Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пользовательские настройки рендеринга



Этот раздел покрывает различные настройки рендеринга, которые доступны для настройки Вашего вывода. Если Вы выберете одну из Простых Установок, то некоторые из этих настроек будут заблокированы, и другие будут доступны для редактирования, в зависимости от требований той установки. Если ни одна из Простых Установок не подходит для задачи под рукой, можно оставить набор всплывающего меню Easy Setup ни одному, и вручную выбрать необходимые настройки для задачи под рукой.

Вывод

Настройки в разделе Format касаются формата файла или используемого кодека, включая выходное разрешение, частоту кадров, уровень данных и аудио настройки.

· Рендеринг к: всплывающее меню, предоставляющее доступ к контейнерным форматам, которые в настоящее время доступны в Вашей системе. Доступные параметры зависят от того, есть ли у Вас Окончательный вариант Pro и QuickTime, установленный, и на операционной системе Вы используете. Этот список постоянно растет, поскольку новые форматы файла добавлены в течение долгого времени, так убедиться проверить каждую новую версию на последние поддерживаемые форматы.

· Кодек: всплывающее меню, позволяющее Вам выбирать кодек, битовую глубину и цветовое пространство, на основе того, что доступно контейнерному формату, который Вы выбрали выше.

· Разрешение набора к: выходное разрешение для того, чтобы представить. Эта установка значения по умолчанию к текущему разрешению проекта как установлено в панели Master Project Settings Настроек Проекта, измененных независимо от того, что преобразования, применена в палитре Sizing в режиме Output. Если необходимо вывести в различном разрешении, однако, можно изменить разрешение здесь. Используя эту установку, можно стоять в очереди различные задания рендеринга в различных разрешениях, для вывода и HD и носителей разрешения SD в том же сеансе рендеринга, например. Некоторые форматы файла требуют определенных разрешений, когда настройки Output Size будут автоматически установлены в необходимое разрешение.

· Частота кадров набора: Обычно идентичный "Временному коду вычислил в" частоте кадров в панели Master Project Settings Настроек Проекта. Однако можно хотеть установить это в изменение текущего уровня, которому приспосабливают. Это скорректирует метаданные, записанные в файле, и используется для помощи воспроизведению для диапазона систем, доступных во всем мире. Используйте выпадающее для выбора из доступных параметров.

· Набор к видео или уровню данных: Значения по умолчанию к "Автоматическому", просто представляющему все клипы с уровнем данных, надлежащим в настоящее время выбранному кодеку во всплывающем меню "Render to", которое обычно является предпочтительным поведением. Выбор одной из других опций ("Обычно масштабировал юридические видео" или "Немасштабируемые данные полного спектра"), выводы все клипы с помощью выбранного диапазона данных. Для получения дополнительной информации по этой установке, и на диапазоне данных, обрабатывающем в целом, видят главу 4, "Прежде, чем Вы Соответствуете."

· Полевой рендеринг: при обработке чередованного исходного материала, это Решение наборов флажка представить каждое поле индивидуально прежде, чем повторно интегрировать их назад в единственный фрейм, для обработки клипов наиболее точно с фильтрацией операций, которые в противном случае нарушили бы полевые границы и проблемы причины. Если Вы не представляете чередованные носители, необходимо оставить этот флажок выключенным, поскольку он более обрабатывает интенсивный.

· Качество сжатия набора к: Если в настоящее время выбранная опция в Рендеринге к всплывающему меню имеет опции для того, чтобы изменить качество сжатия, это всплывающее меню позволяет Вам выбирать качество, которое Вы хотите использовать. В противном случае это отключено.

· Аудио рендеринга: Включите этот флажок для рендеринга исходного аудио или аудио, которое Вы синхронизировали в Решении, вместе с носителями, выводимыми Решением.

· Рендеринг: Позволяет Вам выбирать сколько каналов, от аудиотреков, доступных в исходных носителях, выводить.

· Битовая глубина аудио набора до: Позволяет Вам определять битовую глубину, в которой можно вывести исходное аудио.

Примечание: В то время как аудио клипа представлено, аудио дорожки преследования, которые Вы синхронизировали, не выведены, или при рендеринге носителей или выводе для записи на ленту.

· Представьте временную шкалу как: Позволяет Вам выбирать который рендеринг режима для использования. Для получения дополнительной информации об этой установке, см. соответствующий раздел ранее в этой главе. Существует две опции:

· Индивидуальные исходные клипы: Рендеринг каждый клип как индивидуальный медиа-файл.

· Единственный клип: Представляет каждый клип в указанном диапазоне текущего сеанса как единственный медиа-файл.

· Задание рендеринга к: Щелкните по Кнопке просмотра для выбора каталога, в котором можно записать носители, выводимые Решением. После выбора каталога путь появляется в поле "Render job to".

· Для добавления каталога в диалоговом окне Браузера Файла Щелкните правой кнопкой по объему или каталогу и выберите New Folder. Введите имя в диалоговое окно, появляющееся, и нажать "OK". Новый каталог с тем именем создан в Файловой системе.

· Папка Sub: Позволяет Вам определять подкаталог, в котором можно представить выводимые медиа-файлы. Если указанный подкаталог не будет существовать, то новый с тем именем будет создан в в настоящее время указанном каталоге "Render job to".

· Данные горят в предварительной установке: всплывающее меню, что значения по умолчанию к "Тому же как Проект,", которому листы текущие настройки палитры Data Burn In включили при рендеринге, вставке окна, врезаются в выводимые носители. Выбор окна отключений "None" горит при рендеринге. Обратите внимание на то, что при рендеринге как Индивидуальные Исходные Клипы, индивидуальный клип горит в предварительных установках, может быть присвоен, если они были созданы в палитре Data Burn In.

· Сохраните уровни каталога X Source: Сохраняет определенную пользователями глубину исходной структуры каталогов, используемой соответствующим исходным медиа-файлом клипа, воссоздавая его при рендеринге новых файлов для вывода. Число, которое Вы выбираете, определяет, сколько уровни Решения подкаталогов автоматически создадут в в настоящее время указанном каталоге "Render job to" для соответствия пути, используемому исходными файлами. Значения по умолчанию к 0, который не создает подкаталогов соответствия.

· Рендеринг в: всплывающее меню позволяет Вам регулировать скорость, на которых носителях представлен. Обычно Вы оставите этот набор значению по умолчанию Максимума. Однако некоторые системы хранения, совместно использованные многократными комнатами в средстве, используют сети области хранения (SANs) с недостаточной пропускной способностью для многократных потоков изображения в реальном времени. Невероятно быстро представляющие скорости Решения DaVinci могут вызвать проблемы воспроизведения с другими пользователями, получающими доступ к SAN при наличии, пропускная способность недостаточна. В этом случае можно отрегулировать скорость рендеринга для ограничения использования пропускной способности SAN между 1 - 50 процентами полной скорости рендеринга.

· Покажите WFM во время рендеринга: Когда у Вас есть отдельный сервер формы волны Решения DaVinci, обновляет дисплей Формы волны при Рендеринге. Эта опция только применима для Разрешения в системах Linux.

· Дисковое пространство использовало: Показывает сумму дискового пространства, доступного на целевом объеме.

· Дисковое пространство, используемое после рендеринга: Показывает новое дисковое использование на основе указанного диапазона текущего сеанса, что Вы представляете.

· Создайте Дополнительный Вывод: Эта кнопка позволяет Вам определять дополнительные наборы носителей, которые будут представлены, с индивидуальным "Рендерингом для" форматирования настроек, в индивидуально именованные (дополнительные) подпапки, и использование индивидуальных опций "Data burn in preset". Когда Ваш клиент требует двух наборов носителей, например QuickTime ProRes 422 (HQ) носители вместе с носителями DNxHD MXF, это полезно для установки многократных представленных передач. Это также полезно, когда необходимо вывести два набора носителей, где у каждого есть окно, горит, и другой чисто. Когда Вы нажимаете кнопку Create Additional Output, новая группа настроек появляется в списке Настроек Рендеринга, названном "Вывод x,", где x является общим количеством выводов, Вы добавили. Если Вы хотите устранить вывод, нажмите кнопку Delete у основания той выходной группы.

Имя файла

Настройки в разделе File Name позволяют Вам автоматически настраивать имена файла, присвоенные каждому из представляемых медиа-файлов.

· Исходное Имя файла использования: Когда этот флажок включен, имя файла соответствующего исходного медиа-файла каждого клипа клонируется и используется в качестве имени файла носителей, выводимых Решением. Это предпочтено при генерации офлайновых носителей для использования редактором, которому Вы позже хотите повторно приспособить инициирующему проекту Решения. Когда этот флажок выключен, можно настроить имена файла с помощью других опций в этом разделе настроек.

· Используйте пользовательское имя файла / префикс: Позволяет Вам добавлять пользовательский текст к началу имени всех представленных файлов. Если Вы не используете исходное имя файла, и представляете к формату файла, использующему временной код, можно ввести имя файла здесь.

> Используйте пользовательский суффикс имени файла: Позволяет Вам добавлять пользовательский текст до конца всех представленных файлов.

Префикс имени файла или суффиксные коды
При вводе текста для использования для Префикса или Суффикса можно также использовать переменные для автоматического добавления к имени файла на основе метаданных клипа (можно также использовать эти переменные на "Задании рендеринга к" полю пути к файлу).
%L Имя файла
%R Разрешение
%T Шатание EDL
%V Имя версии
%I Число выстрела (относительно сеанса)
% Для 3-D проектов стерео, глаз ("оставленный" или "право")

> Цифры имени файла использования: Позволяет Вам определять, сколько цифр для использования при рендеринге последовательности изображения, несмотря на то, что указанные цифры будут также использоваться для любого формата носителя. Это особенно полезно при выводе носителей, которые будут использоваться приложением, имеющим строгие требования для нумерации последовательности изображения. Значения по умолчанию к 8 цифрам.

· Запустите временной код временной шкалы в: Эта опция только доступна при рендеринге клипов в Единственном порядке клипа. Определяет временной код, который будет записан носителям, выводимым Решением. Для файлов DPX временной код записан в данные заголовка и одновременно преобразован в количество фрейма, это вставлено в имя файла каждого файла фрейма, обеспечивающего логическое количество чисел фрейма. Для других форматов носителя временной код записан надлежащему контейнеру метаданных. Можно найти, что это полезный для использования пользовательских времен запуска, например запуская каждое шатание проекта в определенном значении, в зависимости от стандартов использовало в магазине.

· Каждый отсекает, запускается во фрейме: Эта опция только доступна при рендеринге клипов в Единственном порядке клипа. Это разрешает временному коду к заголовку и количеству фрейма быть записанным имени файла последовательностей изображения, которое идеально для потоков операций VFX.

Выходные опции

Настройки в разделе Output Options обеспечивают дополнительные опции для управления, как каждый представленный медиа-файл назовут и организован. Это - то, где располагаются опции для того, чтобы вывести неградуируемые и непреобразованные версии носителей Вашего проекта. Наконец, существуют опции для того, чтобы вывести стереоскопические 3-D носители по-разному.

· Представьте каждый клип с уникальным именем файла: Когда включено, дополнительные символы добавлены к каждому представленному медиа-файлу, чтобы гарантировать, что каждый представленный медиа-файл имеет абсолютно независимое имя. Это предотвращает многократные представленные клипы от того же исходного медиа-файла от перезаписи друг друга когда сохранено к тому же каталогу. "Уникально" названные клипы добавляют имя клипа с дорожкой и отсекают число, идентифицирующее позицию клипа в в настоящее время выбранном сеансе. Когда флажок "Use Prefix, Suffix, No. of Digits from Source" также включен, настоящее имя исходных носителей может быть объединено с этой информацией сеанса. Например, клип это соединено с медиа-файлом, названным "FeistyCU. mov,", и отредактировано как двадцать пятый клип на ходу V2, будет назван "FeistyCU_V2-0025. mov" когда представлено.

· Представьте каждый клип к отдельному каталогу: Полезный, если необходимо сохранить имена файла файлов, Вы выводите, когда имена файла клипов, прибывающих из того же исходного медиа-файла, могут заставить их перезаписывать друг друга. Эта опция также обычно используется, представляя выстрелы VFX для дополнительной завершающей работы, позволяя отделу VFX идентифицировать клипы быстро и распределить работу соответственно.

> Используйте коммерческий поток операций: Автоматически представляет каждую версию, это было применено к каждому клипу в сеансе, за исключением версий, отмеченных с помощью флага "Render Disabled", найденного в подменю Version для каждого клипа во Временной шкале. Эта опция обычно используется при классификации многократных версий клипа, который будет использоваться для работы VFX, и Вы хотите поставить каждый класс как отдельный медиа-файл. Это также используется при рендеринге программ для коммерческой широковещательной передачи, где у Вас есть две или больше версии класса для каждой сцены. При использовании этой опции используются альтернативные методы вывода каждого представленного медиа-файла, и включены четыре дополнительных настройки.

· Альтернативная передача сместила: Позволяет Вам разделять значения временного кода, записанные в каждую версию клипа со смещением. Например, если временной код версии по умолчанию будет 01:00:20:00, и Вы выбираете 10-минутное смещение в Альтернативной записи временного кода Смещения Передачи, то тогда вторая градуируемая версия того клипа запустится в 01:10:20:00, третья версия запустится в 01:20:20:00, и т.д. пока не будет представлена каждая версия. Можно сместить клипы любым значением, которое Вы любите, но идея состоит в том, чтобы упростить для редакторов и художников VFX находить версии каждого класса. Если клипы совместно использованы с заканчивающим художником, и они знают, что каждая альтернативная передача на расстоянии в 10 минут, то для финишера просто изменить версию клипа только путем добавления 10 минут к временному коду, на который ссылаются. Для упрощения потока операций далее можно поместить отдельные исходные шатания в отдельные папки с помощью следующих трех опций.

· Место раскачивается в отдельных папках: Автоматически помещают все носители, это вывело использование определенного имени шатания в соответствующие папки.

· Место отсекает в отдельных папках: Автоматически места чередуют классы клипов в отдельные папки.

· Используйте имя версии для папок: Метки каждая папка с именем версии при использовании опции Commercial Workflow.

Предотвращение перекрытия клипа, когда выходные СМИ рендеринга

Эти три упомянутые выше опции, "Представляют каждый клип с уникальным именем файла," "Представляют каждый клип к отдельному каталогу," и, "Используют коммерческий поток операций," все способы организовать Ваши представленные носители для ухода от перекрытия клипа. Эти опции необходимы, потому что каждый клип имеет один логический диапазон временного кода, и потому что многократные клипы часто относятся к единственному исходному медиа-файлу с одним именем.

При рендеринге клипа Решение DaVinci автоматически перезаписывает любые другие медиа-файлы, имеющие то же имя. Так, в экземплярах, где Вы пытаетесь сохранить предыдущее имя файла исходного медиа-файла, или где Вы представляете многократные версии того же клипа, полностью вероятно, что клипы, которые Вы пытаетесь вывести, перезапишут друг друга, оставляя Вас с последним клипом, который Вы представили. Эти три опции, упомянутые ранее, предотвращают это по-разному.

· Добавьте дескрипторы фрейма: Позволяет Вам определять передние и задние дескрипторы, которые будут выведены во фреймах. Это особенно полезно в циклах обработки, когда заканчивающий редактор мог бы требовать дополнительные дескрипторы, с которыми можно прокрутиться, редактируют точки или добавляют переходы, при подстройке градуируемого редактирования.

· Отключите входную калибровку: Отключения все Панорамирование, Наклон, Изменение масштаба и Поворачивают корректировки при рендеринге.

· Калибровка силы к высшему качеству: Когда работа над более медленными рабочими станциями, включение этого флажка автоматически представляют все клипы с помощью установки "Uses Sharper filter" панели Image Scaling в Настройках Проекта, если Вы работали с набором опции "When resizing and scaling:" к Билинеарному для улучшения производительности. Для получения дополнительной информации см. главу 2, "Настройки Проекта."

· Вызовите debayer res к высшему качеству: При рендеринге форматов носителя сырых данных камеры, позволяющих переменное качество debayering, распространено понизить debayering качество для улучшения производительности в реальном времени при классификации. Превращение этого флажка на гарантиях, что носители будут всегда представляться в самом высоком доступном качестве, спасая Вас от упущения вручную изменить debayer, задерживающий при установке рендеринга в 3:00.

· Включите плоской передаче: Три опции позволяют Вам выбирать, представить ли каждый клип с его примененным классом.

· Прочь: Решение всегда применяет класс каждого клипа при рендеринге.

· С настройками клипа: Для каждой версии клипа система проверит что передача версии плоский флаг. Если это включено, система отключает коррекцию цвета для той версии клипа. В противном случае та версия будет представлена с ее неповрежденным классом. Версии могут быть индивидуально отмечены путем Щелчка правой кнопкой по миниатюре клипа во Временной шкале, выбора подменю версии, которую Вы хотите отметить, и выбор Enable Flat Pass.

· И сила на: Когда проверено, Решение отключает класс каждого представляемого клипа.

· Включите 3-D Стереоскопическому рендерингу: Выключите эту опцию для вывода Полных носителей Фрейма стерео, представляя каждую временную шкалу стерео отдельно, если Вы работаете с парными стереоскопическими сеансами или представляете единственный сеанс, использующий CineForm стереоскопические носители дважды, переключая глаза каждый раз. Когда эта опция включена, Решение представляет единственный набор Фрейма Совместимые носители одним из трех способов, в зависимости от опции, которую Вы выбираете из всплывающего меню "Mesh options".

· Опции петли: Позволяет Вам выбирать три способа представить левые и правые глаза носителей стерео как единственный набор медиа-файлов: бок о бок и Линию за линией позвольте Вам носители вывода Frame Compatible, которые могут быть выведены к способному к стерео телевидению. Анаглиф позволяет Вам выводить традиционный анаглиф красное/синее изображение стерео для того, чтобы просмотреть на любом дисплее.





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 300 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...