Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Эпилог. Завязывая шнурки на кедах одной ноги, попутно прыгая по квартире на другой ноге, при этом пытаясь захватить кошелек с полки



Завязывая шнурки на кедах одной ноги, попутно прыгая по квартире на другой ноге, при этом пытаясь захватить кошелек с полки, я собирался на выход из дома. Но я же такой удачливый засранец, что умудрился споткнуться об небольшую ступеньку, которая непонятно откуда взялась в моей квартире, и упасть, тормозя носом.
Перевернувшись на спину и развалившись "звездочкой", я перевел дух, решив, что можно никуда не спешить и спокойно собраться.
Я осторожно поднялся на ноги, спокойно завязал шнурки, взял деньги и ключи и вышел из квартиры, которая уже успела стать моим домом.
Сейчас утро воскресенья, значит, я иду в пекарню, которая находится через пару кварталов от моего дома. В этот день недели там воскресная выпечка, которую я просто обожаю, от одной мысли слюни текут. И я, такой любитель сладкого, несусь туда со скоростью света, чтобы загрести самые вкусные пироги и булочки.
И так каждую неделю уже полтора года, что я живу в солнечной Калифорнии. Да, я перебрался сюда, поняв, что в Джерси меня больше ничего не держит. Я летаю туда раз в полгода, чтобы повидаться с мамой, больше меня с тем городом ничего не связывает. Я нашел здесь себе приличную работу, я арт-директор в одном из клубов. Работа не пыльная, а платят хорошо.
Уже прошло 4 года с того момента, как Джерард Уэй уехал учиться в Нью-Йорк. Наверное, понятно, что случилось с нашими отношениями. Я не верил в любовь на расстоянии и правильно делал. Он просто забыл меня, как я и предполагал.
Ладно, чуть меньше двух лет у нас что-то да получалось, постоянные звонки, вечные переписки. По началу или я ездил к нему на выходные, или он ко мне. Но с каждым месяцем все это уменьшалось и уменьшалось, доходя до минимума. Виделись мы только по праздникам. Созванивались раз в неделю. У него начиналась новая жизнь, а я все хватался за прошлое, боясь наступающей взрослой жизни. Я был его балластом, который он постепенно отталкивал от себя.
Я слышал его голос последний раз года два назад. Тогда он сказал мне, что постригся и покрасил волосы в платиновый. Джи обещался прислать фотографию, но я ее так и не получил.
Я не собирался навязываться, поэтому просто отпустил его. Не было прямого разговора о том, что мы расстались, но оба это прекрасно понимали.
Спустя пол года, я решил на корню изменить свою жизнь. То окружение и город угнетали меня, поэтому я поднакопил денег и просто улетел сюда, мечтая начать новую жизнь, с чистого альбомного листа.
Однокомнатную квартиру, которую мне удалось купить, я уже успел полюбить всем сердцем. Так как денег у меня было не много, то позволить я мог себе лишь разваленную, старую, требующую ремонта, но я смог собраться с силами и сделать из нее просто рай для Фрэнка Айеро.
Выскочив из подъезда, я наполнил легкие свежим утренним воздухом, оглянулся по сторонам и зашагал по мало оживленной улочке, прямиком в ту пекарню. Утреннее солнце ещё не пекло, а лишь приятно ласкало кожу своими теплыми лучами.
Ещё мне нравится здесь, в Калифорнии. Не знаю чем именно, но почему-то с этим местом у меня не связанно ни одного плохого воспоминания.
Завернув, я вышел на более людную улицу, тут же сталкиваясь со множеством прохожих. Легкий ветер теребил мою серую футболку и играл с отросшими волосами, от чего мне постоянно приходилось заправлять их за ухо.
Пройдя ещё несколько метров, я увидел непонятную толпу людей, скопившуюся у магазина комиксов. Мое любопытство взяло вверх, и я решил аккуратно подобраться, чтобы посмотреть, что там творится.
Подойдя в плотную к этой толпе, я понял, что это просто длинная очередь, которая не уместилось в одном магазине.
Я уже хотел поинтересоваться у одного паренька, который стоял рядом, что тут происходит, но заметил рекламную вывеску, где было написано, что сегодня здесь до 16:00 проводит автограф-сессию автор одного комикса, Gerard Way
Яркие красные буквы на вывеске.
Мое сердце подпрыгнуло и теперь бьется где-то в горле, а эхо от его ударов гремит в моей голове. Кровь застучала в висках, а ладони вспотели. Такого просто не может быть!
Наверно, это какой-нибудь другой Джерард Уэй, не обязательно же это мой Джерард.
Хотя Фрэнк, что ты так паникуешь? Просто зайди и посмотри. И что с того, если это он, ты же его отпустил, не так ли?
Да кого я обманываю? Я его, конечно, попробовал отпустить и сделал это, но душевно я все равно скучаю по нему, может это уже не так сильно проявляется, просто люблю вспоминать старые времена. Ага, не так сильно, у меня наша общая фотография на всю стену висит. Мне можно, он был не только моим парнем, но и лучшим другом всю мою сознательную жизнь!
Соберись, ты уже не ребенок, просто зайди и посмотри, тряпка!
Выдохнув, я пробрался через толпу внутрь, сразу отходя в угол, давая понять, что я не лезу без очереди, мне просто надо в магазин.
Бросив взгляд в другой конец зала, на стол, к которому тянулась вся это очередь я заметил его. Слегка бледная, словно фарфоровая кожа, широкие плечи, аккуратные руки и музыкальные пальцы, в которых он держал маркер, чтобы подписать очередной комикс. Его волосы вновь были темными, но уже покороче, еле закрывали уши. Эти болотные полные радости глаза и улыбка, которой он одаривал каждого, кто подходил к его столу.
Он не замечал меня, и я мог бесстыдно рассматривать его, подмечая все, что в нем изменилось за эти годы.
Я сам не замечал, как каждый раз, когда он улыбался, пусть и совершенно незнакомым мне людям, на моем лице тоже появлялась легкая улыбка.
Уэй всегда странно на меня влиял, хотя я никогда не был против тех изменений, что он вносил в мою жизнь.
Я не знаю, сколько так простоял, разглядывая его, но люди из очереди уже странно поглядывали на меня. Тогда я заметил небольшой стул в углу магазина и сразу же туда приземлился, делая как можно более непринужденный вид.
Я решил дождаться того, когда автограф-сессия подойдет к концу, и я смогу нормально с ним поговорить.
Время будто перешло на космическую скорость, потому что час проходил за минуту, не успел я оглянуться, как уже наступил день, а солнце за окном добралось до зенита.
Лениво обводя взглядом помещение, я заметил стенд с комиксами, автором которых, как я успел узнать, является Джи. Тихо и незаметно я взял одну эту небольшую пеструю книжку и вернулся в свой уголок.
Не знал, что Джерард решится отдаться в эту индустрию. Нет, ему всегда нравились комиксы, но кем именно он хотел быть сам Уэй до конца не понимал.
Открыв комикс на первой страницы, я увидел посвящение. Вновь этот ком в горле и вспотевшие ладони.

"Маленькому засранцу, который отказывается выбираться из моего сердца и разума. Фрэнки, это тебе."

Непонятное негодование напало на меня и я принялся открывать и закрывать рот, не издавая не звука, словно рыба.
Он посвятил мне комикс, но даже не удосужился сообщить мне об этом! Не решив я идти сегодня за выпечкой, то это так бы и осталось для меня тайной. В чем же смысл тогда?
Хотя, при этом мне было чертовски приятно. И это чувство было гораздо больше и сильнее. А ещё он помнит меня. И до сих пор чувствует ко мне что-то?
Стрелка часов все летела по циферблату, а я листал его комикс, зачитываясь каждой страницей. Альтернативная реальность. Мистика, различные мифические существа, которых Уэй так обожает, вперемешку с новейшими технологиями.
На секунду оторвав взгляд от красочной книжонки, я заметил, что очередь приближалась к концу, а стрелка на часах очень скоро дойдет до четырех.
Теперь время решило сыграть со мной злую шутку, и каждая минута длилось вечность. Дрожь в коленях усиливалась, я нервно кусал свои губы, смотря на последних людей, стоящих рядом со столом Джи.
Последний человек спрятал свой подписанный комикс в сумку, сказал что-то Джерарду, от чего тот обольстительно улыбнулся, развернулся и вышел из магазина, оставляя нас в помещении вдвоем. Уэй до сих пор не замечал меня, собирая вещи в сумку, а я боялся встать и подойти к нему.
Тут непонятно откуда в зал вышел молодой парень, логично думать, что он владелец магазина. Они перекинулись с Джи короткими фразочками о том, что и вправду была гигантская толпа сегодня, из-за чего Уэй очень устал. Парень вновь покинул зал, а я все-таки решился.
Поднявшись со стула, я на ватных ногах побрел к этому столу. Джерард копошился в своей сумке и не замечал моего присутствия. Робко остановившись на расстоянии одного метра, я тихо произнес:
- А мой не подпишешь?
Он тут же поднял на меня свои глаза болотного цвета. Сумка с грохотом упала на пол, а глаза Уэя скоро покатятся по полу.
Я не знал, что мне нужно сказать или сделать, поэтому просто улыбался уголками губ, теребя в руках журнал.
В одно мгновения Джерард перепрыгнул свой стол(простые смертные обходят обычно, ну да ладно), подлетел ко мне и заключил в крепкие объятия, сильно сжимая меня в своих руках. Я тут же почувствовал нехватку кислорода, но был готов пожертвовать этим сейчас.
Я обнял его в ответ, кладя голову на плечо, вдыхая его аромат. Он все так же приятно пахнет.
- Фрэнки, черт, Фрэнки, как же я скучал, - тараторил он, сжимая меня в своих объятьях.
- Я тоже скучал, Джи, очень сильно скучал, - тихо ответил я.
- Ты знал, что я здесь? - немного отстранившись, заглядывая в мои глаза, спросил он.
- Нет, я просто мимо проходил, а тут такая толпа...
Он не дал мне договорить, вновь заключая в удушающие объятия.
- Как ты? Что нового? Ты теперь живешь здесь? Ты волосы отрастил?
- Тихо, Джи, слишком много вопросов, - улыбнулся я, - Может, пойдем пройдемся, поговорим?
- Погода не для гуляний, тебе так не кажется? - он выпустил меня из своей хватки.
Я обернулся в сторону стеклянных дверей и увидел, что все небо заволокли черные тучи. Я так увлекся чтением, что не заметил такой резкой перемены погоды.
- Ну, я живу недалеко. И за несколько лет самостоятельной жизни я научился вполне сносно готовить. Приглашаю тебя в гости.
- Я не могу отказаться от такого предложения, - он широко улыбнулся, от чего на его щеках появились небольшие ямочки.
- Так пошли.

Всю дорогу до моего дома мы не замолкали ни на секунду, пытаясь сразу рассказать все, что с нами происходило за это время. Мы перебивали друг друга и много смеялись, хотя небольшой дождь, перерастающий в ливень уже начался. Я узнал, что Джи решил попробовать себя в комиксах, и у него это отлично получилось, поэтому он плюнул на ту школу искусств и поехал в тур по стране со своим первым комиксом.
Слегка промокшие, мы добежали до моего дома, поднимаясь в теплую квартиру.

- Воу, - первое, что привлекло Джи в моей обители, так это наша совместная фотография чуть ли ни на всю стену, - Это... Это так мило! - заулыбался тот, подбегая к стене.
Фотография и вправду была очень милой. Она была сделана на тех посиделках у Боба, где ещё был Рэй Торо. Я сидел на коленях у Джерарда, а тот обнимал меня за талию, расслабленно улыбаясь. Меня чем-то зацепила эта фотография, что я пошел в фото-салон и распечатал ее гигантскую копию, а потом прикрепил на стену.
Я лишь смущенно улыбнулся, проходя на кухню.
Послышался гулкий топот и на кухню прискакал Уэй. Сколько лет прошло, а он все ещё бегает как гиппопотам в балетной пачке.
- Корми меня, Фрэнки, - он вальяжно уселся за стол, продолжая широко улыбаться, - Не терпится попробовать твои блюда.
На его недлинных прядях волос скопились дождевые капли, которые спадали на пол, при каждом его движении головой.
- Что же Вам приготовить, сударь?
- На Ваш вкус, я буду всему рад.
Я с важным видом заглянул в холодильник, просматривая его содержимое. Но так как я вегетарианец, в холодильнике было не густо. В основном какие-то овощи, йогурты и различные молочные продукты. Подумаем, что с этим можно сделать.
Выгрузив все это на стол, мы вдвоем стали просматривать данные продукты.
- Ну, можно сделать салат и залить его манговым йогуртом, а потом съесть бутерброд с глазированным сырком, - предложил я.
- А можно просто съесть это все по отдельности.
- Логично.

Так и было решено. Мы жевали овощи, запивая красным вином, которое я откопал в своих ящиках, на скорость поглощали листья салата и кидались помидорками черри. Мы вели себя так легко и непринужденно, будто не было этих несколько лет тишины. Будто Джи уехал на недельку проведать бабушку.
Мы болтали обо всем, рассказывали забавные случаи и смешные истории, которые случались с нами в эти годы. Вспоминали наше дурачество и громко смеялись.
Но была одна тема, которую мы обходили стороной - наши отношения. Никто не решался задавать наводящие вопросы, а уж тем более на прямую спрашивать об этом.
Мы не были пьяны, просто почему-то было слишком весело, от нашего смеха даже стекла тряслись.

Мы так просидели до самой ночи. Уже немного успокоившись, сонно разглядывая друг друга, тихо что-то обсуждая.
Я уже не раз замечал во взгляде Джерарда какую-то панику и задумчивость, от чего становилось немного не по себе.
И вновь этот взгляд, направленный на бутылку из-под молока.
- Джи, о чем ты думаешь? - тихо спросил я, кладя руку ему на плечо.
Он вздрогнул и заморгал, будто пробудился от глубокого сна. Побегав взглядом по комнате, он теперь пристально смотрел мне в глаза, не произнося не слова. Я сглотнул ком в горле, не разрывая зрительный контакт.
- Фрэнки, мне надо тебе кое-что сказать.
Все. Я знаю. Он сейчас скажет, что у него там уже семья и пятеро детей, а между нами теперь ничего не может быть.
- Я слушаю, - я же мужик.
- Когда я забросил ту школу, у меня было ещё свободное время до турне, - тихо начал он, - и я тут же поехал в Джерси, чтобы забрать тебя, предложить поехать со мной кататься по стране. Правда, я боялся, что у тебя новая жизнь, ведь я такой идиот, оставил тебя и даже не звонил. Я просто боялся, пойми, Фрэнк! - как-то опечалено говорил он, - А когда я приехал туда, то мне твоя мать сказала, что ты на другом конце страны. Я сперва расстроился и хотел опустить руки, но потом подумал, я же все равно буду там во время турне, встречу тебя. Поэтому я выпросил у Линды твой адрес. Прошло время, а из моей головы никак не вылезала одна сумасшедшая идея, - с каждым новым предложением я все больше запутываюсь в его истории, какая ещё идея? - и я все-таки решился на ее осуществление. Правда, я не мог с точностью сказать, как ты вообще отреагируешь на мое появление, но вроде ты не кидаешь в меня тапками, а это уже хорошо.
- Джерард, ты о чем вообще? - я сдался, больше не пытаясь найти логичного смысла в этом его монологе.
- Фрэнки, говорю сразу, я и вправду готовился, и это осмысленное мое решение, я и точно готов к этому. Но я не могу ждать до завтра, чтобы взять все из своего номера. Так что...
Он поднялся со стула, взял пустую бутылку из под молока и оторвал от ее крышечки круглую фигню, у которой я не знаю названия, хотя не уверен, что оно вообще есть.
- Фрэнки... Нет, не так, - он жестом показал мне, чтобы я поднялся со стула, и я робко встал на ноги, - Фрэнк Энтони Томас Айеро-младший, - он взял меня за руку; нет, только не говорите, что он собрался... - ты выйдешь за меня? - с этими словами он натянул на мой палец эту фигню от крышки молока, которая была похожа на кольцо.
Я стоял, разинув рот, пялясь на "кольцо" на своем пальце, не зная, что мне делать. Это вообще в реальности происходит?
- Фрэнки, у меня есть настоящее кольцо, только оно в отеле, где я остановился, я не знал, что встречу тебя так. Просто меня уже распирало от желания сделать это. Так ты станешь моим, эм, мужем?
- Ты объявился через 4 года, - тихо начал я, все ещё пялясь на свой палец, - непонятно где пропадал, потом приходишь и делаешь мне предложение с какой-то херней от крышки молока?
- Н-ну, да, - он выдохнул, - Я люблю тебя и всегда буду любить. Даже если ты скажешь нет, то...
- Да.
- Что?
- Я согласен.
Его лицо надо было видеть. Глаза округлились, а подбородок валяется где-то на полу. Я не смог сдержать улыбку, смотря на него и осознавая тот факт, что теперь-то я его точно привяжу к себе. Узами брака.
Он поднялся на ноги, становясь вплотную ко мне.
- С-серьезно? - заикаясь, произнес он.
- Ага.
- Я... - он пытался подобрать слова, но ничего толком не выходило, он просто глупо улыбался, тяжело дыша.
Тогда я схватил его за манжеты рубашки, подтянул к себе и прильнул к его губам, оставляя на них легкий поцелуй, и тут же отстраняясь.
К Уэю, похоже, вернулся его разум, потому что он обхватил руками мою шею, настойчиво впиваясь в мои губы, которые ещё были искривлены в улыбке, от чего уже скулы сводило, но я не мог перестать улыбаться.

- Фрэнки, я не представляю, как это будет, вся наша семейная жизнь, но просто уверен, что это будет самое замечательное мое приключение за всю мою жизнь, - говорил он, приобнимая меня, сидящего у него на коленях. Уже час он не мог заткнуться, говоря мне, как сильно любит и обещает сделать меня самым счастливым мужем на свете. А я все это слушал, кивая головой и счастливо улыбаясь, просто наблюдая за ним.

- Хей, привет, - громко произнес Фрэнк, садясь рядом с Джерардом, который обиженно дул губки и отворачивался от мальчишки в синей кофточке, - не обижайся, я больше так не буду, правда-правда. На, держи, - мальчик протянул ему новую, запакованную пачку печенья, - и прости, что отобрал твою.
Джерард медленно повернулся к мальчику, который улыбался во весь рот. Он посмотрел на коробку печенья в маленьких ручках Фрэнка, от чего на его личике заиграла улыбка. Джер боязно забрал ее из рук мальчишки, кладя себе на колени.
- Ты хороший мальчик, - заявил маленький, но очень важный Айеро.
- Почему ты так решил? - спросил Уэй, который был очень гордый для своих пяти годков.
- Ты ешь мое любимое печенье.
- Оно и мое любимое тоже.
- Давай дружить? - это неожиданное предложение повергло Джерарда в небольшой шок, у него не было ни одного друга.
- Д-давай.
- Тебя как зовут? - звонко произносил Фрэнк, которого обожал каждый, кто просто посмотрит в эти гигантские добрые глазки.
- Джерард.
- Красивое имя, но длинное. Можно я буду называть тебя Джи?
- Можно, мне нравится, - улыбнулся мальчик в красной футболке, - а тебя как зовут?
- Я Фрэнк Айеро.
- Фрэнк. Фрэнки.
- Все, теперь ты мой друг, Джи.
- А ты мой, Фрэнки.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 162 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...