Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Прицеливание



За каждый ход, потраченный на прицеливание, персонаж получает бонус +2К к атаке. Максимальный бонус равен значению используемой способности.

Потратив ход на прицеливание в противника из стрелкового оружия, персонаж делает следующую атаку по выбранному противнику с бонусом +2К к атаке, при условии, что весь ход держал его на мушке или готовился нанести удар. Каждый ход прицеливания дает бонус +2К, пока этот бонус не достигнет значения способностей в Стрельбе или в Ближнем бою атакующего – в зависимости от того, какая способность используется.

Прицеливающийся персонаж получает штраф -4К к способности Внимание при всех бросках, не имеющих отношение к его цели. Прицеливающий персонаж является неподвижным, не может защищаться, и уклоняться от атак.

Допускается использовать прицеливание в ближнем бою против цели, не способной оказать сопротивление. Например, вор может незаметно красться за медленно идущим стражником и готовится нанести смертельный (или оглушающий) удар, либо воин в бою может произвести добивающий удар поверженного противника (например, когда тот упал без сознания).

К примеру, Лео решает «вырубить» охранника ударом сапы. Он успешно подкрадывается к нему сзади и очень тщательно прицеливается в течении четырех секунд (его способности ближнего боя 7, поэтому большего бонуса он просто не получит). Итого на атаку он бросает 7К за свои способности ближнего боя, +7К за прицеливание, -4К за прицельный удар в голову, итого 10К. Вполне достаточно, чтобы нанести стражнику хороший удар и «вырубить» его, так как будучи атакован внезапно, стражник не сможет защищаться.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 182 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...