Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 11. «закон жертвы» - желаемое или необходимое?



«И он изрек: Я это ты и ты это Я, и где ты, там и Я, и Я во всем и где бы ты не пожелал, собираешь ты Меня, и собирая Меня, собираешь и себя». «Евангелие Евы».

Фундаментальные законы природы должны быть понятны любой сущности. Все, что появляется в пространстве, обязано бороться за место под солнцем, за право расширяться в нем, отвоевывая это право у тех, кто захватил его ранее. Закон гласит: существование возможно лишь в борьбе, кто не борется, тот не существует, потому молодость так агрессивна, ведь ей нужно драться за место под солнцем, нужно расти и расширяться, нужно захватывать новые пространства для своей сферы жизни. Старость же борьбу закончила, не растет и не расширяется. Израсходовав внутреннюю энергию, она закостенела в существующих границах не активна, зато мудра, поскольку опыта познания окружающего пространства у нее больше, нежели у молодого организма.

Рост тела никогда не происходит гладко. Стремясь к прямолинейному расширению во всех направлениях оно встречает на своем пути сильнейшее сопротивление тел, которые заняли это пространство ранее и которые, быть может, в сравнении с ним более стары и опытны, к тому же, возможно, сильнее.

При этом совершенно неважно какое это тело, важно другое, под давлением окружающих со всех сторон сил прямолинейное расширение тела превращается в криволинейное, а изначально-идеальная прямолинейная траектория принуждается к отклонению (искривлению), зачастую помимо его воли, чтобы заставить тело пройти путь познания не по прямой[164], а по спирали. Именно по спирали, ибо спираль принуждает сущность познавать каждую точку пространства, отведенного ей для существования внутри её собственной - индивидуальной сферы жизни. И хотя процесс жизнедеятельности при этом многократно усложняется, зато столь же многократно он становится информативнее прямолинейного. Желающие пройти путь обязательно по прямой сталкиваются с такими трудностями, что поневоле вынуждены менять траекторию движения. В результате линия познания окружающего пространства превращается для них из одномерно-линейной в многомерно-нелинейную - в нашем случае трехмерную, хотя на самом деле она, конечно же, n-мерная.

В процессе криволинейного движения, расширяющиеся тела встречают на своем пути другие тела, как и они стремящиеся к захвату пространства. Происходит взаимодействие, добровольное или принудительное - не важно, в результате тела входят в контакт, испытывая сильнейшее давление на себя со стороны соседей. Отсюда вытекает правило: «Все тела, независимо от величины плотности и энергоемкости, вступая в соприкосновение друг с другом, обязаны деформироваться, видоизменяя, подгоняя и приспосабливая свои формы траектории и энергетику к формам траекториям и энергетике соседей».

А поскольку соседей всегда много, видоизменения будут существенными, отсюда кривизна траекторий, угловатость и шероховатость форм, а также их многообразие. Однако несмотря на постоянный контакт и конкуренцию за пространство тела, тем не менее, подчиняются Первому Космическому Закону, гласящему «Нас много, но мы едины», и Второму Космическому Закону, гласящему «Безусловное соподчинение множества единому». Отсюда следующее правило: «Молодое и слабое обязано подчиняться старшему и(или) более сильному, под давлением которого изменяется и(или) деформируется его форма».

Получается, что более сильные вибрации в обязательном порядке мнут, деформируют, изменяют вибрации слабые. Но здесь надо помнить: как бы активно не стремились внутренние или внешние силы деформировать идеальную сферу жизни, её истинная форма, масса, объем, а также остальные параметры останутся прежними, лишь многократно усложнится формула их обсчета, напрямую зависящая от степени деформации тела по сравнению с первоначальной - простой и ясной формулой идеальной сферы жизни.

В реальности жизнь становится возможна лишь тогда, когда идеальные формы искажаются и деформируются, превращаясь в не идеальные[165]. В противном случае, при абсолютной гармонии, возможен абсолютный покой и ничего более. Все живое изначально запрограммировано на стремление к абсолютному покою, однако в действительности никогда его не достигает, ибо абсолютный покой и есть та истинная смерть, которой жизнь панически боится и инстинктивно избегает.

Согласно смысла и букве Шестого Космического Закона, охраняющего суверенные права сущих Вселенной, каждый молодой и (или) слабый организм имеет право требовать для себя жизненное пространство, то есть иметь место под солнцем. Закон ВСЕГДА принуждает сильного потесниться, предоставив часть пространства молодому и (или) слабому. Если бы это было не так, жизнь стала бы практически невозможна. В таком случае любой сильный, опытный и защищенный давил бы любого слабого, малоопытного и беззащитного, поэтому сильное, деформируя и видоизменяя слабое, вынуждено деформироваться и видоизменяться само, чтобы предоставить молодому и (или) слабому жизненное пространство, внутри которого это молодое и(или) слабое могло бы развиваться.

Этот всекосмический процесс называется Законом Жертвы. Закон жертвы регулирует взаимоотношение различных форм жизни. Здесь один жертвует собой, своими интересами и жизненным пространством ради существования и(или) интересов другого. Он неукоснительно соблюдается повсюду в Мироздании, только в кругу высших существ он исполняется добровольно, тогда как низшие принуждаются к его выполнению силой, причем безусловно и, зачастую, без их ведома. Кстати, для их же пользы, поскольку так называемые сильные, угнетая и преследуя слабых, забывают, что совсем недавно были сами молодыми и слабыми, и что их самих приходилось защищать, оберегая от таких же, как они сейчас, сильных, нахальных и злобных.

Что же касается «слабых», то им необходимо запомнить простое правило - в окружающем пространстве можно опереться лишь на то, что сопротивляется, что не сопротивляется, на то не обопрешься: «Каждое царство приносит жертву последующему царству в эволюционной последовательности. Закон Жертвы определяет природу каждого царства. Поэтому каждое царство может быть рассмотрено как лаборатория, в которой подготовлены те формы пищи, которые необходимы для построения значительно более утонченной структуры. Человеческое царство следует той же процедуре, и черпает свою жизнь (с точки зрения формы) из животного царства, также как и от солнца, воды и растительного мира». А.Бейли, «Эзотерическая психология», стр. 210.

В данном случае А.Бейли совершенно права, жертва животного, по отношению к человеку, выражается в том, что животное, отдавая себя в пищу человеку, собственной жизнью поддерживает более сложную и организованную жизнь. Жертва же человека, по отношению к животному, выражается в том, что человек, отдавая себя в жертву животному, берет на себя ответственность за воспитание, обучение и поддержание жизни животного, ускоряя тем самым его развитие многократно: «Животное на определенной стадии вводится в зону влияния человеческих существ их старших братьев. Так осуществляется единение и разделение ответственности». А.Бейли. «Трактата о космическом огне», стр. 196.

В этом, собственно, и заключается смысл обоюдной жертвы, при которой каждая из сторон жертвует собой ради противоположной стороны. Такая перекрестная жертва поддерживает и продвигает в развитии обе стороны, при этом никто не остается в накладе. В данном случае природа использует самый банальный человеческий принцип «ты мне – я тебе», только в гораздо более широком и продвинутом смысле: «Вся материальная жизнь рождается жертвой. Жертва - один из аспектов силы сцепления, предшествующая каждому проявлению. Этому закону подвластно все - от молекулы до человека». «Учение Храма», стр. 156.

Существует триединая парадигма (Быть-Делать-Иметь), которую большинство людей понимает неправильно. Многие верят, например, что, если они будут что-то «иметь», скажем, время, деньги или любовь, или что-то еще, не важно что, они смогут что-то «сделать», скажем, написать книгу, приобрести хобби, отправиться в отпуск, купить дом, завязать отношения и так далее, что позволит им в дальнейшем «быть» кем-то, например, счастливым, спокойным, удовлетворенным, влюбленным... То есть по существу, они ставят парадигму с ног на голову, причем в буквальном смысле слова. Во вселенной же, каковой она является в реальности, в отличие от того, какой её представляет себе человек, не «имение» приводит к «бытию», а наоборот, вначале ты «есть»: счастливый, знающий, мудрый, сострадательный…, потом ты что-то «делаешь», и только потом ты обнаруживаешь, что твои действия приносят тебе то, что ты хотел бы «иметь».

Чтобы привести этот процесс в действие, надо сначала определить, что ты хочешь «иметь», затем спросить себя, кем бы ты хотел «быть», если бы что-то «имел», и только потом переходить к бытию. Именно так правильно использовать парадигму Быть-Делать-Иметь, и только так можно работать с созидающей силой Вселенной: «Что бы ты ни пожелал для себя, отдай это другому. Если ты желаешь быть счастливым, сделай счастливым другого. Если ты желаешь быть удачливым, помоги добиться успеха другому. Если ты желаешь получить больше любви в своей жизни, сделай так, чтобы у другого ее было больше. Делай это искренне не потому, что ищешь личной выгоды, но потому, что ты действительно хочешь, чтобы у другого человека все это было, и все то, что ты отдал, придет к тебе». Нил Доналд Уолш, «Беседы с Богом», Книга 3-я, стр, 23.

Но почему это так, а не иначе? Да потому что акт отдавания заставляет человека чувствовать, что он имеет, что у него есть что отдавать. Человек не может отдать то, чего у него нет, поэтому его ум приходит к новой Мысли о себе, а именно: у меня что-то есть, иначе я не смог бы это отдать. Эта новая Мысль становится частицей опыта человека и он начинает «быть» таким, каким желал бы «быть». А раз он начинает «быть», значит он приводит в действие самую мощную машину творения во вселенной - свое божественное Я, ибо что человек есть, то он и создает. Круг замыкается и он может создавать все больше и больше нового в своей жизни. Это созданное будет проявляться на физическом уровне жизненного опыта человека. Это и есть самый великий секрет жизни.

Чем больше человек развивается, тем больше он понимает, что по-настоящему невозможно владеть ничем, и менее всего другими существами. Обычный же человек цепляется за мысль, что можно владеть чем угодно: лесами, полями, землей, водой и всем, что есть на ней, под ней и над ней. Некоторые даже говорят о «правах собственности на воздушное пространство».

В отличие от человека, Разумные Существа Вселенной осознают, что планетой, на которой они обитают, не может владеть никто, хотя их общество в состоянии предоставить в распоряжение какого-то существа участок земли, за которым тот может ухаживать.

Мировоззрение человека поддается изменению крайне медленно. Из жизни в жизнь он несет свои привычки, желания, устремления и культуру, не вписывающиеся в реальность ни коим образом. Эти заморочки тянут его назад. Тянут они назад и всех, кто его окружает. Во вселенной же все должно меняться, меняться должен, соответственно, и сам человек, ибо он не имеет права оставаться без движения. Если такое происходит, человек тянется за собой весь мир. Его взгляды, предрасположенность, убеждения, моральные устои обязаны непрерывно совершенствоваться и видоизменяться, к этому относятся: пол, внешний вид, взгляды на религию, вес, рост и так далее. Ничего не может оставаться без движения, поэтому зло - не самое страшное, что имеется в этом мире, гораздо страшнее – остановка в движении. Зло можно преобразовать, остановка же в движении требует дополнительного импульса, иначе колесо жизни не раскрутить. Этот импульс надо где-то взять, допустим, повзаимствовать у другого существа, то есть отнять.

Представте себе, что весь класс или вся школа остались на второй год. Что за этим последует? А то, что все, кто стоит на её пороге, так и останутся на нем стоять - некому их будет учить. И негде. Короче говоря, для тех и других это будет остановка в развитии или движение по кругу. Но этого мало. Оставшиеся задержат в развитии тех, кто идет за ними следом и тех, кто стоит перед ними. То, что можно простить одному существу, нельзя простить многим. Если в этой цепочке не меняется хоть бы одно звено - мир пропал, поэтому природа бдительно следит за тем, чтобы все пребывало в движении, от этого зависит её благополучие: «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь - члены». 1-е Коринф., гл. 12, ст.26-27.

Жизнь любого существа состоит из множества этапов, каждый из которых есть законченное целое. Эти этапы нельзя продлевать или повторять, их можно только преодолевать. Скажем, человек после 6-ти лет пребывания в детском саду вынужден его оставить и пойти учиться. И не дай ему бог остаться там дольше, пролонгировав пребывание на очередной этап жизни. Так же в школе. Крайний срок – 18 лет. После этого человек должен покинуть её стены, продолжив образование, либо пойти работать. Мальчики обязаны служить, девочки - рожать детей. Как бы человеку ни хотелось, он не имеет права оставаться в стенах школы дольше положеного срока. Даже если он второгодник и крутой бездарь в 18 лет его выгонят из школы и он останется без законченного образования. Тоже самое можно сказать о человечестве как таковом. Оно также имеет строго фиксированные этапы развития и у него, как и у любого человека, есть периоды молодости, зрелости и старости. Как и человек по достижении предельного возраста оно обязано менять ориентацию - эти этапы, как вехи на его пути. По меркам человека человечество достигло сейчас 36-ти летнего возраста, а это значит, что оно обязано заниматься проблемами характерными именно этому возрасту, то есть установливать связь с окружающим миром. Этап познания крайностей для него закончился и начался этап объединения. Что же происходит на самом деле? А то, что часть человечества, не желая продвигаться вперед, наровит остаться на старых позициях. Получается, что одна его часть делает шаг вперед, тогда как другая часть остается на месте. Вопрос! И долго мы так будем стоять в раскоряку? Ребенок не желает покидать детский сад? Ему нравится возиться с игрушками, он планирует не расставаться с ними никогда? Ничего не выйдет. Жизнь заставит его двигаться вперед, в конце концов это сделают за него взрослые дяди и тети. Естественно, будет плачь, стоны и скрежет зубовный, но это делу не поможет, поскольку взрослые знают лучше, что надо малышу. А что ему надо? Ему надо учиться!!

Всем понятно, что простота лучше сложности: ни головой работать не надо, не заботится ни о ком. И такая философия называется возвратом к природе? До добра она не доведет. Дело кончится тем, что человек остановится в развитии и не двинется с места. А как же братья наши меньшие? Им что же, вечно прибывать на уровне, которого они достигли? А человек? Ему что предначертано вечно сидеть на земле, глядя с тоской в небеса? От такой философии надо срочно избавляться!

Раньше человек развивался медленнее, поэтому период его интеллектуализации был длинней. В настоящий момент процесс ускорился. В будущем он возрастет еще больше. По мере развития, то есть по мере достижения определенной ступени интеллектуализации и технократизации, тенденция стран, областей и регионов, сутью которых является человек, к отделению от центра резко увеличивается, а желание подчиняться уменьшается. Это связано с тем, что уровень информированности населения повышается, желание быть простым «винтиком» государственной машины понижается.

Чем выше уровень информированности населения, тем меньше у него охоты бездумно подчиняться центру и эти тенденции нарастают, что естественно и вполне оправдано, поскольку умный человек не может исполнять глупые приказы, противоречащие его натуре. В прежние времена, когда уровень развития ментального тела человека был низок, его необходимо было вести по жизни, направляя способности из центра. Сейчас, когда ментальное тело человека достаточно хорошо развилось, мелочная опека ему не нужна, наоборот, она мешает человеку двигаться вперед, не давая ему применять наработанные способности.

Наступят времена, когда достигший определенного уровня человек проявит стремление применить знания на практике. И если его в тот момент остановить, не дать осуществить свои знания и опыт, ограничить в действиях, можно породить протест. Тогда он вынужден будет использовать свои способности в обход закона, ибо остановить развитие ментального тела невозможно. Чтобы этого не произошло, необходимо корректировать способности человека, канализируя их в нужное русло, в противном случае конфликта не избежать[166]. С помощью такого метода мелкие структуры - после очередного этапа интеллектуализации - вовлекаются в глобальную структуру большего целого, задача которого управлять и инспектировать, а не подменять собой мелкие и мельчайшие части[167]. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока степень интеллектуализации планетарного разума не возрастет настолько, что это позволит ему влиться в более глобальное целое, которое примет часть нового разума в себя. В результате каждая его единица получит порцию энергии-информации, которая позволит ей продвинуться в пространстве еще дальше в сравнении с её теперешним положением. Эта гипотеза неожиданным образом перекликается с мыслью Константина Эдуардовича Циолковского о том, что человечество когда-нибудь перестанет нуждаться в корпускулярной форме вещества и будет существовать в волновой, энергетической форме, то есть станет «лучистым человечеством».

Слово диктатура происходит от слова диктовать, то есть диктовать свою волю. Эта воля может быть разной, но в любом случае она нацелена на преодоление противоположной воли. К началу ХХ века человечество подошло к черте, за которой просматривалось объединение народов, наций, государств, религий, взглядов, качеств и предрасположений. Но о каком объединении можно было вести речь, если лучшая часть населения мнила себя богоизбранной, не желая идти на объединение, ибо как может объединиться дворянин чистых кровей или аристократ в двенадцатом колене с холопом, или капиталист с наемным работником?

Эти люди настолько закостенели в своих убеждениях, зациклившись на собственном превосходстве, что никакого разговора о слиянии не могло быть и речи. Отсюда диктатура. Ни секунды не сомневаясь в правильности выбора, пролетариат начал действовать, диктуя свою волю аристократам и капиталистам. В результате, те и другие исчезли с лица земли. Остались те, чьё мышление было гибким и разносторонним, они смогли приспособиться к временам и обстоятельствам, потому-то до сих пор и живы. Но эти люди не в праве тешить себя мыслью, что так будет всегда. Не будет. Человечество обязано быть однородным. В космосе, куда оно стремится, аристократам и капиталистам нет места, их там никто не ждет, они там никому не нужны: «Кто любит серебро, тот не насытится серебром; и кто любит богатство, тому нет пользы от него». Эккл. 5-10.

К началу ХХ века в России воплотились все, кто когда-либо жаждал власти, из тех, кто зациклился на традициях, взглядах и убеждениях с идеологическим уклоном. Кто ранее был господином, стал холопом, а у руля управления встало не аристократическое меньшинство, а многочисленное быдло. И начался диктат.

Смерть косила правых и неправых. Задача была простой - привести население к единообразию. Необходимо было вытравить из головы людей чувство превосходства и рабства. В результате бывшие холопы постигали азы управления государством, утверждаясь во мнении, что они не лыком шиты, тогда как бывшие господа прозябали в нищите и изгнании, понимая, что и без них народ может обойтись, что государству без них даже лучше, чем с ними. Страдали все – верхние и нижние. Верхние даже больше, ибо их не просто убивали, а унижали, втаптывая в грязь, показая кто они есть на самом деле. Вчерашние хозяева жизни, пребывавшие на вершине властной пирамиды, сегодня копошились у её подножия. О простых людях и говорить не приходилось, их пулями размазывали по стене. И все ради того, чтобы человек отказался от своих застарелых убеждений, тянущих человечество в преисподнюю.

В результате (за период с 1917 по 1953 гг.) в стране была смоделирована ситуация, когда каждый её житель был поставлен в условия, при которых он оказался перед выбором одной из двух фундаментальных платформ, предложенных Иерархами, а именно: на какой стороне он борется, на стороне добра или зла? А также, что гораздо важней: МОЖЕТ ОН ЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ РАДИ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ ИЛИ НЕТ? То есть, может он жертвовать собой ради таких абстрактных понятий как: Вождь, Народ, Партия, Родина, Коммунизм, Человечество, или же он может жертвовать, если вообще может хоть чем-то жертвовать, ради чего-то более конкретного, например: семьи, близких родственников, друзей, товарищей по оружию и т.п.?

Рассматривая вопрос с оккультной точки зрения, можно увидеть, что период с 1917 по 1953 гг. стал для нашей страны и нашего народа не просто отрезком истории, а периодом Первого Космического Посвящения. Каждое такое посвящение увеличивает власть и могущество народа - хотя и не дает ему при этом благополучия. Для обозначения вышеназванной цели Иерархией был выбран соответствующий символ - Красная Звезда, очерченная Кругом. Этот символ означал испытание человека свободой выбора в безысходном круге мирового закона, в который тот был поставлен: «При посвящениях на ментальном плане над головой посвященного вспыхивает пятиконечная звезда. Это касается первых посвящений». А.Бейли «Посвящение человеческое и солнечное», стр. 14.

В результате нация разделилась надвое: тех, кто мог жертвовать собой и тех, кто готов был пойти на любой шаг, в том числе предательство и подлость, лишь бы избежать жертвы. А поскольку в делах революционного преобразования приняло участие практически все население страны, включая несовершеннолетних и младенцев, деление произошло полностью: «На каждой стороне, участвующей в мировой войне, образовались две группы; это те, кто боролись за идеал, каким они его видели, за самое высокое, что они знали, и те, кто боролись за материальные и эгоистические выгоды. В эту борьбу между влиятельными идеологистами и материалистами были втянуты многие, сражавшиеся слепо и неосознанно, будучи подстегнуты расовой кармой и общей бедой». А.Бейли «Посвящение человеческое и солнечное», стр. 32.

К исходу 1953 года жители страны (живые и неживые) были поделены на две неравные части: часть, которая испытание прошла и часть, которая его успешно провалила. Сейчас можно сказать что Россия, а вместе с ней и все те, кто жил и работал в то время, тестирование прошла успешно. Остальная часть населения испытание либо прошло, либо ему еще предстоит его пройти. В настоящий момент оно занято решением иной проблемы, а именно: может оно пожертвовать своим благосастоянием ради ближнего своего или нет: «Нравственный принцип “Подвига ” был введен как нравственный базовый принцип эволюционного развития человечества для решения будущих глобальных стратегических задач Эволюции Мироздания. А именно - с целью выработки у человечества способности к освоению пространств и областей хаоса Мироздания». Концепция Эволюции Человечества. Результаты, итоги, цели, задачи. Томский Политехнический Университет, ФТФ, Тотьменинов М.Е.

То же самое можно сказать о нашем времени. Сейчас в стране воплотились все, кто зациклился на богатстве, кто не имел возможности получить желаемого или же кто его имел, но не желал с ним расставаться. В результате, кто имел, но не желал - стал нищим, а кто желал, но не имел - стал новым русским. Те и другие обязаны отказаться от своих неразумных желаний. Поэтому новых русских будут и дальше убивать, а старых русских - втаптывать в грязь. Отсюда пирамиды типа «МММ» и «Властелины», или мафия, созданные для того, чтобы наказывать жадных людей. И такое будет продолжаться до тех пор, пока люди не поймут, что они строят общество, которому нет места на земле. В конце концов они должны понять, что культ чистогана, кроме вреда человечеству ничего не принесет, и что от него надо срочно избавляться. И не надо при этом кивать на Запад, что, де, мол, у них все хорошо, а у нас плохо. Не хорошо. В этом они скоро убедятся.

Следующий этап для нас будет политический. В тот момент в стране воплотятся не финансисты и экономисты, не коммунисты и фанатики-идеологи, а политиканы, то есть люди во все века любившие командоват людьми и государствами. И все повторится. Только после того как Россия пройдет эти этапы: идеологический, экономический, политический, она будет свободна от заморочек и сможет двинуться вперед к светлому коммунистическому будущему, где нет места идеологическим фанатикам, финансовым воротилам и узколобым политиканам, а есть свобода, равенство и братство в духе. Иного не дано.

Чтобы правильно оценить произошедшее в 1917 году, необходимо разобраться в ситуации, сложившейся в тот момент в мире. Дело в том, что ко времени большевистской революции Христианская Церковь пришла в упадок и её требовалось срочно модернизировать. Однако сломать веками строившееся здание было не так-то просто. Для этого требовалось потрясение глобального масштаба. Нужны были люди, которые смогли бы пошатнуть вековые устои человечества, нужна была атеистическая нация, которая стала бы на время у руля управления миром. Такой нацией, по замыслу Иерархов, должна была стать славянская нация: «Было бы интересно отметить, как идея управляемой и благотворно применяемой силы тех, кто работает с идеями и через посредство идей… была материализована на физическом плане посредством диктатуры пролетариата, рабочих и народа, как это случилось в России. Это было губительно для правления и руководства аристократии, буржуазии и интеллигенции; это прославило труд и рабочих, и изъяло из страны (смертью и ссылкой) некоторые из лучших её элементов». А.Бейли «Эзотерическая психология» стр. 170.

Но оставить славян в вакууме безверия было невозможно, необходимо было дать им (на время выполнения особо важного задания) хотя бы какой-то суррогат веры. Иерархия знала, что истинная вера вернется в Россию, как только миссия её будет завершена. И не просто вернется, а снизойдет во всем блеске славы и могущества. Но все это должно было произойти позже, гораздо позже, а до того Россия обязана была пройти через горнило обновления и все круги ада, познав радость побед и горечь поражений, вершины веры и пропасть безверия, поскольку святым можно стать лишь научившись жертвовать собственной жизнью на благо ближненего и человечества. Именно эти принципы пытались внедрить в сознание людей большевики, затевая свою революцию. «Октябрьская революция, - пишет в своей статье «Горе от ума или страх перед правдой?» Михаил Антонов, - вопреки намерениям её вождей, стала этапом национально-освободительной и религиозной антиантихристианской войны нашего народа, она спасла Россию от порабощения её мировым финансовым капиталом и дала народу не только землю и мир, но и великую идею, заменившую на время православный идеал - не нашедший должного воплощения в стране перед восстанием надежду на скорое братство трудящихся планеты».

И не их вина, что не получилось быстро решить проблемы, которые оказались не по зубам не только им, но и всем предыдущим цивилизациям и церквям вместе взятым, поскольку нашему народу в тот момент было слишком рано думать о духовном просветлении, слишком силен был в то время произвол и засилье церкви, слишком сильна была тяга считать православие единственно-правильной, истинно-духовной религией: «Не может быть ни извинения, ни оправдания, когда огромные суммы денег – в буквальном смысле выброшенные на ветер – тратятся на постройку огромных соборов, дворцов, увеселительных заведений, а также на предметы украшения. Я говорю «выброшенные», так как не останется камня на камне, когда людской ураган, назревающий в результате такого несправедливого накопления богатств и неразумных трат, пройдет по приговоренным землям». «Учение Храма», стр. 79».

Говорить же россиянам о духовном лидерстве, когда его самосознание неразвито, а уровень культуры низок, значило сознательно обрекать важнейшую миссию на провал. Кроме вреда это ничего бы не принесло нашему народу, ибо суть православия, как правильно подметил М. Антонов, «не в том, чтобы ставить свечки у образов и класть поклоны, а в том, чтобы жить по правде и уметь постоять за нее даже до смерти».

Впрочем, как каждодневно необходимо выполнять заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоей и всем разумением твоим». Матф. 22:37.

Таким образом, основной задачей большевиков стало как можно быстрее искоренить в душах россиян чувство отделенности и индивидуализма, которые в то время были очень сильны. Впрочем, сильны они и сейчас. Скажите, разве может человек, заботящийся о себе, или в лучшем случае о своей стране, быть духовным лидером человечества? Огнем и мечом искоренялось любое проявление индивидуализма и обособленности, будь то обособленность светс­кая или духовная. «Кто верил в правду, - пишет М. Антонов, - боролся за нее бескорыстно и отдал жизнь ради счастья народа (как сам это понимал), тот проявил важную сторону своего православного устроения, даже если не считал себя православным (или не знал, что он православный). Кто верил в Христа как в Бога, но не проявил любви к ближнему, тот проявил другую сто­рону своего православного устроения, но также односторонне. А тот, кто не верил в Христа и не любил ближнего, тот либо фарисей (если изображал из себя христианина), либо сатанист (если прямо выступал как антихристианин)».

Первый этап своего развития человечество прошло, доминировал тогда в этом направлении Восток. Второй этап оно проходит сейчас, и на сей раз правит балом уже Запад. Роль нашего государства, как представителя, если можно так выразиться середины, соединяющей полярные края, то есть Восток и Запад, стать родоначальником третьего этапа. Для осуществления данной концепции необходимо иметь соответствующим образом подготовленное общество, поэтому наше государство появилось на свет позже завершения первого этапа и начала развития второго. Пока Запад и Вос­ток углублялись в освоение, каждый своего направления, нам, родившимся на триста лет позже, необходимо было работать сразу на два фронта: накапливать опыт и одновременно собирать информацию с Востока и Запада. Надо было ухитриться с помощью какого-то немыслимого способа не только догнать опередившие нас государства, не упуская из виду тех и других, но и, до поры до времени сдерживая поползновение противоположных сторон относительно друг друга, перегнать. При этом перед Россией ставилась троякая задача: во-первых, защищая западные народы от проникновения на их территорию диких народов Востока, дать им возможность в относительно спокойной обстановке, и при подавляющем единообразии религий и культур, создать передовую научно-техническую базу будущего человечества; во-вторых, обучившись всему, что знают и умеют эти народы, превзойти их; и, в-третьих, помогая восточным народам ресурсами, знаниями и технологией, подтянуть их до собственного уровня развития, вырабатывая в себе одновременно такие качества, как бескорыстие, человеколюбие, сострадание и взаимопомощь. На все это стране отводилось 1200 лет из 1800 отпущенных Провидением.

Россия – страна Ариев, изначально зацикленных на духовном развитии, а потому ненавидящих все материальное. Итогом этой ненависти стала деградация материального начала. Но природа такого вольного обращения со своими законами не прощает - ей необходимо гармонично развитое существо, обладающее духовностью и интеллектом в равной мере. В результате сильный духом русский народ обнищал, потому как развитие духовности воспринималось им всегда не как самоцель, а как средство достижения могущества над силами природы, которого он жаждал больше всего на свете. Но материя и дух неразрывны, поэтому любой перекос рано или поздно возвращается нарушителю в виде боли, страданий и ужаса, помогающих понять, что произошла ошибка, и что пора корректировать позицию.

То, что происходит сейчас с Россией – результат её прежней жизни, её так называемая карма, ибо отрицание материального столь же опасно, сколь и духовного: «В России всегда была тенденция идею поставить выше телесных потребностей (что прослеживается со времен Гипербореи или Арктиды. Н.М.). Стремление к повышенной духовности и философскому осмыслению мира всегда было преобладающим. Человек духовный почитался выше богатого, а духовность ценилась дороже денег, поэтому искушение зацепиться за мудрость (высшую. Н.М.) было большим, и пьянка являлась одной из форм вынужденной блокировки. Алкоголь отрывает человека от земного, действует так же, как кратковременное голодание… Человечество слишком сильно зацепилось за интеллект и разум (на которых сейчас помешан Запад. Н.М. ) и абсолютизирует ценности цивилизации, поэтому все активнее включаются принудительные методы блокировки – алкоголизм и особенно наркомания. Это хорошо видно на примере главного потребителя наркотиков – США, где интеллект и рассудок стали абсолютными ценностями. Униженное положение России не только спиртными напитками, но и абсурдными ситуациями в период социализма, избавило её от абсолютизации зацепки за мудрость и интеллект… Как ни странно, разрушение прямых логических связей, постоянная ломка стереотипов привели Россию к такой ситуации, при которой она гораздо легче и быстрее любой страны готова принять новые идеи и новое мышление, без которых человечество не сможет вступить в завтрашний день». С.Н. Лазарев, «Диагностика кармы. Чистая карма», Часть 2, стр. 272.

В конце концов дело не в том, что Россия похоронила идею социализма, точно также она похоронит идею капитализма, а в том, что к 2025 году она будет вынуждена оказаться в полосе идеологического вакуума такой силы, что это позволит ей, перекрыв существующие цели, войти в состояние готовности к приему новой идеи, под флагами которой русский народ поведет за собой весь мир: «Наступает время, когда определенные души почувствуют возвращение Христа своим сердцем. Вначале он явится России, потом - всему миру». Сидоров В.М. «Людмила и Вангелия».

В отличие от Америки, которая к тому времени только начнет разочаровываться в идее капитализации общества, а потому не сможет адекватно воспринять новые постулаты, Россия в ней окончательно разочаруется и ей не трудно будет принять новую идею, тем более что она давно её ожидает (социализм она пережила, тогда как капитализм пережили другие страны), ибо как говорили Древние: воду можно налить лишь в пустую чашу; в полную чашу воды не нальешь – вытечет.

Вы когда-нибудь пробовали переубедить убежденного в своей правоте человека? Кто пробовал, тот знает - сделать это практически невозможно. Может быть, человек всю свою жизнь положил, чтобы приучить себя к мысли в правоте того, в чем убежден, а тут приходит какой-то хлыщ и пытается его переубедить. Да никогда он ему не поверит, даже если его доводы будут железобетонными, если только он не стоит одной ногой на платформе, пытающегося его переубедить. Тогда он может быть перевербован. В противном случае – никогда. Такова психология человека. Не Иисус Христос говорил «будьте, как дети, блаженные в своем неведении», ибо только дети имеют чистую память и искреннюю наивность, не обремененную догмами, правилами и условностями. Они готовы к приему любой информации, какой бы фантастической она ни была.

Сейчас Америка по уши увлечена идеей капитализации, считая, что лучше её нет ничего на свете, ведь именно это увлечение и вывело её на вершину мировой славы. Поэтому все попытки переубедить её ни к чему ни приведут, тем более, что идея социализма, пропагандируемая Россией на протяжении 70-ти последних лет, приказала долго жить доказав, что альтернативы капиталистическому пути развития не существует. Однако все кто так думает ошибаются - альтернатива есть и очень даже весомая, капиталистическая форма развития не идеал и в свое время будет заменена более совершенной общественной формацией: «Строго по той же геометрической схеме, в соответствующие периоды времени, при определенных степенях энергии и силы, человечество en masse поднимется до высоты, с которой оно пало в конце последнего Великого мирового периода». «Учение Храма». Стр. 168.

Тут же возникает вопрос: кто воспримет эту идею, когда все по уши увязли в старой? Естественно, это будет тот, кто меньше всего в ней увяз. И кто же это будет? Конечно Россия, задача которой намного важнее, нежели принятие по наследству идей, накопленных Западом. В конечном итоге они ей и не нужны вовсе, потому как Россия обязана генерировать собственные идеи, которые должна продвигать в жизнь. А вот Запад, как любой старик, новые идеи принять не сможет, ибо закостенел в своих убеждениях слишком прочно. К тому же перестроить мышление на новый лад слишком быстро невозможно, следовательно, ему придется умереть, чтобы начать все сначала[168].

В отличие от Западных государств Америка страна не старая, умирать ей в общем-то не резон, однако она так глубоко забралась в дебри идеи частного предпринимательства, старательно копируя её у Европы последние двести лет, что ей придется тяжко, пока американцы поймут, что надо перестраиваться на новые рельсы. Такой этап ожидает Америку в ближайшем будущем. Он продлится полтора столетия и будет называться, как и наш, идеологическим. Вот тогда Америка и поймет, почему страдала и мучалась Россия, когда сама столкнется с аналогичными проблемами. Ей придется тогда решать проблемы, которые в свое время решали мы сами. При этом ей необходимо будет не только идти вперед, догоняя нас, но и переучиваться, перенастраивая менталитет на новый лад, а это не просто, гораздо труднее, чем учиться.

К чести Америки надо сказать, что её великий народ выйдет из этой серьезнейшей передряги победителем и со временем, когда преодолеет в себе негативные стороны, вольется в структуру человечества полностью. Нашими же идеями будет пользоваться исключительно Восток, ибо он молод и его можно убедить в необходимости смены идеологии. И вот тут на первый план выступят страны, диктаторские режимы которых до сих пор сдерживали развитие капиталистических тенденций на своих территориях. На них-то и будет опираться Россия в своем стремлении продвинуть передовые идеи в жизнь. Собственно, в этом и заключается её предназначение – объединять и убеждать. Такую линию она станет проводить в жизнь начиная с 2025 года[169]: «Цель всех вещей состоит в единении; Соединение множества разделенных частей есть конечная нота нашей системы». А.Бейли, «Трактат о Космическом Огне», Том 2, стр. 399.

Человечество неумолимо движется к объединению. Для него это жизненная необходимость, поэтому любая, даже малейшая попытка обособиться, отделится, выделить себя или свою нацию из общего целого, будет пресе­каться и сурово наказываться. Непонимание же того, что происходит сейчас в мире, проистекает от непонимания цели, к которой стремится человечество. Как только цель будет познана, придет и понимание смысла развития цивилизации: «Если бы вы только могли осознать, что одно-единственное слово «разъединение» содержит в себе ключ ко всем страданиям!». «Учение Храма», Том 1, стр.113.

К счастью все этапы и периоды истории России определялись, определяются и будут определяться причинами религиозного характера. Это нужно запомнить всем, кто пытается противопоставить себя группе или обществу. Наша страна коллективная, коллективной должна оставаться и впредь. То, что мы такие, а не другие наш плюс, а не минус и досадно, что наши люди этого не понимают. Капитализм не приживется в России - это однозначно. Собственно, он и нужен-то ей лишь для того, чтобы россияне воочию убедились в порочности строя, который сейчас пытаются воплотить в жизнь, однако обойти его стороной Россия не имеет права, в противном случае исказится гармония непрерывности движения: «Мировая проблема по сути своей – религиозная и за всеми раздорами в любой области мировой мысли стоит религиозный элемент». А.Бейли «Судьба наций». Стр. 42.

Никто не в силах перепрыгивать через ступеньки. Это прямое нарушение фундаментальных законов природы. Не может человек стать святым, не побывав в шкуре злодея. Это исключено: «Первобытное, рабовладельческое и средневековое общество были тремя первыми ступенями исторического развития». «Новая история 1640-1870», стр. 6.

Ради достижения поставленной цели ломались в стране порядок, церкви и судьбы людские. Государство исподволь готовилось стать лидером. Большевикам некогда было разводить демагогию, им надо было работать, надо было строить, надо было в массовом порядке давать людям образование, ибо подавляющее большинство населения к моменту революции было неграмотным. Им надо было поднимать промышленность, строить науку, повышать культуру населения. Надо было в кратчайший срок добиться того, чего так называемые культурные промышленно-развитые страны Запада достигали веками. Время не ждало. На все про все большевикам отводилось слишком мало времени, и это время необходимо было использовать с максимальной пользой для народов России и всего человечества: «Мы как раса должны устоять или пасть только вместе, ибо МЫ – ОДНО. «Учение Храма», стр. 57.

Для осуществления этой программы к началу века в стране воплотились практически все сущности из тех, кто когда-либо пытался продвинуть в жизнь комму­нистическую идею. «Большевики, объявившие себя материалистами, - пишет М. Антонов, - на деле строили самое идеалистическое в мире общество и проводили в жизнь свои правила аскетизма... Её искренние приверженцы проявили не меньше героизма, мужества, самоотречения и самопожертвования, чем христиане первых веков, подвергавшиеся гонениям со стороны язычников, то есть по своим чисто человеческим качествам (но без преданности Богу) недалеки от святости».

Да их миссия ужасна, ибо это миссия разрушителей, но она столь же необходима, как необходима миссия созидателей и поддержателей, ибо невозможно постро­ить новое на месте, где гниют и разлагаются останки старого, их нужно быстрее убрать прочь с дороги, чтобы двигаться вперед, ведь жизнь только в движении: «Все, что есть в мире, пребывает в движении, будь то увеличение или уменьшение. Все, что движется, - живое, и всеобщая жизнь есть необходимое перевоплощение». Гермес Трисмегист.

Вот что по этому поводу пишет в книге «Что с нами было, что с нами будет» доктор экономических наук, публицист-известинец Отто Лацис: «Вы­бор, предложенный тогда историей, лежал совсем в иной плоскости. Около ста лет назад Россия в свой, историей указанный черед, пришла к необходимости решать задачу, которой никому не миновать. Задача та - ПЕРЕХОД ОТ ЗЕМЛЕ­ДЕЛЬЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ К ИНДУСТРИАЛЬНОЙ». К сожалению, нас постоянно пресле­дует наша «извечная» проблема. Не успев построить, мы тут же ломаем недостроенное, ибо пока мы строим, форма успевает устареть и необходимо начинать все заново».

Как правильно подметил Отто Лацис: «Историческое несчастье России в том, что её всегда торопят. Сталин однажды замечательно обмолвился. Докладывая пленуму ЦК об успешном выполнении первого пятилетнего плана, он спросил у соратников: надо ли и дальше «подхлестывать и подгонять страну»?».

И так будет до тех пор, пока мы не перестанем догонять, пока не сравняемся с теми, кого догоняем и кого никак не можем догнать. Но сравняться с ними мы сможем лишь когда возьмем на вооружение их лучшие достижения и передовую технологию, когда научимся их методам работы, когда поймем, что культура производства, как и общая культура, решают все. Тогда и только тогда мы сможем стать вровень с ними, и никак ранее. Но для этого нужно время. Время, которого у нас нет, но которое мы обязаны изыскать, ибо ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ, 2025 год не за горами[170]: «Сейчас происходит усиление света, и это увеличение интенсивности началось на земле примерно в то время, когда человек открыл использование электричества, и это открытие было прямым следствием этого усиления… Это усиление света будет иметь тенденцию разрушить платформу, на которой стоит материализм, проложить путь, во-первых, к допущению существования души, как здравой гипотезы, и, во-вторых, к демонстрации её существования… Это усиление света будет продолжаться до 2025 года, когда наступит цикл относительной устойчивости и постоянного сияния без значительного увеличения. Во втором деканате Водолея эти три аспекта будут вновь возрастать… К тому времени душа будет признана как факт, и как следствие этого признания, вся наша цивилизация изменится настолько радикально, что мы сегодня не можем даже представить ту форму, которую она примет». А.Бейли, «Эзотерическая психология», стр. 111.

Мы должны быть благодарны большевикам за то, что они реально приблизили нас к достижению заветной цели, вопреки всему, внедрив в сознание масс классическую максиму ЗНАНИЕ – СИЛА. «По человечески жаль верующих, пострадавших за веру в 20-е - 30-е годы, - пишет М. Антонов, - но в нас говорит голос безрелигиозного гуманизма. А с точки зрения верующего важно не только то, что человек умер (все мы, увы, умрем), а и то, как и во имя чего умер. И если человек, поставленный перед выбором - претерпеть мучительную смерть или отречься от Христа, - выбрал смерть, то, надо надеяться, он кончил жизнь самым достойным образом, получил мученический венец и жизнь вечную - может ли быть для христианина награда более ценная? Кровь мучеников - семя хрис­тианства, это известно еще с глубокой древности. Гонения укрепляют Церковь, очищают её от балласта, а в среде её гонителей позволяют отделить искренних атеистов (то есть верующих в то, что Бога нет) от равнодушных к вере, участвующих в расправах лишь ради корысти и карьеры».

И если первые могут быть легко повернуты на путь истинный, то со вторыми дела обстоят намного сложней, ибо первые «горячи», а вторые «теплы» (см. Апокалипсис Иоанна Богослова): «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром?». 2-е Посл. Кор. 6:14-15.

Я не стану защищать большевиков, на это у меня нет времени, скажу лишь, что срок их правления подошел к концу, как подходит к концу срок любого цикла, однако они обязательно вернутся. Не позднее чем через 340 лет на земле вновь будет царствовать коммунистическая идеология, но это будет уже не та идеология, что царствовала во времена Парижской Коммуны и не та, что царствовала во времена правления большевиков - эта будет гораздо чище и концентрированней: «коммунизм – человеческого происхождения и воплощает идеологию, которое сформулировало человечество по своему собственному праву». А.Бейли «Судьба наций». Стр. 29.

Ибо: «Настоящая коммунистическая платформа безупречна; это братство в действии, которое – по своей изначальной сути - не противоречит духу Христа». «Лучи и посвящения». Стр. 679.

Хотелось бы надеяться, что к тому времени человечество сумеет освободиться от недостатков, приведших к краху коммунистическую идею, которую пытались реализовать большевики. И хотя по тем или иным причинам им многого не удалось добиться, тем не менее, им удалось сделать главное - повысить культуру населения вдвое, втрое против прежнего, что хорошо видно на примере текущей смуты, ибо если бы это было не так, если бы культурный уровень народа продолжал оставаться на уровне начала ХХ века мы бы сейчас имели гражданскую войну и миллионы жертв, а так обошлись лишь сотней тысяч. Это ли не прогресс? «Быть гражданином Царства Божьего не означает, что необходимо быть членом какой-нибудь ортодоксальной церкви. Божественный Христос в человеческом сердце может выражаться во многих различных областях человеческого существования: в политике, искусстве, экономике и правильной общественной жизни, в науке и религии. Здесь мудро вспомнить, что в тот единственный зафиксированный раз, когда Христос (будучи уже взрослым) посетил еврейский храм, Он устроил смятение». «Экстернализация Иерархии», стр. 605.

Тем, кто не верит в великое будущее нашего государства, можно напомнить, что Россия остается единственной в мире страной, которой Провидение доверило управлять столь гигантской территорией, населенной огромным количеством малых и больших народов. Ни одна из западноевропейских стран, за всю историю их развития, не смогла добиться того, чего добилась Россия за 1200 лет своего существования. Ни Испания, ни Франция, ни Португалия, ни Германия, ни Швеция, ни кто-либо иной не смогли на сколь-нибудь длительное время подчинить себе другие нации, действуя всегда с позиции грубой силы, пытаясь навязать другим народам свое понимание мира, религию и культуру. И только одна Россия, подчиняя себе другие народы, никогда не пыталась, за редким исключением, силой навязывать им свои взгляды на жизнь. Наоборот, она как губка впитывала в себя то, что было несвойс­твенно ей в ту пору, поскольку борьба за выживание отнимала у нее слишком много времени, чтобы тратить его понапрасну на перевоспитание и переидеологизацию присоединяемых народов. «Нет сомнений, - пишет С.И. Сухонос, - что сплоченный единой целью русский на­род сумеет со временем собрать вокруг себя и соборное единство других куль­тур, борьба между которыми за территории потеряет смысл на фоне открывшихся перед человечеством новых пространственных горизонтов».

Другое дело европейские страны, природные условия которых позволяли им иметь достаточно свободного от тяжких трудов времени, способствуя тому, чтобы процесс «перевербовки» завоеванных народов, на что у них вполне хватало сил, шел полным ходом. Примером может служить завоевание Америки Испанией, а Россией Сибири. В первом случае экспансия привела к полному уничтожению местных цивилизаций: Инков, Майа, Ацтеков…, а во втором способствовало сохра­нению и преумножению малочисленных народов Сибири. И если Испанцы несли местному населению смерть и разрушение, то Россияне, несли знания и культуру.

Всего 108 лет отвело Провидение России, чтобы она стала вровень с передовыми странами мира. Начав преобразование на 97 процентов общинной, Россия обязана была в сверхускоренном темпе пройти этапы развития человеческого общества, которые успешно «проспала». Никогда по-настоящему не знавшая рабовладельческого, феодального и капиталистического строя, Россия обязана была пройти их все до последнего - все фазы, подфазы, этапы этих общественных строев, ибо никто не вправе развиваться, перепрыгивая через ступени - это категорически запрещено законами природы: «Рабовладельческое общество было главным отличительным признаком древней истории, феодализм – средних веков. Становление и развитие капитализма – главная особенность и основное содержание новой истории». «Новая история 1640-1870», стр. 6-7.

Не имея возможности избежать повторения пройденного, Россия вынуждена была любой ценой приобретать недостающий опыт. За 108 революционных лет ей выпало пройти отрезок пути, какой передовые страны Европы проходили в течение сотен лет. Этот вынужденный рывок повлек за собой столько бед и страданий, сколько не довелось испытать ни одному народу мира. Но такова цена за ускоренность развития, ибо другой путь - это путь эволюционного преобразования и медленное совершенствование на протяжении бесчисленных лет: «Сегодня процесс «уборки дома» подвигается вперед практически в каждой великой нации, подготавливая к наступающему откровению, а правительства и диктаторы, которые устраивают эту перестройку и перегруппировку, являются специалистами, в ком гений каждой нации реализуется при столкновении с уникальными проблемами, которыми эта нация окружена. Они по преимуществу являются исполнителями седьмого луча, в чью задачу входит реорганизация мира как целого в новых направлениях. Они по своей природе являются специалистами материальной эффективности, которые были посланы иметь дело с внутренними делами и установить такую деятельность, которая уничтожит те факторы, что препятствуют данным нациям действовать как целым, так и отдельным единицам, соединенным и согласованным внутри себя». А.Бейли, «Эзотерическая психология», стр. 339.

Естественно предположить, что второй путь менее болезнен, зато он и намного длиннее. Этим можно было бы пренебречь, будь у человечества в запасе неограниченное время для совершенствования. К сожалению это не так: глобальное потепление не за горами, Евразия ждет переселенцев, поэтому Россия вынуждена была пройти три кратких этапа в развития общественного строя, пережив по ходу дела три революции, в ре­зультате которых «прожила» рабовладельческий, феодальный и капиталистический строй[171]. Только одолев их[172] Россия сможет стать вровень с передовым человечеством, поскольку она занимает полярное положение объединяя страны мира и венчая их судьбы. Россия это на­чало и конец человеческой цивилизации. Как верно подметил Юрий Емельянов: судьба России это судьба каждого из нас по праву рождения. Мы все зависим от нее, но и её будущее зависит от усилий каждого из нас: «Россия заключает в себе свойства целого мира и соединяет в себе судьбы мира… падение Москвы, «Третьего Рима», было бы равносильно концу света». Ю.В. Емельянов «Рождение и гибель цивилизаций». Стр. 470.

Человек никогда не сможет правильно понять и верно оценить действия учителей, ведущих человечество к светлому будущему, если не усвоит раз и навсегда простую истину, гласящую: ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НЕСОВЕРШЕННЫЙ БОГ, а поскольку Бог бессмертен, следовательно, нет такой силы во Вселенной, которая смогла бы его уничтожить: «Пусть тот, в ком есть разум, знает, что он БЕССМЕРТЕН и что причина смерти есть телесная любовь, и пусть он знает все сущее». «Поймандр». «Вселенная так устроена, что не только сама она бессмертна, но и бессмертны ее части в виде живых блаженных существ. Нет начала и конца Вселенной, нет начала и конца также жизни и ее блаженству». К.Э. Циолковский «Воля Вселенной».

С этих позиций и надо рассматривать происходящее в жизни, в государстве и во всем мире. Когда человек в полной мере усвоит эту истину к нему придет понимание величия того божественного плана, который называется историей развития человечества: «Великий план Белой Ложи относительно эволюции человеческой расы настолько сверхчеловечески прекрасен, грандиозен и совершенен, как в целом, так и в мельчайших деталях, что было бы бесполезно даже пытаться объяснять его массам настоящего века. Он подобен основанию-оправе прекрасной мозаики, в которую опытный мастер то здесь, то там кладет по кусочку; причем каждый камень высечен и точно подогнан к соответствующей точке этой оправы, – но все это расположено с обратной к нам стороны. Лишь Адепту и Опытному Работнику известен рисунок; никто другой не может иметь ни малейшего представления о том необыкновенном великолепии, которое засверкает, когда свет Духовного Солнца упадет на законченный труд». «Учение Храма», стр. 57.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 308 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...