Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Максимизация вида СМИ



Четко, самым фундаментальным аспектом процесса коррекции цвета является аспект того, чтобы заставлять каждый клип смотреть его лучшее. В то время как задание кинематографиста должно осветить и представить изображение с артистическим намерением, Ваше задание должно понять это намерение путем внесения изменений в цвет и контраст изображения, так, чтобы окончательный результат был как близко к тому, что имели в виду директор и кинематографист, как по-человечески возможно. В процессе, у Вас есть возможность преодолеть несогласованности с воздействием и балансом белого, которые были, по различным причинам, неизбежным. Кроме того, можно внести тонкие корректировки для добавления теплоты или контраста, который не был доступен во время охоты, но что кинематографисту понравится.

Все более и более коррекция цвета замечена как критическая стадия в завершающем процессе. Например, более новая генерация цифровых камер кино способны к стрельбе в сырые данные colorspace данные изображения или данные изображения RGB с воздействием журнала, для сохранения максимальной суммы данных изображения для манипулирования во время процесса коррекции цвета. Однако при получении данных изображения этот путь они должны быть преобразованы в просматриваемое изображение через коррекцию цвета таким же образом, что пленочное отрицание должно сначала быть разработано и распечатано к положительному фильму.

Конечно, существуют также ситуации, в которых можно счесть необходимым попытаться фиксировать исходные носители с намного более существенными проблемами в цвете и воздействием. В этих случаях инструменты существуют для внесения намного более включенных корректировок в изображение; однако качество Ваших результатов будет зависеть в большой степени от качества данных и "широты" Ваших исходных носителей. Например, ARRI ALEXA и RED камеры EPIC записывают довольно мало данных изображения, делая экстремальные исправления намного более возможными тогда более в большой степени сжатые форматы камеры, такие как Canon 5D. Однако в любом случае, Решение обеспечивает инструменты для обработки изображений многими различными способами скорректировать изображение для лучшего взгляда.

Требуют ли клипы больших или маленьких изменений, основной комплект инструментальных средств Решения DaVinci корректирует характеристики оттенка, насыщенности и контраста во множестве путей. Колеса цветового баланса 3 способами цветовая палитра позволяют Вам корректировать все три цветных канала сразу, изменяя цветовую температуру сцены в определенных диапазонах тональной детали, называемой лифтом, гаммой и усилением. Поочередно, основанный на ползунке интерфейс палитры основных устройств позволяет Вам делать те же виды из средств управления через независимо корректируемый красный, зеленый, и синий лифт, гамму, и получать средства управления.

0 Гамма 0 Усиление Ö





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...