Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ещё один день



(ВКЛ.: Нервы – Кофе мой друг)

КакбЭ опять мне поспать не дали, а значит сегодня кофе мой друг. А ещё мне необходим утренний визит в спортзал для поднятия боевого духа. Чем я и занималась последующие два часа. Спортзал с видом на озеро не в каждом отеле есть. А зря. Я получила колоссальное удовольствие, рассматривая в огромные окна водную гладь Аусенальстер. Выпив после тренировки чашечку кофе на террасе, я отправилась смотреть Гусиный Рынок. Мне было безумно интересно посмотреть достопримечательность, о которой много пишут, но нет на карте. На самом деле имя этой треугольной площади никак не связано с ее историей: здесь никогда не располагался рынок, тем более, гусиный. Зато на площади установлен бюст Лессинга. Окружающие дома имеют неоклассический стиль или стиль контор. Честно говоря, Лессинг меня интересовал меньше всего, мне очень хотелось посмотреть на дома. Несмотря на то, что я любитель всё-таки классического проявления времён, неоклассику я обожаю. Парадокс? А кто сказал, что все мои тараканы думают одинаково?
Ходьба по этой небольшой площади меня сильно утомила, наверное, сказался вчерашний нервный вечер и сегодняшний ранний подъем. Решив вернуться в отель и поваляться, наконец, на шикарной кровати, наслаждаясь пятизвёздочным комфортом, я всё-таки заскочила на Флейгенден Баутен. По-русски это звучит, как летающие здания. На площади Летающих Зданий расположены палатки и строения для мероприятий, связанных с показами популярных международных цирков, театральных групп, балетных трупп, комиков и прочих культурных проявлений. События сменяются каждый месяц. Заехала, кстати, просто из любопытства, посмотреть, наконец, на этот шатёр, а заодно поинтересоваться, не приезжает ли кто примечательный с концертом. К моему великому сожалению ничего интересного в ближайшую неделю происходить не будет, а потому я со спокойной совестью вернулась в отель.
Заказав обед в номер, я стала щёлкать каналами, пока не натолкнулась на интервью с Tokio Hotel. Надпись в углу экрана гласит, что это прямой эфир. Так приятно видеть парней. Знать, что в данный момент они в Берлинской студии и всё, что говорят, произносят именно сейчас. Для меня это некое волшебство, если хотите. Я как бы переношусь к ним в студию и слушаю, находясь рядом. Устроившись поудобнее, я стала вслушиваться в быструю речь Билла, пытаясь услышать что-то новое. Ничего нового, конечно же, Каулитц не сказал, зато представился случай понаблюдать за любимой четвёркой в режиме он-лайн.
Вечно сосредоточенный на своих мыслях Густик забился в углу и время от времени утвердительно кивает головой, мол, Билл правду говорит. Георг тоже молчит, но активнее поддакивает и даже смеётся над шутками младшего Каулитц. Билл в своём репертуаре: болтает без умолку и улыбается. Постоянно обращается к Тому вовлекая его в разговор, а Том… Том почему-то грустный. Постоянно отводит глаза, изжёвывает губы, отворачивается. На все обращения Билла вымученно улыбается и просто кивает головой. Нет того бесконечного потока слов, нет постоянных перебиваний, постоянных подколов в сторону Георга. Том сам не свой. У меня снова сжимается сердце. Получается, что я ревную Тома к его же грусти. Почему-то представляется девушка, к которой он неравнодушен, но по какой-то причине они не вместе. Может она не ценит его? Или вообще бросила? Как же больно представлять рядом с ним другую!... Шмыгаю носом. Что это? Я плачу? Провожу ладонью по щеке. Точно…, слёзы. Со злостью кидаю в экран подушку, неизвестно каким образом, оказавшуюся в руках. Рукавом стираю ненужную влагу со щёк и иду умываться. Вернувшись, выключаю телевизор. Перед глазами так и остался образ грустного Тома, а в груди боль. Разрывающая на части ревность. Ревность на пустом месте. Дура!
Задыхаюсь от злости. Кислорода катастрофически не хватает, и я снова испытываю потребность в свежем воздухе. Не замечая ничего вокруг, собираюсь и иду на очередную экскурсию. Кажется, у меня уже получалось отвлечься от воспоминаний о Каулитц, просто посетив исторической музей? Значит и сейчас поможет.

- Райек-хаус. Этот музей под открытым небом известен также как Вийерландер и является частью музея Алтонаер. Город приобрел старый крестьянский дом 1533 года и тщательно отреставрировал его и амбар в начале пятидесятых годов прошлого столетия. Повсюду можно увидеть исторические сельскохозяйственные машины и мебель 18-19 столетий, – вещала женщина лет пятидесяти, показывая все, о чём говорила.
Я старалась очень внимательно слушать экскурсовода, но грустные мысли постоянно посещали мою голову. Среди посетителей была парочка. Молоденький репер, внешне напоминающий семнадцатилетнего Тома, и его подружка, предпочитающая уличный стиль. Они постоянно целовались и обнимались, всячески демонстрируя нежные чувства друг к другу. Вот уж кого точно не интересовали ни экскурсия, ни окружающие косые взгляды. При переходе от дома к амбару парочка исчезла, видимо нашли укромный уголок. Счастливчики.
Так и не сумев развеяться, я побрела обратно в отель. Наверное, меня ждёт бессонная ночь, полная ненужных мыслей и воспоминаний. Но поделать с этим сегодня я уже ничего не смогу. И снова всё оставлю на завтра. Остался лишь один проверенный способ отвлечься – шоппинг. А значит завтра, с самого утра я поеду в Торговый центр Alsterhaus. Ну и что, что он самый дорогой, зато красивый. Знаю, что нелогичное оправдание выбора, но логикой я в последнее время похвастаться не могу.

(ВКЛ.: East 17 - Where Does Love Go)

Разбудил меня телефонный звонок. Оксана, видимо совсем разучившаяся нормально разговаривать, восторженно вещала, что сейчас они с Густиком выехали в Гамбург, и мы всенепременнейше должны сегодня встретиться. На заднем фоне послышался приглушённый голос Шеффера. На какое-то время её голос тоже стал приглушённым. А затем она выдала, что встретимся мы не сегодня, а завтра, тут же отключаясь, оставляя меня в растерянности с приложенной к уху трубкой. Вот так и откладываются внезапно возникшие приглашения в гости. Впрочем, ещё один день экскурсий, это не такая уж и плохая альтернатива общению с друзьями. Но сначала шоппинг.
Лениво выбираюсь из постели. Мне снова не дали выспаться. Закономерность? Можно и так сказать. Зато смогу больше времени посвятить изучению города. Так что во всём есть свои плюсы. После непродолжительных сборов, я вышла из отеля и направилась в сторону торгового центра. Пешком. Заодно прогуляюсь.

Внутри Альстерхауса меня ждала целая россыпь шикарных бутиков всемирно известных марок. Помимо магазинов, предлагающих одежду, обувь, косметику и парфюмерию, я набрела на салон красоты, нашла фитнес-клуб и ещё несколько недешевых ресторанов. Да. Погулять есть где, и посмотреть есть на что. Несмотря на то, что магазин считается самым дорогим в городе, народу по центру гуляет очень много. Может, конечно, потому, что сегодня суббота.
Хожу по последнему, пятому этажу, рассматривая витрины отделов, уже практически заканчивая сегодняшний шоппинг. В проходах между бутиками глазею на прохожих людей. Что бы ни говорили, а за границей совсем другие люди, не такие как в России. И дело даже не в том, что они говорят на другом языке. Они совсем по-другому ведут себя. Встретившись взглядом с незнакомым человеком, они не бухтят и не рычат, как это делают русские, а всегда улыбаются. Иногда здороваются и спрашивают как мне погода. Я понимаю, что это им не особо интересно, но они спрашивают. Просто из вежливости. Просто для того, чтобы я улыбнулась и поняла, что в этом Мире не одна. Мне, например, это приятно.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 230 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...