![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Построение интерьера будем вести, придерживаясь рассмотренных выше закономерностей:
- наличие и неизменность высоты линии горизонта и точки схода;
- кажущееся схождение в одной точке параллельных прямых, направленных в глубину картины;
- видимое сокращение линейных размеров предметов по мере их удаления от зрителя.
На листе формата А3 очертим прямоугольник картинной плоскости с тем расчетом, чтобы на линии горизонта вне рамы картины поместить дистанционные точки D и D1.
На линии горизонта, также избегая геометрического центра, наметим точку схода Р. Затем следует выбрать расстояние, с которого зритель рассматривает картину, в нашем случае интерьер. Достаточным считается расстояние, с которого зритель рассматривает картину. Обычно его принимают приближенно равным двум диагоналям картины. Из точки Р восставим перпендикуляр к линии горизонта и найдем на нем точку S, определяющую расстояние зрителя от картины. Теперь из точки S построим точки отдаления D и D1. Проведем два луча с общим началом в точке S, образующих углы 45˚ с прямой SР. Точки пересечения этих лучей с линией горизонта являются дистанционными точками D и D1. С помощью этих точек могут быть построены предметы, занимающие общее, то есть не фронтальное положение, или паркет, или орнаменты ковра и т.д.
Экзаменационный билет № 18 (вопрос 2)
*Процесс выполнения угловой перспективы.
Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 659 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!