Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пресс и Кувалда



С большинством реслеров из второго из всех последующих наборов набора у меня в основном складывались нейтральные отношения, а вот с Прессом мы поначалу сильно не ладили. Вызвано это было в основном тем, что после исчезновения Давида, Вадим резко обратил всё своё внимание на Валентина, поскольку тот отличался харизмой и сулил много нового для шоу, в отличие от неразговорчивых и зажатых нас. Такие резкие перемены в предпочтениях являлись для президента нормой. И, я повторюсь, реслеров для второго шоу готовили всего месяц-два, в отличие от наших трёх-четырёх. А права у нас у всех были одинаковые.

Узрев в этом реслере очередного конкурента, мы с Русским Размером тут же накинулись на него. Поначалу ему плохо давались падения, на первых тренировках доходило даже до того, что ему скрепляли руки, чтобы они автоматически не лезли за спину. Это являлось основной причиной травли. Однажды дело чуть не дошло до потасовки. Позже, Пресс рассказал мне, что в ответ поток моих неуместных острот, хотел отреагировать физически. Я помню, как спокойный и уравновешенный Валентин, с вполне адекватным чувством юмора в нормальной обстановке, зыркнул на меня так, что я поспешил прекратить дальнейшее издевательство. Это обстоятельство надолго развело нас с ним в разные стороны.

Но, несмотря на это, я никогда не переставал восхищаться его поступком – тем, что он, прослышав про наше первое шоу, бросил всё и отправился в чужую страну, в чужой город где у него практически не было ни друзей, ни знакомых.

Долгое время Пресс перебивался чем мог, работал, кажется, на стройке и жил где придётся. Как-то раз я стал случайным свидетелем разговора Валентина с Вадимом. Вадим спрашивал, куда тот отправится ночевать сегодня, на что Пресс ответил, что сегодня он останется ночевать в Капотне, в нашем тренировочном зале.

Оказалось, что он уже несколько раз так делал! А я и не знал. Настолько была велика сила его энтузиазма. Я тогда подумал о том, что может быть стоит позвать его к себе на одну ночь – моя квартира была свободна. Но не сделал этого. Мы по-прежнему мало общались и обходили друг друга стороной, и идти на такое резкое сближение мне было неловко. Кажется, он догадался тогда о моих мыслях, а, может, это просто был взгляд чрезмерно уставшего человека.

Вот как описывает свои переживания и весь свой нелёгкий путь сам Пресс, в своём всем известном произведении:

…Пока я в своем родном Витебске пребывал в рестлинг-изоляции, всего в 500 километрах отсюда, в Москве, творились исторические дела. Там совсем недавно открылась первая российская федерация рестлинга НФР. Более того, они уже успели провести первое шоу под названием «Зона Физических Наказаний», 17 ноября 2002 года.

Я глазам своим не верил. Наконец-то! Вот и у нас наконец-то появился настоящий рестлинг – есть и шоу, и спортсмены, и настоящие титулы, и ринг…

Так что, узнав о появлении НФР, я почувствовал себя как человек, впервые встретивший людей после 20 лет одиночества.

Участников в федерации было немного – 6 рестлеров и 3 девушки, но для первого раза такого количества хватило. Судя по написанному, зрителей на «Зоне Физических Наказаний» было около 150 человек, а само шоу проводилось по турнирной системе.

Я твердо решил - поступить в школу НФР. Я не знал, что собой представляет российский рестлинг, не знал, как ко мне там отнесутся, и вообще возьмут ли меня, но попробовать решил однозначно.

На сайте wrestle.ru (который в то время выполнял функции официального сайта НФР), достаточно много внимания уделялось физической подготовке рестлеров. В частности, там был раздел «Рестлинг и Билдинг», расписывающий комплексы всяких силовых упражнений, которые надо выполнять, чтоб достичь успехов в рестлинге. Прочитав его, я приуныл. Воображение тут же нарисовало суровый отбор и строгие лица спортивной комиссии при НФР. Мне реально показалось, что меня с моей физической формой могут запросто «завернуть» к двери.
На моей стороне, конечно, было около 115 кг веса и спортивная подготовка, но вот беда – с момента последних занятий спортом прошло больше пяти лет.

Отогнав от себя плохие мысли, я перешел к приятным раздумьям. Мечталось мне, что когда меня возьмут в НФР, российский рестлинг обязательно выйдет на новый уровень, и вскоре федерация будет собирать стадионы. А еще мне виделись сплошные победы, восторженные крики зрителей, толпы преданных фанатов… короче, весь этот бред, который посещает голову того, кто еще ни разу не выходил на ринг. И тут уж ничего не попишешь. Каждый видит себя Титаном рестлинга.

До наступления нового 2003 года, оставалось совсем немного. Но Новый год бывает каждые 365 дней, а вот заветная мечта исполняется один раз в жизни, и то не у всех. Поэтому именно тогда, в кампании друзей, я объявил во всеуслышание о своих планах: стать первым белорусским борцом в первой и единственной в России Независимой Федерации Рестлинга.

«А если меня туда не примут, - уверенно добавил я, - то тогда, черт возьми, я примкну к BZW – уличным рестлерам».

И эта новость вызвала одобрение и сожаление одновременно. Сожаление - потому что уезжаю, а одобрение – потому что решил идти к своей цели. Вообще, поддержка друзей – великая штука.

А спустя два дня, я уехал в Москву, чтоб окунуться в чудесную и полную красот жизнь столичного гастарбайтера, мечтающего поступить в школу НФР…

Сейчас, когда прошло уже столько лет, можно сказать, что история российского реслинга в принципе немыслима без такой фигуры, как Пресс. И он вполне заслуженно считается одним из столпов всего этого движения. Без него реслинг был бы пресным и, кажется, не таким значительным. Да и вообще (несмотря на то, что со мной многие могут не согласиться) я считаю, что именно Пресс вытащил НФР из болота 2003-2004 года. Когда федерация оказалась на грани развала.

Наряду с натянутыми отношениями с Прессом, у меня возникла дружба с его напарником по команде Кувалдой. Не могу сказать точно, чем я так сильно приглянулся Васе. Ведь он спокойный, уравновешенный и очень добрый, а я злой и никого не люблю. Возможно, это произошло потому, что мы жили почти рядом. Ну, или потому, что я был для него чем-то вроде любимого российского реслера на тот момент.

Он всегда стремился на помощь всем и был безотказно вежлив, меня же, кроме этих положительных черт его характера, привлекала ещё его способность выслушать и вникнуть. Он довольно быстро, в отличие многих новичков, понял базовые принципы реслинга и превратился в комфортного противника.

Вася, как и многие из нас, очень любил Гробовщика и во многом хотел на него походить. Наверное, единственное, что его по настоящему обижало, это шутки по поводу его желания соответствовать образу знаменитого реслера. Про себя я его всегда сравнивал с Кейном, но не уверен, что такое сравнение могло бы ему понравиться, поэтому молчал.

При этом он терпеливо переносил мои постоянные шуточки по поводу отсутствия бога, хотя сам при этом был верующим человеком, и крестик на шее для него что-то значил (в отличие от большинства псевдоправославиев). Я же был бестактно распущен в этом плане и высмеивал подобные вещи.

Иногда, просматривая отдельные фрагменты шоу НФР нашего времени, я прихожу к пониманию, что Кувалда один из тех реслеров, которые тащат шоу на своих плечах, как рабочая лошадь. Всякие там Локомотивы и ЛаПатки это приходящее, а Кувалда всегда будет, как прочный фундамент, пока НФР само собой не закончится.

И ещё, он был одним из трёх реслеров, с которыми мне никогда не было страшно за матч. И что бы ни случилось по ходу боя, я знал, что Кувалда не даст ему провалиться. Впрочем, провалов никогда и не случалось.

Единственное, что меня всегда в нём раздражало, так это тот тяжёлый молот, с которым Вася иногда выходит на ринг – пора бы уже давно заменить железный набалдашник резиновым.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 336 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...