Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В Windows и UNIX фундаментально отличаются соответствующие модели программирования. Программы UNIX состоят из кода, который выполняет те или иные действия, обращаясь к системе с системными запросами для предоставления ему конкретных услуг. Программы в Windows обычно приводят в действие событиями. Основной модуль программы ждет, когда произойдет какое-либо событие, затем вызывает процедуру для его обработки. Типичными событиями являются: нажатие клавиши мыши или клавиатуры, передвижение мыши или появление гибкого диска в дисководе. Затем обработчики, вызываемые для обработки события, переписывают содержимое экрана и внутреннее состояние программы. Конечно в Windows тоже есть системные вызовы. В UNIX вызовы почти один к одному идентичны библиотечным процедурам, используемым для обращения к системным вызовам. Ситуация в системе Windows совершенно иная. Во -первых фактические системные вызовы и запускающиеся для их выполнения библиотечные вызовы полностью разделены. Корпорацией Microsoft определен набор процедур, называемые Win32 API (Application Program Interface — интерфейс прикладных программ.
Этот интерфейс поддерживается всеми версиями Windows, начиная с Windows95. Отделяя интерфейс от фактических системных вызовов, Microsoft поддерживает возможность изменения со временем действительных системных вызовов, не делая при этом недействительными существующие программы.
Стоит всегда помнить, что не все процедуры являются настоящими системными вызовами, т.е. прерываниями с переключением в режим ядра. Другое отличие состоит в том, что в UNIX графический интерфейс пользователя запускается целиком в пользовательском пространстве. Поэтому для вывода на экран достаточно системного вызова write и других незначительных вызовов. В противоположность этому Win32 API имеет огромное количество вызовов для управления окнами, геометрическими фигурами, текстом, шрифтами, полосами прокрутки, диалоговыми окнами, пунктами меню и другими элементами графического интерфейса. В том случае, когда графическая подсистема запускается в режиме ядра, вызовы являются системными. В противном случае вызовы являются только библиотечными. В интерфейсе Win32 не существует связанных файлов, монтирования файловых систем, защиты файлов и сигналов.
Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 536 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!