Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Эффекты в 3ds max



При визуализации в 3ds max есть возможность добавлять различные эффекты, из которых можно выделить две основные группы: атмосферные и линзовые. Особенность эффектов заключается в том, что видны они только на визуализированной картинке, а в видовых окнах их нет. Начнем с атмосферных эффектов, к которым относятся огонь, туман и объемный свет.

Огонь

Для добавления этого эффекта необходимо создать габаритный контейнер (Gizmo) для атмосферных явлений и заполнить его огнем. Делается это следующим образом.

1. Для создания Gizmo на вкладке Create щелкните по кнопке Helpers (Вспомогательные объекты).

2. Выберите в выпадающем списке группу Atmospheric Apparatus (Объекты для атмосферных эффектов).

3. Нажмите кнопку SphereGizmo (Сферический Гизмо) и постройте его на виде Тор.

4. Гизмо получится круглым, а пламя огня имеет вытянутую форму. Поэтому возьмите инструмент масштаба и масштабируйте гизмо только по оси Y на виде Front.

5. Если вы моделируете пламя свечи, то гизмо можно оставить эллипсоидной формы. А если необходимо сделать пламя, например, в камине, то можно в параметрах гизмо включить флажок Hemisphere (Полусфера).

6. В свитке Atmospheres & Eflects, предназначенном для добавления специальных эффектов, нажмите кнопку Add (Добавить). Откроется окно выбора атмосферных эффектов. Выберите Fire Effect и нажмите кнопку ОК.

7. Если вы проведете тестовую визуализацию из окна перспективного вида, то увидите, что пламя огня очень слабое и прозрачное. Чтобы его настроить, в свитке Atmospheres & Effects выделите Fire Effect и нажмите кнопку Setup. Откроется окно Environment со свитком настроек огня Fire Effect Parameters.

8. В свитке настроек огня Fire Effect Parameters есть много различных параметров. Остановимся на основных:

· Настройка цвета пламени осуществляется с помощью двух цветов: Inner Color (Внутренний цвет) и Outer Color (Наружный цвет).

· Flame Туре (Тип пламени) позволяет выбрать форму пламени из двух предложенных: Tendril (Языки пламени) и Fireball (Огненный шар). Ниже этих переключателей расположен параметр Stretch (Растяжение), который задает длину отдельных языков пламени в пределах габаритного контейнера. И параметр Regularity (Регулярность) —степень заполнения габаритного контейнера в пределах от 0 до ].

· Flame Size (Размер пламени) задает размер отдельных участков пламени в пределах габаритного контейнера.

· Параметр Density (Плотность) регулирует степень непрозрачности и общую яркость пламени.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 222 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...