой «капельке»,
т.е. в самом человеке, в его единичном контакте с другим человеком.
Вникнем в нее, в эту капельку.
Маркс декларирует, что главным звеном в его учении является че-
ловек. Но это декларация «олигарха». В действительности для Маркса
главным была безликая человеческая масса – «общественная произво-
дительная сила». Человека в этой массе не видно. Виден только оли-
гарх Маркс. Но мы будем последовательны в этой идее и все-таки по-
следуем призыву Маркса о том, что главное для нас – это человек кон-
кретный, и тогда мы увидим, что в нем лежит источник развития, ис-
точник преодоления противоречий в обществе. Источник развития и
Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 314 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!