Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вкладка Modify



Параметры вкладки Create предназначены для изменения свойств объекта только в процессе его создания. Если выбрать другой объект сцены, а затем выделить только что созданный, то во вкладке Create вы уже не найдете его параметров. Это совсем не значит, что параметры объекта теперь изменить нельзя, просто они мигрировали во вкладку Modify (Модифицировать). Другими словами, параметры выделенного объекта всегда находятся во вкладке Modify.

Кроме изменения параметров, с помощью вкладки Modify к выделенному объекту применяют различные модификаторы. Модификаторы - это управляемые с помощью параметров функции, предназначенные для изменения объектов сцены. Полный список модификаторов приведен в верхней части вкладки Modify, в раскрывающемся списке Modifier List (Список модификаторов); в настоящий момент в 3ds MAX предусмотрено 79 модификаторов.

Управлять модификаторами (после их применения) можно с помощью параметров вкладки Modify. Все модификаторы, примененные к объекту, приведены в стеке модификаторов. Стек модификаторов расположен в верхней части вкладки Modify, непосредственно под раскрывающимся списком Modifier List. Применить модификаторы к выделенному объекту можно и с помощью команд меню Modifiers (Модификаторы).

Стек модификаторов представляет собой список всех модификаторов, примененных к выбранному объекту. С его помощью вы сможете легко обратиться к любому из модификаторов, изменить его параметры и расположение в стеке или удалить его.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 169 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...