Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Колдунья аэндорская



Безпокойный народ были филистимляне. Давно ли, кажется, они воевали с евреями, а вот опять собрали большое войско и напали на землю израильскую. Саул испугался и обратился за советом к Богу. Но Бог не отвечал. Саул, не надеясь на Бога, сказал своим слугам: «Сыщите мне колдунью, которая угадала бы, кто победит: я или филистимляне?».

Слыхали ли вы, дети, о колдуньях? Если вы читали или слыхали сказки, то, разумеется, слыхали и о колдуньях и колдунах, потому что редкая сказка обходится без колдуна или колдуньи. А те из вас, которые живали в деревне, может быть, даже и видали их. Сделается ли кто болен в деревне, зовут колдуна или колдунью и просят полечить; те берутся, дают своих лекарств; выздоровеет больной - спасибо колдуну; не выздоровеет, уморит колдун больного - ничего с него не возьмешь, а подай ему денежки за лечение. Украдут у мужичка что-нибудь, хотя бы лошадь, например, идут к колдуну: «Кто украл? где найти?». Начинает колдун ворожить, иногда и угадает наудачу. Захочется узнать кому-нибудь, что с ним будет впереди: и за это возьмется колдун или колдунья, иногда, как-нибудь нечаянно, скажет и правду. И несет простой народ к колдунам, которые обманывают его, и деньги, и холст, и муку - что только найдется. Не Бог же помогает этим обманщикам, не Бог открывает им будущее.

Вот такую-то колдунью и просил отыскать Саул. Слуги отвечали Саулу: «Мы знаем колдунью, да еще такую, которая может сделать, что явится тебе из могилы покойник, которого давно уже похоронили. Живет эта женщина в Аэндоре».

Саул обрадовался и сейчас же отправился в Аэндору к этой женщине. Он пришел туда ночью.

«Милая, вызови мне мертвеца, который бы сказал мне, одержу ли я победу или нет?» – сказал Саул женщине. Та отвечала: «Кого же я должна вызвать тебе?». «Самуила», - отвечал Саул (вы ведь знаете, что Самуил уже давно умер).

Саул и женщина были вместе в темной комнатке. Через минуту Саул спросил: «Ты видишь что-нибудь?». «Да! - отвечала женщина, – я вижу духа, выходящего из земли». «Каков он видом?» - спросил быстро Саул. «Он стар и в длинной одежде», - отвечала женщина. «Это Самуил!» - вскричал Саул, упал на землю и поклонился.

Самуил же сказал Саулу строгим голосом: «Зачем потревожил ты мой покой и вызвал меня из могилы?». «Я, - отвечал Саул, – в большом страхе. Филистимляне идут на меня войною. Бог оставил меня, и я не знаю, что делать». Самуил же сказал: «Так как ты не слушался Бога, то Бог возьмет от тебя царство и даст его Давиду. Ты же и твои сыновья завтра будут там, где я» (т. е. в могиле).

Услышав эти слова, Саул так испугался, что упал и совсем ослабел. К тому же он ни крошки не ел в тот день. Но он в одну минуту оправился. Женщина принесла ему есть. Саул поел и отправился со своими слугами.

На протяжении всей своей истории иерархи русской православной церкви боролись с иудейской ересью внутри самой церкви. Вот что говорится в житии святого Геннадия, архиепископа Новгородского.

Преподобный Иосиф Волоколамский говорит, что «священный Геннадий поставлен был как светильник на свещнике судом Божиим и как лев пущен на злодейственных еретиков, на которых устремился из чащи Божественных писаний, как бы от высоких и красных гор пророческих и апостольских учений, растерзав утробы, напившиеся яда жидовского и, подобно льву, сокрушая их зубами и разбивая о камень». Значительна такая похвала в устах столь великого поборника Церкви, каков был Иосиф; из его же книги «Просветитель» заимствовано вкратце сказание о той страшной ереси, против которой подвизался Геннадий, призвав себе на помощь Иосифа, чтобы можно было достойно оценить, от какой опасности спасли они оба Церковь Русскую.

«Был жидовин по имени Схария, сосуд дьявольский, наученный всякому чародейству и чернокнижию, который сделался известен в Киеве князю Михаилу, правнуку Ольгерда, и вместе с ним пришел в Великий Новгород. Там сперва прельстил попа Дениса, который привел к нему другого попа Алексия, и оба они сделались отступниками христианской веры. Потом пришли из Литвы другие два жида; обольщенные имели с ними постоянные сношения и совратили свои семейства; они даже хотели обрезаться в жидовскую веру, но их удержали обольстители, опасаясь обличения, и велели им содержать жидовство в тайне, явно же – христианство; изменили имена их: Алексия назвали Авраамом, а жену его – Саррою, и многих совратили попов, и диаконов, и простых людей; даже и протопопа Софийского Гавриила научили жидовствовать, превзошедши беззаконием всех древних еретиков.

– О, кто достойно восплачется о толикой беде! – восклицает Иосиф. – Какой язык изглаголет содеянное и какой слух примет кротко такую повесть! Божественное предвечное Рождество Христово от Отца называли они ложным и ругались вочеловечению его нашего ради спасения, говоря, что Отец Вседержитель не имеет ни Сына, ни Святого Духа, единосущных и сопрестольных себе, и что нет Святой Троицы, ибо слово только произносится, а дух в воздухе развевается; обещанный же в Святых Писаниях Христос еще не родился и наречется Сыном Божиим не по существу, а по благодати, как Моисей и прочие пророки, и посему должно до времени держать закон Моисеев; действительно, тайно от христиан они приносили жертвы, хотя и не смели обрезываться, отвергали вочеловечение рода Господа, пришедшего спасти Адама, говоря, что сие не подобало Богу; многие произносили они хулы на Божественную Церковь и на честные иконы, воспрещая подобающее им и честному кресту поклонение, и сокрушая их, ругались над ними, как жиды над Христом.

Случилось попущением Божиим, что сам Великий князь Иоанн при посещении Новгорода обманут был своими приближенными о мнимом благочестии двух закоснелых еретиков, Алексия и Дениса, и, взяв их с собою в Москву, поставил первого протопопом соборной церкви Успения, а второго – к собору Архангельскому. Кто исповедует без слез, сколько зла сотворили нечестивцы сии со своими поборниками! По пришествии в Москву, не смели они сперва проявить жидовство свое в столь многолюдном граде, но таились, как змеи в скважинах, являясь по наружности кроткими и праведными, а в тайне сея раскол, и многие души погубили, совратив в жидовство, так что некоторые решились обрезаться. Когда же святой Геннадий, поступив на свою кафедру, с ужасом открыл эту ересь и начал обличать ее словом и делом, гонимые бежали в Москву и там нашли себе готовую помощь у Алексия и Дениса, которые приобрели себе уже многих соумышленников, даже при дворе великокняжеском, дьяка его Федора Курицына и иных многих, обольщенных сребролюбием и сладострастием, а между иноками некоего архимандрита Зосиму, который впоследствии был орудием их даже на кафедре святительской.

Дьявол говорит, что существует 66 кругов ада, а отдельно от них находится преисподняя, в которой живет только он. В ад есть два входа – выхода. Один вход – выход находится под водой в районе Бермудского треугольника, его охраняют 6 водных драконов длиной по 18 метров, по 12 голов каждый. Другой вход – выход в ад находится на территории Израиля, в районе Мертвого моря, возле Содома и Гоморры. Он находится между сушей и воздушным пространством. В районе Черного моря под горой Карадаг, которая является кратером потухшего вулкана, находится ставка «папы» на земле под номером 2. Почему здесь одно из основных логовищ дьявола? В Черном море находится очень много сероводорода, пролито огромное количество человеческой крови.

Спросил у дьявола, есть ли у них больницы? «Да, - ответил он, – они называются хосписами, но в них есть только хирургические отделения». Дело в том, что практически все нечистые из параллельного мира живут в телах людей. Они сосут человеческую энергию, очищают свою кровь в крови людей, перебрасывая им свои болезни. Вот поэтому, несмотря на все новые научные открытия и изобретения лекарств, люди все больше и все тяжелее болеют. В основе своей физические заболевания лежат в сфере нравственности.

На мой вопрос, когда дьявол восстал против Бога, он ответил: «Шесть тысяч семьсот лет назад». Задал ему следующий вопрос, почему у христиан сотворение мира ведет отсчет 7519 год, а у иудеев – 5772 год? На этот вопрос дьявол ответил так: «С 5772 года иудеи стали служить мне, когда отдали свою кровь, т.е. стали делать обрезание».

У дьявола шестая группа крови, такая же группа крови у антихриста, а также драконов и демонов. У бесов в основном четвертая группа крови, реже – вторая. Дьявол в половой жизни является двуполым, также двуполым является и антихрист. Диаметр спинного мозга у «папы» 6 сантиметров. Он голубоватого цвета.

Самыми сильными представителями среди нечистых являются водные драконы. Они сильнее воздушных драконов в 10 раз. В древности водных драконов называли гидрами. В мифологии о них говорится, что гидра – водяной многоголовый змей, зло, против которого нет средств. Вместо каждой срубленной головы вырастает новая. Ничего подобного. Оружием против них являются крест, молитва и зажженная свеча.

В мире нечистом есть восьминогие водяные пауки, которых называют гидриками. Диаметр туловища у них около 1 метра, они светло-коричневого цвета.

С гномиками не встречался, но знаю, что они существуют. В мифологии о них говорится следующее: «Гномы – маленькие существа, обитающие под землей, в горах или лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, имеют длинные бороды, с козлиными ногами. Живут гораздо дольше, чем люди». В Донбассе в шахтах шахтеры встречаются с еще одним представителем нечистой силы. Шахтеры прозвали его Шубиным. Он одет в овчинный тулуп, ходит на козлиных копытах. После его появления на шахте обязательно будут несчастья – погибнут люди, будет завал или взрыв метана.

В апреле 2011 года были уничтожены три сестры – бесовки, дочери дьявола. Каждая из них была ростом в 20 метров. Звали их Подлость, Зависть и Жадность. Сколько же горя и страданий они принесли на землю людям. В этом же месяце ко мне попался старый восьмидесятилетний цыганский барон с юга Украины. Он попытался со мной договориться, предлагал много денег. Затем сказал: «Денег тебе не дам, ты их не любишь. Я деньги очень люблю, разложу на столе деньги и драгоценности и любуюсь ими». Многие человекообразные хотели бы умереть на мешках с деньгами. О таких хорошо рассказывает И.А.Крылов в своей басне «Бедный богач».

«Ну стоит ли богатым быть,

Чтоб вкусно никогда ни съесть, ни спить

И только деньги лишь копить?

Да и на что? Умрем, ведь все оставим.

Мы только лишь себя и мучим, и бесславим.

Нет, если б мне далось богатство на удел,

Не только бы рубля, я б тысяч не жалел,

Чтоб жить роскошно, пышно,

И о моих пирах далеко б было слышно;

Я даже делал бы добро другим.

А богачей скупых на муку жизнь похожа». –

Так рассуждал Бедняк с собой самим,

В лачужке низменной, на голой лавке лежа;

Как вдруг к нему сквозь щелочку пролез,

Кто говорит – колдун, кто говорит – что бес,

Последнее едва ли не вернее:

Из дела будет то виднее.

Предстал – и начал так: «Ты хочешь быть богат,

Я слышал, для чего; служить я другу рад.

Вот кошелек тебе: червонец в нем, не боле;

Но вынешь лишь один, уж там готов другой.

Итак, приятель мой,

Разбогатеть теперь в твоей лишь воле.

Возьми ж – и из него без счету вынимай,

Доколе будешь ты доволен;

Но только знай:

Истратить одного червонца ты не волен,

Пока в реку не бросишь кошелька».

Сказал – и с кошельком оставил Бедняка.

Бедняк от радости едва не помешался;

Но лишь опомнился, за кошелек принялся,

И что ж? – Чуть верится ему, что то не сон:

Едва червонец вынет он,

Уж в кошельке другой червонец шевелится.

«Ах, пусть лишь до утра мне счастие продлится! –

Бедняк мой говорит. –

И заживу, как сибарит».

Однако ж поутру он думает другое.

«То правда, - говорит, - теперь я стал богат;

Да кто ж добру не рад»

И почему бы мне не быть богаче вдвое?

Неужто лень

Над кошельком еще провесть хоть день!

Вот на дом у меня, на экипаж, на дачу;

Но если накупить могу я деревень,

Не глупо ли. Когда случай к тому утрачу?

Так, удержу чудесный кошелек:

Уж так и быть, еще я поговею

Один денек,

А впрочем, ведь пожить всегда успею».

Но что ж? Проходит день, неделя, месяц, год –

Бедняк мой потерял давно в червонцах счет;

Меж тем он скудно ест и скудно пьет;

Но чуть лишь день, а он опять за ту ж работу.

День кончится, и, по его расчету,

Ему всегда чего-нибудь недостает.

Лишь кошелек нести сберется,

То сердце у него сожмется;

Придет к реке, - воротится опять.

«Как можно – говорит, - от кошелька отстать,

Когда мне золото рекою само льется?»

И наконец Бедняк мой поседел,

Бедняк мой похудел;

Как золото его, Бедняк мой пожелтел.

Уж и о пышности он боле не смекает:

Он стал и слаб, и хил; здоровье и покой –

Утратил все; но все дрожащею рукой

Из кошелька червонца вон таскает.

Таскал, таскал… и чем же кончил он?

На лавке, где своим богатством любовался,

На той же лавке он скончался,

Досчитывая свой девятый миллион.

В наше время ожесточились людские страдания. Без страдания нет радости, без Бога нет Воскресения. В наше время можно спастись только через скорби, мир еще стоит молитвою отдельных праведников. Церковь напоминает человеку о временном пребывании на белом свете. Но даже чудеса Господни воспринимаются людьми как шоу. Когда сходит благодатный огонь в Иерусалимском храме, то многие присутствующие, вместо того, чтобы креститься, хлопают в ладоши.

О святости судит один Бог. В ночь с 30 апреля на 1 мая 2011 года (Вальпургиева ночь), второй по значению праздник у нечистой силы, в Ватикане причислили к лику блаженных Иоанна Павла II (1920 – 2005). Следующий шаг - причисление к лику святых. Всего одно «чудо» совершил папа. По его молитве одна монахиня исцелилась от болезни Паркинсона. Все это дурно пахнущая, грубая ложь. Карл Йозеф Войтыла в настоящее время находится в пекле за продажу своей души дьяволу и служению ему.

Упаси меня Бог кому-то что-то доказывать. Это своего рода мои мысли вслух. Умный не тот, кто много знает, а чьи знания полезны. Иисусу Христу не верили апостолы до тех пор, пока Дух Святой не сошел на них в виде огненных языков. В различных церковных изданиях о нечистой силе в основном пишут только словоблуды, которые в реальной жизни не могут воевать с бесами, ведьмами и колдунами. Приходит к тебе больной, в котором сидят бесы, вот и доказывай в реальной жизни, как ты любишь Бога. За чужую спину не спрячешься. Если в бесноватом человеке сидит знатный бес, то он заходит в него не один, а со своей свитой, т.е. подчиненными ему бесами. Для того чтобы изгнать бесов из людей, мне не надо читать заклинательные молитвы. Читаю только «Отче наш». Когда изгоняешь бесов из людей, они кричат, чтобы слышали окружающие: «Он дурак. Водку пейте, по бабам ходите, все равно наши будете». Другие кричат из больных: «Пусть иголкой проколют палец для того, чтобы слизать несколько капель крови». Когда наговоренной водой сбрызгиваешь порченых больных, изнутри нечисть кричит, чтобы не метал в них огонь. Хорошие и плохие рядом живут. Для того чтобы узнать тех, кто занимается колдовством, на практических примерах показываю это.

Сила молитвы не имеет границ и расстояний. В конце 2010 года позвонили мне из Воронежа, чтобы помолился за больную, которую несколько лет назад вылечил от рака. Вечером за нее помолился, а утром мне позвонили и сказали о том, что из больной задним проходом вышли небольшой крест зеленоватого цвета и огарок свечи. В этом же городе одна женщина, у которой болели ноги, пила мою воду и прикладывала компресс из воды на больные ноги. Через 2-3 недели из женщины безболезненно вышел кусок стекла длиной около 10 см и шириной около 1 см. Из Киева ко мне приехала женщина, рассказала о том, что после лечения у нее со страшными болями во время месячных вышел головастик размером с ладонь. У женщины из Таганрога вместе с месячными вышел клубок белых червей. Все это не мое, а Господа. Не гнется у меня спина перед дьяволом и его приспешниками, высокопоставленными «шестерками» на земле.

Что в наше время происходит внутри православной церкви? Вот что говорят и пишут священники Тульской епархии РПЦ МП:

«В 1993 году было подписано Баламандское соглашение с католиками. Это новая уния, которая подразумевает признание католиков как церковь – сестру с возможностью евхаристического общения.

РПЦ МП хочет причислить к лику святых патриарха Никона (1605–1681), вероотступника, который по наущению иудеев совершил раскол в православии. После смерти за свои страшные грехи сидит в котле. Откуда такие сведения, ведь с того света никто не возвращался? Ничего подобного. Между живыми и мертвыми существует связь. Но люди в это не верят.

Документ был подписан представителями практически всех патриархатов, от РПЦ МП это сделал представитель отдела внешних церковных сношений игумен Нестор (Жиляев). Соединение с монофизитами – еретиками, которые не признают Вселенские соборы, начиная с IV по VII (армянская, коптская церкви и др.), состоялось благодаря документу, подписанному в 1990 году в Шамбези, который, по сути, аналогичен баламандскому. Также было множество встреч и собраний со всеми отступниками и еретиками. Локомотивом этих встреч со стороны РПЦ МП являлся митрополит Никодим (Ротов), при деятельном участии которого был создан Всемирный Совет Церквей, финансируемый масонами. Его учеником является митрополит (нынешний патриарх) Кирилл Гундяев, который также принимал участие во всех этих сборищах и проходил очистительные языческие огни (отказываясь от этого, православные князья в Орде принимали мученическую смерть).

Митрополит Кирилл в 1991 году в Канберре на Генеральной Ассамблее ВСЦ заявил, что «всемирный совет церквей является нашим общим домом, и… православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви…». Подобную мысль о создании единой мировой религиозной общины, включающей в себя все ереси, он высказал и на пресс-конференции после саммита 2006 года в Москве.

В результате публичных выступлений митрополита Кирилла после его избрания патриархом складывается ложное впечатление, что он стал поборником Православия. На самом деле он не прекратил своей экуменической деятельности. В мае 2010 года был саммит в Баку, после которого в своем выступлении в главной мечети Баку патриарх Кирилл приводит мысль, что христианство, магометанство и другие религии стремятся к божественной истине, что нас с мусульманами соединяет общая молитва. – «Но как призывать Того, в Кого не уверовали?» (Рим.10. 14). Истина есть Христос. А мусульмане, иудеи не признают Христа как Бога. У нас не может быть с мусульманами общего бога. В Константинополе в XII веке проходил Собор, на котором был предан анафеме бог Магомета и его учение и было записано, что мусульмане не могут считаться почитателями Истинного Бога.

По мысли патриарха Кирилла, все религии стремятся к богу как радиусы к центру и приближаются друг к другу. Но только Православие христоцентрично. Остальные веры в той или иной степени удаляются от Христа. Кирилл в этой речи (делая некорректную попытку интерпретировать слова преп. Аввы Дорофея о стремлении людей к Богу и приближении их тем самым друг к другу) опять подменяет понятия добра и зла. Спросите у патриарха Кирилла, а также у своих епископов, являются ли другие религии ересями. Вероятнее всего, публично это утверждать они не решатся.

В 2000 году Архиерейским Собором РПЦ были утверждены «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», во многих абзацах дословно совпадающие с социальной концепцией российского иудаизма (в т.ч. цели и задачи), подписанные, соответственно, митрополитом Кириллом и главным раввином России Адольфом Шаевичем. Осенью 2007 года делегацией Константинопольского патриархата (с которым РПЦ имеет евхаристическое общение) в Равенне подписана уния с католической церковью. Представителями других православных поместных церквей подписана уния на Кипре (сентябрь–октябрь 2008 года), где совершалось совместное богослужение православных и католиков с поминанием римского папы как первого по чести и по власти епископа Церкви. Скандальная публикация этих документов произошла в Италии зимой 2010 года, ныне они широко обсуждаются в церковном обществе при полном молчании со стороны иерархов. В 2007 году проходит саммит в Германии, который говорил уже об общей вере. В Нотр–Дам–де–Пари в 2007 году был совершен совместный молебен с католиками перед католическим престолом с попранием церковных канонов.

РПЦ является членом Всемирного Совета Церквей. Преп. Иустин Попович называл ВСЦ «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263-х ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Православные не могут быть его членами. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых…» (Пс.1. 1).

Поместный Собор Русской Православной Церкви 2009 года, избравший в патриархи Кирилла, одобрил всю эту деятельность за последние 18 лет.

Несмотря на то что епископ по сути дела соединился с иудеями-богоотступниками, во вселенском масштабе еще не ратифицировано это отступление. Сейчас особенная опасность заключается в том, что собирается VIII Вселенский собор, проведение которого будет означать ратификацию от имени Церкви этих преступных соглашений. Многие представляют VIII Вселенский собор, как окончательную точку размежевания, потому что святыми отцами сказано, в частности, св. Феофаном Полтавским и преп. Кукшей Одесским, что экуменический VIII собор будет сборищем безбожных. Так вот, это сборище безбожных, оно не вдруг появится на VIII Вселенском соборе. Оно существует уже сейчас, просто это сборище пытается ввергнуть в свое безбожие всю полноту Церкви. Уже сейчас патриархи Кирилл и Варфоломей являются безбожными архиереями. Патриарх Варфоломей в 2006 году совершал богослужение и поминал римского папу как главу Церкви, существует запись этого. 15-е Правило Двукратного Собора дает полное каноническое основание разрыва с такими епископами еще до их соборного осуждения.

Оно дает возможность и даже обязывает (см. толкование еп. Никодима Милаша – общепризнанного канониста Церкви) не поминать еретичествующих епископов (патриарха) за богослужением, по причине их участия в экуменизме, осужденном такими святыми отцами, как преп. Кукша Одесский, св. Иоанн Шанхайский, преп. Иустин Попович (Сербская Церковь), который определил экуменизм как «всеересь», а также Всеправославным Совещанием 1948 года в Москве и Собором РПЦЗ в начале 80-х гг. Также каждая ересь осуждена святыми соборами и святыми отцами по отдельности. Ересь экуменизма проповедовалась всенародно – саммит религиозных лидеров 2006 года был показан по всем телеканалам, итоги саммита одобрены в патриаршем Рождественском послании 2007 года (зачитывалось в каждом храме) и широко обсуждались в церковном обществе.

Тогда встает вопрос: как же нам быть? Нам жалко оставлять храмы, где же нам причащаться? Для совести каждого православного христианина встает вопрос: с кем он сейчас? С Христом или с отцом лжи, которому поклонились многие иерархи и требуют теперь бесовского послушания самим себе от духовенства, монашества и мирян. На Страшном Суде патриарх будет отвечать за себя, а каждый из нас – за себя, за свои действия, за свой выбор. Тогда не прикроешься лживым послушанием священнику или епископу. Святые отцы оставили нам 15-е Правило Двукратного Собора как оружие от епископов-еретиков, это щит и меч. 13, 14 и первая половина 15-го Правила о послушании и подчинении епископу (патриарху) действует только в случае отсутствия господства ереси (открытой ее проповеди) – в данном случае всеереси экуменизма. А в случае ее наличия – применяется вторая половина 15-го правила. Если священника или епископа, медлящего применить 15-е правило и признающего над собой власть епископа-еретика, лишают сана за его несогласие с ересью, для многих остается неясным вопрос о возможности его дальнейшего служения. А наложить прещение на официально применивших 15-е Правило нельзя, это недействительно. 15-е Правило отменяет всякие прещения священноначалия на клириков, официально отделившихся от еретичествующих предстоятелей. Это щит. Из 15-го правила легче наносить удары, обличающие экуменический епископат. Это меч.

С еретиками-экуменистами у нас не может быть ничего общего – «что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? И какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6. 14-15). Нельзя соединить Спасителя и диавола. Господь изгнал его из Царства Небесного, когда тот согрешил. Поэтому все еретики, эти иудеи безбожные, кто с ними соединяется – все они вне Церкви. Истинную Церковь Христову составляют те, кто отстаивает чистоту Православия, хранит неповрежденно апостольское учение и догматы. Церковная история и святые отцы учат нас, когда мы видим отступление епископата – открытое, официальное – разрывать с этими епископами еще до их соборного осуждения. Иначе мы будем находиться, общаясь с ними евхаристически и подчиняясь им, также в духовном общении и с талмудическим иудейством, и под действием его магических сил.

Христос принес не мир, но меч на землю. По отношению ко Христу разделятся даже домашние. Это есть благословенное Богом разделение. А еретики, экуменисты являют собой лжецерковь. Братья и сестры, нужно принести покаяние за наше общение с ересью. Нам не следует выходить из Церкви, нужно защитить Церковь от этих еретиков-экуменистов и в случае их нераскаянности – вывести из церковной ограды. После заключения Флорентийской унии с католиками в 1439 году православный народ Греции не пускал на порог храмов изменивших Православию пастырей. Этот радикальный шаг вынудил (отступивших пастырей) принести всенародное покаяние и помог сохранить Православие.

Пора бить в набат, братья и сестры, позади Москва и ее святыни. Они продали все: территорию России, недра, развалили Армию, образование, медицину, ввели преступную ювенальную юстицию, ведущую к деторастлению, развратили народ через телевидение и печать. Через управляемый мировой кризис, устроенный хасидской сектой иудеев с подконтрольной ей мировой банковской системой, добивают остатки России и теперь хотят отнять у нас еще и последнее – Христа и Святое Православие – веру наших святых предков и подчинить нас римскому папе. Поэтому они и говорят только о послушании. Мы, православные люди, не можем согласиться с такой еретической позицией и не можем допустить этих экуменистов-еретиков к служению в наших храмах. Спрашивайте у своих священников и епископов, как они веруют, и требуйте от них открытого официального осуждения вышеперечисленных преступных документов и соглашений. Необходимо обращать из ныне господствующей экуменической ереси епископов и священников и после их покаяния допускать до служения в храмах. Из РПЦ МП не выходить.

Нужно требовать снять с храмов, монастырей и епархий цифровую идентификацию, содержащую число зверя, самим отказаться от личных кодов. При их использовании происходит замена Богом данного имени человека на цифру. Зачеркните на квитанции штрих-код и попробуйте заплатить – система не примет ее. Зачеркните имя, фамилию и оставьте штрих-код – система примет и даже не заметит отсутствия имени. Талмудическое иудейство рассматривает понятие своего бога и все от него исходящее в цифровом формате. Система цифровой идентификации человека есть применение их каббалистических идей к человечеству. Идея экуменизма тесно связана с процессом глобализации, которая активно использует цифровые штрих-коды, чтобы в последующем нанести их на правую руку и лоб (начертание антихриста, Апокалипсис, гл. 13). Создание единой мировой церкви и нового мирового порядка идут рука об руку.

Нам нужно отойти от участия в этих процессах, чтобы не пить с отступниками чашу гнева Божия. Мы не должны быть в общении с еретиками – патриарх Варфоломей, который служил мессу с папой и выступал в этом году в нью-йоркской синагоге перед раввинами, соединившись с ними в дружбе и согласии, в мае 2010 года осквернил нашу главную святыню – Троице-Сергиеву Лавру. После этого начались сильнейшие катаклизмы: засуха, неурожай, пожары. Чтобы оградить Россию от грядущего царства антихриста и с ним связанных бедствий, необходимо возрождение Православного самодержавного царства во главе с Русским Царем. Для этого необходимо принести покаяние за все отступления Русского народа от Бога и установленной им Царской власти».

Все больше и больше православных христиан поднимают свой голос против руководителей православной церкви.

«В наши дни чрезвычайно распространены экуменизм и пацифизм, ставшие модой и даже сверхмодой, так что ими уже принято хвалиться. Однако Христос ни есть Уравнитель (как говорил Николай Сербский). Он не был экуменистом, потому что говорил, что спасение только в Нем; не был и пацифистом – потому что утверждал, что принес на землю меч, а не мир. Меч, разделяющий добро и зло. И вот братия, всякие политиканы распахивают двери для латинян, чтобы они прочно у нас осели. И кто это допускает? Ни какие-то чужаки, а наши крещеные сыны Церкви вносят отраву в народную душу, те, кто потерял ум, любовь к народу и Отечеству. Кто же скажет народу истину, откуда прозвучит голос Божий и голос народной совести, если не из Православной Церкви? Распятый Христос принял мученическую смерть за нас и нашего ради спасения. Епископ тоже есть образ Христов, но прежде всего образ Христа, распятого за свою паству, за правду и истину Царства Небесного. Он здесь на службе, а не для того, чтобы ему служили; он здесь для страдания, а не в роли инквизитора; он здесь для свидетельства, что по-гречески понимается как мученичество. Что-то, православные, к сожалению, у наших епископов из-за роскоши не заметно желания пострадать».

Руководство РПЦ МП узаконило свои нарушения. Заканчивается юридическая подготовка вступления православной церкви во всемирную церковь. Через 15 – 20 лет в данном котле все переварится и останется только чистый иудаизм. Для антихриста готовится единая церковь под шестиконечной звездой Давида.

Победить неправду можно только делом. Правильную веру надо проповедовать правильной жизнью, сеять зерна правды в души людей. Какой пример подает патриарх Кирилл, один из богатейших людей России, личное состояние которого, по оценкам экспертов, оценивается свыше 4 миллиардов долларов?! По национальности он иудей, как и все члены синода «русской православной церкви». Это бизнесмен, прикрывающийся рясой. Бизнесмены в рясах бутилируют и продают святую воду из святых источников. В результате чего вода стала терять свойство святости или попросту иссякает. За деньги благодать не продается. Обратите внимание на следующее, во время годовых церковных праздников колокола на многих храмах и церквях не звонят. Под видом борьбы с суеверием многие священники перестали святить мак. В современной церкви много говорят о борьбе с бесами, но практически нет делающих это.

Не думаю, что вероотступники не знают символов веры.

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единароднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Гопода, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

«Мерзость сребролюбия толико возобладала водителями церквей, яко некие из глаголемых благоговейных мужей и жен, забыв Господни заповеди, заблудилися, и в священный чин, и в монашеское житие вступающих приемлют за злато. И бывает, якоже глаголет Великий Василий, непотребно все, чего начало нечисто: понеже Богу и богатству служить неподобает. Сего ради, аще усмотрен будет кто-либо сие творящий: то епископ, или игумен, или кто либо из священнического чина, или да престанет, или да будет извержен, по второму правилу второго Халкидонскаго святаго собора…» (Святой Вселенский Седьмой Собор, Никейский, правило 19).

Помогают ли бизнесмены-священнослужители нищим, больным и обездоленным? Нет и еще раз нет. А ведь молитва и милостыня идут рядом, рука об руку. Если православный не будет уделять внимание своей духовной жизни, то он уподобится дорожному указателю, который хотя и показывает, куда идти, но сам остается на своем месте. Надо любить людей делом, а не словом и языком.

Паломники, которые были на Соловках и в Валааме, рассказывают о том, что соловецкие монахи обвиняют валаамских монахов в том, что там нет благодати, поэтому ездить туда не надо. Валаамские монахи то же самое говорят о соловецких монахах. Такими действиями особи в рясах наносят страшнейший удар по православию. Чему удивляться? Вся современная жизнь монахов и священников направлена на то, чтобы зарабатывать деньги и обогащаться.

Время летит быстротечно. Оно никого и ничто не щадит. Никто не хочет думать о судном дне. Люди сами себе боятся в этом признаться. В конечном итоге каждого барана привяжут за свои рога.

Первые сведения в нашей литературе о ведьмах есть в «Повести временных лет», датируется 1017 годом.

Колдунье – слизь, которая покрыла землю и губит человечество. Под иллюзорной защитой дьявола у них появляется иллюзия безопасности. Дьяволу они нужны как пушечное мясо. В последнее время идет истребительная война между Богом и дьяволом, в котором колдунье является живым щитом, который прикрывает их «папу». Низшее, т.е. дьявол, всегда доказывает высшему, т.е. Богу, а не наоборот.

В средние века папа Иннокентий VIII в своей булле 1484 года писал о ведьмах и колдунах, которые поднимают войны и революции и являются источником всех бед и несчастий рода человеческого. Нужно в жизни потерять что-то важное и дорогое, чтобы поверить в существование колдунья. Ведьмачье, которое вкусило человеческой крови, сродни волкам. Волк никогда не станет вегетарианцем. Сколько же людей умерло до срока из-за воздействия колдунов? Это не поддается учету. Колдунье забыло о жизни после смерти, где их ждет наказание Божье.

Продажа души дьяволу – это предательский удар в будущее по своим потомкам. Почему под документом необходимо расписываться капелькой крови с мизинца левой руки? Все потому, что в крови растворена душа человека. Гете в «Фаусте» так описывает сцену продажи души нечистой силе:

Мефистофель

Зачем ты горячишься? Не дури.

Листка довольно. Вот он наготове.

Изволь тут расписаться каплей крови.

Фауст

Вот вздор! Но будь по-твоему: бери.

Какие-то ходульные условия!

Мефистофель

Кровь, надо знать, совсем особый сок.

Здесь нельзя просто войти в общество колдунья, а затем просто по своему желанию выйти из него. Бог дает бессмертную душу человеку, а он по своей дурости из-за материальных благ продает ее дьяволу. Земное является преходящим, а позор ведь вечен. Гроб карманов не имеет. На тот свет с собой ничего не заберешь, кроме своих грехов. Сотни поколений людей пришли на землю и ушли туда, где царство мертвых, где толпятся могильные кресты. Колдовство заполнило все грани человеческого бытия.

Все эти годы идет борьба добра и зла, света и тьмы, Бога и дьявола за человеческие души. Дьяволу были посвящены десятки тысяч книг, тысячи театральных спектаклей, сняты сотни фильмов. Дьявол такая большая величина, что очень много людей перед ним пресмыкается, он кроется в деталях. У дьявола на каждой лапе находится по 4 пальца и по 1 когтю. Когда он подписывает документы, то ставит перевернутый крест, а ниже креста рисует арабскую цифру 6, вместо чернил использует голубую кровь бесов – баронов. Все документы дьявол подписывает, т.е. царапает левой лапой. На мой вопрос, что обозначает арабская цифра 6, он ответил, что это его группа крови. Спросил у дьявола, что означают три шестерки, дьявол ответил, что 666 означает то, что принадлежит дьяволу. Многие говорят о том, что перед кончиной света будут ставить печать дьявола, в самой печати будут заключены три шестерки. У всех нечистых нет положительного и отрицательного резус-фактора, поэтому им так жизненно необходима человеческая плазма крови. Спросил у дьявола, что значат числа 12 и 13? «12 – число апостолов, которые являются моими злейшими врагами». Если считать вместе с Ним, дьявол имеет в виду Иисуса Христа, значит, будет 13. Если дьявола кратко характеризовать, то это лжец, наглец и гордец. Мне пришлось прервать полет жизни многих долгожителей Кавказа. На самом деле это обыкновенные ведьмы и колдуны, которые питаются энергией других людей. Пусть живут хоть тысячу лет, но лежа.

Критерий истины – практика. Современные демонологи говорят о том, что ведьм и колдунов не существует. Им просто нечего сказать. Духовную жизнь они постигали по учебникам. Духовные школы дают какие-то знания, но не дают духовности. Разум книжный от людей, а не от Бога. Ведьмачье в наше время распустилось от безнаказанности и вседозволенности. Они запугали народ. Страх рождает спрос на безопасность. Ведьмы и колдуны предлагают свои услуги с экранов телевизоров, а также их объявления в массовом количестве печатает пресса. Они считают, что можно любого человека исключить из жизни, это глубокое заблуждение. Попадая ко мне в руки, они сразу же начинают понимать, кто есть кто в этой жизни. Напоминаю колдунью простую истину – идешь за чужой головой, неси свою. Сильнее Бога никого нет. Он является владыкой жизни и смерти.

Ко мне приезжают порченые люди, которым сделано на смерть. От них идет запах смерти, т.е. трупный запах. Смерть имеет запах разлагающейся плоти. Это чувствую не только я, но и окружающие люди. 2-3 месяца назад с Кавказа ко мне привезли больную женщину, которая днем и ночью плакала за своим мужем, который погиб в автомобильной катастрофе. Стал с ней заниматься. Из женщины пошел голос мужа – покойника. Он рассказал о том, что в молодости с помощью колдовства причаровал свою избранницу. Далее он рассказал о том, что деньги и драгоценности закопал под грушей, указал координаты закопанного. Когда вытянул из женщины дух покойника, она перестала плакать.

То, чего не видишь, досаждает сильнее всего. Мне приходится смывать фантазии с реальной жизни, показывая колдунье «во всей их красе». Свою свирепость они показывают на беззащитных. Попадая ко мне, не жалею тех, которые не жалеют людей.

Война с бесами многому меня научила. В плен никто никого не берет; или ты убьешь, или тебя убьют, третьего не дано. Законы войны безжалостны. Доказать свою правоту один способ – победить. Мне приходилось встречаться с бесами, которые видели Иисуса Христа в Его первый приход. Он ходил, не поднимая головы, смотрел себе под ноги. Бесы, которые сидели в людях, вылетали из них, не задерживаясь. Глаза у Иисуса Христа голубого цвета.

Вот свидетельства Публия Леонтулла, предшественника Пилата в управлении Иудеей: «В настоящее время явился у нас в Иудее и еще жив Человек весьма добродетельный, именуемый Иисусом Христом. Народ почитает Его Сыном Божиим. Он воскрешает усопших и исцеляет всякого рода недуги единым словом.

Этот Человек имеет высокий и стройный стан; вид Его исполнен величия и производит сильное впечатление на всех, так что взирающие на Него не могут не чувствовать к Нему любви и вместе с тем не ощущать некоторого страха.

Волосы Его – цвета зрелого ореха, до ушей – гладки и без блеска, а от ушей до плеч и ниже – кудрявы, блестящи и посередине головы прямым пробором разделены на обе стороны по обычаю назарян. Чело гладкое и чистое, на всем лице никакого пятна, и оно озарено легким румянцем; нос и уста правильны, бороду имеет того же цвета, как и волосы, густую, но не длинную, и раздвоенную на конце. Взгляд Его тих, величественен и приятен; глаза цвета небесного, проникающие в душу, блестящие.

Он весьма ласков и обходителен, когда учит и увещевает; строг и страшен, когда обличает. Черты лица Его соединяют удивительную привлекательность с величием. Никто не видел Его смеющимся, но часто видят плачущим… Ростом Он высок (по данным исследования Туринской Плащаницы, рост Иисуса Христа 1 метр 78 сантиметров), руки прямые, и Он часто воздевает их, плечи стройные. Говорит немного, с достоинством, и каждое Его слово взвешено. Поистине Человек этот прекраснейший из людей, и в Нем видна правдивость, чуждая лести».

Никифор Каллист (первая половина XIV века) пишет на основе дошедших до него преданий: «Лицо Его отличалось красотой и выразительностью… Волосы Его походили на русые, они были не слишком густы, но несколько курчавы на оконечностях. Брови у Него были черные, но не совсем круглые. Глаза светлые, исполненные необычайной жизни и невыразимой красоты. Нос прямой, правильный, борода русая и довольно короткая, но волосы на голове Он носил длинные. Иисус Христос никогда не стригся, ничья рука не касалась головы Его, кроме руки Матери Его, и то, когда Он был еще Младенцем. Он немного наклонял голову и оттого казался немного ниже. Цвет лица Его был почти пшеничным, когда пшеница начинает созревать. Лицо Его было ни кругло, ни продолговато. Он много походил на Свою Матерь. Его выражение возвышенное, сосредоточенное, полное милосердия и великого спокойствия».

Мне совершенно непонятны люди, которые гребут только для себя. На тот свет ничего с собой не возьмешь, все здесь останется, а за свою жизнь придется платить. Люди, которые ненасытны, которым все мало золота, на мой взгляд, шизофреники. Не понимаю тех людей, которые за деньги убивают других. Это один из самых страшных грехов. Колдунье с помощью бесов уничтожили певицу Анну Герман, композитора и певца Евгения Мартынова, этот список можно продолжать довольно долго. С помощью колдовства уничтожили губернатора Красноярского края Александра Лебедя, губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Здесь власть убирала конкурентов, которых боялась.

В свое время мне было предложение от полковника медицинской службы, который работал в институте человека под Москвой, поработать в данном учреждении. Это заведение работало под крышей госбезопасности. В свое время там работал известный телеведущий и путешественник Юрий Сенкевич. Там он занимался проблемами выживания в экстремальных условиях. У него было звание полковник госбезопасности. Насколько я понимаю, меня приглашали для того, чтобы убирать неугодных власти. Обстоятельства сложились так, что я стал их злейшим врагом. Умеют «ребята» из спецслужб делать инфаркты, инсульты, автомобильные катастрофы, наводить рак на людей и делать различные гадости.

Ко мне приезжали сотрудники охраны первого президента России. Рассказывали о том, как президент летал с официальным визитом в Рейкьявик. Вышел из самолета, помочился на колесо и обратно сел в самолет. Это все преподнесли, как негативное энергетическое воздействие. Охрана первого президента СССР Михаила Горбачева рассказывала о том, что его жена Раиса Максимовна к столу, где питался ее муж, никого не пускала. На мой взгляд, по двум причинам: во-первых, чтобы не отравили, а во-вторых, чтобы через еду не навели порчу.

Люди духовно теряются перед искушениями современной жизни. Гнойники скапливаются, грехи накапливаются. Господь посылает людям болезни и несчастья для их исправления и вразумления. Умоисступленный человек не хочет ничего видеть и слышать. У него в душе нет внутреннего мира. На помощь таким заблудшим обязана приходить православная церковь. Внутри самой церкви потеряна вера.

Священники и монахи должны жить так, чтобы верующие брали с них пример, чтобы они жили по заповедям Божиим: делай – как я, поступай – как я, живи – как я. Священник – это врач, который лечит душу и совесть человека. Не надо возноситься ни в чем. Кто чего стоит, показывает дело. У священников холодная и расчетливая любовь к Богу. Любовь к людям – выше молитвы. Материальное взять на земле и небо достать – так не бывает. Нельзя одним глазом смотреть на небо, а другим на землю. Они торгуют религией налево и направо. Многие священнослужители считают, что количество денег определяет спасение души. Ничем так нельзя приблизиться к Богу, как милосердием к нищим, больным и бедным. Учить надо не столько словом, сколько примером. Сан не возвышает своего обладателя, одна лишь добродетель обладает силой возвышения (Святитель Нектарий Эгинский 1846 – 1920). У священнослужителей к Богу то близко, та склизко. Сколько в наше время появилось «прозорливых старцев»? На самом деле это не прозорливые, а прожорливые. Не беру на себя суд Божий. Это современное положение дел в православии.

Синод русской православной церкви практически полностью состоит из иудеев. Иудеи в рясах считают, что Бог метит своих избранных богатством, деньги есть – признак богоизбранности. У некоторых архиереев облачения расшиты золотом и украшены бриллиантами, стоят по 100000 долларов. Они церковный амвон перепутали с подиумом, стали поп-звездами. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою» (От Матфея 16.26).

Все церкви и монастыри обложили данью. Ежемесячно вышестоящим иерархам платятся деньги. Это самый настоящий церковный уголовный рэкет. Все в церкви знают, что приходы в наше время не даются, а покупаются за деньги. Более половины священнослужителей в православии являются иудеями. Но где вы видели, чтобы русский, украинец или белорус были раввинами?

Феодосий, игумен Киево-Печерский (+1074), постоянно напоминал братии, что иноку, отвергшемуся от мира, должно в келии своей не сокровища собирать, но приносить чистую молитву к Богу и всегда помнить слова Господа: «безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе, и яже уготовал еси, кому будет?»… Однажды брат заработал некоторую сумму собственности (он был делатель риз) и принес Феодосию. Преподобный сказал ему: «Если хочешь быть совершенным иноком, то возьми это и брось в горящую печь: ибо это – дело преслушания».

Мнимые праведники, которые играют с огнем. Такая бездуховная жизнь священнослужителей не угодна Богу. В предпоследние времена православная церковь переродилась в бизнес-структуру, где на все имеются свои расценки. Современные священнослужители не могут сохранить души людей от духовной смерти. С актерским благожелательством они калечат своих прихожан. Колдуны среди монахов и священников – рядовое событие. Недавно из женщины, которая прислуживала в доме священника, вытягивал его черный дух. Спрашиваю: «Почему продал душу дьяволу?» Он ответил: «Для того, чтобы не перевели на другой приход». Спросил его, сколько же ему лет? Отвечает, что 28.

Неделю назад разговаривал с одним приходским священником. С помощью меценатов он отремонтировал сельскую церковь. Благочинный сказал священнику, что его необходимо наградить наперсным крестом с камнями. Но эту награду надо выкупить в епархии и сверх того определенную сумму необходимо дать епископу. Наперсный крест стоит чуть более тысячи долларов. Этот священник сказал благочинному, что для него это неподъемная сумма. Благочинный ответил священнику, что крест можно взять в кредит, а затем в течение двух лет выплатить.

Патриарх Кирилл готовится привести православие во всемирную, то есть экуменическую церковь, под видом благочестия он вносит в православную веру смуту своими безумными высказываниями. В православной церкви Христос глава, а не патриарх. В 1948 году на Московском соборе было дано заключение, что экуменизм – это ересь. На этом соборе присутствовали представители других поместных церквей. Митрополит Петербургский Иоанн (Снычев) незадолго до своей смерти перед студентами сказал, что экуменизм – это сверхъересь.

За свою жизнь мне пришлось встретиться со многими «сказочными» героями. Прервалась жизнь Агасфера, то есть «вечного жида». Иисус Христос перед распятием сказал ему, что он не умрет до тех пор, пока Господь не придет на землю во второй раз. Это предсказание Господа исполнилось на три десятилетия раньше. Были уничтожены Кощей Бессмертный и Баба-Яга. Кощей – это первенец, сын дьявола, бес. Яга – это первая дочь дьявола, бесовка.

Высокопоставленные бесы в минуту откровения перед смертью рассказывали мне, что Алексий II не устраивает дьявола и его хотят убрать. Они рассказывали, что, видимо, Редигер о чем-то таком догадывался, и изнутри запирал свои покои на засовы. Патриарху нанесли несколько ударов тяжелым предметом по голове. 5 декабря 2008 года ушел из жизни Алексий II (Редигер). На лице патриарха явственно были видны кровоподтеки и синяки. По церковному чину погребения на лицо умершего монаха или священника ложится матерчатый плат квадратной формы, который называется воздух. Он и скрыл следы побоев на лице. Стены его опочивальни были залиты кровью. Далее один из бесов рассказывал мне, что был свидетелем этого убийства, как ни странно, но я ему верю.

Не зная прошлого, нельзя жить в настоящем и будущем. С приходом на землю Иисуса Христа, проповедовавшего нам Евангелие правды и создавшего церковь Нового Завета, значение хлеба приобрело новую бесценную духовную значимость, ибо Иисус сказал: «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин. 51) и далее: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 53, 54).

В этих словах Божественного Евангелия открывается для нас Таинство причастия святых Таин Христовых. В «Известии учительном» иерейского «Служебника» в разделе: «О вещи тайны самого Тела Христова» говорится: «Вещь тайны Тела Господа нашего Иисуса Христа, есть хлеб от чистыя пшеничныя муки, водою простою естественною смешанный и добре испеченный, квасный, непресоленый, свежий и чистый».

В 2004 году была переиздана брошюра под названием «Что такое просфора, антидор, артос», в которой говорится, что просфора – это и есть тот «квасной, то есть дрожжевой, хлеб». В данной брошюре на стр. 34 говорится, что «просфора приготавливается из лучшей пшеничной муки, замешанной на чистой воде с добавлением соли, закваски из дрожжей и святой воды».

В брошюре отражено нынешнее, почти повсеместное отступление от заповеданных нам канонов. Произошла подмена закваски на дрожжи, и еще рекомендуют добавление соли, хотя подсаливание запрещено.

Закваска – это жидкое тесто, сквашенное с помощью хмеля или изюма с добавлением натурального сахара или меда. Все компоненты закваски всегда растительного происхождения и вызывают процесс квашения.

Согласно «Библейской энциклопедии Брокгауза»: «Дрожжи, горьковатое на вкус вещество, состоящее из микроскопических грибков, вызывающих брожение. У древних евреев дрожжи считались нечистым продуктом. Использовались при изготовлении вина. Сравнивая в Псалме 74 Божий суд с чашей в руке Господа, псалмопевец говорит, что «даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли», которые в полной мере познают горечь суда».

Пр. Иеремия говорит о моавитянах, а пр. Софония об иудеях, что они «сидят на дрожжах своих» (Иер. 48. 11; 1. 12), т.е. сделались нечестивыми, неспособными к нравственному очищению».

Из современных научных источников известно, что технология производства дрожжей основана на использовании костей животных, преимущественно свиней. В отличие от закваски – они полностью животного происхождения. Вместо процесса квашения они вызывают процесс брожения.

Изучая природу дрожжей, ученые в Российской Государственной библиотеке наткнулись на информационные источники из фашистской Германии, где сообщалось, что дрожжи выращивались на человеческих костях, и еще, что если Россия не погибнет в войне, она погибнет от дрожжей. Это называется черной магией.

Еще один отрицательный фактор воздействия дрожжей – образование алкогольной зависимости. При попадании в организм, в котором имеются дрожжи, сахара, начинается процесс спиртообразования. Эта малая доза спирта, попадающего в кровь, и вызывает потребность увеличения дозы.

В 4-м веке, когда христианство победило в Александрии, иудейские чернокнижники были вынуждены покинуть город. Они решили сохранить традицию оккультных гадательных карт Таро в форме игры, для которой было уменьшено число карт и изменены их названия. Старшая стала называться «кошерной», в русском произношении – козырной, а карта с изображением креста – «трефной», т.е. нечистой. Во время игры в карты игроки хулят святой крест.

Почти весь воровской жаргон берет начало из еврейского жаргона идиш. В период первоначального накопления капитала многие иудеи были скупщиками краденого и передали ворам свой жаргон. В переводе с идиш «шмон» – это шум, «фраер» – жених, «шухер» – сигнал, «пижон» – голубь. Поэтому на телевидении идет всплеск уголовной романтики, воспевание и идеализация воровской жизни. Реклама уголовщины настолько сильна, что почти половина детей хотят стать ворами в законе или проститутками.

Заветные три шестерки – знак изобилия золота во время царя Соломона. «В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых…» (Третья книга царств 10.14).

При солнце звезды не блещут. Когда Иисус Христос вознесся на небеса, то апостолы заблестели и стали творить чудеса. Даже тень апостолов лечила больных. «Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, и народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все» (Деяния святых Апостолов 5.12-16).

Назревают события, скрытые от человеческих глаз. Время не возвращается, оно всегда впереди. Вот наконец-то оно приблизилось к тому рубежу, о котором говорил святой Иоанн Богослов: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение святого Иоанна Богослова 13.16-17).

Многое чего не знают и не хотят знать люди. Трудно поверить в реальность происходящего. Ставленники дьявола на земле диктуют и творят свои законы. Два тысячелетия промчались над землей. Откровения Иоанна Богослова исполняются с ужасающей точностью. Вопрос борьбы между Богом и дьяволом не в исходе, а во времени. У дьявола нет никаких шансов на победу. В декабре 2010 года в Украине принимают налоговый кодекс, основной составляющей которого являлось внедрение ИНПН. Вот что говорят ученые по данной проблеме:

1. ИНПН для системы учета заменяет все персональные данные человека. Можно сформулировать иначе: ИНПН для системы контроля является именем предмета учета. Фамилия, имя и отчество или другие данные человека остаются вторичной информацией.

2. Назначенные ИНПН – безошибочная идентификация системой конкретного объекта (человека), независимо от возраста или отношения к уплате налогов.

3. ИНПН полностью отвечает требованиям системы автоматической идентификации EAN.

4. Идентифицированный номер, записанный в стандарте EAN-13 UPS в виде штрихкода, содержит ключевую последовательность 666. То есть компьютер три пары тонких продленных линий однозначно читает именно как три шестерки.

5. В системе EAN идентификационный номер, кроме штрихового, текстового и электронного способа записи, предусматривает радиочастотный вариант, что «выгодно» отличается тем, что номер можно нанести на руку или лоб человека в виде метки (микрочипа).

6. Роль идентификатора (ИНПН) могут выполнять серия и номер паспорта, что принципиально ничего не меняет.

7. При сбое в системе и нарушении при этом каких-либо прав человека потерпевшая сторона вынуждена апеллировать к компьютерной системе, что бесполезно. А эти сбои возможны из-за компьютерных вирусов, стихийных бедствий, намеренного вмешательства заинтересованных лиц и т.д., что может угрожать экономической безопасности государства и привести к краху экономики и военно-промышленного комплекса страны.

8. Меченый объект – человек – полностью контролируется: системой позиционирования (его перемещения), финансово-кредитной системой (все операции «купли-продажи»), всеми средствами связи, радиоаппаратурой и электронными приборами. Кроме того, присвоение номера предусматривает создание Единой базы данных и автоматическое накопление информации, доступ к которой может влиять на политико-экономическое положение в стране. Наконец, международный доступ к базе влияет на суверенитет страны.

9. Новая система учета приведет к нарушению основных принципов построения общества, значительно ограничивая права и свободы граждан:

- замена принципа разрешительного права – «Разрешено все, что не запрещено» - принципом запрета права: «Запрещено все, что не разрешено» или «Разрешено только то, что разрешено», с окончательным удалением принципов природного права;

- замена принципа презумпции невиновности принципом презумпции виновности с рождения человека;

- замена принципа презентативности (личной ответственности) власти принципом абсолютной безответственности (безличной, электронной) власти;

- замена принципа «Все во имя человека, все на благо человека» принципом «Все во имя системы, все во благо системы» (вернее, антисистемы).

10. Основная цель внедрения биометрии – аутентификации человека и его идентификатора, с помощью которого как ключом открывается доступ к Единой базе конфиденциальных данных, распределенной по всем ведомствам, но такой, которая имеет один универсальный ключ.

Происходит отчуждение человека от возможности знать и контролировать свой уровень доступа. Так, имея гибкий механизм централизованного управления, хозяин сети получает возможность незаметно для пользователя выполнять любые работы, включая автоматическую генерацию и смену пароля, уровня привилегий, дополнительных параметров подключения и т.п. Всегда существует только определенная вероятность того, что система смогла «узнать» человека и определить его номер.

Кроме того, сами системы достаточно дорогие, чтобы везде, всегда и абсолютно ко всем могли применяться. Так, в автоматизированных дактилоскопических системах (AFIS), которые используются правоохранительными органами, окончательное решение об идентичности двух отпечатков пальцев всегда принимает эксперт-криминалист. Остается лишь одно: нанести номер на объект управления – человека (вживление микрочипа).

11. Современные достижения психотроники в сочетании с системой идентификации человека предоставляют возможность контролировать его «изнутри», в режиме реального времени сканировать его душевное и морально-духовное состояние. Возникает реальная возможность корректировки психики биологического объекта или даже его физического уничтожения. Объединение системы идентификации и психотроники открывает перспективу превращения человека в биоробота – объект с дистанционным управлением.

12. Внедрение достижений нанотехнологии открывает принципиально новые горизонты развития цивилизации. Размеры микропроцессоров, вживленных в тело человека, теперь могут измеряться в нанометрах.

13. При стопроцентном покрытии поверхности Земли спутниками наблюдения человек постоянно будет находиться в зоне жесткого контроля и сможет действовать лишь в условиях алгоритма жесткой системы управления.

14. Существование Единой базы данных в принципе существенно упрощает доступ к любой конфиденциальной или секретной информации (для злоумышленников). Техническое использование идентификационного номера позволяет собрать информацию о конкретных действиях человека, что запрещено законодательством о сборе и использовании информации о личной жизни граждан.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 287 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.04 с)...