Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Апологет хардкора



Следующим было шоу в кинотеатре Рассвет.

И в этот раз Вадим дал нам с Вовочкой собственный матч, уже без дополнительных вмешательств и попыток распихать всех имеющихся в наличии реслеров по матчам.

В этом бое Вова так отхлестал меня алюминиевыми палками для швабр, что все прошлые повреждения оказались сущей ерундой по сравнению с этим. Мягкий и в то же время жёсткий алюминий, при ударе загибался вокруг тела, накрывая собой и бока и вызывая сильную, ни с чем несравнимую боль. До сих пор, когда речь заходит о хардкоре, у меня в голове возникает образ именно этих палок. Сил Кулаков не жалел и бил со всей дури. Хорошо, что тогда он не был так накачан, как сейчас. В какой-то момент я решил, что с меня хватит, и что я больше не выдержу и стал просить его не бить меня ими. Но он не расслышал этого и продолжал измываться, гоняясь за мной по всей площадке около ринга.

В этом матче мы использовали стол, который Вадим сколотил за пару часов до шоу из подручных материалов. Вова должен был провести мне легдроп с угла за ринг. В самый ответственный момент, после того, как Вова уложил меня на него, а сам забрался на столб, стол сложился подо мной сам собой.

На этом шоу я впервые исполнил приём Конец аудиенции. И хотя мне очень нравилось это название, сам приём выглядел не так впечатляюще, как хотелось бы.

Я победил Вову и стал вторым хардкор чемпионом НФР.

Следующий матч против Кувалды, Алекса Харди и Суперруса тоже должен был кое-чем запомниться фанатам. В этом матче я впервые использовал так называемый «аппликатор Князя» (удачное название принадлежит Прессу). Точнее, не использовал, а придумал. А использовали его против меня как раз.

Началось всё после того, как Вадим запретил использовать кнопки, жалуясь, что после шоу он находит их повсюду, даже у себя в кроссовках. Бюджета на хардкор не существовало и дрались мы тем, что сами найдём, лишь изредка Вадим покупал нам нечто вроде туалетного очка и прочей ерунды, казавшейся ему подходящей. Именно из-за отсутствия бюджета относительно дешёвые кнопки были красивым и изящным выходом из ситуации, но…

Чтобы произвести впечатление на зрителя Володя начал блейдиться, остальным же хардкорщикам того времени в целом было наплевать на оружие и они дрались чем придётся. Лично я блейдиться не любил и никогда этого не понимал, но показать зрителю что-нибудь страшное хотелось. Тогда мне пришла в голову идея приклеить кучу кнопок к доске и бить ей противника по спине (таким образом, кнопки не будут рассыпаться по всему рингу, и Вадим не будет страдать от их наличия в своей обуви). Вместо доски я использовал кусок ламината, подходящий по размерам. Кнопки на этот раз использовались настоящие - американские, золотые, с длинным заточенным остриём, всего около 1000 штук. Пару дней я их дезинфицировал и аккуратно приклеивал к поверхности. Когда я принёс эту штуку на шоу, Кувалда сильно впечатлился и резко перехотел колотить меня ей по спине. Я его долго уговаривал не отходить от запланированного спота, мотивируя тем, что бить будет он меня, а не я его. Наконец, перед самым матчем, дело было улажено.

Я очень хорошо запомнил эффект от удара, словно что-то очень резко срослось с моей спиной, а затем, с характерным чавкающим звуком, через силу, вылезло обратно.

Уже после окончания матча, кто-то ударил этой же штукой Суперруса по спине. К сожалению, я уже не помню подробностей, в памяти остался лишь мощный шлепок, да фотография наших продырявленных спин.

Матч на шоу 12 марта 2005 в кинотеатре Рассвет окончился весьма трагично для моего противника Локи. Он получил сильнейшую травму ноги, если я не ошибаюсь - тройной перелом голеностопного сустава. Эта травма навсегда выбила Локи из активного реслинга. Не помню, выходил ли он на ринг после этого хоть раз, но до моего ухода из НФР, он этого точно не сделал. Спустя десять лет, в случайном разговоре, Виктор Космо назвал эту травму самой серьёзной за всё существование рестлинга в России. Это действительно так.

На видео видно, что Локи, вылетая за ринг, побоялся задеть оператора, который в погоне за удачным кадром очень неудачно встал. В результате, борец приземлился не так, как было нужно. Я ничего не мог понять – с освещённого ринга плохо видно, что происходит снаружи. Внизу возле орущего Локи суетился судья, а зрители в зале как-то притихли. Наконец присмотревшись, я увидел неестественно вывернутую ступню и то, как мой противник беспомощно закрывался рукой, стараясь показать мне, чтобы я не начал его случайно атаковать. К Локи подбежали ребята из персонала и утащили его. Мне лишь осталось изобразить победу.

За кулисами было довольно узко, его положили прямо на пол, кто-то вызвал скорую, кто-то сбегал за льдом в бар. Я всё сидел рядом и пытался его успокоить, даже про грим забыл. Вскоре приехали врачи, осмотрели ногу борца, поразились тем, чем мы тут занимаемся и увезли Локи в больницу. До сих пор мне кажется, что я поступил тогда не правильно, потому что не поехал с ним в больницу, хотя должен был помочь. С другой стороны, этим мог бы заняться и президент, который проявил полное равнодушие, как к инциденту, так и к пациенту.

Спустя полгода, Локи пришёл на очередное шоу в качестве зрителя и обвинил меня в том, что произошло. Мне было странно это слышать, потому что я был уверен, что реслер уже одним своим появлением не ринге заявляет, что несёт ответственность за всё происходящее самостоятельно. Было бы странно, например, услышать от Мика Фоли обвинения по поводу отсутствия уха в адрес Вейдера. Мне, хоть я и подошвы Фоли не стою, тоже никогда не приходило в голову обвинять своих противников во всех полученных травмах.

После слов Локи я очень огорчился и тут же вспомнил корягинские «два ребра».

Следующее шоу снова проходило в Развлекательно центре на Тульской. Это был очередной каскадный хардкор матч с шестью участниками. Начинали бой мы с Прессом, а затем постепенно подключались и другие реслеры «пожелавшие принять участие».

Для этого матча Вадим подготовил нам особенное оружие, наверно, самое жестокое, которым меня когда-либо били (даже швабровые палки по сравнению с этим ерунда). Это были нарезанные из ДСП полосы длиной 50 сантиметров и 10 сантиметров шириной. Если бы они были длиннее хотя бы в два раза, то, может быть, всё ещё обошлось. А так, первая половина матча вылилась для меня в сплошные страдания. Всё потому, что разница между метром и пятьюдесятью сантиметрами огромная. Когда ты падаешь на стол из ДСП это мягко и, в сущности, даже приятно. Когда же нужно разломать об противника такую штуковину, нанося удар плашмя, приходится приложить немало усилий. Поэтому когда Пресс сломал об меня первую дощечку, я вдруг осознал, что швабровые палки это пустяк.

Я не думаю, что Вадим сделал это специально, скорее всего, он просто как всегда плохо подумал, прежде чем что-нибудь сделать. А Пресс, не имея возможности размышлять во время матча, попытался выполнить свою работу максимально хорошо, то есть разломать об меня запланированное количество этих штук. В итоге, бой для меня превратился в пунктир из шлепков и коротких передышек.

Финальным аккордом в этом издевательстве стал мощный удар, который Пресс нанёс мне пока я сидел на углу. По сценарию, он должен был скинуть меня с угла суплексом. Но после того как мне на почку обрушилась вся карательная мощь вадимовской дощечки, ни о каком продолжении матча не стоило даже думать ближайшие пару минут. Так как бить противника, сидящего на углу, очень неудобно, Валентин нанёс удар не по спине, а по боку. Сказать, что у меня из глаз брызнули слезы – ничего не сказать. Так больно мне ещё никогда не было. Даже та боль, когда Терминатор поранил мне плафоном спину, не сравнится с тем, что мне пришлось вытерпеть сидя на топ-ропе, а удар аппликатором так и вообще можно сравнить с массажем. У меня было такое ощущение, что в бок всадили гвоздь, я даже на секунду представил, что из ДСП реально могло торчать что-то подобное. Не в силах продолжать матч, я свалился за ринг и приходил там в себя некоторое время. После матча я обнаружил в районе левой почки огромную гематому чёрно-фиолетового цвета, сантиметров 15 в диаметре, вылезшую как вулкан из моего бока. Гематома сильно выпирала, и до неё невозможно было коснуться, даже футболка доставляла невероятные неудобства. Я всерьёз обеспокоился тогда за почку, но крови в моче не было, и обращаться к врачу я не стал.

Но матч я таки выиграл.

Кстати, из информации на сайте следует, что я был хардкор чемпионом только три раза. Это не правильно. На самом деле я пятикратный чемпион в хардкор матчах. Такая ошибка возникла от того, что не учитывалась частая смена чемпионства во время каскадных матчей. Например, перед боем с Прессом, чемпионом был я, затем он удержал меня и стал чемпионом, затем пояс выиграл ещё кто-то. И уже под конец, я снова завладел титулом. Таким образом, за один матч я стал дважды чемпионом.

Ещё стоит добавить, что Володя Кулаков владел титулом шесть раз, а не четыре, как ошибочно указано на сайте.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 258 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...