Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Термин объект в программном обеспечении впервые был введен в языке Simula и применялся для моделирования реальности
Наследование — механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса. Класс-потомок может добавить собственные методы и свойства, а также пользоваться родительскими методами и свойствами. Позволяет строить иерархии классов. Является одним из пяти типов ассоциации.
new — оператор языка программирования C++, обеспечивающий выделение динамической памяти в куче. За исключением формы, называемой «размещающей формой new», newпытается выделить достаточно памяти в куче для размещения новых данных и, в случае успеха, возвращает адрес свежевыделенной памяти.
Дата публикования: 2015-01-25; Прочитано: 304 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!