Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Активировав функцию привязки, объект можно расположить в нужном месте с большой точностью. Так, например, моделируя стол можно включить привязку по краям объекта, тем самым сделать все аккуратно и равномерно, без каких либо зазоров.
Настроить и изменить точки привязки можно во вкладке Snaps диалогового окна Grid and Snap Settings:
· GRID POINTS – Точки сетки
· PIVOT – Привязка к опорной точке объекта
· PERPENDICULAR – Перпендикуляр
· VERTEX – Привязка к вершинам
· EDGE – Рёбра (привязка к краям объектов)
· FACE – Плоскости объектов
· GRID LINES – Линии сетки
· BOUNDING BOX – Габаритный контейнер объекта
· TANGENT – Касательная
· ENDPOINT – Крайняя точка линии или ребра
· MIDPOINT – Центральная точка линии или ребра
· CENTER FACE – Центр плоскости
После выбора точки привязки следует активировать сам инструмент Snap Toggle.
Помимо Snap Toggle существует еще несколько полезных инструментов для работы с привязками, которые мы сейчас разберем:
1. Snap Toggle. Применяется при создании и перемещении объектов. Позволяет создавать один объект, опираясь при этом, на другой. Так же можно состыковывать объекты между собой, перемещая их в пространстве.
Snap Toggle имеет три разных режима(что бы выбрать нужный режим зажмите кнопку Snap Toggle на несколько секунд)
· 2D Привязка будет действовать в одной плоскости.
· 2.5D привязываемые объекты, находящиеся на разной глубине, будут привязываться друг к другу по плоскости.
· 3D Объекты привязываются и в плоскости и по глубине.
2. Angle Snap Toggle. Привязка угла поворота объекта. объект поворачиваться по градусам (по умолчанию 5 градусов)
3. Percent Snap Toggle. Применяется при масштабировании объекта. Позволяет масштабировать объект с шагом в 10 процентов.
4. Spinner Snap Toggle. Позволяет при работе со стрелочками счётчиков менять значения без дробей.
Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 598 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!