![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
или опущенные вдоль щек и сзади поднятые (рис. 67).
В конце века, в 90-х годах, волосы стали завивать в локоны, располагая их рядами и зачесывая назад. Иногда их взбивали тупеем, дополняя недостаток собственных волос фальшивыми. Носили парики, причем волосы обычно пудрили.
Эти прически видоизменялись при помощи всяких приспособлений, например» проволочного каркаса или лент, бантов, обручей и т. п. При такой уборке волос головные уборы утратили свое настоящее значение и превратились в принадлежность прически.
Маски в форме широких очков сделались частью туалета.
Прически XVII
Французские моды XVII столетия были господствующими во всей Европе.
В театре типы французских причесок и париков XVII века известны под названием «мольеровского» парика.
В начале века при дворе, (подражая в прическе юному королю Людовику XIII (тогда еще девятилетнему ребенку), стали отпускать длинные волосы, которые зависали густыми кудрями. Кудри обрамляли все лицо. Лицо брили. Иногда оставляли очень тонкие усы, кончики которых закручивали кверху, и едва заметную остроконечную бородку, названную впоследствии a la royale (рис. 71).
Мода на длинные волосы привела к употреблению парика. Парики были усовершенствованы неким Эрве, который, благодаря изобретенному им способу прикреплять волосы к шелковой сетке, умел придавать парикам все желаемые формы.
С половины 30-х (годов парик окончательно вошел в моду при дворе и в высших кругах.
В 40-х годах стали носить усы, подбритые снизу в виде узкой полоски от ноздрей к углам рта. Бороду сбривали совершенно, ее носили только некоторые ученые, духовные лица и старики.
Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 180 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!