Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В кино США в период 1896-1914гг. главным человеком на съемочной площадке становится оператор, который и руководит съемкой. Вот таким оператором-режиссером в фирме "Эдисон" был Эдвин Портер. Как и у большинства пионеров кинематографа у него не было специального образования. В 1902 он снимает фильм "Жизнь американского пожарного". Фильм начинался в казарме пожарных, звонит телефон, один из них отвечает, они соскальзывают по трубе, садятся в машину, горит дом, в окне девушка. Особенность этой ленты в том, что она разделена на сцены, а внутри сцен на отдельные эпизоды, соединенные по смыслу. Это был образец простейшего монтажа, что по тем временам огромнейшее достижение. В 1903 выходит фильм "Большое ограбление поезда", бандиты грабят почтовый вагон поезда и пассажиров, скрываются в лесу, их настигает погоня, бандитов убивают в перестрелке. Для съемок Портер использовал много новшеств:
1. Портер для съемок арендовал участок железной дороги.
2. Он использует проекцию.
3. Для съемок погони, вырывает яму и устанавливает в ней камеру.
4. В сцене драки использует стоп-кадр.
5. Использовал для съемок павильоны.
6. Использовал дублеров, и циркачей.
Недостатком фильма является непрофессиональная работа актеров. В "Большом ограблении поезда" совершенно четко обозначились черты нового жанра - вестерна, основоположником которого и стал Портер - этап в развитии американского кинематографа. Проработав долго у Эдисона, Портер ушел от него в другие фирмы, но ничего значительного там не сделал.
Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 338 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!