Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Moлдавия



Общее потребление алкоголя на человека в год: 18.22 литров

Официальное потребление (по производству и продаже алкоголя): 8.22 литров

Неофициальное потребление (оценка): 10.00 литров

Потребление по типам алкоголя (официальное)

Пиво: 4.57 литров

Вино: 4.67 литров

Крепкие спиртные напитки: 4.42 литров

Другое: 0.00 литров

http://via-midgard.info/news/in_midgard/11322-15-samyx-pyushhix-stran.html

Мы пропиваем сотни лет своей жизни!

Русов принуждали и приучали к пьянству долго и упорно. И таки добились своего. Сейчас мы почти не похожи на людей; вместо нескольких сотен лет, живём в болезнях всего несколько десятков, но при этом считаем себя человеками...

Кто идёт за «Клинским»?

Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо-развязной манере упивается пивом, и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за «Клинским»? Почему вопрос только один? Ответ прост: а откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого менталитета, как Справедливость, Долг, Честь, Совесть. Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга! Наверное, поэтому в телерекламе импортного шоколада предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Да откуда им взяться-то?

Рождение новых, вместо убитых, нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее чем через 3-4 года. Похмелье – ни что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли.

И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это (употребление алкоголя), как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы человеческого общества, в котором слово человек (украинское чоловiк: чоло – чело – ум, вiк – более древнее значение – говорить, т.е. человек – говорящий ум) понимается в своем изначальном смысле. Это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.

Почему процесс падения человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.

Зайдите в любой родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза, – это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка – тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых.

Количество этих ложных стереотипов по мере взросления ребёнка нарастает: торжество – это пьянка и курение. Горе – это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр – это пьянка и курение. Приход гостей – это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказка «Горе-злосчастье» – пьянка и курение, «Солдат и ведьма» – пьянка и курение, «Снежная королева» – пьянка и курение.

Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» – курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» – курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц постоянно курят. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты – пьют, как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (полведра – доза алкоголика второй стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) – годится в дружину.

Что ни фильм – пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ, по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт». «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» – дно падения.

Откуда современникам знать, что наши многомудрые предки считали счастьем умереть в здравии!

Ведь только смерть (смена мерности) в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело, как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие духовные сферы бытия. Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.

Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада?

Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, рассмотрим этапы закабаления России алкоголем и табаком.

История закабаления России алкоголем – печальна и драматична (подробнее см. в разделе «Алкоголизация»). На протяжении сотен тысяч лет Россия-матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива да браги. Сурица – настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Сурья – синоним Солнца. Значит, Сурица – напиток Солнца. Его крепость была 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги – фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, пили-то иначе. Согласно древним преданиям, некогда на нашей земле строжайше соблюдались заповеди Перуна, в том числе такая: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, теряет вид Человеческий».

Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма эта была такова: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в «два круга лет» (16 х 2 = 32 года), выполнившим долг перед Родом, т.е. имеющим не менее 9 здоровых детей, разрешалось торжественно испить полученную из рук волхва или Родана (предводителя Рода) одну чарку сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в «три круга лет» (16 х 3 = 48 лет), имеющим полный семейный Родовой круг здоровых детей (не менее 16), торжественно подносили ещё по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояний. Вот она русская норма! Имеешь 9 здоровых детушек – получи две чарки в год! Имеешь 16 – получи четыре чарки в год. А в каждой чарке хмельного пития аж по 27 граммов.

Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову!

Эта норма долго соблюдалась на Руси и была нарушена лишь двумя людьми на Руси – сыновьями Родана Тора Многомудрого. Родан Тор, прожив три полных «круга жизни» (144 х 3 = 432 года), почувствовал старость и немощь в телесах своих. Он отправил поочередно двух своих сыновей – Стара и Винга за «сурицей животворящей» к стану легов небесных (сейчас их принято называть ангелами) на Гималаи-гору. Не вернулись братья, и пошёл за ними младший сын Тора – Один. Найдя стан легов небесных, он испросил у них «сурицы животворящей» для батюшки родимого. При этом услышал от легини сребровласой таковы слова: «Первая чаша даёт силы, изгоняет боли, усталость и немощь. Вторая чаша даёт веселье и вечную молодость, изгоняя гнетущую старость. Третья чаша для людей лишняя, она превращает человека в животное. Приходили до тебя двое молодцев, испили по три чаши, а теперь пасутся, яко овцы на лугу зелёном».

Один выпил лишь две чаши и, сотворив Богам Светлым гимны и славословия, испросил у них возвращения разума братьям своим – Стару и Вингу, после чего вернулся с ними в отчий дом. Родан Тор, зная древнюю меру, выпил лишь одну чарку, ибо не искал он вечной жизни, а лишь избавления от старческой немощи. Вторую чарку вылил Тор под корни дуба, берёзы и ясеня. С тех пор эти деревья почитаются на Руси священными, дающими силу, молодость и энергию жизни.

Давая заповедь «Не пейте много питья хмельного...», Перун во время третьего пребывания на Земле заповедал славянам и ариям не нарушать норм, установленных с незапамятных времён. С тех пор наши мудрые предки выпивали не по две чарке, а по одной, не ища вечной жизни, ибо знали, что являются детьми Богов Светлых и так же, как и они, бессмертны. Знали они от Перуна: «Смерть не как рысь пожирает рождённых, воспринимаемой нет у неё формы. Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте...» Зачем было нашим предкам искать бессмертия телес, если знали они, что в нужный час по воле Бога Рода-Породителя вновь воплотятся они внуками и правнуками у детей своих на Земле-матушке.

Заметьте, наши предки могли не испытывать старческой немощи до возраста 432 лет. В этом нет ничего удивительного. Даже современные учёные подтверждают, что «моторесурс» – возможность человека «функционировать» без сбоев физического тела – составляет не менее 300 лет, и это-то при нашем состоянии экологии. Академик Павлов неоднократно утверждал: «Смерть до 150 лет я считаю насильственной!»

Отчего же средняя продолжительность жизни в России едва достигает пенсионного возраста?

Впервые виноградный спирт под названием «аквавита», что значит «вода жизни», появился на Руси в 1386-1398 годах. Его привезли в Москву генуэзские купцы из Византии. При великокняжеском дворе спирт не произвёл тогда особого впечатления. Тогда ещё было принято пить малоградусные медовые напитки.

В 1429 году на Русь вновь потекли большие количества «аквавиты». Его везли сюда греческие монахи, а также генуэзцы из Кафы и флорентийцы, торговавшие с Византией. Но пить в Московии стали отнюдь не сразу и после этого. Вот что писал Михалон Литвин в трактате «О нравах татар, литовцев и московитян», поданном им в 1550 году князю Литовскому и королю Польскому Сигизмунду II Августу:

«Случается, что, когда, прокутив имущество, люди начинают голодать, то встают на путь грабежа и разбоя, так что в любой литовской земле за один месяц за это преступление платят головой больше [людей], чем за сто или двести лет во всех землях татар и москвитян, где пьянство запрещено. Воистину у татар тот, кто лишь попробует вина, получает восемьдесят ударов палками и платит штраф таким же количеством монет, в Московии же нигде нет кабаков. Посему если у какого-либо главы семьи найдут лишь каплю вина, то весь его дом разоряют, имущество изымают, семью и его соседей по деревне избивают, а его самого обрекают на пожизненное заключение…

А так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся разными искусными мастерами; они, посылая нам деревянные ковши и посохи, помогающие при ходьбе немощным, старым, пьяным, чепраки, мечи, фалеры и разное вооружение, отбирают у нас золото…»

Кто мы? Глава IV

ГЛАВА 4

ЗАВИСИМОСТЬ

Немного повторимся.

Итак, нам дан разум, дана жизнь - путь от рождения до окончания пребывания в этом мире. Каждый проходит этот путь по-своему, создавая себе проблемы и препятствия, преодолевая их или не преодолевая, уклоняясь по собственной воле от пути, заложенного Вечностью, или не уклоняясь. Физическое время жизни у каждого разное. Кто-то считает, что прожил точно определенное количество лет, но если проанализировать, то окажется, что это только слепые цифры - годы от рождения до данного момента, время, отсчитанное механическими часами. События и образ жизни укорачивают или удлиняют жизнь, даже день для одних тянется чуть ли не бесконечно, для других же проходит очень быстро.

На самом деле время жизни надо считать по количеству воспринятой и переработанной информации, по насыщенности жизни событиями, по значимости воспринятого, все остальное - это механический ход стрелок часов, физическая смена дня и ночи, весны и осени.

Один после экстремальной ситуации скажет: я прожил три жизни и пересмотрел их смысл. Другой скажет: мне сорок пять, но я чувствую себя на двадцать восемь. Один человек выглядит моложе, другой старше, один ведет подвижный образ и радуется жизни, другой просит смерти. Вот и получается: один за свои семьдесят пять лет прожил двадцать восемь лет, другой четыреста, а третий ровно семьдесят пять.

Проанализировав наше бытие, можно прийти к выводу, что мы лишены свободы самовыражения в той или иной степени, находимся в зависимости от силы посторонних влияний и истин, которых нам рекомендуют придерживаться. То и дело можно услышать: я болею, что-то не так сделал, и за это меня наказал Бог. Или: у меня нет счастья в жизни, я неудачник, это моя карма за грехи этой и прошлых жизней. А почему бы не подумать о реальных причинах своего положения, не ссылаясь на влияние устаревших и ничего не объясняющих догм? Например:

1. Я часто болею, но никого за это не виню, потому что у меня неправильная осанка вследствие сколиоза, кифоза, лордоза и Бог знает чего еще. Любое заболевание позвоночника ведет за собой напряжение мышц, которое, в свою очередь, вызывает нарушение иннервации сосудистой, сердечной, лимфатической систем, что рано или поздно ведет к нарушению деятельности органов в зависимости от того отдела позвоночника, который в данный момент имеет нарушения.

Я болею, потому что веду неподвижный или недостаточно подвижный образ жизни, в результате чего плохо циркулирует кровь, происходит застой в лимфатической системе, нормальная работа которой зависит не от мотора - сердца, а от мышечных движений, перистальтики кишечника, здоровой циркуляции кровеносной системы. Мышцы теряют тонус, появляются опущения органов.

При нарушении поясничного отдела позвоночника страдают органы малого таза, что может вызвать бесплодие и опухолевые процессы, происходят и изменения в сосудах нижних конечностей от варикозного расширения вен до тромбофлебита и других патологий.

Я болею, но мне некого винить, потому что именно я не слежу за своим питанием и не получаю с пищей достаточно микроэлементов, витаминов, других необходимых организму веществ, и именно я люблю употреблять искусственную пищу.

Я не слежу за состоянием своего кишечника, и, как следствие, кишечник работает нерегулярно, ослабляется перистальтика, образовываются на стенках камни, засоряя и отравляя кровь продуктами отработанными, гниющими, вызывающими интоксикацию организма с дальнейшими негативными последствиями.

Я болею, но не виню за это никого, потому что неправильно одеваюсь и тем самым нарушаю микроциркуляцию крови кожи, вызывая то переохлаждение, то перегревание. Не виню и потому, что, желая выглядеть особенно красиво, качаю мышцы, забывая о главном: основная сила не в мышцах, а в сухожилиях, которые требуют другого тренинга.

2. Моя ошибка в том, что я легко поддаюсь влиянию эмоций, а мы уже знаем, что каждое эмоциональное состояние имеет свое воздействие. Можно привести и такой пример: тоска, печаль, депрессии - поражают кишечник, легкие, селезенку; страх - почки; злоба, месть - желчный пузырь, печень; любовь, ревность, обиды - сердце.

3. Я не понимаю, какое пагубное воздействие идет от музыки, когда ее включают на полную громкость, - одну и ту же, жестко ритмизированную, с минимальным набором нот. Музыка настолько может изменять вибрации, что этому желательно посвятить целый труд.

Под грубый рок хорошо развиваются мышцы, но тупеет мозг. Под марши Вагнера Гитлер вел армию на гибель. Под медитативные мелодии можно попасть в плен их создателей и потерять энергию. А вот под колыбельную дети успокаиваются, крепко спят, у них забываются негативные впечатления дня, они чувствуют себя защищенными, любимыми. Изменяется и тот, кто поет, превращаясь в хранителя и обретая уравновешенность и силу. Народные песни о Родине, любви, разлуке, веселые и грустные, согревают наше сердце, вдохновляют, дают силу, поются всеми и на любых торжествах, передаются поколениями, свойственны всем нациям, являются важнейшим культурным наследием.

4. Естественно, в связи с отсутствием критики к себе лично нам трудно понять, что многие неудачи зависят от нашего понимания действительности. Мы не можем найти работу не потому, что не умеем искать или не умеем работать, а потому, что преувеличиваем свои способности и не понимаем, почему впереди оказался кто-то другой. Выбирать себе работу для того, чтобы гордиться собой, - одно, чтобы жить - другое. Нам хочется, чтобы в этом мире нам всегда было хорошо, и мы все время боремся за лучшую жизнь, призрачное счастье, но… стоит ли тратить силу и время за такое короткое пребывание на Земле?

Есть еще одно обстоятельство, нарушающее равновесие, от которого мы зависим, - это отношение к заработанному. Получив материальное вознаграждение, мы тратим его на совершенно ненужные вещи: идем в казино, рестораны, клубы, меняем машины, покупаем предметы далеко не первой необходимости, тратим деньги на бессмысленные телефонные переговоры и так далее, и тому подобное.

Существует и другая крайность: отказывая себе во всем, складываем деньги в чулок, оставляя их «на черный день», и в результате тот, кто его ждет, дожидается!

Процветает и благотворительность, не приносящая никому конкретной пользы, но успокаивающая совесть. Все это нарушает космические законы равновесия в человеческом исполнении.

Вспомним: любое действие, эмоциональное состояние представляют собой информацию, которая считается реализованной, если она несет смысл, не нарушающий гармонии и равновесия.

5. То же можно сказать и о производственных отношениях. Начальник не выдал полностью заработанные деньги, уволил без веской причины, унизил, оскорбил, обманул. Надо ли говорить о состоянии его ЭИС, его вибрациях? Такие люди еще более уязвимы. Состояние человека, который обидел, обманул, усугубляется тем, что о нем думают с ненавистью, обидой, не желают добра, а про это в народе говорят - «сглаз» и «порча». Такого человека преследуют неудачи, и он вынужден постоянно бороться за свое благосостояние, постоянно держаться в напряжении, подрывая здоровье. Вот и получается, что человек сам себе роет могилу.

Здесь есть один маленький нюанс. В том случае, когда человек не прав, его вибрации взаимодействуют с вибрациями того, кого он обидел, ответной волной неприятия. У одного они понижаются, другой получает самую настоящую порчу. Если негативной реакции не последовало, то есть обиженный посчитал ниже своего достоинства иметь дело с этим человеком, то пострадавшим окажется один обидевший.

6. Алкоголизм и наркомания присущи слабым людям, которые плывут по течению, и неважно, какими мотивами это вызвано. Самое интересное, что это на самом деле выход из безнадежности, горя, бессилия, только выход временный и тупиковый. Пьющий человек не знает той роковой черты, когда последняя капля алкоголя изменит его разум. Алкоголик - это уже животное, так как он теряет критику, не осознает себя как человека, галлюцинации его носят отвратительный характер, голова в тумане, рефлексы ограничены, память притупляется, жизнь состоит из очередного принятия алкоголя.

Наркоманы - это подростки с неустойчивой психикой, не имеющие своей воли, с разной степенью инфантильности, самоутверждающиеся и подражающие друг другу. Первое впечатление от принятия наркотика у всех разное, но приятное: это чувство парения и легкости, это галлюцинации небесного плана, это чувство превосходства и мощи, прилива энергии и силы, отсутствие комплексов и постороннего влияния. Второе впечатление - это уже чувство дискомфорта и желание попробовать еще. Потом появляется зависимость от принятия дозы, неважно где, неважно с кем. Человек не понимает, что с ним происходит, становится своего рода сомнамбулой без ясности мышления, грязным, заразным, лживым, преступным, управляемым животным. Ничего хорошего он не ощущает, кроме боли в суставах и ломоты в иных местах, только очередная доза способна продлить жизнь без мучений. Просвета в его разуме уже нет, человек гибнет в жутких муках, по сути перестав быть человеком.

Алкоголь и наркотики изменяют вибрации, превращая человека в сущность не от мира сего. Распадается сама энергоинформационная структура, лишенная энергии и реализации, как невостребованная. Это и есть Смерть. Так проявляется насильственное разрушение ЭИС, в результате добровольной глупости самореализовавшегося разума и полного изменения предназначения ЭИС, когда образная грань частицы-Странницы поворачивается и стирает невостребованную информацию. Кому-то покажется это нестрашным, но масштаб процесса говорит о сокращении рода, а это катастрофа для всего человечества. И если учесть, что любящий, нормальный человек этого никому не пожелает, то нужно задуматься, а кому это нужно?

7. Примером изменения человеческой сути являются и места лишения свободы, где исправление недостойных граждан можно сравнить с еще большим преступлением, так как человек теряет свою личность вне зависимости от тяжести преступления и от фактора, породившего преступления. Зато приобретаются качества, о которых он и не подозревал: жестокость, извращенность, разочарование, униженность, ненужность обществу, чувство третьесортности. Если прикинуть количество людей, находящихся в процессе следствия, в колониях, тюрьмах, опять возникает вопрос: кому это нужно?

8. Существует масса негативных влияний, искажающих нашу психику, воздействующих на наше здоровье и образ мысли, тормозящих развитие и управляющих нами. К вышеупомянутым факторам, вызывающим изменение нашей сути, относятся следующие негативные воздействия.

Это «безобидные» мультики, в которых создается атмосфера войн, ужасов, неэтических выражений, безобразных изображений. На психическое и интеллектуальное состояние зрителя влияет множество факторов: цвет, яркость, форма, скорость движения, продолжительность, смысл, интенсивность развития событий, яркость образа, насыщенность информацией и т. д. Примером может послужить японский мультик «Покемон» (карманные монстры), после просмотра которого у детей развились психосоматические отклонения, и дело дошло до госпитализации.

В основном западные мультсериалы страдают отсутствием психологии, главные герои - супермены, постоянно борющиеся со злом, которому нет конца. Рисованные образы просто отвратительны! Примером могут послужить так называемые мультяшки, которые развлекают по телевизору неизвестно кого. Наши же отечественные мультфильмы психологичны, имеют смысл, их герои - обыкновенные люди, которые борются за весну, красоту, доброту. Они просты, доступны, и в них всегда побеждает тот, кто смел, умен, правдив, справедлив.

Сейчас критерием развитости считается умение пользоваться компьютером, и в ближайшее время нам обещают сделать компьютер и Интернет общедоступными. Не секрет, что виртуальные игры - наша головная боль. Мы горим желанием погрузиться в виртуальный, искусственный мир, в котором можно «жить», испытывая все эмоции, усиленные современной техникой и ощущениями, недоступными в жизни. С каждым разом такой любитель, как настоящий наркоман, ищет более сложные игры и тратит на это все свое свободное время и здоровье. И вот он уже живет в виртуальном мире, не подозревая, что построенные по определенным схемам игры разрушают, зомбируют, искажают действительность, ужасающим образом снижают интеллект.

Воздействие, вызывающее психоэмоциональные изменения, оказывает на человека и излучение компьютеров, спутников, сканирующих землю, радиотелефонов и даже бытовых приборов. В качестве примера можно привести воздействие торсионных полей, отрицаемых ортодоксальной наукой. Приводим отрывок из работы А.Р. Павленко, ученого из Украины:

«Понятие «торсионное поле» имеет широкий характер: под этим термином понимают и поля, обусловленные геометрической формой тел (поле внутри предмета, объекта и др.), и излучения геопатогенных зон, и торсионные компоненты электромагнитных излучений телевизоров, мониторов персональных компьютеров (ПК) и другой электронной техники.

Одним из главных направлений исследования торсионных полей есть медико-биологическое, так как торсионные технологии проявляют определенную степень агрессивности по отношению к человеку.

…При наличии левого торсионного поля монитора в мозгу пользователя, вероятно, возникают торсионные структуры, которые повторяют пространственно-частотную структуру воздействующего внешнего торсионного поля; эти новые торсионные структуры, являющиеся результатом воздействия индивидуального торсионного поля пользователя и торсионного поля монитора, отражаются как сигналы управления теми или иными физиологическими функциями, что приводит к известным нарушениям в организме; у некоторых пользователей взаимодействие вышеупомянутых торсионных полей, наряду с нарушениями в организме, может отражаться в виде образов или ощущений на уровне сознания…»

Итак, зависимость психики человека от внешнего воздействия возможна только при отсутствии критики к себе и отсутствии анализа своих поступков. Человек, если он в здравом уме и памяти, не будет искать оправданий и причин своей зависимости, страхов, эмоций, ущербности, потому что он индивидуален, свободен, разумен. По крайней мере - должен быть таковым!





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 171 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...