Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

POV Мари. Захожу в номер. Сил нет вообще ни на что



Захожу в номер. Сил нет вообще ни на что. Том, конечно, мне ничем не обязан, но я ещё помню его настойчивость в магазине, когда он ясно дал понять, что не хочет меня отпускать. Я ещё помню его ревность, когда он увидел этот букет в моём номере. Помню ту страсть, от которой я плавилась ночью. А ещё… ещё я помню его сегодняшние игры с этой девушкой. И это сильно удручает.
Падаю на кровать, даже не раздевшись, и тупо смотрю в потолок. Не дано мне понять тебя, Том Каулитц.
Телефон в номере зазвонил, и я подняла трубку:
- Да?
- Привет, Мари!
- Здравствуйте. А это кто? – Голос знаком, но это не Том. Его голос я бы узнала.
- Уже соскучился.
- Соскучился? - Интересно… - Том, это ты? – Или не узнала?...
- Нет, Мари, прости, это Билл. – Говорит тише.
Надоели мне уже эти их игры в шпионов. И во всех-то я любимая. Бред. Нашли себе актрису.
- Привет, Билл. Что-то хотел? – Устало выдыхаю. Только продолжения этого безумия мне и не хватает.
- Да. Мари. Не пойми меня не правильно. – Он замолчал, видимо подбирая слова. - Давай сегодня вечером в ресторан сходим?
- Билл. Не надо. – Надоели черти.
- Мари. Ты не так поняла. Это не свидание. Я просто хочу с тобой поговорить.
- Хорошо. Во сколько?
- Давай в шесть?
- Договорились.
- До встречи?
- Да. Пока. – кладу трубку и пытаюсь переварить информацию.
Зачем Биллу эта встреча? Чтобы всё объяснить? Зачем? Я прекрасно видела всё своими глазами. Чтобы послать меня? Мне кажется поведение Тома вполне красноречиво. Я сама всё поняла, и докучать своим присутствием не стану. Меня в очередной раз поставили на место и лишили мечты. Ну что ж. Всё, что не делается, всё к лучшему. Такие уроки тоже нужны.
Закончив оплакивать несуществующие отношения со знаменитостью, я позвонила другой подруге. Она живёт в Кёльне. Вот к ней я завтра и поеду. Немного развеюсь, посмотрю город и с хорошим настроением вернусь в Россию, чтобы долгими зимними вечерами вспоминать этот отпуск в Германии. А вспомнить действительно есть что. За всю жизнь столько приключений на свою попу не нашла, сколько за эти две недели. Почти две недели. Но у меня ещё целых три дня впереди.
На встречу к Биллу собиралась долго. У меня странная привычка: чем хуже я себя чувствую, чем больнее меня обижают, тем лучше я буду выглядеть в глазах своего тирана. Да, встреча не с Томом, а с его братом. Но я надеюсь, что брат передаст ему, что я не только в хорошем настроении, но и выгляжу прекрасно. И всё, что произошло, для меня не важно. Ещё бы самой в это поверить, вообще бы здорово было.
Одеваюсь медленно и перед зеркалом. Для себя. Я должна осознать, что идеальна во всём. И пусть только я буду знать, что находится под моим платьем, но уверенность начинается именно с белья. Сегодня я леди-шоколад и абсолютно всё будет в этом цвете, так напоминающем цвет его глаз. Кружевной комплект, купленный ещё в Берлине. Не думала, что буду одевать его для себя, а не для любимых глаз и рук. Сидит идеально, я знаю, подчеркивая все изгибы тела и совершенно не впиваясь резиночками в кожу. Такого же цвета чулки с широкой кружевной резинкой. Их я покупала к этому белью и узор совершенно идентичен, словно это комплект изначально. Мои любимые шпильки. Туфли на платформе и с каблуком в 15 см. Да. Высокий каблук, как и красивое бельё, и чулки, всё вместе придаёт уверенности в себе. Я чувствую себя королевой. Коктейльное платье тоже шоколадного цвета в стиле беби долл. Оно было бы совсем простым и не интересным, если бы не россыпь стразов разного размера на широком поясе под грудью. В довершении всего нежный макияж и распущенные волосы.
Осматриваю себя в зеркале. Хороша. «Чтоб никто и не подумал, чтоб никто и не поверил, в то, что очень одиноко мне…» О, да, моя мама часто слушала Аллу Борисовну, поэтому я знаю мно-о-ого её песен. Грустно улыбаюсь своему отражению. Не то. Разминаю губы, бью себя по щекам и совершаю вторую попытку. Да. Так определённо лучше. Глаза может и грустные, но улыбка-то счастливая. Запомнив это выражение, открываю дверь и делаю шаг на выход. Поднимаю глаза и встречаюсь с взглядом Тома, который так и замер с поднятой для стука рукой.
- Куда-то собралась? – Опускает руку и заправляет три пальца в карман.
- О! А ты уже освободился? – Отвечаю вопросом на вопрос. Это ведь не я при нём обжималась с другим. А Билл не считается. Я его не трогала вообще.
- Ты не ответила, - в глазах мелькнуло что-то. Раздражение? Ревность? Брееед!
- Ты тоже, - интересно, когда это я успела попасть в разряд отчитывающихся.
- А не заметно? – Разводит руки в стороны, показывая тем самым своё наличие.
- А по мне? – Повторяю его жест, но одной рукой, второй продолжаю придерживать дверь.
- И всё же? – Вопросительно приподнимает бровь.
- Не твоё дело! – Делаю ещё шаг на выход и пытаюсь его отодвинуть.

(ВКЛ.: K-Maro – Juss shake)

От возмущения он захлебнулся. В глазах читалось возмущение, удивление. А губы всё так же ухмыляются. Только пар спустил, резко выдохнув. И снова взял себя в руки. Молча перекинул меня через плечо, хлопнув ладонью по попе. Со злости я тоже отвесила ему смачный шлепок по прекрасной заднице. И тут же мой гнев куда-то улетучился. «Что же ты со мной делаешь, Том?» Каулитц толкнул дверь в номер и тут же захлопнул за собой. Зашёл в комнату и с размаху плюхнул меня на кровать. А я как упала, так и лежу, с закинутыми руками над головой. Вызывающе смотрю на него.
Продолжает ухмыляться, только глаза выдают его дикое возбуждение своим блеском и расширившимися зрачками. Пробежался по мне оценивающим взглядом. Стянул с себя футболку. Расстегнул джинсы, вытащив из кармана фольгированную упаковку, бросил её на кровать. Параллельно с этим снял кроссовки. Но так и не отводил от меня пристального взгляда. Держу себя в руках. Мне нельзя сейчас показывать свою радость. Да, я действительно счастлива, видеть его, чувствовать его возбуждение, которое просто витает в воздухе, заполняя всё пространство номера, и в котором хочется тонуть снова и снова. Но моя гордость не даёт мне расслабиться.
Оставшись совершенно голым и демонстрируя своё неслабое возбуждение, он наклонился надо мной. Медленно снял с меня туфли. Обхватил ладонями лодыжки и заскользил вверх, проникая под юбку. Коснулся пальцами кружевных резинок, удерживавших чулки и замер. Его глаза расширились, из груди вырвался животный рык. Руки резко перемещаются выше. Рывком срывает с меня трусики. Раздвигает мне ноги. Испугавшись такого напора, начинаю отползать вверх по кровати, упираясь предплечьями в покрывало. Хищно ухмыльнувшись, хватает меня за ногу и подтягивает к краю кровати. Тут же накрывает моё тело своим и припадает с поцелуем к шее. Его губы. Они горячие и нежные. Заставляют меня плавиться и выгибаться навстречу.
Руками шарит по спине, в поисках молнии. Обнаружив, наконец, искомое, потянул вниз, расстёгивая платье. Цепляется за ворот и медленно скользит по плечам, постепенно оголяя и задевая подушечками пальцев разгорячённую кожу, распространяя новые волны удовольствия по всему телу и покрывая поцелуями оголяющиеся участки. Упираюсь руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть. Опять моя гордость. И опять не вовремя. Но Том сильнее. И все мои попытки выбраться из под одичавшего парня выглядят нелепо. Справившись с платьем, он целует меня в живот и начинает подниматься выше поцелуями-укусами, заставляя прогибаться от удовольствия и лёгкой боли, смешанных в каком-то невероятном коктейле. Заводит мои руки наверх и перехватывает одной кистью оба запястья. Другой нащупывает среди скомкавшейся от нашей борьбы ткани упаковку и разрывает её зубами. Дикарь. Безумно сексуальный кот, которому я не собираюсь просто так сдаваться. Не сейчас во всяком случае. Снова начинаю вырываться, но Том накрывает мои губы властным поцелуем. От безысходности, и злости на саму себя, за то, что не могу даже отказать ему, из моих глаз потекли слёзы. Том оторвался от моих губ и внимательно посмотрел, собрал пальцами слёзы и нежно припал к губам, заставляя меня расслабиться и отпустить последние тормоза. Отвечаю. Том снова разрывает поцелуй. Смотрит на меня. Не знаю, что он хочет увидеть. И знать не хочу. Перехватывает второй рукой запястье. Прижимает мои руки к кровати над головой и медленно, очень медленно входит. Я изнываю от желания и извиваюсь, стараясь насадится самостоятельно. Каждая моя удачная попытка хоть чуть-чуть ускорить начало резко пресекается парнем, тут же выходящим из меня и начинающим сначала. Чувствую изучающий взгляд на лице. Издевается. Не могу больше! По всей видимости, подобной пытки Том и сам уже не выдерживает и резко входит, замирая глубоко во мне. Сильно прогибаюсь навстречу и издаю громкий стон, который он ловит поцелуем. Не знаю, сколько времени мы боролись. Уверена в одном: меня слышал весь отель. А Тому не всегда удавалось поймать мои губы и заглушить стоны.

- Ты всегда будешь держать мои руки? – Задаю вопрос, указывая взглядом на всё ещё сжимаемые запястья.
- Только пока ты сопротивляешься, - улыбается, но пальцы не разжимает.
- А сейчас? Может, отпустишь уже? – Пытаюсь освободиться.
- Не-а, - хитро улыбается и накрывает мои губы поцелуем.
Я расслабляюсь и отвечаю на поцелуй. Почувствовав, что парень тоже расслабился, резко переворачиваю нас. Разрываю поцелуй и сажусь верхом.
- Хитрая? – Снова улыбается и, поёрзав, устраивается удобнее.
- Ага, - наклоняюсь над ним и покрываю поцелуями, спускаясь всё ниже и ниже. Руками, легко касаясь разгорячённой кожи, исследую это тело, пробираясь проложенным маршрутом.
Добравшись до области паха, аккуратно стягиваю презерватив и, завязав его, отправляю на пол, рядом с кроватью. Нагло разглядываю спящее достоинство Тома, время от времени переводя взгляд на лицо, ухмыляясь. Легко касаясь ногтями кожи, провожу руками по прессу парня, продолжая несильно царапать, спускаюсь ниже по бёдрам до колен и возвращаюсь по внутренней стороне бедра, заставляя передёрнуться от пробегающего по телу разряда и покрыться стаей мурашек. Собираю дрожь ладонями и веду руками вдоль тела вверх, поднимаясь следом и накрывая его собой. Невесомо целую в губы и тут же отстраняюсь. Руки Тома оказываются на моей спине, с силой вжимая меня в своего хозяина.
- В душ? – Улыбается. А ладони продолжают исследовать мою спину, иногда спускаясь ниже и сминая попу.
- М-м… не хочу, - начинаю хныкать я и утыкаюсь в плечо Тома.
- Надо! – Обхватывает моё лицо и чмокает в носик.
- Нееет! – Снова пытаюсь зарыться в основание шеи парня.
Том резко переворачивает нас и встаёт. Подтащив меня к краю кровати за ногу, взял на руки и унёс в ванную.

Снова душ. Тёплые струи воды, стекающие по расслабленному после бурного секса телу. И снова Том за моей спиной, плотно прижимающийся и шарящий своими шаловливыми ручками по моему животу.
- Тооом, - блаженно тяну я, растворяясь в ненавязчивой ласке.
- М? – Такой же довольно-расслабленный ответ куда-то в основание шеи, за которым тут же следует лёгкий поцелуй.
- Ты о чем-нибудь другом можешь думать? – Подставляю шею под ласковые губы парня и упираюсь ладонью в стену.
- Рядом с тобой не получается, - лёгкий укус. - Но я стараюсь, - поцелуй. - Честно. – Ещё укус. Сильнее прежнего.
Срываюсь на стон. Ноги подкашиваются, но Том успевает меня перехватить за талию.
- Плохо стараешься, - прошептала я, пытаясь выровнять сбившееся дыхание.
Усмехается так ничего и, не ответив. Снова кусает, заставляя меня дрожать от возбуждения. Чёрт. Не могу я контролировать себя в этих объятиях.
И снова секс-марафон в ванной моего номера. Видимо вода действует на Тома очень возбуждающе. Или я.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 295 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...