![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Глава 1 Приступая к работе
В этой главе мы обсудим, для чего эта книга и про что в ней.
Мы также обсудим, почему мы используем ZBrush и почему это так важно в наше время.
После этого мы рассмотрим основные термины и подготовительные шаги для этой книги и, наконец, говорить о каких-то основам работы в области цифрового искусства.
Для чего эта книга
Эта книга для начинающих (игровых-) художников, которые хотят копать глубже в детализации моделей. Это хорошо, если у вас есть общее представление о 3D и его возможностях и также знакомство с другим 3D-программным обеспечением, такие как Maya, 3D-Studio Max, Softimage, Blender, и другие, которые являются хорошими компаньонами для ZBrush. Кроме того, для тех, которые ищут более
интуитивный способ создания 3D-моделей, эта книга и ZBrush правильные инструменты, чтобы начать.
Что мы узнаем в этой книге
В этой книге мы сосредоточимся на обучение, как использовать ZBrush для создания моделей для игры. Мы начнем с беглого взгляда по основам, а затем сразу начать обучение решая маленькие упражнения. Все эти упражнения будут основаны на вымышленных задач, чтобы объяснить вещи в контексте. Это означает, что вы будете не только иметь возможность выбрать подходящее решение для вашей задачи, но также рассмотреть творческий процесс в целом. Это особенно важно, если вы хотите работать не только самостоятельно, но и в команде, может быть, в сто и более человек.
К концу книги, вы закончите конкретные задачи которые пригодятся при полном моделировании игры, которые вы пройдете через все необходимое использования ZBrush в производстве игр. Вот один из четырех моделей которую мы создадим:
Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 158 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!