Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сила армии в битве



Битва армий также как и битва нескольких персонажей состоит из нескольких ходов, но только этот ход может длиться минуту, час или даже сутки и недели в особо крупных битвах, как, например, Сталинградская битва или сражение на Курской дуге. Каждый ход во время массовой битвы называется «стычка».

Базовая сила атаки армии равна количеству активных отрядов в армии. Так на начало битвы базовая сила армии с 10 отрядами равна 10К, армии с 8 отрядами 8К и так далее.

Технологическое преимущество добавляет кубики одной армии и убирает их у другой. Так технологическое преимущество на одну ступень (скажем в сражении кавалерии против легких танков и пехоты с автоматическим оружием) дает штраф отстающей стороне и бонус к силе армии противника 1К за каждую категорию технологического преимущества. Битва дикарей против пехотинцев в силовой сенсорной броне может дать штраф дикарям -4К и бонус +4К пехотинцам.

Также важна территория, на которой происходит битва. Так если одна армия находится за стенами неприступной крепости, противник при атаке получит штраф -8К (конечно, если для противника эта крепость действительно неприступна). Тяжелый укрепрайон дает противнику штраф -6К. Сложная оборонительная система или ландшафт (такой, как например, река) штраф -4К. Просто укрепленные позиции дают противнику штраф -2К. Однако, находясь в обороне армия также получает штраф к эффективности атаки, равный половине штрафа, который дается противнику. Так находясь в неприступной крепости армия получает штраф -4К в то время, как их соперники штраф -8К

Генерал армии, имеющий наибольшее значение Лидерства добавляет разницу в значении способности к силе своей армии. Также каждый генерал может распределить бонус вспомогательных войск – увеличить свою силу или уменьшить силу противника. Причем бонусы разных генералов могут компенсировать друг друга или наоборот значительно усилить обе стороны.

Наконец какие-то особые события или эффекты могут положительно или отрицательно влиять на силы одной или обоих армий. Например, при битве на море внезапно налетевший шторм может дать штраф к Силе обоих флотов. А подошедшее подкрепление, ударившее в тыл или во фланг противнику способно мгновенно изменить картину на поле битвы.

Для примера выше:

Базовая сила банды орков 10К (за отряды) +1К (поддержка гоблинских баллист) -2К (враждебная поддержка магов людей), итого 9К. Если бы орки сумели устроить качественную засаду, Ведущий мог бы дать им бонус за успешную засаду. Но увидев, что число орков превосходит людей почти вдвое, банда бездумно кидается в атаку и тем самым дает людям некоторое время на подготовку.

Базовая сила людей 6К (за отряды) +1К (преимущество лидерства предводителя людей), итого 7К.

Полученные силы армий это не окончательные значения и иногда могут незначительно меняться под влиянием действий персонажей.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...