Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Введение 2 страница. У дьявола есть необычные часы



У дьявола есть необычные часы. Они полностью повторяют земной шар. Показывают часы не время, а события во времени, которые происходят в различных частях света и в различных веках. «Папа» запрограммировал в них войны, революции, стихийные бедствия, которые он описал в своей книге «Трибли».

За жизнь мне пришлось возложить свою печать на многих высокопоставленных нечистых. 11 апреля 2009 года закончил свое существование 12-метровый бес по имени Гермес. На протяжении последних 6000 тысяч лет он курировал иудеями по всему миру, а также государством Израиль. Гермес в толковании с греческого языка - покровитель шутников, плутовства и воровства, торговли, оккультных наук, гаданий, проводник душ умерших. На гравюрах и рисунках его всегда изображали с рожками на голове и маленькими крылышками на лодыжках ног. Там, где есть расчет и выгода, и присутствует этот рогатый бес.

Книги Гермеса (по некоторым данным, их количество равно 42) являются основой древнеегипетской и древнееврейской магии. Важной работой по иудейской магии является книга Зогар. В Европе в 15-м веке данная книга пользовалась широкой популярностью. Евреи обрели на Западе славу великих чародеев. В 1458 году впервые была издана «священная магия Абрамелина-мудреца». Ее автором считается Авраам, сын Симеона. Книга была написана на еврейском языке. С ее помощью можно было призывать демонов и использовать в дурных целях. У средневекового колдуна на первом месте стояла «истинная черная магия», которая была переведена с еврейского. В данной книге основное внимание уделялось смертельным заклинаниям и вредоносным действиям. Известно несколько изданий книги 1750 года. Колдовство, как снежный ком, захватывает все больше и больше людей.

Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года. Оно не участвовало в войне против фашистов, но по настоящее время получает от Германии ежегодно сотни миллионов евро. Это все потому, что «гонимое племя» правит миром. Не надо спекулировать и эксплуатировать образ гонимых - не то время.

То, что делает Израиль на Ближнем Востоке, - это самый настоящий геноцид против народа Палестины. Это еврейский фашизм, который действует открыто цинично и нагло, не пряча своей личины перед мировым сообществом, так как уверен в своей силе. Во время искусственных мировых финансовых кризисов разоряется огромное количество различных предприятий. Их просто доводят до банкротства. Это связано с тем, что печатный станок, который печатает доллары, находится в частных еврейских руках. Но за все придется отвечать. Терпение Божие не беспредельно, нет преступления без наказания. Всему свое время. На крови взошли, в крови и захлебнутся. «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых» (Откровения святого Иоанна Богослова 13.10). И над властью есть власть.

Вера в Бога и современные иерархи православной церкви - это совершенно противоположные понятия. Возьмите для примера Храм Христа Спасителя в Москве. В нижней части Храма автосалон по продаже дорогих автомобилей, мойка и станция техобслуживания автомобилей. Товары, которые поступают в РПЦ из-за границы, таможней не облагаются налогами. Здесь куриные окорочка, дорогие сигареты, спиртные напитки, шикарные автомобили. Созданы все условия для обогащения епископов и митрополитов. Не строй семь церквей, пристрой семь детей (сирот). Как в народе говорят, что смирен духом, да горд брюхом. Бес хлеба не ест, да не свят. Без добрых дел вера мертва перед Богом. Подавляющее большинство епископов, архиепископов и митрополитов - это представители «народа богоизбранного». Это они своим духом изнутри разрушают православную веру. В последние годы как грибы после дождя растут частные церкви. Бизнесмены строят церкви и сдают их в аренду. Особо богатые монахи начинают строить частные монастыри. Церковные приходы покупаются священниками. Все приходы, приносящие прибыль, вышестоящие иерархи обложили данью. Разве это не бизнес, где верующие люди для священников уже не прихожане, а клиенты, которые платят деньги.

Напомню вам слова товарища Карла Маркса, сына еврейского раввина.

«Какова мирская основа еврейства?

Практическая потребность, своекорыстие.

Какой мирской культ еврея?

Торгашество.

Кто есть мирской Бог?

Деньги» (К. Маркс. К еврейскому вопросу).

Символ Иуды – долгоживущий фактор. Современный патриарх и большинство иерархов православной церкви являются поклонниками всемирной церкви. Патриарх говорит об этом открыто, не таясь. Всемирная церковь – это сборище всех сект и религий мира. Как можно возносить молитвы к Богу и святым православным людям с представителями церкви сатаны? Все это приведет к кровавому расколу в православии. Сумасшедшие, умалишенные, душегубы, что вы делаете? Отщепенцы станут легким приобретением смерти. Это не догадки и предположения, это реальное положение вещей в современном мире. «Духовные пастыри» уводят прихожан на верную смерть. Они приносят людям бесконечное горе, ломают человеческие судьбы, уродуют их души и сердца. На протяжении последних десяти – пятнадцати лет заседания Синода происходят за закрытыми дверями. Все вопросы, которые там рассматриваются, не документируются и не заносятся в специальный журнал. Можно подумать, что там заседают высокопоставленные работники спецслужб.

Тяжко больна и католическая церковь. Ватикан постоянно сотрясает борьба за власть, а также сексуальные скандалы, связанные с педофилией и гомосексуализмом. Главный экзорцист католической церкви говорит о современном моральном ее состоянии: «Кардиналы не веруют в Иисуса Христа, епископы имеют связь с дьяволом».

Какова вера, таковы и дела веры. У предыдущего патриарха была целая алмазная комната. Знаю наследника алмазной комнаты, того, кто прибрал его своими липкими руками Современный патриарх-миллиардер в долларовом исчислении. Наверное, «намолил» себе такое огромное состояние ежедневными «молитвенными подвигами с выделением кровавого пота». А как быть с обетом нестяжания, который они давали, принимая монашеский сан? Церковь для них просто прикрытие для того, чтобы делать деньги. Мнимые праведники с показной святостью.

«А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть, и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры, и сами себя подвергли многим скорбям».

(Первое послание святого апостола Павла к Тимофею 6.9-10).

В том, что увидел патриарх Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его стало резко ухудшаться… В видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским. Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена.

«Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой, - И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»…

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, - «гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения». Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя, патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое ввергли его слова Феодосия.

Предшественник и современный патриарх - иудеи. На патриаршем престоле действующий патриарх будет недолго. У него на губах мед, а на сердце лед. Сребролюбие и любостяжание есть идолослужение, поклонение золотому тельцу.

Митрополит Киевский Петр Могила (1597-1647): «Нестяжание иноческого жития, есть начало и основание: без него неправити добродетель, нудяйся инок вотще труждается и всуе на песце Храмину зиждет. Инок стяжательный стяжатия ради враг есть Божий».

Господь говорит так:

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (богатству)» (От Матфея 6. 24).

Иисус Христос предостерегает: «Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (От Луки 12.15).

Преподобный Иоанн Лествичник: «Сребролюбец смеется над Евангелием, и он – добровольный преступник. Кто приобрел любовь, тот расточает деньги, а кто говорит, что живет и для любви, и для денег, тот сам себя обманывает. Кто победил страсть сребролюбия, тот положил конец попечениям, а кто связан ею, тот никогда не помолится с чистым сердцем».

Преподобный Максим Исповедник: «Нелюбостяжателен тот, кто отрекся от всякой собственности и на земле совсем не имеет ничего, кроме тела, да и к нему, отторгнув всякое расположение, Богу и благочестивым людям вверил все о себе попечение. Из приобретающих имение некоторые приобретают оное бесстрастно, почему и, лишаясь его, не скорбят, как разграбление имений своих с радостию принимающие. Другие же стяжавают его страстно, почему, когда предложат им лишиться стяжаний, печалятся, как и упоминаемый в Евангелии богач, отъиде скорбя; если же в самом деле лишатся, то скорбят смертельно. Таким образом, лишение имения обличает расположение бесстрастного или страстного стяжателя. Три причины любви к богатству: сластолюбие, тщеславие и неверие; сильнее же двух первых – неверие. Сластолюбивый любит серебро, чтобы с помощью его наслаждаться; тщеславный – чтобы прославиться, а неверующий – чтобы скрыть и хранить его, боясь голода, или старости, или болезни, или изгнания и на него более надеясь, нежели на Бога, Создателя и Промыслителя всякой твари, даже до последних и малейших животных».

Преподобный Исаак Сирин: «Кто любит блеск, тот не может приобрести свободных мыслей, потому что внутренне настраивается по подобию внешних образов. Ничто не может так приблизить сердце к Богу, как милостыня; и ничто не производит в душе такой тишины, как произвольная нищета. Без нестяжательности душа не может освободиться от мятежа помыслов и, не приведя в безмолвие чувств, не ощутит мира в мыслях.

Кто милует нищего, тот попечителем о себе имеет Бога; и кто ради Бога обнищает, тот обретет неоскудевающие сокровища. Бог ни в чем не имеет нужды, но увеселяется, когда видит, что человек упокоевает образ Его и чтит оный ради Него; когда просит кто у тебя того, что имеешь ты, не говори в сердце своем: «Оставлю это душе моей, чтобы упокоиться в этом, а этому подаст Бог из другого места потребное для него». Такие мысли приличны людям неправедным и не знающим Бога. Человек справедливый и добрый не даст чести своей иному и не попустит, чтобы время благодати проходило без дела. Человек нищий и нуждающийся снабжается от Бога… Господь никого не оставляет. Но ты, отослав от себя убогого, уклонился от чести, данной тебе Богом, и удалил от себя благодать Его».

Вся деятельность вселенского патриарха Варфоломея направлена на то, чтобы привести православие во всемирную церковь, владыкой которой является дьявол. Интересная ситуация прослеживается. Бывший офицер турецкой армии, военный разведчик, становится вселенским патриархом. Странного ничего нет, так как за этим «взлетом» стоит дьявол.

В наше время в прессе, радио и на телевидении поднимается шумиха, что в 2012 году будет кончина света. Да, в 2012 году произойдет событие, что многие евреи начнут веровать в Иисуса Христа. Начнется массовый исход евреев в мир иной. С ними в путь отправится огромное количество масонов и самых знаменитых ведьм и колдунов, которые служат дьяволу. Вместе с ними в путь отправятся и члены секты субботников – русских, украинцев и белорусов, которые исповедывают иудаизм. 2012 год – это еще не конец света.

« Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя». (Откровения святого Иоанна Богослова 3. 9.)

«Сионские мудрецы» самих себя перехитрили и обманули. В жизни они сделали ставку на дьявола. Дьявол дает деньги и власть на земле, значит, по их разумению он сильнее и выше Бога. Богатство – это только видимость счастья. Древнееврейский царь Соломон сказал: «Начало мудрости – страх Господень: (доброе разумение у всех, водящих им; а благословение к Богу – начало разумения) глупцы только презирают мудрость и наставление».

«Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует. При входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла» (Притчи Соломона 1. 20-33).

Слово «жид» - древнееврейское слово. Оно употребляется в Талмуде. «Никогда не прикасайся к жиду (член) или шмора (член), когда мочишься, – это первый талмудический закон воспитания детей». (Тохарод Ниддах, стр. 128).

Древнееврейское слово «жид» - это тоже на современном еврейском жаргоне «шмок или потц», а по-русски – член.

У нечистых тоже есть культовые сооружения, где поклоняются и служат дьяволу. Такие здания у них называют синагогами.

Несколько раз мне приходилось видеть по ТВ, как евреи молятся у стены плача. Стена плача – это часть фундамента Иерусалимского храма. Их телодвижения при молитве напоминают половое соитие. Спросил у дьявола (благо, что у меня есть возможность напрямую задавать ему вопросы), что означают данные телодвижения молящихся? Он ответил, что с помощью этих движений идет энергетическое подключение к его полю для энергетической подпитки тех, кто обращается к нему за помощью. Дьявол резко меняет свои планы, скорее всего, Иерусалимский храм начнут возводить в 2012 году, все внутренние атрибуты для этого готовы. Осталось разрушить храм Омара, который стоит на фундаменте Иерусалимского храма. По планам дьявола, в 2012 году должна начаться мировая война.

Не могу умолчать о том, что подавляющее большинство священнослужителей берут за вычитки у больных людей плату. Хочу напомнить слова Иисуса Христа: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (От Матфея 10. 8). За это брать деньги с больных людей - большой грех.

«Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?

Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (Первое послание к коринфянам святого апостола Павла 9. 13-14).

Свет звезд на фоне кромешной тьмы кажется особенно ярким. В это время начинает кричать петух, которого нечистая сила очень недолюбливает. Петух в природе - предвестник восхода солнца и дневного света. Нечистой силе жизненно необходимо, чтобы люди находились во тьме ночной и тьме духовной. В Москве за одной оградой на одной территории из одного кирпича стали строить православные храмы, еврейские синагоги и мусульманские мечети. Такие комплексы стали называть духовно-культурные комплексы. Это преподносится, как воспитание веротерпимости у людей. Лжемудрствование пастырей приводит к оболваниванию людей. Основная цель таких мероприятий - привести православный народ во всемирную церковь, где абсолютно нет веры в Бога, а только одно мракобесие.

Вот, что поведала мне православная христианка: «26 апреля 2009 года были в городе Таганроге в церкви Пресвятой Богородицы и в конце службы хор минут десять исполнял песню на еврейском языке. У нас просто мороз прошел по телу. Неужели то, о чем вы пишете в своей последней книге, «Антимагия II», так быстро происходит. Кстати, батюшка в этой церкви раньше видел, как моего сына подбрасывал под потолок бес, когда он был бесноватый. Тогда священник сказал: «Нет, ваш сын не бесноватый, ничего такого у него нет. Лечитесь у врача». А в это время в другой комнате сидели врачи «скорой помощи», ребенок ругался без остановки матом, и дорога нам была только в психушку, а оттуда - на кладбище».

В Крымской епархии, в церкви 12 апостолов г. Балаклавы, находящегося в ведении Инкерманского монастыря, некоторые резвые колдуны в монашеской рясе стали попирать православную веру. Читая проповеди, они говорят о том, что необходимо пересмотреть Евангелие. Своей красноречивой ложью эти слуги дьявола говорят прихожанам о том, что многие события, описанные евангелистами, не имеют под собой реальной основы. Они врут, как очевидцы тех давних событий. Монашество всегда было воинской службой Господу. Вот во что оно выродилось перед вторым пришествием Иисуса Христа. Интересно то, что некоторые прихожане начинают верить в этот словесный бред. Поверьте мне, не все то золото, что блестит.

Приведу вам сухие цифры статистики, в настоящее время в России 40% населения исповедует ислам. Недавно ко мне попались высокопоставленные духовные лидеры ислама. Спросил у них прямо: «Вы ведь не верите в Аллаха?», получил ответ: «Вера в Аллаха – это для толпы. Нам нужны деньги и власть».

В наше время почти нет подвижников благочестия. В православной вере таких людей называли святыми. Слово «святой» происходит от слова «свет», который святые несли людям, находящимся в духовной тьме. Святых людей можно называть великими потому, что у них великая душа, озаряющая вокруг себя светом и дарящая людям тепло. Чем ближе ко второму пришествию Иисуса Христа на землю, тем меньше святых людей.

В 988 году при святом равноапостольном великом князе Владимире русский народ был обращен к Христу. Первые годы своего правления Владимир был занят кровавыми войнами и жил, как са­мый нечистый язычник. Одержав победу над своими братьями, с которыми он вел борьбу за власть, он сделался единодержавным правителем Киевского княжества. Однако совесть не давала ему покоя, и он думал усыпить ее тем, что ставил на берегах Днепра и Волхова новые кумиры, украшая их золотом и серебром и закалая перед ними обильные жертвы. Дошло однажды дело и до человеческой жертвы, что, по-видимому, и явилось поворотным пунктом в настроении Владимира и заставило его помышлять о перемене веры.

После победы над ятвягами решено было возблагодарить богов человеческой жертвой. Жребий пал на прекрасного юношу — христи­анина именем Иоанн. Отец его Феодор не хотел отдавать сына в жертву идолам. Рассвирепевшая толпа ворвалась в их жилище и с оружием в руках стала требовать от отца выдачи сына. Отец, стоя с сыном в сенях дома, на возвыше­нии, спокойно отвечал: «Если боги ваши суть точно боги, то пусть они пошлют одного из среды себя, чтобы взять сына моего, — а вы чего требуе­те?..» Раздраженные язычники посекли сени дома, и под развалинами его погибли и отец, и сын. Память этих первых на Руси мучеников за Христа, Феодора и Иоанна, празднуется ежегодно 12 июля.

Этот случай возбудил у Владимира боль­шую душевную тревогу и сомнения в истинно­сти языческой веры. Душа его томилась, иска­ла света и мира, а память говорила еще о великой Ольге, «мудрейшей всех человек», о ее Боге, о Боге греческих христиан. По сви­детельству летописца, к князю стали являться, прослышав о его душевных сомнениях, пред­ставители соседних с Русью народов с предло­жениями принять их веру. Так, прежде всего, пришли волжские булгары, исповедовавшие магометанство, и начали расхваливать свою веру. Владимиру не понравилось, однако, в магометанстве обрезание и запрещение пить вино. Пришли латинские миссионеры от римского папы и стали говорить о величии невидимого Бога и ничтожестве идолов, но славный князь, наслышавшись уже о властолюбивой политике папы, не дал им много говорить, а сразу же отослал их от себя со словами: «Идите, откуда пришли: отцы наши не принимали веры от папы». Затем явились хазарские жиды, которые сказали, что они веруют во единого истинного Бога. Владимир, слушая их, внезапно спросил «А где ваше отечество?» — «В Иерусалиме, - отвечали они, — но Бог за грехи отцов наших лишил нас отечества и рассеял по всей земле». — «Как же вы учите других, — возразил Владимир, — будучи сами отвержены Богом; если бы Бог любил вас и закон ваш, вы не были бы расточены по чужим землям; ужели того же вы и нам хотите?» Такими остроумными ответами Владимир ярко обнаружил свою врожденную мудрость и светлый, проницательный ум — качества, оправдывавшие его избрание Божественным Провидением как совершителя великого дела обращения ко Христу всего русского народа.

Наконец после всех явился к Владимиру ученый греческий монах, философ, как их называли. В пространной речи он показал князю несправедливость всех других вер и из­ложил ему по Библии всю историю Божест­венного промышления о людях, начиная от сотворения мира и кончая Страшным Судом, причем в заключение показал князю картину Страшного Суда. Владимир, смотря картину, глубоко вздохнул и сказал: «Добро сим одесную и горе сим ошуюю». — «Если и ты желаешь стать с праведниками, то крестись», — заметил ему проповедник. «Пожду еще мало», — отвечал на это мудрый князь.

Так как Владимир помышлял о перемене ве­ры не для одного себя, но для всего своего наро­да, то ему, конечно, важно было, чтобы в выборе новой веры принимали участие лучшие предста­вители народа. Поэтому, отпустив греческого проповедника с богатыми дарами, он в 987 году собрал совет бояр и объявил им о предложениях бывших у него проповедников. «Каждый хвалит свою веру, — сказали бояре, — у тебя много людей ум­ных: пошли испытать, чья вера лучше». Тогда Вла­димир, последовав этому совету бояр, отправил «десять мужей добрых и смышленых», дабы они на местах ознакомились с новыми верами. По­слы эти побывали у волжских булгар, затем у немцев, исповедовавших латинскую веру, и, на­конец, прибыли в Царьград, где попали в велико­лепный собор Святой Софии, в котором сам патриарх совершал торжественную службу. Великолепие храма, участие всего духовенства с пат­риархом во главе, стройное, глубоко молитвен­ное пение, как бы отрешавшее молящихся от земли, величие и простота всей службы привели послов в священный восторг и растрогали до глубины души.

Возвратившись домой, они дали отрицательные отзывы о богослужении магометан и немцев и с восторженным умилением рассказывали о богослужении греков. «Когда при­шли мы к грекам, — говорили послы, — нас ввели туда, где они служат Богу своему, и мы не знали, на небе ли мы находимся или на земле: забыть этой красоты мы не можем, ибо всякий человек, вкусив сладкого, отвращается от горького, так и мы "не имамы зде быти", не хотим оставаться в прежней языческой вере». Тогда и бояре со старцами за­метили князю: «Если бы не хорош был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, мудрейшая всех человек». — «Так мы примем крещение, но где?» — спросил Владимир. «Где ти любо...» — ответили бояре, предоставляя этим ответом самому князю осуществление уже принятого всем народом в лице его лучших представителей решения о принятии святой Христовой веры от греков.

Воинственный князь, хотя и решившийся уже принять христианскую веру, без особого воздействия благодати Божией, конечно, не мог еще настолько смириться в душе, что­бы обратиться к грекам со смиренной просьбой о крещении и о наставлении всего своего народа в новой вере. К тому же врожденная мудрость его и проницательный государст­венный ум подсказывали ему, что небезопас­но просто просить об этом греков.

Примеры тогдашней исторической действительности показывали, что народ, принявший от другого народа христианскую веру, весьма часто попа­дал не только в духовную от него зависимость, но и в политическую и даже терял совсем свою государственную самостоятельность. Этого, конечно, не хотел Владимир для своего наро­да. И вот, боясь вслед за духовным и политиче­ского подчинения русского народа грекам, он решил завоевать новую веру силою оружия. Этим и объясняется все то, что последовало за решением Владимира и бояр о принятии свя­того крещения и что, на первый взгляд, кажет­ся многим странным и непонятным и даже противным подлинно христианскому настрое­нию духа.

Владимир решил дать понять грекам, что, приняв от них святую веру, он не намерен, тем не менее, подчинить им свое государство и хо­чет разговаривать с ними как равный с равны­ми. И вот он пошел на них войной, осадив греческий город Херсонес (по-славянски Корсунь) в Тавриде, причем дал обет креститься, если город будет им взят. Овладев городом, чтобы еще более смирить греков, он потребовал от императоров-соправителей Василия и Константина руки их сестры царевны Анны. Императоры ответили, что они согласны выдать за него свою сестру, но при условии, что он примет крещение, так как их сестра не может выйти замуж за язычника. «Я давно испытал и полюбил закон греческий», — ответил на это Владимир.

Перед самым прибытием царевны Анны со священниками, которые должны были его крестить, а затем бракосочетать, с Владимиром произошло чудесное событие, в котором сокрыт глубокий духовный смысл. По особому попущению Божию он был поражен тяжкой глазной болезнью и совершенно ослеп. Слепота - недуг, при котором человек особенно остро ощущает свою беспомощность, свое ничтожество, и, естественно, смиряется. Поэтому Господь, желая сделать гордого князя подлинным рабом Своим, и послал ему временно это тяжкое испытание, дабы перед самым принятием великого христианского Таинства крещения научить его важнейшей христианской добродетели смирения, точно так же, как Он сделал это в свое время с гордым гонителем христианства Савлом, преднаметив его Своим избранным сосудом к обращению язычников.

Как некогда Савл, так и Владимир в этом со­стоянии познал свою духовную немощь, свое бессилие и ничтожество и с чувством уже глу­бокого смирения приготовлялся к принятию великого Таинства. И над ним совершилось великое чудо, которое явилось символом его духовного прозрения и перерождения. Едва только Корсунский епископ, совершавший крещение, возложил руку на выходящего из купели Владимира, нареченного Василием, как он мгновенно прозрел и радостно вос­кликнул: «Вот теперь-то впервые я узрел Бога ис­тинного!» Многие из дружины его, пораженные чудом, тут же крестились, а затем соверше­но было бракосочетание князя с царевной Анной.

Но Владимир искал лучшей веры не для одного себя, а для всего своего народа. Испы­тав на самом себе в момент крещения всю силу и величие веры христианской, он, несомненно, с еще большей ревностью возгорелся желани­ем скорее просветить светом Христовой веры весь свой народ. И вот, возвратившись в Киев, он прежде всего окрестил 12 своих сыновей, а затем решительно приступил к истреблению идолов и оглашению народа христианской проповедью. Приехавшие с Владимиром священники обходили улицы Киева и наставляли народ в истинах новой веры, знакомой уже многим киевлянам.

После этого Владимир назначил определенный день, в который все жители Киева должны были собраться на реку для принятия крещения. Киевляне с радостью спешили исполнить волю своего любимого князя, рассуждая при этом так: «Если бы новая вера не была лучшей, то князь и бояре не приняли бы ее». Необозримые толпы людей, старцы и юно­ши, матери с детьми явились на берег реки. Вскоре явился и сам князь, сопутствуемый собо­ром священников. По данному знаку все и массы народа вошли в реку: одни - по шею, другие - по перси, взрослые держали на руках младенцев, а священники, стоя на берегу, читали молитвы, совершая над ними великое Таинство.

В эти священные минуты, как говорит благочестивый летописец, поистине радовались небо и земля толикому множеству спасаемых. Радовались крестившиеся, радовались крестившие, но более всех возрадовался духом главный виновник этого торжества — святой князь Владимир. Возведши очи к небу, он с умилением воззвал к Богу: «Боже великий, сотворивший небо и землю! Призри на новые люди сия и даждь им, Господи, увидети Тебе, истиннаго Бога, якоже увидеша страны христианския, и утверди в них веру праву и несовратну, и мне помози, Госпо­ди, на супротивнаго врага, да надеяся на Тя и на Твою державу, побежю козни его!»

Архиепископ Аверкий (1906-1976) в своем учении о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен говорит: «Внешнюю сторону церкви и даже «истинное», «традиционное» Православие можно имитировать настолько хитроумно, настолько точно, что это может «соблазнить и избранных» (Мф. 24. 24).





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 189 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...