Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Как заполнить промежуток



Представь, что мы с тобой имеем большое число алгоритмов для складывания этого пасьянса. То есть мы знаем, что если цепочка застопорилась, если мы ждём какого-то события, а оно не наступает, нам следует спровоцировать событие определённой модальности (с учётом симпатии-масти и валентности-числа). Один мой друг, которому я рассказала о способе управлениями событиями, тут же начал практиковать его — причём с феноменальным успехом. Он выполняет заказы (какая разница, какие). Есть заказ, значит, есть работа и деньги. Нет заказа, соси лапу. И вот он «зарядил» такую последовательность: сдав работу заказчику, мужик напивался. Если заказа долго не было, он опять напивался, и заказ тут же приходил. Его попойки — это события одинаковой масти. Ими он проталкивает вперёд цепочку событий — не даёт ей застревать. Понимаешь?

Подобный метод лежит в основе всех сезонных ритуалов (магии и науки). Однако это уже вызов для теоретиков, а мы с тобой практики. Пример с моим пьющим другом — это примитив в использовании техники. Если нам с тобой известны алгоритмы, причём иногда очень сложные, то мы действительно можем выполнять сказочные чудеса. Точнее, их будет выполнять Орёл, а наши действия послужат ему каналом реализации.

* Temus:

Понятно. Внешние события — карты из колоды, спровоцированные — «из рукава». Нужное событие — внешнее, и оно не наступит, пока не будут «оформлены» промежуточные события.

Осталось только научиться определять масть и номинал, а также соответствующие им события.

Вообще говоря, подобные случаи «медицине известны». Перескажу своими словами, как это делается с помощью карт Таро.

Выкладываются карты на текущий момент. Карты, естественно, легли плохо. С символизмом карт проблем нет, его хоть отбавляй. Дальше колдун по определённым правилам перекладывает карты, чтобы они легли «как надо». Всё это сопровождается ритуалами. Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить — определяется из толкования карты.

* Sergejh:

Вот именно. Как из обычной колоды на пятьдесят четыре карты определить, какое действие нужно совершать? И когда его совершать... После каждого переворота карты или после ВСЕГО расклада, пока колода не кончится?

Что значат какие-то «алгоритмы»? Не значит ли это то, что мы сначала сами кладём нужным нам образом карты, а потом начинаем расклад?

* Ивета:

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности — возьмём для начала колоду из тридцати шести карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трёх карт, как вы заметили, и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

— Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч[17] 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

— Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно, у первого расклада Тб — это верхняя карта колоды, а 9б — нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймёте, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

— 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

— 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары, или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой — 5:3:7: и так далее. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет и ещё раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами — у каждого свой, с набором любимых «заклинаний» (хи-хи-хи).

* Wanderer:

Хотелось бы высказать мнение по поводу сферы применения пасьянса. Насколько я понял из предыдущей переписки, этот метод ориентирован на «проталкивание» цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания «кармических узлов» и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Однако мне кажется, что здесь плохо учтён аспект, если так можно выразиться, происхождения самих событий.

Вполне очевидно, что «внешние события» являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного «внешнего» события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия (я даже не могу с ходу привести пример такой ситуации) — действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остаётся иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать — так это звучит в стиле толтекской традиции, к которой я вообще очень тяготею.

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что Сила непредсказуема — и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остаётся фактор случайности, «фактор X», который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы являются действиями в области разума, то есть познанного. И было бы довольно глупо предполагать, что, просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний — случайность никогда не дремлет.

Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то «ритмы событий», конечно, существуют за счёт познанного, но они не остаются неизменными. То же можно сказать и про методики ДЭИРа[18]: вбрасывание сгустка в ЭИ-поле[19], равно как и действие по разработанной «цепочке», является шагом в непознанное — и при самом действии необходимо его учитывать, так как разработка «цепочки» даёт лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учёт непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию, — шаг в непознанное. А поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное — это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости — то есть как отличный инструмент перепросмотра.

Думаю, для этого хорошо подходят карты Таро. В моей семье практически все женщины очень хорошо гадают на Таро. От них я узнал, что карты, конечно, имеют традиционное толкование, которое является неотъемлемой частью, но главное в обращении с ними — это ассоциация своих образов (или учёта ассоциаций того, для кого гадаешь) с каждой картой, что ИМХО очень хорошо сочетается с вашим методом привязки действий и событий к картам.

Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берём первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем ещё карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем её. Так анализируем цепочку.

Кстати, масти можно ассоциировать с четырьмя четвертями и соответствующими им свойствами, а числа истолковать по-магически.

Тут начинает, (или начинала ранее?) вплетаться тема ДНК тоналя. Пока она не так явно прослеживается, но наиболее дальновидные догадаются, в чём связь...

* СИ:

Вы просили пояснений к теме ДНК тоналя. Друзья мои, я могу дать вам лишь несколько намёков. Эта тема опасна. Мне приходится учитывать вероятность того, что данные материалы попадут к не очень дисциплинированным и осознанным людям. Мои рекомендации могут попасть в руки экзальтированных и неуравновешенных личностей. Кто-то из них поставит пару-тройку опытов на себе и близких, и это приведёт к трагическим последствиям. Ходьбе по канату учатся несколько лет и только потом выступают перед публикой. Но как объяснить это людям, которые хотят сорвать аплодисменты СЕЙЧАС и любой ценой? Никак. Остаётся лишь сожалеть о том, что, упав, они начинают проклинать канатоходцев. Давайте же перейдём на намёки.

Первый расклад гексаграмм представляет собой цепочки ДНК тоналя.

Каждую из гексаграмм можно рассматривать как некий вид программы, по шаблону которой причинно-следственная матрица (или лабиринт событий) представляет восприятию человека то или иное событие в определённой эмоциональной атмосфере с набором сопутствующих элементов, как во сне, так и наяву.

Переходы от одних гексаграмм к другим осуществляются через транзиты. Таким образом, транзитами являются элементы, имеющие некую общность для обоих событий, с уникальными эмоциональными характеристиками и наборами сопутствующих элементов (то есть для обоих пузырей восприятия). Некоторые люди считают, что каждый их сон — это сдвиг точки сборки, приведший к сборке нового мира.

Хакеры не разделяют это мнение. Они полагают, что нынешнее положение ТС каждого из нас (за исключением некоторых типов) формирует знакомый нам тональ, а тот, в свою очередь, содержит более-менее упорядоченную часть реала и неструктурированную сновиденную часть, которую можно подчистить с помощью картографирования.

Да, перемещаясь от одной границы сновиденной части тоналя к другой, мы раскачиваем ТС. Но это маленькое смещение. При большом сдвиге ТС собирает абсолютно новые миры, которые, в свою очередь, имеют собственный тональ и язык мироописания.

Итак, каждый пузырь восприятия — та структура сновиденного мира, с которой мы имеем дело в сновидении, — может быть представлен программой с кодовым названием «гексаграмма». Набор этих гексаграмм содержит в себе (в эмоциональном и сюжетном контексте) триллеры, ужастики, эротику и так далее. Выбор программы определяется нашим положением в лабиринте событий. То есть, если вы застряли у «полки с ужастиками», то вам будут сниться кошмары.

Один из наших друзей спрашивает, что нужно делать, чтобы отойти от этой полки. Отвечаю: необходимо изменить своё положение в лабиринте событий. А как?

Шаг за шагом, реализуя те методы, о которых мы неоднократно писали, — либо завершая «зависшие» цепочки событий, либо устраивая ускоренный «прогон» событий с помощью ваших намеренных, чередующихся, периодических единообразных действий (ритуалов). Кроме того, можно менять свой статус, повышая или понижая уровень личной силы, осваивая новые навыки и так далее и тому подобное. Методов много. Но вернёмся к теме ДНК тоналя.

Вторым шагом нашего трикса было сложение двух зеркальных частей нарисованных цепочек. (Мы ведь уже договорились, что реальный мир зеркален миру сновидений, верно?)

В результате получилась диаграмма, которую мы назвали «Общей» или «Рабочей». Она изображает набор программ, который вам может предложить лабиринт событий. А поскольку мы знаем их расположение относительно друг друга, то, немного поэкспериментировав, каждый из нас может найти транзит (или, как говорил ДХ, «ключевой элемент»), чтобы мгновенно перейти из одной матрицы событий в другую. Спам придумал «отмычку», которая структурирует гексаграммы по родству транзитов.

Лао-Цзы сказал бы так: «Мудрый способен идти через события твёрдой поступью знания, но совершенномудрый, овладевший „отмычкой" Спама, пролетает их на крыльях мудрости!»

* АКМ:

Использование Пасьянса Медичи мне кажется прекрасным примером сталкинга, потому что он наглядно показывает, как формируются цепочки событий, и как с ними надо работать. Я убедился, что в моей жизни много незавершённых цепочек, которые отягощают меня энергетически, и я понял, как надо от них очиститься. Это более сложный метод, чем простое, банальное гадание.

Мне задали ряд вопросов.

1. Составил ли ты свою систему интерпретации, на каких принципах и как она выглядит?

2. Сколько получилось событий? Тридцать шесть, больше? Как ты определяешь принадлежность события к своей шкале, и, главное, каким должно быть будущее событие?

3. Как ты определяешь «незавершённость» цепочки?

Признаюсь честно, я не разработал систему интерпретации. Меня приколол сам принцип. Действительно, каждый день, каждое событие — это некая карта, несущая значимость-номинал и масть-качество, они накладываются друг на друга, формируя цепочку фактов, некоторые из которых не связаны и находятся рядом просто хронологически, некоторые обусловлены друг другом. И это является нашей личной историей, от которой мы никуда не можем деться.

Мы можем доводить каждое явление до логического конца и таким образом его реализовывать («закрывать» — на языке карт).

Иначе говоря, тебя толкнули, и ты разозлился, — как дальше могут развиваться события? Один ударит в ответ, второй матернется, третий так изящно оскорбит, что обидчик поймёт только через час, четвёртый просто посмотрит, и этого будет достаточно. Можно пойти дальше, ничего не сделав и неся в себе внутри негативный аффект. Кто правильно поступил в данной ситуации? По моему мнению, самое последнее — неправильное, потому что на любое действие надо реагировать, и чем тоньше эта реакция — тем лучше. Иначе говоря, надо покрыть карту, а не оставлять её лежать-тлеть где-то в глубине своего сознания.

Есть, правда, другой вариант — просто не обратить внимание на грубость, но это уже для безупречных, избавившихся от цепей самоотражения. Пока же мы вынуждены заниматься таким сталкингом.

Чтобы не быть голословным, приведу историю. Это было несколько лет назад.

У меня был долгий роман, потом мы разошлись, я остался с непередаваемым винегретом из вины, злости, ощущения потери, чувства, что тебя предали, и многих других интересных эмоций. Как-то меня очень сильно прижало, собственный груз личной неудачной истории прижал меня, и по совету друга я просто «закрыл карту». Я сделал то, что не сделал тогда, когда всё ещё было хорошо, и когда нужно было это сделать. Я позвонил ей и предложил жениться. И было не важно, что прошло время, что у неё уже есть другой, что у неё свои планы, в конце концов, что у меня просто нет денег на свадьбу. Я пошёл Ва-Банк. Меня ужасно трясло, выворачивало, её голос рвал мне мозги (ну надо же было так себя довести). Она мне отказала. Она сказала спокойным голосом, в котором отсутствовали былая любовь и страсть, но который от этого не был мне менее дорог. Она сказала: «Нет». Я стал уговаривать, я спросил: «Это твоё окончательное решение?» Она сказала: «Окончательное».

К вечеру мне стало несказанно легче. Как будто огромный камень упал с моей души. Я готов был летать. Я закрыл эту карту. У меня осталось ещё много других нереализованных карт, и я всё ещё продолжаю её любить. Но ту карту я закрыл.

В тот день я понял, что такое сталкинг. В то лето у меня был первый ОС после долгого перерыва.

У меня нет системы интерпретации, я просто раскладываю карты, и если их скопилось много, они не завершаются, то это плохо. Чисто субъективно определяю, что та или иная карта мне напоминает. И сам решаю, где у меня узкие места, что я не проработал.

Думаю, что интерпретацию лучше брать уже из разработанных систем, в данном случае лучше взять Таро. Но каждый должен сам понять, что для него дама пик, а что — туз бубён.

Многие люди подозрительно относятся к гаданию. Но я отмечал, что оно работает, знаки существуют. Я не знаю, как это объяснить. Действительно, каким образом выпавшая десятка бубён связана с гулянкой сегодня вечером? Не знаю. Единственное, чем остаётся успокаивать себя, — тем, что мир непостижим и загадочен.

Другое объяснение — тональ интерпретирует знаки, исходя из присутствующих в нём элементов. Дело в интерпретации.

У меня нет количества событий, шкалы и чего-либо ещё. Всё зыбко и субъективно и меняется каждый раз. Я использую пасьянс не для определения будущего, а, скорее, для остановки повседневности, задумываясь над значениями карт, делаю пересмотр жизни. Иначе говоря, работаю с прошлым. Так же, как дон Хуан читал стихи, чтобы остановить ВД[20].

* СИ:

Мы приступаем к первому общему исследованию группы хакерос. Оно будет включать в себя практическое ознакомление с некоторыми магическими тайнами нашей реальности.

Поскольку мы столкнёмся с феноменами, о которых ваш личный тональ пока ещё ничего не знает, нам придётся использовать новую систему интерпретаций. Фактически, я предложу вам составить её самостоятельно — никаких ссылок на Пифагора, Эйнштейна и Васю Пупкина. Все тайны, которые мы обнаружим, станут открытиями хакерос — вашим достоянием. Соответственно, вам самим решать, как распоряжаться плодами трудов этой группы. Но, в любом случае, в публикациях и рассказах о наших материалах не забывайте упоминать о Хакерах Сновидений и ставить пометку «ingest after reading» («съесть после прочтения»).

Напомню, что мы с вами собираемся создать операционную систему для эффективной работы с программами сознания. И начинать её создание, наверное, следует с «этой стороны интерфейса», то есть с повседневной реальности. Поэтому мы займёмся неким видом сталкинга, который даст нам отмычку к сейфам второго внимания. Мы займёмся хакерским структурированием программы реала.

Чтобы дать нашим злопыхателям и завистникам какой-то импульс для последующего очернения материала, замечу, что предлагаемая методика стара, как этот мир. Более того, она активно применялась с VIII века до н.э. по XV век н.э. И теперь хакерос предстоит реанимировать её для использования в XXI веке (с учётом модальности времени, разумеется).

Первая стадия этой методики включает в себя выслеживание цепочек событий вашей жизни и их активное преобразование. Другими словами, мы должны создать интерактивную подпрограмму, которая позволит нам делать оценку наших жизненных ситуаций, а затем эффективно менять их по собственному желанию. Мудрецы, типа ДХ и Будды, говорили, что взгляд на жизнь с таких позиций открывает иллюзию майи (или, говоря хакерским языком, раскрывает концептуальные принципы программы сознания). Ещё они говорили, что, достигая этого уровня, мальчики и девочки могут вносить коррективы в оформление миров или выходить за пределы их фрейма.

Мы попытаемся разработать начальную систему интерпретаций — наш программный язык. Кроме того, мы познакомимся с простейшими способами плавного изменения жизненных ситуаций. Потом у вас будет время на оттачивание пройденного материала. И затем мы приступим к жёсткой практике, с привлечением более сложных методов интерактивного контакта с линиями жизни.

Соответственно возникают вопросы: а что такое линии жизни? Сколько их? От чего зависит их количество? Сколько линий нам понадобится на начальных стадиях практики этой формы сталкинга?

Хакеры Сновидений не берутся говорить о том, на что похожи те «светящиеся существа», которых мы в физическом мире и в физическом теле считаем людьми. Но нам кажется, что эти существа совершают в пространствах реала и сновидений одинаковые действия.

Они, как курочки Рябы, несутся шарами восприятия, которые создают мироописание и, таким образом, «сплетают» мир. В пространствах сновидений это видно очень хорошо. Там каждый шар сначала обособлен, затем он сливается с другими шарами и постепенно создаёт пространство (или мироописание сновиденного мира). Там нам не мешают взаимодействия шаров других людей. В реале дело усложняется. В реале каждый наш шар должен соответствовать общему фрейму. Кроме того, он имеет заниженную директивность, то есть почти не влияет на общий фрейм[21]. Наш шар испытывает различные воздействия от других шаров. Это либо меняет его конфигурацию (создаёт определённую фиксацию ТС), либо меняет конфигурацию окружения (меняет позиции ТС других людей).

Соответственно, если вы в детстве украли у папы мелочь из кармана, его ТС изменила свою позицию, и он расстроился. Но затем он отодрал вас за уши, и тут уже изменилась ваша ТС. У некоторых после этого ТС фиксируется настолько крепко, что они уже никогда не «шибают монет по карманам». Как видите, здесь есть над чем подумать, и если вам не лень, то обстоятельно поразмышляйте над простыми истинами человеческого бытия. И мы даже можем обсудить кое-какие моменты на форуме. Но, будучи хакерос, вы требуете практики. Я одобряю эти претензии. Поэтому я скоро покончу с теорией. Ещё несколько сотен страниц, и мы дойдём до сути дела. (Хе-хе-хе.)

Реал имеет одно преимущество — возможность чёткого контроля над производством шаров. По большому счёту мы можем назвать шары реала таким понятным для нас словом, как «событие». Точнее, «событие» является некоей штукой, оставшейся от шара после соприкосновения с шарами других людей и с общим фреймом. Так что мы можем говорить о том, что вы «породили» шар, он прошёл через лекало[22] фрейма мироописания и перенёс контакт с шарами других людей, после чего стал «событием» или «ситуацией».

Хакеры Сновидений обнаружили, что события сплетаются в особые цепочки, каждая из которых имеет свой набор качеств. Оказалось, что этих цепочек не так уж и много. Если немного абстрагироваться, то цепочки событий можно свести до минимума. Такая минимизация позволяет создавать различные системы интерпретаций и, соответственно, различные методы управления данными цепочками событий.

По традиции Хакеров Сновидений, на начальных стадиях используется система ПМ — Пасьянса Медичи. В этой системе рассматриваются четыре цепочки событий. Интересно отметить, что в некоторых древних колодах карт содержалось до двадцати мастей, но к XVIII веку они были сведены к четырём стандартным. А самая первая известная карточная игра (Древний Египет) называлась «Игрой человеческой жизни». В настоящее время сакральное знание подобных пасьянсов исчезло, но мы вытянули его из «хроник Акаши»[23] и предлагаем его желающим для обретения счастья в личной жизни.

По древней традиции, масти интерпретируются следующим образом.

1. Черви — это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и так далее).

2. Бубны — это финансовые дела, различные стадии материального благосостояния.

3. Крести (Трефы) — социальная деятельность, работа, странствия.

4. Пики — волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.

Позже, когда вы освоитесь в этом виде сталкинга, мы начнём добавлять новые цепочки, постепенно доводя их до девяти.

А теперь попрошу внимания! В ближайшие три дня прошу всех просмотреть свои жизненные ситуации и предложить нам значения для десяти номинальных карт. Хотелось бы, чтобы эти значения подходили для каждой масти. Например, «перемещение», «производство», «потребление» и «ожидание» («трата времени») подойдёт для всех четырёх звеньев, не так ли? Прошу вас учесть, что в каждой из цепочек будет присутствовать некое абстрактное, необъяснимое начало — рок, влияние судьбы, некая сила и так далее. Пусть это будут Тузы. Остальные интерпретации должны предложить вы. Советую вам принять активное участие, чтобы мы могли быстренько преодолеть эту первую и не совсем интересную стадию. За ней пойдут дела, немного напоминающие игры начинающих волшебников. И ещё!!! Не отнеситесь к этому заданию с серьёзность и лёгкостью.

Отвечаю на вопросы.

О каких десяти номиналах карт идёт речь, если 6,7,8... Король, Туз — получается всего девять карт?

Согласен. Давай сделаем так, что карт в масти будет девять. Но кто тебя ограничивает количеством карт? Например, предыдущая группа хакерос избрала работать с десятью картами в масти. У них не было понятия «известие» — они использовали термин «информация». Ивета в своих примерах применяла простонародное толкование карт. Оно нам не подходит. Мы должны придумать функциональный программирующий язык, и «термины калькуляторов» здесь не годятся.

Если тебе будет легче от этого, то скажу заранее. Одним из методов манипуляций линиями жизни является подмена мастей в раскладах. Подумай над возможностями. Это подтолкнёт тебя к правильным выводам.

Потом почему-то у меня «перемещение» ну никак не подходит к звену черви — симпатии, антипатии, страсти-мордасти.

Перемещение в симпатии? «Ты меня любила, а потом забыла, вот теперь за это получай!»

Потом приведённый пример с Тузами никак не помогает понять.

Одно дело — забрать кошёлек у прохожего, и совсем другое дело — найти банкноту под кустом. Одно дело — подклеить деваху на танцах, и совсем другое — встретить ту, которую ты полюбил с первого взгляда.

Необходимо абстрагироваться от привычной логики повседневной жизни?

Нет. Необходимо ввести в привычную логику повседневной жизни новые элементы, которые помогут тебе менять эту логику, как ты того захочешь.

Я думаю, недостаточно в рамках разработки универсального языка интерфейса просто посмотреть — как это сделано у других. Хотя по аналогии с языками программирования названия операндам даются только из соображения удобства интерфейса человека с машиной. Может быть, из удобства и следует исходить. Ведь кто-то потом эти программы будет разбирать.

В отношении языка программирования согласен с тобой. При создании его продумай два плана: план индивидуума (то есть ты, твои нужды и действия) и социальный план (персоны, контакты, взаимоотношения).

В принципе, каждое звено любой цепи событий возможно оценить как «подготовка», «действие», «ускользание» и так далее. Кроме того, каждую подобную оценку можно инвертировать, превратить в противоположность себе (ну прямо И-Цзин).

Как вам такой подход?

Мне нравится. У меня тоже есть предложение. Давайте введём мотивирующие элементы нового программирующего языка. Итак, кто воздействует на человека? Кто входит с ним в контакт или столкновение? Кто мотивирует его на поступки и оказывается объектом приложения его сил?

* СИ:

Суммировав ваши письма, я извлёк следующие элементы.

Т (Туз) [A (Аз)] — сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и так далее. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даём отклик.

К (Король) — закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 285 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...