Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Билинейная, трилинейная и анизотропная фильтрации текстур



Билинейная фильтрация позволяет избавиться от aliasis(получаем сглаженную текстуру)

Границы убираются и происходит плавный переход

MIP-Banding –появляется при использовании нескольких уровней на одном объекте(явление лентовости)

Трилинейная фильтрация позволяет избавиться от MIP-Banding, так как интерполируются соседние уровни. При ней для определения цвета пикселя берётся средний цвет 8 текселей по 4 из соседних уровней нашей текстуры ==> 7 уравнений

Существует целый класс артифактов визуализации известных как Depth Aliasing

такие ошибки возникают когда более отдаленные точки по оси z выглядят более мелкими. Решение анизотропная фильтрации---

для этого рассматривается объёмная фигура, разбиение пространства текстуры на маленькие кубики, называемые тайпы. И в этих кусочках проводится корректировка.





Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 903 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...