Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Желание



Ключевой момент любого произведения: история о том, как главный герой чего-то хочет, и какие преграды стоят у него на пути к желаемому. Самая суть истории: конфликт стремящегося к цели персонажа и обстоятельств, которые он преодолевает, или они одерживают верх.

Так вот, вашему персонажу что-то нужно. Возможно многое, но больше всего что-то одно. Желания персонажа, в отличие от потребностей, известны ему и более конкретны. Ваш вампир испытывает потребность в принадлежности к чему-то, но желает он стать именно Иерофантом Матриарха.

Первым шагом, что очевидно, является выбор целей. Заметьте, это не ваши цели насчёт персонажа; это стремления самого вампира. В будущем персонаж видит себя в роли Князя, тогда как ваша конечная цель увидеть его нищим бродягой, глотающим кровь грязного бомжа. При выборе желаний самого персонажа вы можете прикинуть возможное распределение очков. Если он хочет стать городским исполнителем, то начинает развивать необходимые навыки (скорее всего Физические Параметры, хотя его стиль может быть более ментальным или социальным, в зависимости от вашего восприятия методов действия персонажа). Однако не бросайте все точки в эти Параметры, ведь свежий персонаж ещё не успел достигнуть своих целей, так же как и не достиг пика возможностей. Целенаправленное создание недостатков даст пространство для роста как персонажа произведения, так и ряда его характеристик. Вы же не собираетесь создавать персонажа на грани Голконды. Вы собираетесь создать вампира, совершающего самые первые шаги, так что его характеристики и предыстория должны это отражать.

При определении целей важно действовать совместно с Рассказчиком, чтобы он помог вам определить препятствия на пути. Без препятствий история лишится конфликта и станет бессмысленным маршем с накоплением достигнутых целей, подобно беспрепятственному сбору спелых плодов с дерева. Работа по конструированию препятствий заодно с Рассказчиком не позволит персонажу запросто исполнить желаемое. Он хочет быть лидером небольшого культа Матриарха? Замечательно. Само собой, текущий лидер культа не собирается никуда уходить, и тем более не отступит без борьбы. Возможно, он ненавидит персонажей. Возможно, другой участник культа тайком действует против персонажей, подобно Яго нашёптывая ему на ухо обещания и советы. Ваш персонаж желает наладить отношения со своей смертной семьёй? Хорошо. Что может воспрепятствовать совершить это? На пути поистине человеческого поступка стоит другой Сородич, недовольный этой до тошноты приторной новостью? Или трудности вызовет сама семья, выказывающая нечто большее, чем просто отвращение от перспективы когда-нибудь снова лицезреть персонажа.

Вы выуживаете произведение из процесса создания. Для этого в желаниях персонажа необходимо найти надежду и конфликт. Вампиры являются порождениями страсти. С самого начала выстройте данную структуру. Это не значит, что все ваши предложения и стремления будут допущены в игровой процесс, но, работая вместе с Рассказчиком, вы получите из персонажа более глубокую и приятную вам историю, чем, если бы создали его в вакууме и с парой мотиваций.

Страх

Страх движет персонажем в той же мере, если не большей, как и желания. Страхи захватывают Сородичей. Они порождения беспокойства, и оно гложет их изнутри. Персонаж гонится за своими желаниями, но не за своими страхами. Это они преследуют его. Они уводят с пути к целям. Они не позволяют удовлетворять потребности. Они формируют поведение, своим негативным влиянием противодействуя положительному, сотканному из желаний.

Напишите несколько (от трёх до пяти) страхов, преследующих персонажа. Страх уничтожения врагами? Страх быть осмеянным Гарпиями? Страх зависимости и рабства? Подумайте, как это скажется на истории персонажа и точках на листе. Давайте возьмём средний из примеров, «страх осмеяния». Боящийся быть осмеянным персонаж может гиперкомпенсировать это, вложив изрядно точек в характеристики вроде Запугивания, Политики или Коммуникабельности, даже если его истинная цель никак не связана с достижениями от этих качеств. Или наоборот, страх гонит его прочь от социальных ситуаций, тогда у него будет наблюдаться недостаток Социальных Навыков или Преимуществ, вместо этого у него будут Параметры персонажа, который надолго уединяется в убежище: Образование, Оккультизм, Скрытность и тому подобное. Персонаж со страхом рабства вместо этого может стать рабовладельцем, хотя он может воспринимать себя совсем не так. Когда он с одержимостью пользуется Доминированием и владеет кучей Слуг, с которыми дурно обращается (даже если его цель - стать учёным в Ордо Дракул), тогда вы видите, как страх с самого начала формирует развития персонажа.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 225 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...