Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Примечание Составителя 4 страница



Взрыв: Взрыв автоматически накрывает каждую цель, которая оказывается под шаблоном, включая все участки местности. Каждая цель получает по D6 автоматических попаданий (бросьте кубик на каждую цель – столько попаданий она получит). Сила взрыва Динамита составляет 6, сила Нитроглицерина – 10. Показатели Выносливости участков местности указаны ниже. Если участок расположен полностью под шаблоном взрыва, он убирается со стола, если теряет все свои Ранения. Если участок расположен под шаблоном частично, он считается повреждённым. Игрокам предоставляется самим решить, как именно на игровом столе можно отразить разрушения. Если участок местности на игровом столе не подходит ни под одну из описанных ниже категорий, игроки могут сами решить, какой показатель Выносливости и Ранений имеет этот участок. После взрыва, взрывчатка считается израсходованной и более не используется.

ДИНАМИТ

Динамит чаще всего используют шахтёры, старатели, а также особенно безумные преступники. Точно рассчитать длину шнура и время его поджигания – это игра со смертью, причём большая часть подрывников-неудачников никогда этому и не училась.

НИТРОГЛИЦЕРИН

Бутыли с нитроглицерином являются нестабильным видом взрывчатки, которым пользуются только очень смелые или очень глупые люди. Нитроглицерин можно использовать двумя способами – либо метнуть бутылочку в цель, либо подорвать её, предварительно заложив в нужном месте. Ни один из этих способов нельзя назвать безопасным, а тех, кто предпочитает кидаться бутылками с нитроглицерином, вообще считают сумасшедшими.

Нестабильный: Даже просто нести с собой нитроглицерин – очень опасно. Пока фигурка несёт нитроглицерин, она может передвигаться только с половиной своей скорости и не может ехать на верховом животном, так как любая встряска может вызвать взрыв.

ТАБЛИЦА УЧАСТКОВ МЕСТНОСТИ

МЕСТНОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ РАНЕНИЯ
Каменная/кирпичная стена    
Деревянное строение    
Изгородь/фургон/повозка и т.п.    
Дерево или забор    
Скала/часть утёса или горы    

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Хотя чаще всего бойцы рассчитывают в ближнем бою на свои кулаки, такое оружие, как нож или рукоять пистолета также могут поумерить пыл противника.

ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ

У большинства бойцов есть ножи (самых разных типов), палки, дубинки (например, сделанные из обуха топора) и даже кавалерийские сабли. Обычное одноручное оружие относится к одному и тому же типу и в ближнем бою используется одинаково. В то же время, сабли в силу своей особой смертоносности обладают специальными правилами, которые описываются отдельно.

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ

Некоторое оружие настолько велико и тяжело, что для того, чтобы сражаться им в ближнем бою, требуются обе руки (хорошим примером является мощный тяжёлый топор, который предпочитают носить с собой Свободные Трапперы). Из-за своего веса, двуручным оружием трудно сражаться. В ближнем бою бойцы, вооружённые двуручным оружием, быстро устают, так как вращать над головой таким оружием достаточно утомительно даже для здоровяка. С другой стороны, они получают преимущество, так как удар таким оружием может не просто ранить врага, а буквально раскроить ему череп.

Если фигурка вооружена двуручным оружием, она получает уменьшение –1 при определении стороны, выигравшей раунд (так, бросок 5 будет считаться 4; 6 – будет считаться 5 и т.д.). Минимальный возможный результат при этом составляет 1, так что даже если выпадет 1, результатом не может быть 0. Такой модификатор необходим для того, чтобы отобразить неудобность данного вида оружия. При сражении во множественной рукопашной, необходимо каким-то образом выделить фигурки, которые сражаются этим оружием (либо бросать за них кубики отдельно, либо использовать кубики разных цветов).

Компенсируя описанный выше недостаток, воин, вооружённый двуручным оружием прибавляет 1 ко всем своим броскам на Ранение по таблице Ранений. Так, бросок кубика 1 превратится в 2; 3 превратится в 4 и т.п. Если для броска на Ранение необходимо бросить два кубика (например 6/4+), тогда бонус прибавляется к обоим броскам. Максимальным результатом броска является 6, так что, даже если выпадет 6 на кубике, результат 7 быть не может. Описанный выше бонус отражает мощность и силу оружия.

Необходимы обе руки: Фигурки, вооружённые двуручным оружием не могут более пользоваться (и носить) никаким другим видом одноручного оружия. Кроме того, боец с двуручным оружием не может пользоваться им, если едет верхом.

Примечание составителя:

Как вы видите, боец, вооружённый двуручным оружием, имеет меньшие шансы выиграть раунд рукопашного боя, однако его шанс нанесения раны увеличивается. Неплохим тактическим решением будет использовать такого бойца вместе с фигурками, вооружёнными простыми одноручными видами оружия, которые окажут ему поддержку в ближнем бою, так как обладают большими шансами выиграть раунд рукопашного боя, после чего громила нанесёт свой мощный удар.

НЕВООРУЖЁННЫЕ

Многие бойцы того времени предпочитали любому другому виду боя, старый добрый мордобой. Кулаком трудно убить соперника, зато можно дать ему хорошую плюху, чтоб знал в следующий раз, с кем связывается. При сражении без оружия, боец получает уменьшение –1 к броску определения выигрыша раунда ближнего боя, броски на ранение производятся по обычным правилам. Это отражает тот факт, что несмотря на то, что кулачный бой может быть достаточно опасным, его трудно сравнить с боем с использованием любых других видов оружия.

ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ

Бывает, что боец вынужден сражаться в драке, хватая то, что первое попадёт под руку (стул, разбитую бутылку или приклад винтовки). Такие виды оружия считаются в ближнем бою «импровизированным оружием». Они считаются одноручным оружием, но получают уменьшение –1 при определении стороны, выигравшей раунд ближнего боя.

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ОРУЖИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ

    ОРУЖИЕ МОДИФИКАТОР БРОСКА КУБИКА  
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОРОНЫ, ВЫИГРАВШЕЙ РАУНД БЛИЖНЕГО БОЯ ПРИ БРОСКЕ НА РАНЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Одноручное оружие - - -
Двуручное оружие -1 +1 Необходимы обе руки
Невооружённый -1 -1 -
Импровизированное оружие -1 - -

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

Прежде чем начать игру, вам понадобится набрать собственную команду бойцов. Ниже мы представляем три типа команд: Ковбои, Законники и Преступники. Позже будут описаны Команды Наёмных Стволов и Легенды Старого Запада.

Списки той или иной Команды позволяют вам создать собственную Команду для игры по правилам Легенд Старого Запада. Для начала у вас будут 200 игровых долларов ($200), которые вы можете потратить на создание Команды. Полностью тратить эту сумму вы не обязаны. Каждая фигурка, включая всю её экипировку, стоит определённую сумму в долларах. По мере того, как вы будете подбирать себе бойцов, вы будете тратить определённые суммы до тех пор, пока у вас не кончится начальная сумма. Оставшиеся нерастраченные деньги остаются в копилке команды и должны быть записаны на листок ростера вашей Команды. Их можно будет использовать позже.

Для начала, вы должны нанять в Команду, по крайней мере, три бойца, один из которых должен быть лидером Команды. Лучше всего, чтобы купленное вами оружие находило отражение на самой фигурке, тогда и вам и вашим противникам будет легче играть. Исключением являются ножи и Дамские пистолеты, которые можно прятать за голенищем сапога или в складках плаща.

УМЕНИЯ И ОПЫТ

Позже в главе Кампания, мы опишем правила того, как бойцы Команды совершенствуются от игры к игре, получая новые умения и усовершенствуя свои способности. По мере того, как ваши Герои будут получать опыт, они будут приобретать новые навыки, которые следует записывать в ростер Команды. На данный момент, эти правила вам знать не обязательно – прочитаете их позже в главе о Кампаниях.

Каждая Команда обладает собственным списком возможных типов Умений, которые могут получать бойцы этой Команды. Такие возможные типы Умений для каждого типа Команды называются Предпочтительными Умениями (Preffered Skills). Для более подробных правил, смотрите правила по Кампаниям.

ГЕРОИ И НАЁМНИКИ

Для удобства все бойцы Команд разделены на две категории: Герои и Наёмники. Герои представляют собой выдающихся личностей, которые могут обладать очками Славы и Удачи. Герои могут быть вооружены и экипированы лучшими видами оружия и другими предметами, а также обладают лучшими навыками.

Одним из Героев Команды обязательно должен быть лидер. Этот Герой руководит всей Командой. Обычно это самый умелый, выносливый и крепкий боец Команды. От других воинов Лидеры также отличаются специальным умением Лидера, которое указано в их описании.

Наёмники формируют собой основную силу Команды. Хотя они так же как и Герои получают опыт, они редко получают возможность приобрести какие-либо навыки или получить лучшее оружие. Однако иногда случается так, что Наёмник может перейти в категорию Героев. Такая ситуация описана в главе о Кампаниях.

ОРУЖИЕ

Каждый боец вашей Команды может получить до двух включительно видов оружия ближнего боя и до двух включительно видов стрелкового оружия. Существуют определённые ограничения при выборе оружия – их можно найти в описаниях бойцов.

В части о Кампаниях описаны правила, касательно того, как можно приобретать дополнительное оружие и экипировку между играми. Однако Наёмники могут использовать только то оружие и экипировку, которая указана в списке экипировке каждого из них.

ЛИСТ РОСТЕРА

Ростер – это краткое описание характеристик, умений и предметов бойцов вашей Команды. В конце книги есть чистый бланк ростера. Вы можете снять с него копию и использовать в дальнейших играх. Обратите внимание, что Герои обладают несколько иной таблицей в ростере, нежели простые Наёмники, что отображает преимущества, которые Герои получают в игре. Если в результате составления Команды у вас остались игровые деньги, вы можете записать оставшееся количество долларов в свой ростер, в раздел Запасы (Stash).

ВЫЧИСЛЕНИЕ РЕЙТИНГА РЕПУТАЦИИ

Каждая Команда обладает Рейтингом Репутации (Infamy Rating), чем он больше, тем лучше Команда. Этот рейтинг равняется числу фигурок в Команде (включая Наёмные Стволы и Легенд), умноженному на 5, плюс общее количество очков опыта, которым обладает Команда. Вычислив и записав в ростер Рейтинг Репутации вашей Команды, вы и ваши бойцы готовы к игре.

КОВБОИ

Хотя причиной первой волной миграции на запад стала торговля пушниной, именно торговцы скотом стали той движущей силой, которая позволила завоевать Запад. Ковбои строили пограничные городки и прокладывали дорогу для строительства железных дорог. Кроме того, ковбои всегда создавали в городах яркую (и опасную) атмосферу, когда приходили туда тратить денежки.

ВЫБОР БОЙЦОВ

В Команде Ковбоев должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 15. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Простые Ковбои (Cowpokes), которых можно взять, сколько угодно.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предпочтительными умениями для Команды Ковбоев являются умения Драки, Стрельбы и Движения.

ГЕРОИ

ХОЗЯИН КАРАВАНА (Trail Boss)





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 200 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...